Перейти к содержанию

Вот они итоги Российского КАПИТАЛИЗМА


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 82
  • Created
  • Последний ответ
Так скажут даже в Норвегии, такова уж природа человека :) Нытье здесь не причем. И проблемы не только у среднего класса. Знакомые мне люди, которых можно в Астрахани отнести к богатым, итоги этого года назвали отрицательными. И все большее число этих людей обзаводится недвижимостью за границей. А знаешь для чего? Не для того чтобы туда ездить отдыхать почаще, а для того что бы если вдруг в стране случиться жопа, сравнимая с 17-м годом можно было успеть свалить.

 

А что касается промышленности нашей... О чем речь вообще? Какие ГЭС, АЭС? Оглянитесь прямо сейчас вокруг себя и назовите хоть одну вещь, произведенную в России на Российском оборудовании :lol:Наша страна - большое сырьевое влагалище, которым пользуется развитый мир, параллельно разрабатывая новые технологии энергосбережения, чтобы от этого влагалища проблем не намотать в будущем.

:lol: :lol: :lol:

Ты настоящий патриот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оглянитесь прямо сейчас вокруг себя и назовите хоть одну вещь, произведенную в России на Российском оборудовании

Очередной долбоящер :( Откуда вас столько?

В США или в Англии купить вещь произведенную в этих странах практически НЕВОЗМОЖНО - всё китайское. Однако англичане не называют свою страну влагалищем. Зигмунт Фрейд от такой ассоциации назвал бы тебя ..., но я не буду - и так все поняли .

Не говоря уже о том. что 90% твоего ежедневного потребления приходится на продукцию российского производства: мясо, рыба, овощи, хлеб, яйца, молоко - всё это российское.

У тебя в доме газ и электричество тоже российского производства.

Городской транспорт на 95% - это российские авто. Газель, Паз, ЛИАЗ.

Понятно, что дятлы ненавидят ГАЗ, ВАЗ и КАМАЗ. но их СОТНИ ТЫСЯЧ штук в год продают в России.

Стекло, асфальт, полиэтилен, синтетика, бетон и кирпич, троллейбусы и железнодорожные поезда, книги и газеты, бытовая химия и трубы - всё это сделано здесь!

Ты слепой что ничего этого не видишь?

 

Насколько надо быть тупым обывателем, что весь окружающий мир сводить к китайским бытовым приборам? :bash::bang:

 

По поводу твоих ссылок на кораблестроение, это тоже шляпа. Я почти каждый день созваниваюсь с инжинирингом и констракшином на верфях. Да, строят в российских верфях, но на импортные бабки и для импортных проектов.

Бывают же такие зануды :( Их макаешь, они выныривают, отплевываются и опять на колу мочало - начинай с начала.

 

Адмиралтейские верфи передали новый танкер "Кирилл Лавров" заказчику. Он предназначен для работы в Барецевом море. "Кирилл Лавров" - уже второй танкер типоразмера "панамакс", с дедвейтом в семьдесят тысяч тонн, предназначенный для транспортировки нефти и газового конденсата с месторождения Приразломное в Баренцевом море. Головной танкер "Михаил Ульянов" был сдан заказчику в 2009 году.

f7da6a94501at.jpg

4f126464d884.jpg

танкер "Тимофей Гуженко" Построен в России.

 

723a220bcf97t.jpg

 

танкер "Магас" Построен в России.

784b3fb3c5be.jpg

танкер "Transsib Bridge" Построен в России.

9cb10d377bbe.jpg

танкер "Torgovy bridge" Построен в России.

95d8c2839433.jpg

 

танкер "Усинск" Построен в России.

363d544c13f9.jpg

"Механик Коваленко" Таганрог РФ

построен 2008г Россия

c6c1b072a10b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно улыбнуло российское мясо :) например на нашем мясокомбинате только 30% мяса российское, остальное из Аргентины и Бразилии. Весь объем Астраханского мяса комбинат способен переработать за... сутки!

 

Про российские авто жаль забыл упомянуть выше, это да, наша ГОРДОСТЬ просто. У самого Ваз, кстати мне нравиться.. Но масла отечественные я в него не лью, все подшипники, сальники импортные, ибо отечественное - гумно! Да и Ваз сам гумно по большому счету, но у меня свои задачи для авто.

 

Автобусы и троллейбусы Лиаз сделаны не на российской платформе. На ПАЗ ставят сейчас китайские дизеля. Хваленый поезд Сапсан не более чем немецкая электричка Siemens.

