Димедрол Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2011 эхе хе... сайбер комплектация люкс 560килорубликов... в шоке, купи Мазду 3 б/у! Или Тойоту Ярис. Да что угодно, хоть Форд Фокус, но только не наше!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WOOFER Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2011 хотяб гур/эур и кондер начали устанавливать, или не придумали такого еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVT-i Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2011 хотяб гур/эур и кондер начали устанавливать, или не придумали такого еще?это вроде всё есть уже на приорах "последнего поколения" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fin Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2011 Только вот Приора перестает ехать как только включается кондер =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2011 В принципе Додж Стратус машина не плохая и вполне надежная. Если пригнанные из Америки Стратусы не доставляли особых проблем , то я думаю новый Сайбер тем более не доставит. По комфорту езды он однозначно лучше всех Шевролетов типа лачетти и прочих , Елантр, Акцентов и т д. Лучше по комфорту чем Короллы, Ярисы и прочие консервоподобные япошки... Я думаю после покупки нужно просто проверить , закручены ли все болты и все... Мотор, акпп приходят в собранном виде , так что там проверять нечего. А на остальные болты нужно потратить от силы час. Все комплектующие на нем , на сколько я знаю , американские. Наши ничего пока делать не научились. Так что бери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
HAmmER Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2011 В принципе Додж Стратус машина не плохая и вполне надежная. Если пригнанные из Америки Стратусы не доставляли особых проблем , то я думаю новый Сайбер тем более не доставит. По комфорту езды он однозначно лучше всех Шевролетов типа лачетти и прочих , Елантр, Акцентов и т д. Лучше по комфорту чем Короллы, Ярисы и прочие консервоподобные япошки... Я думаю после покупки нужно просто проверить , закручены ли все болты и все... Мотор, акпп приходят в собранном виде , так что там проверять нечего. А на остальные болты нужно потратить от силы час. Все комплектующие на нем , на сколько я знаю , американские. Наши ничего пока делать не научились. Так что бери. Все болтики закручены как надо. Бегает на отлично. Проблем с авто нет. Хотя есть... заправлять надо :-) Кстати, аппетит не маленький. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Leshiy Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2011 в шоке, купи Мазду 3 б/у! Или Тойоту Ярис. Да что угодно, хоть Форд Фокус, но только не наше!!! Что значит хоть Фокус!!?!?!?!? Я понимаю, что о вкусах не спорят, НО Т Ярис и Аурис вместе с ним - такое Г., что ФФ - просто майбах)))) А мазда3 мне кажется совсем мелкой в сравнении с ФФ2и3. За 500к из новых самый вариант - ФФ3, из бу леворукий японский паркет. моё мнение) А сайбер - эт конечно круто, но ЗИПа к нему уже нет и как мне известно от крайслера туда ничего не идет, особенно по кузову, так что при огромной любви и преданности к космотазу лучше проверенные Шнивы, приоры, и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sepherot Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2011 в шоке, купи Мазду 3 б/у! Или Тойоту Ярис. Да что угодно, хоть Форд Фокус, но только не наше!!! у меня клаустрофобия... мене нельзя в такие маленькие машины) минимум длина 4.7метра ширина 1.7метра... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димедрол Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2011 у меня клаустрофобия... мене нельзя в такие маленькие машины) минимум длина 4.7метра ширина 1.7метра... тогда камри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Leshiy Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2011 у меня клаустрофобия... мене нельзя в такие маленькие машины) минимум длина 4.7метра ширина 1.7метра... Делай как я, бери японский паркет БУ и будет тебе счастье)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ender Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2011 или саабик будешь там вольготно разъезжать уж у него салон огромадный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2011 или саабик будешь там вольготно разъезжать уж у него салон огромадный на него запчасти искать где? мне вот тож эта машина нравится, но б/у брать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ender Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2011 на него запчасти искать где? мне вот тож эта машина нравится, но б/у брать... в Москве где все и берут, в принципе склады московских компаний ими затарены.. да и аналоги запчастей зачастую дешевле тех же фокуса или лачетти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2011 Что значит хоть Фокус!!?!?!?!? Я понимаю, что о вкусах не спорят, НО Т Ярис и Аурис вместе с ним - такое Г., что ФФ - просто майбах)))) А мазда3 мне кажется совсем мелкой в сравнении с ФФ2и3. За 500к из новых самый вариант - ФФ3, из бу леворукий японский паркет. моё мнение) А сайбер - эт конечно круто, но ЗИПа к нему уже нет и как мне известно от крайслера туда ничего не идет, особенно по кузову, так что при огромной любви и преданности к космотазу лучше проверенные Шнивы, приоры, и т.