Перейти к содержанию

регулярный апгрейд с минимальными затратами


vinni

Рекомендуемые сообщения

пришло время проапгрейдиться.

рано или поздно такая необходимость возникает у всех. чаще всего приходится слышать от знакомых или читать на форуме: "надо взять комплектацию покруче, чтобы надолго хватило". мне такой подход очень не нравится.. сначала долго копишь, изучаешь прайсы и форумы, тратишь большие деньги, стараясь купить самое "перспективное" железо, радуешься, потом проходит совсем немного времени и начинаешь в течении нескольких лет убеждаешь себя, что твой устаревающий комп тебя полностью устраивает и завидуешь друзьям, покупающим новое железо. наконец все начинается сначала, плюс мысли: куда бы деть свой, когда то любимый мощный, комп..

 

я хочу купить современные комплектующие, достаточные для домашнего использования сегодня, верхний уровень low end`а.

и самое главное, иметь возможность до завершения гарантийного срока, до того, как они исчезнут из прайсов, отнести их в фирму, где их покупал и сдать за приемлемую цену, чтобы доплатив, вновь проапгрейдиться.

 

заглянул в ДубльГис. Сейчас в Астрахани

91 фирма со сферой деятельности: компьютеры/комплектующие,

72 фирмы со сферой деятельности: ремонт компьютеров

и 26 фирм со сферой деятельности: модернизация компьютеров.

мне кажется магазины заморачиваться не будут, а вот сервис-центры вполне, разве не выгодно иметь постоянных клиентов?

 

посоветуйте пожалуйста, кто знает, в какую фирму лучше обратиться?

важно чтобы фирма была не однодневка..

реклама приветствуется! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буду разблокировать четвертое ядро в процессоре, сейчас это просто - галочку в биосе поставить и все,

хотелось бы иметь дело с фирмой, где можно договориться, при неудачном экземпляре процессора, поменять его.

Разгон и околоразгонные мероприятия(замена штатной СО на видеокарте, например) обычно лишают гарантии.

 

В "5.25" я уже давно не хожу и очень даже рад: доставляют их ограничения гарантии и вечные попытки навариться на этом.

Настоящая гарантия не распространяется на:

- выход из строя предохранительных элементов изделия, в том числе шинных буферов интерфейсных плат - портов компьютеров, принтеров, сканеров и т.д.

...

- дефекты изделия в пределах, допустимых производителем и стандартами норм, в том числе количество неработающих пикселов мониторов, бэд-секторов жестких дисков и т.п.

http://5-25.ru/store/warranty/

Т.е., продадут тебе карточку с неработающим, но нужным портом HDMI — по гарантии менять не станут. Жесткий с бэдами или монитор битыми пикселями попадется — то же самое получается. И эта фирма когда-то носила гордое название "гарант-сервис". Сейчас они, кстати, торгуют б/ушкой, возможно и примут что-то из комплектующих, но вряд ли по форумным ценам. :)

 

В апгрейде помогают: "Столица"(директор магазина на Чернышевского помогает точно, лично видел :) ), "М2"(у них небольшой сервисный центр в подсобке, занимающийся в основном сборкой ПК и заменой комплектующих), "Хайтек"(то же, что и у "М2").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разгон и околоразгонные мероприятия(замена штатной СО на видеокарте, например) обычно лишают гарантии.

 

В "5.25" я уже давно не хожу и очень даже рад: доставляют их ограничения гарантии и вечные попытки навариться на этом.

http://5-25.ru/store/warranty/

Т.е., продадут тебе карточку с неработающим, но нужным портом HDMI — по гарантии менять не станут. Жесткий с бэдами или монитор битыми пикселями попадется — то же самое получается. И эта фирма когда-то носила гордое название "гарант-сервис".

