sky_at_home Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Чарли Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2010 Так скажут даже в Норвегии, такова уж природа человека Нытье здесь не причем. И проблемы не только у среднего класса. Знакомые мне люди, которых можно в Астрахани отнести к богатым, итоги этого года назвали отрицательными. И все большее число этих людей обзаводится недвижимостью за границей. А знаешь для чего? Не для того чтобы туда ездить отдыхать почаще, а для того что бы если вдруг в стране случиться жопа, сравнимая с 17-м годом можно было успеть свалить. А что касается промышленности нашей... О чем речь вообще? Какие ГЭС, АЭС? Оглянитесь прямо сейчас вокруг себя и назовите хоть одну вещь, произведенную в России на Российском оборудовании Наша страна - большое сырьевое влагалище, которым пользуется развитый мир, параллельно разрабатывая новые технологии энергосбережения, чтобы от этого влагалища проблем не намотать в будущем. :lol: Ты настоящий патриот! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Особое внимание Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2010 Оглянитесь прямо сейчас вокруг себя и назовите хоть одну вещь, произведенную в России на Российском оборудовании Очередной долбоящер Откуда вас столько? В США или в Англии купить вещь произведенную в этих странах практически НЕВОЗМОЖНО - всё китайское. Однако англичане не называют свою страну влагалищем. Зигмунт Фрейд от такой ассоциации назвал бы тебя ..., но я не буду - и так все поняли . Не говоря уже о том. что 90% твоего ежедневного потребления приходится на продукцию российского производства: мясо, рыба, овощи, хлеб, яйца, молоко - всё это российское. У тебя в доме газ и электричество тоже российского производства. Городской транспорт на 95% - это российские авто. Газель, Паз, ЛИАЗ. Понятно, что дятлы ненавидят ГАЗ, ВАЗ и КАМАЗ. но их СОТНИ ТЫСЯЧ штук в год продают в России. Стекло, асфальт, полиэтилен, синтетика, бетон и кирпич, троллейбусы и железнодорожные поезда, книги и газеты, бытовая химия и трубы - всё это сделано здесь! Ты слепой что ничего этого не видишь? Насколько надо быть тупым обывателем, что весь окружающий мир сводить к китайским бытовым приборам? По поводу твоих ссылок на кораблестроение, это тоже шляпа. Я почти каждый день созваниваюсь с инжинирингом и констракшином на верфях. Да, строят в российских верфях, но на импортные бабки и для импортных проектов. Бывают же такие зануды Их макаешь, они выныривают, отплевываются и опять на колу мочало - начинай с начала. Адмиралтейские верфи передали новый танкер "Кирилл Лавров" заказчику. Он предназначен для работы в Барецевом море. "Кирилл Лавров" - уже второй танкер типоразмера "панамакс", с дедвейтом в семьдесят тысяч тонн, предназначенный для транспортировки нефти и газового конденсата с месторождения Приразломное в Баренцевом море. Головной танкер "Михаил Ульянов" был сдан заказчику в 2009 году. танкер "Тимофей Гуженко" Построен в России. танкер "Магас" Построен в России. танкер "Transsib Bridge" Построен в России. танкер "Torgovy bridge" Построен в России. танкер "Усинск" Построен в России. "Механик Коваленко" Таганрог РФ построен 2008г Россия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
