Перейти к содержанию

ВОПРОС!всем НИВАводам!


vital202

Рекомендуемые сообщения

Причем тут Митцу Кольт? Машина вообще для других задач. Сомневаюсь что Митцу будет лазить по буеракам с диагональными вывешиваниями или скакать по грунтовке с прыжками. Мы о Ниве говорим. Ну или хотя бы внедорожник в пример приводи с несущим кузовом.

 

Ну и как бэ традиционный пост в стиле "АвтоТаз говно и могли бы..." уже даже не цепляет. В Ниве многие места спроектированы откровенно через зад, чего один передний редуктор стоит :rolleyes: Однако стоит признать что Нива это лучшее что они придумали и что действительно нравиться юзерам за рубежом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это я к тому что машина продумана и никакие подрамники ничего не вырывают и полы за 5 лет не гниют. люди на таком на бордюре повисали, дерг с бордюра и дальше поехал. без последствий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бордюр не спорю показатель :) У меня полы и за 10 лет не сгнили.

Мы тут про Ниву конкретно обсуждаем. Машина предназначена не только для города. Поверь, если на природе в траве встретить пенек подрамником колхозным на нормальной скорости то случится такой упс... Даже страшно представить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это уж раз на миллион. а я про здесь и сейчас. если бы захотели на заводе то уже давно на нивах стояли бы подрамники и ничего не вырывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что то я слышал что вернули обычный мотор в эту ниву в итоге.

Автору темы: Кури НивоАзбуку тут http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmi...atka/centre.htm

Кстати осмотри пол, может ему пушной зверь приходит, вот раздатку и колбасит? А вообще лучше всего выставляют ее на стенде, которого в Астре нет.

И подрамник подрамнику рознь. Желтенькое гумно продающиеся на С. Перовской только для "+500 к четкости". Желательно чтобы была 3-я опора раздатки. И вообще подрамник для Нив, доживаюший свой век, для некоторого продления жизни без тотального вмешательства. Нива машина безрамная - и крепить по центру несгибаемую чушку не есть гуд (каркас решает проблему безрамности). Как ни крути на АвтоВазе не дураки сидят. Уж подрамник то могли и на заводе спроектировать.

спасибо!,канечно, но нива-ниве рознь, у меня отличное родное днище+ вварины специальные вставки жесткости под крепление раздатки, на машине полностью отсутствуют заводские лонжероны, вместо них вварены по два стальных внушительных уголка с каждой стороны, и по перек тоже)))(создана искуственная рама, для пятидверок самое то!) на счет третей опоры раздатки(как у шеви-нивы)

можно но меня не устроит, ток подрамник!!!(не магазинный) у меня есть возможность сам все делаю, но просто до зимы не успел, а сейчас не до этого..поэтому мучаюсь с родной регулировкой(((4 шпильси с гайками, а стока мозга выносят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нива ниве рознь говоришь )))

 

66af4c63834d.jpg

 

Лонжероны как усиливал? Стыки передних со средними это самое больное место и подрамник влияет на разрушение стыка. Ибо излишняя жесткость в средней части кузова и на скручивание он уже плохо работает.

Чертежи подрамника если нужны пиши в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нива ниве рознь говоришь )))

 

66af4c63834d.jpg

 

Лонжероны как усиливал? Стыки передних со средними это самое больное место и подрамник влияет на разрушение стыка. Ибо излишняя жесткость в средней части кузова и на скручивание он уже плохо работает.

Чертежи подрамника если нужны пиши в личку.

замечательная у Вас нива!!!!!!!знаком с ней по DRIVE2, да и вижу оч часто на татищева....по бамперам прям слюна бежит, летом намучу!)))))))

а про ланжероны, (у меня не совсем уголки),а два свареных между собой П-образных "уголков" и так с каждой стороны идут по всему днищю вместо стокого лонжерона, спереди состыковываеться с родным лонжероном, также для прочности кузова от моих лонжеронов идут поперечные по той же схеме, но правда отлельно левый борт от правого..а на счет подрамника есть мысли(фото подобного, ток еще защиту хочу!по типу тойотовских лыж) и мне проще, нива с карбом, подрамник выше чем на инжекторах, но оч рад буду любым идеям, чертижам!!заранее спасибо!!!!!!!!

post-19208-1294952233_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я честно говоря ниче не понял что ты написал, под пивком сижу )) Особенно про П-образные уголки )))) Надо увидеть :)

Лыжа не есть хорошо в наших условиях, лучше защитить только раздатку, коробка и так высоко - надо умудриться задеть. Под лыжей набивается очень много грязи, что не айс. Но самое большое зло в нашей жаре это сухая трава там же. Летом может реально полыхнуть.

 

ЗЫ: Не надо со мной на Вы, я еще молодой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бордюр не спорю показатель :) У меня полы и за 10 лет не сгнили.

Мы тут про Ниву конкретно обсуждаем. Машина предназначена не только для города. Поверь, если на природе в траве встретить пенек подрамником колхозным на нормальной скорости то случится такой упс... Даже страшно представить :)

 

 

:) Здравствуйте, моей машине уже 29 лет, странно но за всю ее автомобильную жизнь и езду вне асфальтирванных дорог Украины и Астраханской области- пеньки ни разу не попадались :) Я имел ввиду нормальную, в смысле здравого смысла эксплуатацию.

 

Не совсем понятен смысл переноса крепления раздатки от днища на усилители? она так и осталась отдельно от кпп закреплена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я честно говоря ниче не понял что ты написал, под пивком сижу )) Особенно про П-образные уголки )))) Надо увидеть :)

Лыжа не есть хорошо в наших условиях, лучше защитить только раздатку, коробка и так высоко - надо умудриться задеть. Под лыжей набивается очень много грязи, что не айс. Но самое большое зло в нашей жаре это сухая трава там же. Летом может реально полыхнуть.