 

Газеты и журналы ты упомянул? Открой первую страницу и посмотри где печатается большинство журналов. Удивишься - Финляндия! Думаешь бумага наша? А вот болт тебе - тоже Финляндия, даже Китай уже стал на наш рынок бумагу поставлять. Те газеты и журналы, что печатаются у нас - все на иностранном полиграфическом оборудовании.

 

Асфальт наш да? То-то нам всем так радостно каждый день по нему ездить :)

 

То что в Китае производиться множество вещей это факт. НО! Большинство вещей сделаны по американским, английским, японским, корейским, вставь любую страну технологиям и под их же контролем. И в Америке и Англии по праву считаются своими продуктами. Что же сделано в Китае по нашим технологиям? Ну или ты привык к совсем голимому, безымянному контрафакту дядюшки Ляо?

 

В итоге все банально свелось к энергоресурсам :) А в каком состоянии у нас линии, передающие эти ресурсы и количество потерь это песня просто!

 

Ну и насчет влагалища.. Многие мужчины в разговоре говорят что в стране жопа. Простейший вывод по Фрейду в таком случае - они извините пидарасы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно улыбнуло российское мясо :) например на нашем мясокомбинате только 30% мяса российское, остальное из Аргентины и Бразилии. Весь объем Астраханского мяса комбинат способен переработать за... сутки!

 

Про российские авто жаль забыл упомянуть выше, это да, наша ГОРДОСТЬ просто. У самого Ваз, кстати мне нравиться.. Но масла отечественные я в него не лью, все подшипники, сальники импортные, ибо отечественное - гумно! Да и Ваз сам гумно по большому счету, но у меня свои задачи для авто.

 

Автобусы и троллейбусы Лиаз сделаны не на российской платформе. На ПАЗ ставят сейчас китайские дизеля. Хваленый поезд Сапсан не более чем немецкая электричка Siemens.

 

Газеты и журналы ты упомянул? Открой первую страницу и посмотри где печатается большинство журналов. Удивишься - Финляндия! Думаешь бумага наша? А вот болт тебе - тоже Финляндия, даже Китай уже стал на наш рынок бумагу поставлять. Те газеты и журналы, что печатаются у нас - все на иностранном полиграфическом оборудовании.

 

Асфальт наш да? То-то нам всем так радостно каждый день по нему ездить :)

 

То что в Китае производиться множество вещей это факт. НО! Большинство вещей сделаны по американским, английским, японским, корейским, вставь любую страну технологиям и под их же контролем. И в Америке и Англии по праву считаются своими продуктами. Что же сделано в Китае по нашим технологиям? Ну или ты привык к совсем голимому, безымянному контрафакту дядюшки Ляо?

 

В итоге все банально свелось к энергоресурсам :) А в каком состоянии у нас линии, передающие эти ресурсы и количество потерь это песня просто!

 

Ну и насчет влагалища.. Многие мужчины в разговоре говорят что в стране жопа. Простейший вывод по Фрейду в таком случае - они извините пидарасы!

 

А Покойнику хоть куем полбу хоть куем в лоб - один хер его только могила исправит и то, семья за это бабки отстегнёт! :megalol: :megalol: :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно улыбнуло российское мясо smile.gif например на нашем мясокомбинате только 30% мяса российское

Для дятлов напомнию, что 90% мяса на рынках города Астрахани российского производства: Ставрополь, Калмыкия, Краснодарский край.

Хрен ли твой мясокомбинат упёрся. Сколько той колбасы он делает в сравнении с потреблением мяса в городе? ОДИН ПРОЦЕНТ или меньше.

 

Чарли

Овощ снова идёт на ..уй в игнор.

 

Автобусы и троллейбусы Лиаз сделаны не на российской платформе. На ПАЗ ставят сейчас китайские дизеля.

 

Ты знаешь сколько американских деталей в Боинге-787? Меньше 30%. Но от этого его никто не считает не американским самолетом.

3d8fc76ef3d4a57779113bc4f970b49b.jpg

 

Газеты и журналы ты упомянул? Открой первую страницу и посмотри где печатается большинство журналов.

Открыл журнал "Популярная Механика" и читаю:

Отпечатано в ОАО "Полиграфический комплекс" Пушкинская площадь" г. Москва ул. Шоссейная д. 4д

 

ПС.

Смотрим их сайт:

Мир Книги

Каталоги "Мир книги"

INDEPENDENT MEDIA

Эсквайр

Популярная механика

Робб репорт

Прайм тревелер

Интерни

ИНТЕРМЕДИАГРУПП

Антенна-Телесемь

StarHit

ИД Семь дней

Семь дней

Издательство Теленеделя

Теленеделя

ИД Афиша Индастриз

Мир

Еда

Бауэр Лого

Браво

Эксмо

Хлеб-соль

Расти, первоклашка

ИД Форвард Медиа Групп

Hello!