 

В апгрейде помогают: "Столица"(директор магазина на Чернышевского помогает точно, лично видел :) ), "М2"(у них небольшой сервисный центр в подсобке, занимающийся в основном сборкой ПК и заменой комплектующих), "Хайтек"(то же, что и у "М2").

 

+1 А Гарант-Сервис так и остался, теперь это отдельная организация "Правовой Центр" етиху мать. Периодически звонят и предлагают придти на бесплатный семинар типа "Территория безопасности - Перезагрузка" от Касперского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 А Гарант-Сервис так и остался, теперь это отдельная организация "Правовой Центр" етиху мать
Та знаю, они вроде как софт толкают "правовая система гарант".

 

В прочем, смысл в предоставляемой ими гарантией на комплектующие один: "у нас дороже, чем в соседних магазинах, но срок гарантии в 2 раза больше"(полгода -> год, но наценки...) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все это можно взять в столице по нормальной цене(6мес гарантии), но если у тебя не разблокируется ядро- на другой проц твой работающий никто не поменяет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разгон и околоразгонные мероприятия(замена штатной СО на видеокарте, например) обычно лишают гарантии.

все это можно взять в столице по нормальной цене(6мес гарантии), но если у тебя не разблокируется ядро- на другой проц твой работающий никто не поменяет :)

мне кажется в любом бинесе успешнее тот, кто активен, сейчас в Астрахани под сотню компьютерных фирмочек, думаю слово "никто" несколько пессимистично в данной ситуации :)

если по вине пользователя что-то ломается, естественно к фирме никаких претензий.

я хочу иметь возможность обмена совершенно рабочих комплектующих, по которым никак не будет видно, что они побывали в чьих то руках.

не понимаю маленьких сроков гарантиии на комплектующие в нашем городе, все фирмы покупают их у крупных поставщиков, дающих не менее года гарантиии, в свою очередь почему нельзя дать гарантию 11 месяцев? неужели месяца не хватит для решения всех вопросов с поставщиком, если покупатель принесет отказавшую запчасть в последний день гарантиии?

 

"М2"(у них небольшой сервисный центр в подсобке, занимающийся в основном сборкой ПК и заменой комплектующих), "Хайтек"(то же, что и у "М2").

спасибо большое за наводку, у них даже сайты есть, обязательно их изучу и побываю там.

хотелось бы, чтобы условия апгрейда и обмена, были политикой фирмы, а не инициативой одного человека.. т.к. собираюсь апгрейдиться там постоянно.

 

Сейчас они, кстати, торгуют б/ушкой, возможно и примут что-то из комплектующих, но вряд ли по форумным ценам. :)

все-таки продавать или покупать что-либо на форуме - геморой, требующий посредника профессионала. например хочу я купить ноутбук. я должен проверить экран на битые пиксели и неравномерную засветку, винт на бэды, память на глюки, процессор и видеокарту на перегрев, батарею на способность держать заряд, клаву и тачпад на неубитость, порты, картовод, двд-ром, вайфай на работоспособность, общую стабильность работы... и молиться, за то, что предыдущий хозяин не заливал несчастный агрегат чаем и не ронял...

 

самому мне несколько десятков фирм не обойти, со всеми не переговорить, все условия не сравнить, поэтому очень надеюсь на помощь советом всех, кто это читает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хочу иметь возможность обмена совершенно рабочих комплектующих, по которым никак не будет видно, что они побывали в чьих то руках.
А термопаста на не понравившемся процессоре? ;)

 

В "М2" парни как раз вчера решали проблему с перегревавшейся GF8800...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vinni,

А что делать фирмам с б/у товаром?

Вам хотелось бы покупать б/у под видом и по цене нового товара? Мне - нет.

 

С другой стороны - фирмы будут указывать, что товар б/у, но тогда придется делать немаленькую скидку. А эта скидка будет основываться на том, что вам за ваш товар будет выплачиваться мизерная сумма. Иначе фирме просто нет резона заниматься этим. При таком раскладе гораздо выгоднее продать самому на вторичном рынке, без посредников, и пойти купить в магазине новую вещь.