д. Мазда 3 и Фокус 2,3 имеют одинаковые размеры и некоторые одинаковые внутренние детали кузова. Так что она не меньше и не больше , а абсолютно такая же, как Фокус. На Сайбере ВСЕ !!! детали стоят крайслеровские кроме фар и фонарей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sepherot Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2011 А сайбер - эт конечно круто, но ЗИПа к нему уже нет и как мне известно от крайслера туда ничего не идет, особенно по кузову, так что при огромной любви и преданности к космотазу лучше проверенные Шнивы, приоры, и т.д. а вы прям знаток запчастей... кто вам сказал что запчастей нет то? сами догадались небось мол не выпускают и запчастей нет чтоли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2011 Вы где все видели в России Российские автомобили? Таза с гайками здесь выпускают, которые при покупке русские мужики-кулибины начинают у себя в гаражах перебирать своими руками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sepherot Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2011 у меня "наша" машина, лазию в нею от раза к разу, за год прошлый лазил 1раз всего под капот. Так что качество сборки меня устраивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2011 у меня "наша" машина, лазию в нею от раза к разу, за год прошлый лазил 1раз всего под капот. Так что качество сборки меня устраивает Я Вам кажу только одно, если в наш АВТОТАЗ государство прекратит вбухивать миллионы, то он сдохнет моментально и за своей не конкурентно способности, а если еще убрать и драконовские пошлины на б\у японцев то и государственные миллионы не помогут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sepherot Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2011 Я Вам кажу только одно, если в наш АВТОТАЗ государство прекратит вбухивать миллионы, то он сдохнет моментально и за своей не конкурентно способности, а если еще убрать и драконовские пошлины на б\у японцев то и государственные миллионы не помогут. ну у меня не ТАЗик, и мнения я о тальтинском заводе аналогичное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дениска79 Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2011 МДА,никто не спорит о качестве импортной сборке и качеству запчастей! Просто поделюсь мнением! В апреле купил волгу (крайслер).Люблю большие машины. Было 47000пробега 2006 года,сейчас 72000.За время эксплуатации долил тормозуху в сцепление,и тосол литра три и усеее,сейчас собираюсь поменять шаровые,по паспорту после 60000 меняют,боюсь последствие ТАЗОВ.Вот и все!!!Так что если новое,я думаю сайбер хороший вариант! Да и Резину в хлам сжог Сцепление у заводской резины с дорогой совсем нет,а дури(Такойже двигло и у сайбера) около 140л.с Моло какая бюджетная иномарка может догнать,про ТАЗЫ молчу даже с тюннингом! А расход в спортивном режиме по городу 11 л, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2011 Я Вам кажу только одно, если в наш АВТОТАЗ государство прекратит вбухивать миллионы, то он сдохнет моментально и за своей не конкурентно способности, а если еще убрать и драконовские пошлины на б\у японцев то и государственные миллионы не помогут. А почему именно японцев то? Немецких, Французских, Американских б\у авто не бывает что ли ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sepherot Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2011 лучше на немцев пошли снижают чем на китайяпонов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2011 А почему именно японцев то? Немецких, Французских, Американских б\у авто не бывает что ли ? Челы я Вам про правый руль. Да я обоими руками за что бы вообще на иномарки убрали пошлины, наш Автотаз быстрее сдохнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2011 Челы я Вам про правый руль. Да я обоими руками за что бы вообще на иномарки убрали пошлины, наш Автотаз быстрее сдохнет А на кой хрен нам в стране руль в бардачке, если в мире полно отличных авто с левым рулём ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.