100% Кухни и Ванны

100% Офис

Комсомольская правда

Советский спорт.Футбол

Планета МЧС

ГЛАВБУХ

Документы и комментарии

Журнал "Финансовые услуги"

Журнал Главбух

Фиш Информ

WOOD-мастер

Рыбачьте с нами

Совершенно секретно-пресс

газета «Совершенно секретно»

ИД Генеральный директор

Генеральный директор

CEO

ИЦ Зеркало

Цветники

Гармония сада

Сад своими руками

Всё для сада

С-Медиа

Папарацци

Empire

IVAN

CAR

ИЗДАТЕЛЬСТВО РАКУРС

Каталог продукции "Panasonic"

Зодчий

Газета «Зодчий.РУ»

Молодежная редакция

Журнал «КАМПУС»

Регламент медиа

«Банковское обозрение»

ООО «Ваш Досуг»

"Ваш досуг"

ООО «Работа. Ру»

Газета "Элитный персонал"

ООО «Учеба. Ру»

"Куда пойти учиться"

OOO «7+7»

Журнал «Мир реалити шоу»

Редакционно-издательская группа «Газетный мир «Слог»

«Обереги», «Твоя лучшая подруга», «Встречи на кухне», «Вязание. Модно и просто», «Рецепты из первых рук»

Департамент семейной и молодежной политики

«Мама, папа, я»

КЭШ ЭНД КЭРРИ, OBI, ТД Перекресток, Фаберлик, Карусель, Магнит, Флер де Сантэ, Комус, Стокманн, Эльдорадо

Каталоги компаний

 

 

И МНОГИЕ ДРУГИЕ …

http://www.pkpp.ru/clients.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты знаешь сколько американских деталей в Боинге-787? Меньше 30%.

вспомнил фразу из фильма "Армаггедон": "Какая разница, русская или американская техника? Всё равно детали сделаны в Китае!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полиграфический комплекс "Пушкинская площадь" располагает парком высокопроизводительного оборудования, позволяющим:

 

обеспечить высокую рентабельность при печати тиражей от 10 000 экз.

сократить время производства тиража (4-6 календарных дней для ежемесячных журналов, от 12 до

32 часов для еженедельников)

печатать на сверхлёгких мелованных бумагах (плотностью от 45 г/м2)

выпускать готовые брошюры прямо из печатной машины (технология склейки по корешку в

фальцаппарате печатной машины)

использовать нестандартные форматы в дизайне изданий благодаря широкому спектру

видов фальцовки

осуществлять полноцветную печать на газетных и офсетных бумагах

печатать сложные газетные издания с использованием разных сортов бумаги с различной

красочностью полос (печать и фальцовка за один прогон)

минимизировать технологические отходы бумаги и материалов благодаря высокой степени автоматизации

технологических процессов (автосклейка рулонов без остановки машины, предустановка красочных зон,

автоматическая смена форм в системе Autoplate, автоматическая приводка) и сквозной калибровке

оборудования.

 

 

HEIDELBERG M-600 А24 AUTOPLATE - шестнадцатиполосная офсетная печатная машина

 

HEIDELBERG M-600 А24 AUTOPLATE - шестнадцатиполосная офсетная печатная машина

 

GOSS M-600 D в дуплексном построении с комплексом послепечатной обработки продукции РИМА-СИСТЕМ

 

HEIDELBERG SUNDAY-4000/48 - сорокавосьмиполосная офсетная печатная машина

 

HEIDELBERG SUNDAY-4000/48 - сорокавосьмиполосная офсетная печатная машина

 

HEIDELBERG MERCURY - газетная офсетная печатная машина

 

GOSS SUNDAY-4000/48 с комплексом послепечатной обработки продукции РИМА-СИСТЕМ

 

http://www.pkpp.ru/print1.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полиграфический комплекс "Пушкинская площадь" располагает парком высокопроизводительного оборудования, позволяющим:

Даже не интересно с дураками спорить. Он сам себя макает и не замечает :(

Газеты и журналы ты упомянул? Открой первую страницу и посмотри где печатается большинство журналов. Удивишься - Финляндия!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты олень новогодний! Не вырывай слова из фраз:

 

Открой первую страницу и посмотри где печатается большинство журналов. Удивишься - Финляндия! Думаешь бумага наша? А вот болт тебе - тоже Финляндия, даже Китай уже стал на наш рынок бумагу поставлять. Те газеты и журналы, что печатаются у нас - все на иностранном полиграфическом оборудовании.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

танкер "Torgovy bridge"

 

Классное название

Для дураков поясняю:

17 02743 "Торговый мост" ОАО "Совкомфлот" Россия Танкер 47400 11.2005

http://www.admship.ru/ru/21

 

Суда построенные в России в 2000-2009 годах (неполный список):

 

50 ЛЕТ ПОБЕДЫ - Ледоколы - 12.03.2007

ABAI - Нефтеналивные - 21.12.2005

AKHMED MAHMUDOV - генгруз - 16.07.2007

ALKOR - Нефте/Химовозы - 15.01.2005

ALSHAR - Нефте/Химовозы - 27.07.2005

BABA-DAG - Нефтеналивные - 31.03.2005

BABEK - Нефтеналивные - 24.11.2004

BOZDAG - Нефтеналивные - 09.10.2002

CASPIAN MARINER - Нефтеналивные - 08.06.2000

DEDE GORGUD - Нефтеналивные - 08.10.2006

DORADO PLUS - генгруз - 27.12.2007

GINALDAG - Нефтеналивные - 07.08.2002

HAZAR - Нефтеналивные - 20.10.2009

ILYAS EFENDIYEV - генгруз - 15.08.2005

ISMAYIL SHIKHLY - генгруз - 26.04.2007

JABBAR HASHIMOV - Нефтеналивные - 15.09.2008

JALIL MAMMEDGULUZADE - Нефтеналивные - 10.10.2003

KAPITAN KONKIN - генгруз - 28.08.2008

KAREL - генгруз - 10.07.2006

KAZAKH - генгруз - 26.05.2006

KLASCO-1 - Буксиры - 15.10.2008

KLASCO-2 - Буксиры - 17.12.2009

KOROGLU - Нефтеналивные - 10.08.2006

MAESTRO NIYAZI - генгруз - 01.05.2002

MAKHAMBET - Нефтеналивные - 20.03.2007

MARS-1 - Рыболовные - 06.11.2001

MARS-2 - Рыболовные - 06.11.2001

MASALLI - Нефтеналивные - 14.09.2007

MEROVING - генгруз - 16.12.2009

MIKHAIL ULYANOV - Нефтеналивные - 26.02.2010

MIR JALAL PASHAYEV - генгруз - 10.08.2006

MIRZAGA KHALILOV - генгруз - 09.11.2006

NAKHCHIVAN - генгруз - 08.11.2005

PALMALI CONFIDENCE - генгруз - 10.11.2006

PALMALI DISCOVERY - генгруз - 05.06.2004

PALMALI VOYAGER - генгруз - 25.09.2004

PRESIDENT HEYDAR ALIYEV - Нефтеналивные - 11.10.2004

PROFESSOR AZIZ ALIYEV - Нефтеналивные - 26.08.2003

PROFESSOR KATSMAN - генгруз - 10.12.2008

RIAD AHMEDOV - генгруз - 14.06.2007

RUSICH-10 - генгруз - 07.12.2006

RUSICH-11 - генгруз - 30.08.2007

RUSICH-6 - генгруз - 12.12.2005

SEPANO - генгруз - 22.10.2000

SHAH ISMAYIL KHATAI - Нефтеналивные - 16.10.2005

SHIRVAN - генгруз - 08.05.2007

SHUSHA - Нефтеналивные - 05.10.2009

STAS - генгруз - 18.12.2008

SUMBAR - Нефтеналивные - 10.07.2009

SV. APOSTOL ANDREY - генгруз - 03.12.2002

SV. KNYAZ VLADIMIR - генгруз - 06.03.2003

TAK-6 - Буксиры - 04.08.2009

UKRAINETS - генгруз - 27.07.2005

VASILIY KLIMOV - генгруз - 29.05.2007

VICTORIA-M - Прочие - 01.08.2008

VIRU - Рыболовные - 15.02.2010

ZENGEZUR - Нефтеналивные - 30.10.2008

ZEYNALABDIN TAGIYEV - генгруз - 03.05.2006

АГАТ - Рыболовные - 25.09.2001

АГДАШ - Нефтеналивные - 18.10.2007

АГСУ - Нефтеналивные - 23.05.2008

АЗОТ - Буксиры - 12.07.2004

АКМАЛ - Буксиры - 07.11.2007

АКТОБЕ - Нефтеналивные - 21.05.2010

АЛМАТЫ - Нефтеналивные - 27.06.2005

АНАТОЛИЙ ЖИЛИНСКИЙ - Прочие - 08.10.2004

АНДРОПОВ - Нефтеналивные - 30.06.2004

АРАЗ РИВЕР - Нефтеналивные - 09.12.2008

АРГУС - Наливные прочие - 11.04.2005

АСКОЛЬД - Буксиры - 23.03.2005