 

Знаю в хайтек`е можно договориться на такую замену, на обмен б/у с доплатой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А термопаста на не понравившемся процессоре? ;)

мазать буду аккуратно, а вытирать тщательно :)

 

vinni,

А что делать фирмам с б/у товаром?

Вам хотелось бы покупать б/у под видом и по цене нового товара? Мне - нет.

 

С другой стороны - фирмы будут указывать, что товар б/у, но тогда придется делать немаленькую скидку. А эта скидка будет основываться на том, что вам за ваш товар будет выплачиваться мизерная сумма. Иначе фирме просто нет резона заниматься этим. При таком раскладе гораздо выгоднее продать самому на вторичном рынке, без посредников, и пойти купить в магазине новую вещь.

 

Знаю в хайтек`е можно договориться на такую замену, на обмен б/у с доплатой.

сервис-центры должны же ремонт осуществлять? почему им не использовать б\у запчасти?

сейчас без компа почти никакой бизнес не возможен, в любой лавочке стоят компы, а бизнесмену надо машинку как можно дешевле.. и чинить их надо..

на форуме опасно комплектующие брать, вдруг именно тебе глюкало достанется, а профессионал посредник даст гарантию, т.к. это его бизнес, в общем обороте процент нераспознанного брака у него, если он профи, будет мал..

 

я бы взял б\у комплектующие, какая мне разница, что они не девственные :) если на них гарантия есть и через год я их обратно принесу для апгрейда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врядли кто то этим будет заниматься всерьез. Получится договориться в какой либо фирме на обмен - повезло. Опять же, будут они продавать это как новое, их дело. Будет замечено кем то из потребителей - для репутации же хуже. Была тут тема про лобковые волосы в стиральной машине в магазине "Эльдорадо". :lol:

Продать актуальное (да и не только) б/у железо на этом форуме не проблема, причем за приемлемую цену. Если даже и будут СЦ скупать б/у, то только за копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно.. сервис-центры должны же ремонт осуществлять? почему им не использовать б\у запчасти?
Точнее — заменять нерабочие комплектующие по цене новых?

 

какая мне разница, что они не девственные
А вот если я беру в магазине, то хочу именно девственные комплектующие. На кой ляд мне залапанные под видом новых из коробки? Тем более — стиральная машина с чужими волосами? :)

 

Адекватные компьютерные фирмы не станут обменивать рабочий процессор с заблокированным ядром. Т.к. попытки его разблокировать фактически ничто иное, как использование недокументированных возможностей. Это должно так же лишать гарантии, как и смерть от разгона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут подумал, может я разрушаю ваш бизнес своими рассуждениями, тогда прошу меня извинить, пусть каждый решает для себя сам.

 

на форуме бывает много народу, вот сейчас около 1300 гостей и более 100 зарегистрированных пользователей,

если Вы можете порекомендовать фирму, где можно договориться об апгрейде, пожалуйста, сделайте это!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тролль такой тролль. Цитируй уж полностью тогда: смерть от разгона.

Фактически, именно такой вердикт поставили в "гаранте", когда сгорела видеокарта, работавшая на стандартных частотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут подумал, может я разрушаю ваш бизнес своими рассуждениями, тогда прошу меня извинить и прекращаю бессмысленные споры, пусть каждый решает для себя сам.

 

на форуме бывает много народу, вот сейчас около 1300 гостей и более 100 зарегистрированных пользователей,

если Вы можете порекомендовать хорошую фирму, где можно договориться об апгрейде, пожалуйста, сделайте это!

 

смерть лишает гарантии (с) S10

:lol:

столица- скачай прайс и приценись. они дают 6 мес гарантии на запчасти, а на железо в ими собранной машине год гарантия. а поменять рабочее что-то на тоже рабочее- это тока по блату. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...