headless Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2010 Особенно улыбнуло российское мясо например на нашем мясокомбинате только 30% мяса российское, остальное из Аргентины и Бразилии. Весь объем Астраханского мяса комбинат способен переработать за... сутки! Про российские авто жаль забыл упомянуть выше, это да, наша ГОРДОСТЬ просто. У самого Ваз, кстати мне нравиться.. Но масла отечественные я в него не лью, все подшипники, сальники импортные, ибо отечественное - гумно! Да и Ваз сам гумно по большому счету, но у меня свои задачи для авто. Автобусы и троллейбусы Лиаз сделаны не на российской платформе. На ПАЗ ставят сейчас китайские дизеля. Хваленый поезд Сапсан не более чем немецкая электричка Siemens. Газеты и журналы ты упомянул? Открой первую страницу и посмотри где печатается большинство журналов. Удивишься - Финляндия! Думаешь бумага наша? А вот болт тебе - тоже Финляндия, даже Китай уже стал на наш рынок бумагу поставлять. Те газеты и журналы, что печатаются у нас - все на иностранном полиграфическом оборудовании. Асфальт наш да? То-то нам всем так радостно каждый день по нему ездить То что в Китае производиться множество вещей это факт. НО! Большинство вещей сделаны по американским, английским, японским, корейским, вставь любую страну технологиям и под их же контролем. И в Америке и Англии по праву считаются своими продуктами. Что же сделано в Китае по нашим технологиям? Ну или ты привык к совсем голимому, безымянному контрафакту дядюшки Ляо? В итоге все банально свелось к энергоресурсам А в каком состоянии у нас линии, передающие эти ресурсы и количество потерь это песня просто! Ну и насчет влагалища.. Многие мужчины в разговоре говорят что в стране жопа. Простейший вывод по Фрейду в таком случае - они извините пидарасы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Чарли Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2010 Особенно улыбнуло российское мясо например на нашем мясокомбинате только 30% мяса российское, остальное из Аргентины и Бразилии. Весь объем Астраханского мяса комбинат способен переработать за... сутки! Про российские авто жаль забыл упомянуть выше, это да, наша ГОРДОСТЬ просто. У самого Ваз, кстати мне нравиться.. Но масла отечественные я в него не лью, все подшипники, сальники импортные, ибо отечественное - гумно! Да и Ваз сам гумно по большому счету, но у меня свои задачи для авто. Автобусы и троллейбусы Лиаз сделаны не на российской платформе. На ПАЗ ставят сейчас китайские дизеля. Хваленый поезд Сапсан не более чем немецкая электричка Siemens. Газеты и журналы ты упомянул? Открой первую страницу и посмотри где печатается большинство журналов. Удивишься - Финляндия! Думаешь бумага наша? А вот болт тебе - тоже Финляндия, даже Китай уже стал на наш рынок бумагу поставлять. Те газеты и журналы, что печатаются у нас - все на иностранном полиграфическом оборудовании. Асфальт наш да? То-то нам всем так радостно каждый день по нему ездить То что в Китае производиться множество вещей это факт. НО! Большинство вещей сделаны по американским, английским, японским, корейским, вставь любую страну технологиям и под их же контролем. И в Америке и Англии по праву считаются своими продуктами. Что же сделано в Китае по нашим технологиям? Ну или ты привык к совсем голимому, безымянному контрафакту дядюшки Ляо? В итоге все банально свелось к энергоресурсам А в каком состоянии у нас линии, передающие эти ресурсы и количество потерь это песня просто! Ну и насчет влагалища.. Многие мужчины в разговоре говорят что в стране жопа. Простейший вывод по Фрейду в таком случае - они извините пидарасы! А Покойнику хоть куем полбу хоть