АСТАНА - Нефтеналивные - 28.02.2005

АТЫРАУ - Нефтеналивные - 21.09.2009

БАЛТИК МАРИНЕР - Нефтеналивные - 05.07.2001

БАШИР САФАРОГЛУ - Нефтеналивные - 23.09.2008

БЕЛУГА - Буксиры - 20.11.2006

БИКИН - Буксиры - 04.07.2007

БОРОДИНО - Нефтеналивные - 30.06.2005

БРЯНСК - Наливные прочие - 11.12.2002

ВАГИС - Буксиры - 27.11.2007

ВАЛЕРИЙ МАСЛАКОВ - Рыболовные - 14.03.2003

ВИЛЕШ РИВЕР - Нефтеналивные - 13.05.2009

ВЛАДИМИР - Нефтеналивные - 23.06.2004

ВЛАДИМИР НОСКОВ - генгруз - 19.10.2009

ГАЗПРОМШЕЛЬФ - Нефтеналивные - 19.10.2009

ГАЗШЕЛЬФ - Прочие - 20.03.2001

ГРИФОН-5 - Буксиры - 27.12.2006

ГРИФОН-7 - Буксиры - 28.11.2008

ДИОНИСО - Буксиры - 17.10.2006

ДОЗОРНЫЙ - Прочие - 20.11.2001

ДОРИДА - Нефтеналивные - 20.05.2008

ЖАИК - Научно-исследоват - 19.05.2008

ЗВЕЗДА РЫБАКА - Рыболовные - 18.06.2004

ЗВЕЗДА УДАЧИ - Рыболовные - 18.06.2004

ИГОРЬ ПРОКОПЧИК - Буксиры - 05.06.2007

ИРАКЛ - Буксиры - 01.11.2006

КАЗАХСТАН - Нефтеналивные - 07.10.2005

КАПИТАН АБАКУМОВ - генгруз - 12.07.2007

КАПИТАН БАРМИН - Нефтеналивные - 28.12.2002

КАРСКИЙ 1 - Буксиры - 26.05.2006

КАСПИАН ЛИДЕР - Нефтеналивные - 28.08.2000

КАСПИАН СТРИМ - Нефтеналивные - 25.06.2000

КЛИМЕНА - Нефтеналивные - 16.07.2006

КОМЕТА - Рыболовные - 28.06.2002

КОММУНАР - Буксиры - 22.10.2007

КОРМЧИЙ - Рыболовные - 20.12.2001

КОСТРОМА - Нефтеналивные - 16.05.2005

КУРА РИВЕР - Нефтеналивные - 15.07.2008

ЛЕОНИД БОЧКОВ - Буксиры - 17.09.2003

МАЙЯ - Нефтеналивные - 05.06.2007

МАРМАРА МАРИНЕР - Нефтеналивные - 28.09.2000

МЕХАНИК КОВАЛЕНКО - генгруз - 18.01.2008

МОСКВА - Ледоколы - 11.12.2008

МРТК-316 - Рыболовные - 18.07.2001

НАВИГАТОР - генгруз - 20.12.2007

НАСИБА ЗЕЙНАЛОВА - Нефтеналивныу - 18.08.2008

НЕПТУН - Буксиры - 06.11.2002

НИЖНИЙ НОВГОРОД - Нефтеналивные - 28.10.2002

НИКОЛАЙ КЛИНОВ - генгруз - 26.10.2006

ОЛИМП - Буксиры - 23.11.2005

ПАВЛОВСК - Буксиры - 07.10.2005

ПЕТЕРГОФ - Буксиры - 26.08.2005

ПЕТР I - генгруз - 26.02.2002

ПИОНЕР - Буксиры - 27.08.2007

ПИТЕР - Буксиры - 21.07.2008

ПОЛЯРНЫЙ - Буксиры - 22.07.2008

ПРОТЕЙ - Научно-исследоват - 18.05.2001

ПРОФЕССОР БОЙКО - Рыболовные - 05.12.2002

РАДОМИР - Буксиры - 02.11.2009

РАТИБОР - Буксиры - 19.11.2009

РИРОЙЛ-3 - Нефтеналивные - 22.10.2002

РИРОЙЛ 1 - Нефтеналивные - 08.05.2003

РИРОЙЛ 2 - Нефтеналивные - 30.04.2002

РИРОЙЛ 4 - Нефтеналивные - 25.07.2002

РИРОЙЛ 5 - Нефтеналивные - 14.10.2003

РОСТОВ ВЕЛИКИЙ - Нефтеналивные - 28.07.2003

РУБИН - Рыболовные - 12.08.2002

РУСИЧ - Буксиры - 22.11.2004

РУСИЧ-1 - генгруз - 30.11.2003

РУСИЧ-2 - генгруз - 18.06.2004

РУСИЧ-3 - генгруз - 02.12.2004

РУСИЧ-4 - генгруз - 22.12.2004

РУСИЧ-5 - генгруз - 10.08.2005

РУСИЧ-7 - генгруз - 30.06.2006

РЮРИК - Буксиры - 20.01.2005

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - Нефтеналивные - 27.05.2003