 

ЗЫ: Не надо со мной на Вы, я еще молодой :)

))))))хорошо, не знаю как праильно называються просто))) уголок он Г-образный, а мои [ вот такие, получаеться средний лонжерон у меня состоит из двух таких, свареных между собой( [] )и так с каждой стороны между собой они ни чем не пересикаються, от них( в сторону порогов) поперек уходят такие же( [] ) уголки, и пороги усиленые(жесткие), а вот стык средних и передних лонжеронов на самом подьеме наглухо заварены между собой(средние и передние), на счет слабого места жесткости кузова согласен!!!но в крокодиле иначе ездить страшно))))

спасибо за советы!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты подразумеваешь под здравым смыслом? Я если поеду на рыбалку на Рычу или в любое другое людное место их тоже не встречу, ибо везде накатано да и знаю я дороги как 5 пальцев. А скажем в Краснодарском крае поехав на рыбалку по неизвестной дороге и срезая разрытый чудаком на букву "м" бродик, я чуть задний мост не оторвал. Просто повторюсь, у всех машина для разных целей. Если ездишь по знакомым дорогам то и нафиг оно все не надо, можно и на шахе проехать.

 

Вот несколько фото, не мои. Карельские пни :)

52b386a26570.jpg

 

0b85cda4187b.jpg

 

___________________________________

 

Добавлю. Каждый очит кто как хочет. В определенных кругах считается нормальным ВАЗовский движок раскрутить до 8000 чтоб клапана повылетали и никто пальцем у виска не крутит. Чем хуже раздатку например оторвать? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты подразумеваешь под здравым смыслом? Я если поеду на рыбалку на Рычу или в любое другое людное место их тоже не встречу, ибо везде накатано да и знаю я дороги как 5 пальцев. А скажем в Краснодарском крае поехав на рыбалку по неизвестной дороге и срезая разрытый чудаком на букву "м" бродик, я чуть задний мост не оторвал. Просто повторюсь, у всех машина для разных целей. Если ездишь по знакомым дорогам то и нафиг оно все не надо, можно и на шахе проехать.

 

Вот несколько фото, не мои. Карельские пни :)

52b386a26570.jpg

 

0b85cda4187b.jpg

 

:) Ну в Карелию я точно на Ниве не собирался вообще думал купить новый кузов 214-й, и собрать грамотно машину ну максимум поставить геоландары- хотя мне лично нравиться оригинальный внешний вид, не давно поставил новые покрышки ВлИ-5 - высокая она на них :)

Кстати- мне нужны диски родные на 16-ть, у меня есть почти новые 2мес диски от Шнивы (думал на нее корячить гудричи какие нибудь) но потом увидел другую машину на "шнивовских" колесах чот не понравилось короче могу заменяться на 16 -новая резина у меня тем более

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати- мне нужны диски родные на 16-ть, у меня есть почти новые 2мес диски от Шнивы (думал на нее корячить гудричи какие нибудь) но потом увидел другую машину на "шнивовских" колесах чот не понравилось короче могу заменяться на 16 -новая резина у меня тем более

 

Если надо на 16 диски родные отдам биплатно комплект, вместе с родной резиной. Состояние дисков надо смотреть. Правда есть еще комплект 16 диски + Кама Флейм, диски можно оттуда набрать, но Кама резина уже за денюшку. Я на Шевиковских катаюсь, а те 2 комплекта мне откровенно малы :)

 

А вообще я бы подумал на твоем месте. Отлично смотриться 215/75/15 на Шеви дисках и не трет нигде. Да и 15" больше выбора резины жыперской. Даже на Ниву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если надо на 16 диски родные отдам биплатно комплект, вместе с родной резиной. Состояние дисков надо смотреть. Правда есть еще комплект 16 диски + Кама Флейм, диски можно оттуда набрать, но Кама резина уже за денюшку. Я на Шевиковских катаюсь, а те 2 комплекта мне откровенно малы :)

 

А вообще я бы подумал на твоем месте. Отлично смотриться 215/75/15 на Шеви дисках и не трет нигде. Да и 15" больше выбора резины жыперской. Даже на Ниву.

 

А стандартный мотор такие колеса проворачивает? :) Я смотрел в инете фото разных нив, но когда в салоне увидел ниву на стандартных вли-5- зацепило.. скорее это предубеждение. Приеду какнить посмотрю на диски :) покрашу и впуть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стандартный мотор такие колеса проворачивает? :)

 

У меня стоит абсолютно стандартный, причем подуставший мотор. И прекрасно тянет мою резину (215/90/15) :) Фишка то не в моторе, хотя буду делать по весне поставлю другой распред. Главное главные пары (тафтология) в редукторе. У нивы старше 94го если не ошибаюсь года, стоят ГП=3,9. Слава Советскому союзу за унификацию! Берем троешные 2103 редуктора с числом 4,3 втыкаем в мосты и вуаля - разницы почти незаметно. Главный косяк с передним редуктором, там придется отдельно пару менять, а кулибиных по настройке редуктора чтоб не гудел у нас по пальцам. Но у меня спереди стоит абсолютно такой же редуктор как и сзади, поэтому мне дешевле было купить в сборе, а не пару + поменять.

 

976a8dd120e9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы коробка, раздатка, тут коленвал в моторе об стенки упирается, вот это проблема, а вы ровно прикрутить не можите...

 

Ну так это пилить вам шура пилить надо, Когда в 2JZ ставят строкер на 3,2 тоже пилить надо блок, шатуны задевают, в мануале так и написано, пиилите шура пилите)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...