куем в лоб - один хер его только могила исправит и то, семья за это бабки отстегнёт! :megalol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Особое внимание Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2010 Особенно улыбнуло российское мясо smile.gif например на нашем мясокомбинате только 30% мяса российское Для дятлов напомнию, что 90% мяса на рынках города Астрахани российского производства: Ставрополь, Калмыкия, Краснодарский край. Хрен ли твой мясокомбинат упёрся. Сколько той колбасы он делает в сравнении с потреблением мяса в городе? ОДИН ПРОЦЕНТ или меньше. Чарли Овощ снова идёт на ..уй в игнор. Автобусы и троллейбусы Лиаз сделаны не на российской платформе. На ПАЗ ставят сейчас китайские дизеля. Ты знаешь сколько американских деталей в Боинге-787? Меньше 30%. Но от этого его никто не считает не американским самолетом. Газеты и журналы ты упомянул? Открой первую страницу и посмотри где печатается большинство журналов. Открыл журнал "Популярная Механика" и читаю: Отпечатано в ОАО "Полиграфический комплекс" Пушкинская площадь" г. Москва ул. Шоссейная д. 4д ПС. Смотрим их сайт: Мир Книги Каталоги "Мир книги" INDEPENDENT MEDIA Эсквайр Популярная механика Робб репорт Прайм тревелер Интерни ИНТЕРМЕДИАГРУПП Антенна-Телесемь StarHit ИД Семь дней Семь дней Издательство Теленеделя Теленеделя ИД Афиша Индастриз Мир Еда Бауэр Лого Браво Эксмо Хлеб-соль Расти, первоклашка ИД Форвард Медиа Групп Hello! 100% Кухни и Ванны 100% Офис Комсомольская правда Советский спорт.Футбол Планета МЧС ГЛАВБУХ Документы и комментарии Журнал "Финансовые услуги" Журнал Главбух Фиш Информ WOOD-мастер Рыбачьте с нами Совершенно секретно-пресс газета «Совершенно секретно» ИД Генеральный директор Генеральный директор CEO ИЦ Зеркало Цветники Гармония сада Сад своими руками Всё для сада С-Медиа Папарацци Empire IVAN CAR ИЗДАТЕЛЬСТВО РАКУРС Каталог продукции "Panasonic" Зодчий Газета «Зодчий.РУ» Молодежная редакция Журнал «КАМПУС» Регламент медиа «Банковское обозрение» ООО «Ваш Досуг» "Ваш досуг" ООО «Работа. Ру» Газета "Элитный персонал" ООО «Учеба. Ру» "Куда пойти учиться" OOO «7+7» Журнал «Мир реалити шоу» Редакционно-издательская группа «Газетный мир «Слог» «Обереги», «Твоя лучшая подруга», «Встречи на кухне», «Вязание. Модно и просто», «Рецепты из первых рук» Департамент семейной и молодежной политики «Мама, папа, я» КЭШ ЭНД КЭРРИ, OBI, ТД Перекресток, Фаберлик, Карусель, Магнит, Флер де Сантэ, Комус, Стокманн, Эльдорадо Каталоги компаний И МНОГИЕ ДРУГИЕ … http://www.pkpp.ru/clients.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
headless Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2010 90% мяса на рынках города российского производства: Ставрополь, Калмыкия, Краснодарский край. Блажен тот кто верует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Пан Анджей Кмициц Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2010 Ты знаешь сколько американских деталей в Боинге-787? Меньше 30%. вспомнил фразу из фильма "Армаггедон": "Какая разница, русская или американская техника? Всё равно детали сделаны в Китае!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