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - Ледоколы - 02.11.2009

СЕВРЮГА - Буксиры - 22.12.2008

СЕСТРОРЕЦК - Буксиры - 11.11.2005

СКИФ - Буксиры - 18.10.2005

СОЛИКАМСКИЙ-6801 - генгруз - 18.09.2009

СУЗДАЛЬ - Нефтеналивные - 19.06.2003

ТАБИГАТ 505 - Прочие - 21.05.2007

ТАЙМЕНЬ - Буксиры - 15.09.2009

ТАМАНЬ - Буксиры - 21.07.2008

ТАНАИС - генгруз - 25.03.2008

ТИТАН - Нефтеналивные - 12.10.2009

ТК АКТАУ - Нефтеналивные - 22.08.2006

ТОЛЬЯТТИ - Буксиры - 15.07.2004

УРАГАННЫЙ - Рыболовные - 20.09.2006

УРГАЛ - Буксиры - 11.11.2008

УССУРИ - генгруз - 28.06.2002

ФАВОРИТ - Буксиры - 17.12.2004

ФЛАГМАН - Буксиры - 24.12.2003

ЧАСОВОЙ - Прочие - 24.09.2002

ЭЛЕКТРА - Нефтеналивные - 16.07.2006

ЯРОСЛАВЛЬ - Нефтеналивные - 22.09.2004

—-

Странно, но не обнаружилось судов "мостовой" серии с Адмиралтейских верфей:

Троицкий мост (Troitsky Bridge)

Торговый мост (Torgovy Bridge)

Тучков мост (Tuchkov Bridge)

Башенный мост (Tower Bridge)

Театральный мост (Teatralny Bridge)

Таврический мост (Tavrichesky Bridge)

Тверской мост (Tverskoy Bridge)

Транссибирский мост (Transsib Bridge)

http://www.admship.ru/ru/21

 

Совкомфлот их использует и не переименовывал

http://tinyurl.com/Sovkomflot

 

Тут ещё:

http://vott.ru/entry/40171

 

Не вырывай слова из фраз:

При чем здесь вырывай, не вырывай. Ты свистел, что все журналы печатают в Финляндии - за это был макнут.

А то, что у нас в стране теперь хорошая полиграфическая промышленность я не спорю :) Ты же дурак всё вместе намешал. Прекрасные импортные станки теперь работают в России - это и есть МОДЕРНИЗАЦИЯ страны. Все страны мира так модернизацию проводят. Открой учебник истории товарищ дятел и прочитай как Сталин проводил модернизацию: сколько станков и заводов купил в США и Европе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особое внимание

Я наверно тебя огорчу, но танкеры, картинки которых ты выложил - проект 80-90 годов. И зело я сомневаюсь, что электроника стоящая на них произведена в России.

Честно говоря, я даже где-то солидарен с Особое внимание , если постоянно твердить что вместо головы жопа, то не надо удивляться коли г№вно изо рта попрет. Многое в нашей стране идет через жопу, но хочется гордиться своей страной. Виноваты в упадке не люди-народ, а люди-власть имущие. Отдавая на откуп иноСРАНцам(называя это инвистициями) народное достояние не следят за процессом, а тем естественно покуй что и как. Опять же месные "царьки" мэры да депутаты творять незнамо что, захотели да приняли закон, не захотели-не приняли, а ответственности ноль, ёптить - ксива есть дрожать-отставить. СТЯЖАТЕЛЬСТВО-вот бич и проклятие. Нет понятия чести, но есть поняти предприимчивости. Сп№дил - маладца-предприниматель, мало утащил(да еще и связей нет?)-вор, мля, клеймить! На Колыму, собаку! А парниша тока кабеля 100(сто!) метров упер - 3 года! Да ёп вашу меть! Депутатская доча девок сбила - все с рук сошло.

Но прежде всего враждуя между собой - мы помогаем нашим врагам!

 

Особое внимание

Втолковывай людям, а не обливай грязью. Не все так быстро могут следить за твоим ходом мыслей. Называя кого то дятлом, подумай, дятел - красивая умная птица, а не тупой китайский перфоратор :D

Мира и солидарности в новом году! Надеюсь, что кормчие наконец узреют что ведут нас к краху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужчины, 31 декабря сегодня! Хватит грузить друг друга! Ну-ка марш по рюмочке-фужеру-бокальчику-чашечке! С наступающим! В следующем году свои дискуссии продолжите! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный нейминг. Ну ладно имена собственные, все верно: Troitsky Bridge, Tuchkov Bridge, но рядом с Башенный мост (Tower Bridge) соседствует Торговый мост (Torgovy Bridge). Не смогли перевести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наверно тебя огорчу, но танкеры, картинки которых ты выложил - проект 80-90 годов.

Я таки думаю, что в этом нет ничего криминального :) Я тебя огорчу, но ВСЕ СЕРИЙНЫЕ САМОЛЕТЫ В США строятся по проектам 1970-1980 годов! А танкер - это не самолет, чтобы так быстро устареть ;) Заметь я даже не оспариваю твоё сомнительное заявление. Даже если это так - в этом ничего криминального. Самые современные суда проектов 2000-х даже если и мало строим, мы их заказываем в Корее и Японии, там вообще счет идёт на многие сотни штук за последние годы.

 

И зело я сомневаюсь, что электроника стоящая на них произведена в России.

Ты будешь смеяться. но ты опять мимо ... СУДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ - РОССИЙСКОЕ!!!

Я давал ссылку на это предприятие в теме про модернизацию.

 

ПС. Удивительно, что хоть кто-то из оппонентов адекватно отвечает :)

 

http://forum.astrakhan.ru/index.php?s=&amp...t&p=1310377

Российская группа компаний Транзас (TRANsport SAfety Systems)

Ядром группы компаний является основанное в 1990 году в Санкт-Петербурге ЗАО Транзас

 

-Морское бортовое оборудование Транзас успешно используется более чем на 7000 коммерческих судов по всему миру, что составляет около 20% мирового рынка.

 

-Свыше 3 млн. электронных карт продано пользователям по всему миру. Коллекция Транзас насчитывает более 15000 карт, что составляет более трети мирового рынка.

 

-Транзас поставил около 10 000 электронно-картографических систем и несколько миллионов электронных карт. Компания уверенно удерживает 40% мирового рынка ЭКС.

 

-Более 5000 тренажерных систем Транзас установлены в учебно-тренажерных центрах 73 стран мира. Транзас удерживает 45% мирового рынка морских коммерческих тренажеров.

 

-150 береговых систем СУДС Транзас успешно поставлены и функционируют более чем в 90 портах 50 стран мира.

http://www.transas.ru/company/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особое внимание

Кстати, большая часть перечисленных судов разных типов, только строилась на верфях в России, точнее сказать собиралась из комплектующих присланных из других стран. PRESIDENT HEYDAR ALIYEV - Нефтеналивные - 11.10.2004 вот это уёб...вот этот танкер со стапелей вообще без рубки спустили :) Её привезли позднее и смонтировали голландцы. Надо сказать что строители-проектанты молодцы. Такого "крокодила" отгрохать :) Утюжит теперь этот нефтелайнер Каспий, правда грязный изнутри как чушка, но работает исправно.

Заказчики судов в 70% иностранные судовладельцы. Причем иностранные только по документам(в России заеб№т налогами судовладельца). Строят - молодцы, но это не постоянный доход судостроителей. К сожалению.

 

Решил добавить: спутниковое оборудование я лично видел только импортное, за исключением УКВ станций "Гранит"(офигенская кстати штука, хоть и выглядит дурацки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.10.2004 вот это уёб...вот этот танкер со стапелей вообще без рубки спустили

Блин, да ты что хотел в 2004 -м году?! Его начали строить в начале 2000-х когда в России шла вторая чеченская война и нефть стоила меньше 25-30 долларов за баррель. После десятилетия разгрома, что устроил Эльцин. Удивительно, что тогда вообще что-то строили.

Заказчики судов в 70% иностранные судовладельцы. Причем иностранные только по документам

Кроме налогообложения ничего не меняется. Эти суда работают в России для российских компаний с российскими экипажами.

 

Причем иностранные только по документам(в России заеб№т налогами судовладельца)

Где-то читал, что две трети всего мирового торгового флота зарегистрировано в оффшорах. Так что это не только в России так - практически во всем мире. Даже из США и Европы судовладельцы бегут в офшоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос вот возник - на ГРЭС в Астрахани (установка ПГУ110) стоят две газотурбинные установки Дженерал Электрик, на буровой на Каспии стоят семь газотурбинных установок Солар Турбайнс, почему не ставят наши высокотехнологические установки производства например "Сатурн" или ЛМЗ или КТЗ? если Вы не разбираетесь в вопросе по энергетике, кидать какие либо ссылки бесполезно, ответ прост - сейчас проще и дешевле привезти ГТУ из Америки, наладить ее тут обслуживающим персоналом фирмы производителя и приобрести сервис пакет, чем собрать в кучу все, что производят наши компании и собирать всех спецов по наладке и пуску. Факт остается фактом - свои технологии, менеджмент, обучение безнадежно отстали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факт остается фактом - свои технологии, менеджмент, обучение без надежно отстали.