headless Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2010 Полиграфический комплекс "Пушкинская площадь" располагает парком высокопроизводительного оборудования, позволяющим: обеспечить высокую рентабельность при печати тиражей от 10 000 экз. сократить время производства тиража (4-6 календарных дней для ежемесячных журналов, от 12 до 32 часов для еженедельников) печатать на сверхлёгких мелованных бумагах (плотностью от 45 г/м2) выпускать готовые брошюры прямо из печатной машины (технология склейки по корешку в фальцаппарате печатной машины) использовать нестандартные форматы в дизайне изданий благодаря широкому спектру видов фальцовки осуществлять полноцветную печать на газетных и офсетных бумагах печатать сложные газетные издания с использованием разных сортов бумаги с различной красочностью полос (печать и фальцовка за один прогон) минимизировать технологические отходы бумаги и материалов благодаря высокой степени автоматизации технологических процессов (автосклейка рулонов без остановки машины, предустановка красочных зон, автоматическая смена форм в системе Autoplate, автоматическая приводка) и сквозной калибровке оборудования. HEIDELBERG M-600 А24 AUTOPLATE - шестнадцатиполосная офсетная печатная машина HEIDELBERG M-600 А24 AUTOPLATE - шестнадцатиполосная офсетная печатная машина GOSS M-600 D в дуплексном построении с комплексом послепечатной обработки продукции РИМА-СИСТЕМ HEIDELBERG SUNDAY-4000/48 - сорокавосьмиполосная офсетная печатная машина HEIDELBERG SUNDAY-4000/48 - сорокавосьмиполосная офсетная печатная машина HEIDELBERG MERCURY - газетная офсетная печатная машина GOSS SUNDAY-4000/48 с комплексом послепечатной обработки продукции РИМА-СИСТЕМ http://www.pkpp.ru/print1.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Особое внимание Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2010 Полиграфический комплекс "Пушкинская площадь" располагает парком высокопроизводительного оборудования, позволяющим: Даже не интересно с дураками спорить. Он сам себя макает и не замечает Газеты и журналы ты упомянул? Открой первую страницу и посмотри где печатается большинство журналов. Удивишься - Финляндия! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VG2 Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2010 танкер "Torgovy bridge" Классное название Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
headless Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2010 Ты олень новогодний! Не вырывай слова из фраз: Открой первую страницу и посмотри где печатается большинство журналов. Удивишься - Финляндия! Думаешь бумага наша? А вот болт тебе - тоже Финляндия, даже Китай уже стал на наш рынок бумагу поставлять. Те газеты и журналы, что печатаются у нас - все на иностранном полиграфическом оборудовании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Особое внимание Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2010 танкер "Torgovy bridge" Классное название Для дураков поясняю: 17 02743 "Торговый мост" ОАО "Совкомфлот" Россия Танкер 47400 11.2005 http://www.admship.ru/ru/21 Суда построенные в России в 2000-2009 годах (неполный список): 50 ЛЕТ ПОБЕДЫ - Ледоколы - 12.03.2007 ABAI - Нефтеналивные - 21.12.2005 AKHMED MAHMUDOV - генгруз - 16.07.2007 ALKOR - Нефте/Химовозы - 15.01.2005 ALSHAR - Нефте/Химовозы - 27.07.2005 BABA-DAG - Нефтеналивные - 31.03.2005 BABEK - Нефтеналивные - 24.11.2004 BOZDAG - Нефтеналивные - 09.10.2002 CASPIAN MARINER - Нефтеналивные - 08.06.2000 DEDE GORGUD - Нефтеналивные - 08.10.2006 DORADO PLUS - генгруз - 27.12.2007 GINALDAG - Нефтеналивные - 07.08.2002 HAZAR - Нефтеналивные - 20.10.2009 ILYAS EFENDIYEV - генгруз - 15.08.2005 ISMAYIL SHIKHLY - генгруз - 26.04.2007 JABBAR HASHIMOV - Нефтеналивные - 15.09.2008 JALIL