Вот ведь в чем херня, МЕНЕДЖМЕНТ. Да за каким хером дипломированные управленцы, коль работяг-технарей нет? Лучше пусть ПТУ "поднимают" и сокращают огромное кол-во институтов мирового менеджмента и иже с ними. У многих молодых людей сейчас мЯчта: закончить институт и в теплое кресло менеджера. Тьфу, мля! Тьфу три раза! Задолбали лоботрясы!

Накуй всех скопом после школы на галеры! На пару лет, а там посмотрим кто к управлению годен! :)

 

После десятилетия разгрома, что устроил Эльцин. Удивительно, что тогда вообще что-то строили.

Меня больше удивляет что сейчас что-то строят. Правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_http://www.lukoil.ru/static_6_5id_2166_.html

Вот Вам ссылка на кино, называется точка опоры, там услышите где строилась буровая на каспии - в Сингапуре, в Голландии и в Калининграде и сколько фирм там привлечено было, а уж какого там оборудования отечественного уммм....буровой комплекс - Норвегия, ГТУ - Америка, электроника - Япония, между прочим по своей сложности морские буровые как раз иногда приближаются к космическим технологиям и там используются только новейшие разработки (и это показатель по технологиям) или самые надежные и что то особо никто из рос фирм там не заявлен..

 

Менеджер и продавец - это очень разные вещи, очень. Менеджер это руководитель проекта, который знает о чем идет речь и разбирается в тонкостях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менеджер и продавец - это очень разные вещи, очень. Менеджер это руководитель проекта, который знает о чем идет речь и разбирается в тонкостях.

Старосоветские "продавцы" "кубатурят" гораздо лучше чем два "новых"(нынешних) менеджера :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще реальная ссылка - журнал Газпром, номер 10 за 2010 год, стр. 38, интервью ген. директора ОАО "Сатурн газовые турбины" - ясно и понятно человек дает понять что мы отстаем сейчас в развитии турбостроения и они начинают использовать и технологии американцев и их технику тоже...Особое внимание - почитайте, посмотрите, подумайте, интернет - это помойка, реальные факты - на наших заводах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос вот возник - на ГРЭС в Астрахани (установка ПГУ110) стоят две газотурбинные установки Дженерал Электрик, на буровой на Каспии стоят семь газотурбинных установок Солар Турбайнс

Решительно не понимаю таких людей :) Приводит пример, что у нас в области в последние установлено аж девять новых ГТУ самых лучших в мире производителей и тут же начинают ныть, что "усё пропало"(С)

Новое самое современное в мире оборудование установлено - радоваться надо :)

 

почему не ставят наши высокотехнологические установки производства например "Сатурн"

Ну вы правильно указали причины. Прежде всего у иностранцев менеджмент и сервис налажены. А у нас всё надо создавать практически заново. И это очень не просто когда конкурируешь с мировыми лидерами с многомиллиардными доларовыми ресурсами и оборотами.

Факт остается фактом - свои технологии, менеджмент, обучение безнадежно отстали.

Вы хоть бы какой-нибудь другой пример привели что ли :)

Про НПО "Сатурн" такое ляпнуть - это надо постараться. Они не только сертифицировали двигатель для СС-100, но и создают сервисную сеть с френчами по всему миру.

http://www.npo-saturn.ru/?pid=78

 

интервью ген. директора ОАО "Сатурн газовые турбины"

Ну это далеко не весь "Сатурн", это дочернее подразделение. По авиационным двигателям Сатурн не просто на уровне мировых стандартов, а даже превосходит подавляющее число конкурентов.

 

интервью ген. директора ОАО "Сатурн газовые турбины" - ясно и понятно человек дает понять что мы отстаем сейчас в развитии турбостроения

Это дежурная манера таких директоров :) Поплакать, чтобы денег из бюджета на модернизацию дали. Отстаем от американцефф, срочно помогите(С)

На фоне финансирования соседнего Sam-146 ему конечно обидно. Государство и так его поддерживает госзаказом для РЖД, а им всё мало. Вместо того. чтобы плакать лучше бы сервисную сеть создавали, а то кроме Москвы нигде не чешутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...