MAMMEDGULUZADE - Нефтеналивные - 10.10.2003 KAPITAN KONKIN - генгруз - 28.08.2008 KAREL - генгруз - 10.07.2006 KAZAKH - генгруз - 26.05.2006 KLASCO-1 - Буксиры - 15.10.2008 KLASCO-2 - Буксиры - 17.12.2009 KOROGLU - Нефтеналивные - 10.08.2006 MAESTRO NIYAZI - генгруз - 01.05.2002 MAKHAMBET - Нефтеналивные - 20.03.2007 MARS-1 - Рыболовные - 06.11.2001 MARS-2 - Рыболовные - 06.11.2001 MASALLI - Нефтеналивные - 14.09.2007 MEROVING - генгруз - 16.12.2009 MIKHAIL ULYANOV - Нефтеналивные - 26.02.2010 MIR JALAL PASHAYEV - генгруз - 10.08.2006 MIRZAGA KHALILOV - генгруз - 09.11.2006 NAKHCHIVAN - генгруз - 08.11.2005 PALMALI CONFIDENCE - генгруз - 10.11.2006 PALMALI DISCOVERY - генгруз - 05.06.2004 PALMALI VOYAGER - генгруз - 25.09.2004 PRESIDENT HEYDAR ALIYEV - Нефтеналивные - 11.10.2004 PROFESSOR AZIZ ALIYEV - Нефтеналивные - 26.08.2003 PROFESSOR KATSMAN - генгруз - 10.12.2008 RIAD AHMEDOV - генгруз - 14.06.2007 RUSICH-10 - генгруз - 07.12.2006 RUSICH-11 - генгруз - 30.08.2007 RUSICH-6 - генгруз - 12.12.2005 SEPANO - генгруз - 22.10.2000 SHAH ISMAYIL KHATAI - Нефтеналивные - 16.10.2005 SHIRVAN - генгруз - 08.05.2007 SHUSHA - Нефтеналивные - 05.10.2009 STAS - генгруз - 18.12.2008 SUMBAR - Нефтеналивные - 10.07.2009 SV. APOSTOL ANDREY - генгруз - 03.12.2002 SV. KNYAZ VLADIMIR - генгруз - 06.03.2003 TAK-6 - Буксиры - 04.08.2009 UKRAINETS - генгруз - 27.07.2005 VASILIY KLIMOV - генгруз - 29.05.2007 VICTORIA-M - Прочие - 01.08.2008 VIRU - Рыболовные - 15.02.2010 ZENGEZUR - Нефтеналивные - 30.10.2008 ZEYNALABDIN TAGIYEV - генгруз - 03.05.2006 АГАТ - Рыболовные - 25.09.2001 АГДАШ - Нефтеналивные - 18.10.2007 АГСУ - Нефтеналивные - 23.05.2008 АЗОТ - Буксиры - 12.07.2004 АКМАЛ - Буксиры - 07.11.2007 АКТОБЕ - Нефтеналивные - 21.05.2010 АЛМАТЫ - Нефтеналивные - 27.06.2005 АНАТОЛИЙ ЖИЛИНСКИЙ - Прочие - 08.10.2004 АНДРОПОВ - Нефтеналивные - 30.06.2004 АРАЗ РИВЕР - Нефтеналивные - 09.12.2008 АРГУС - Наливные прочие - 11.04.2005 АСКОЛЬД - Буксиры - 23.03.2005 АСТАНА - Нефтеналивные - 28.02.2005 АТЫРАУ - Нефтеналивные - 21.09.2009 БАЛТИК МАРИНЕР - Нефтеналивные - 05.07.2001 БАШИР САФАРОГЛУ - Нефтеналивные - 23.09.2008 БЕЛУГА - Буксиры - 20.11.2006 БИКИН - Буксиры - 04.07.2007 БОРОДИНО - Нефтеналивные - 30.06.2005 БРЯНСК - Наливные прочие - 11.12.2002 ВАГИС - Буксиры - 27.11.2007 ВАЛЕРИЙ МАСЛАКОВ - Рыболовные - 14.03.2003 ВИЛЕШ РИВЕР - Нефтеналивные - 13.05.2009 ВЛАДИМИР - Нефтеналивные - 23.06.2004 ВЛАДИМИР НОСКОВ - генгруз - 19.10.2009 ГАЗПРОМШЕЛЬФ - Нефтеналивные - 19.10.2009 ГАЗШЕЛЬФ - Прочие - 20.03.2001 ГРИФОН-5 - Буксиры - 27.12.2006 ГРИФОН-7 - Буксиры - 28.11.2008 ДИОНИСО - Буксиры - 17.10.2006 ДОЗОРНЫЙ - Прочие - 20.11.2001 ДОРИДА - Нефтеналивные - 20.05.2008 ЖАИК - Научно-исследоват - 19.05.2008 ЗВЕЗДА РЫБАКА - Рыболовные - 18.06.2004 ЗВЕЗДА УДАЧИ - Рыболовные - 18.06.2004 ИГОРЬ ПРОКОПЧИК - Буксиры - 05.06.2007 ИРАКЛ - Буксиры - 01.11.2006 КАЗАХСТАН - Нефтеналивные - 07.10.2005 КАПИТАН АБАКУМОВ - генгруз - 12.07.2007 КАПИТАН БАРМИН - Нефтеналивные - 28.12.2002 КАРСКИЙ 1 - Буксиры - 26.05.2006 КАСПИАН ЛИДЕР - Нефтеналивные - 28.08.2000 КАСПИАН СТРИМ - Нефтеналивные - 25.06.2000 КЛИМЕНА - Нефтеналивные - 16.07.2006 КОМЕТА - Рыболовные - 28.06.2002 КОММУНАР - Буксиры - 22.10.2007 КОРМЧИЙ - Рыболовные - 20.12.2001 КОСТРОМА - Нефтеналивные - 16.05.2005 КУРА РИВЕР - Нефтеналивные - 15.07.2008 ЛЕОНИД БОЧКОВ - Буксиры - 17.09.2003 МАЙЯ - Нефтеналивные - 05.06.2007 МАРМАРА МАРИНЕР - Нефтеналивные - 28.09.2000 МЕХАНИК КОВАЛЕНКО - генгруз - 18.01.2008 МОСКВА - Ледоколы - 11.12.2008 МРТК-316 - Рыболовные - 18.07.2001 НАВИГАТОР - генгруз - 20.12.2007 НАСИБА ЗЕЙНАЛОВА - Нефтеналивныу - 18.08.2008 НЕПТУН - Буксиры - 06.11.2002 НИЖНИЙ НОВГОРОД - Нефтеналивные - 28.10.2002 НИКОЛАЙ КЛИНОВ - генгруз - 26.10.2006 ОЛИМП - Буксиры - 23.11.2005 ПАВЛОВСК - Буксиры - 07.10.2005 ПЕТЕРГОФ - Буксиры - 26.08.2005 ПЕТР I - генгруз - 26.02.2002 ПИОНЕР - Буксиры - 27.08.2007 ПИТЕР - Буксиры - 21.07.2008 ПОЛЯРНЫЙ - Буксиры - 22.07.2008 ПРОТЕЙ - Научно-исследоват - 18.05.2001 ПРОФЕССОР БОЙКО - Рыболовные - 05.12.2002 РАДОМИР - Буксиры - 02.11.2009 РАТИБОР - Буксиры - 19.11.2009 РИРОЙЛ-3 - Нефтеналивные - 22.10.2002 РИРОЙЛ 1 - Нефтеналивные - 08.05.2003 РИРОЙЛ 2 - Нефтеналивные - 30.04.2002 РИРОЙЛ 4 - Нефтеналивные - 25.07.2002 РИРОЙЛ 5 - Нефтеналивные - 14.10.2003 РОСТОВ ВЕЛИКИЙ - Нефтеналивные - 28.07.2003 РУБИН - Рыболовные - 12.08.2002 РУСИЧ - Буксиры - 22.11.2004 РУСИЧ-1 - генгруз - 30.11.2003 РУСИЧ-2 - генгруз - 18.06.2004 РУСИЧ-3 - генгруз - 02.12.2004 РУСИЧ-4 - генгруз - 22.12.2004 РУСИЧ-5 - генгруз - 10.08.2005 РУСИЧ-7 - генгруз - 30.06.2006 РЮРИК - Буксиры - 20.01.2005 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - Нефтеналивные - 27.05.2003 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - Ледоколы - 02.11.2009 СЕВРЮГА - Буксиры - 22.12.2008 СЕСТРОРЕЦК - Буксиры - 11.11.2005 СКИФ - Буксиры - 18.10.2005 СОЛИКАМСКИЙ-6801 - генгруз - 18.09.2009 СУЗДАЛЬ - Нефтеналивные - 19.06.2003 ТАБИГАТ 505 - Прочие - 21.05.2007 ТАЙМЕНЬ - Буксиры - 15.09.2009 ТАМАНЬ - Буксиры - 21.07.2008 ТАНАИС - генгруз - 25.03.2008 ТИТАН - Нефтеналивные - 12.10.2009 ТК АКТАУ - Нефтеналивные - 22.08.2006 ТОЛЬЯТТИ - Буксиры - 15.07.2004 УРАГАННЫЙ - Рыболовные - 20.09.2006 УРГАЛ - Буксиры - 11.11.2008 УССУРИ - генгруз - 28.06.2002 ФАВОРИТ - Буксиры - 17.12.2004 ФЛАГМАН - Буксиры - 24.12.2003 ЧАСОВОЙ - Прочие - 24.09.2002 ЭЛЕКТРА - Нефтеналивные - 16.07.2006 ЯРОСЛАВЛЬ - Нефтеналивные - 22.09.2004 —- Странно, но не обнаружилось судов "мостовой" серии с Адмиралтейских верфей: Троицкий мост (Troitsky Bridge) Торговый мост (Torgovy Bridge) Тучков мост (Tuchkov Bridge) Башенный мост (Tower Bridge) Театральный мост (Teatralny Bridge) Таврический мост (Tavrichesky Bridge) Тверской мост (Tverskoy Bridge) Транссибирский мост (Transsib Bridge) http://www.admship.ru/ru/21 Совкомфлот их использует и не переименовывал http://tinyurl.com/Sovkomflot Тут ещё: http://vott.ru/entry/40171 Не вырывай слова из фраз: При чем здесь вырывай, не вырывай. Ты свистел, что все журналы печатают в Финляндии - за это был макнут. А то, что у нас в стране теперь хорошая полиграфическая промышленность я не спорю Ты же дурак всё вместе намешал. Прекрасные импортные станки теперь работают в России - это и есть МОДЕРНИЗАЦИЯ страны. Все страны мира так модернизацию проводят. Открой учебник истории товарищ дятел и прочитай как Сталин проводил модернизацию: сколько станков и заводов купил в США и Европе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeEMS Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2010 Особое внимание Я наверно тебя огорчу, но танкеры, картинки которых ты выложил - проект 80-90 годов. И зело я сомневаюсь, что электроника стоящая на них произведена в России. Честно говоря, я даже где-то солидарен с Особое внимание , если постоянно твердить что вместо головы жопа, то не надо удивляться коли г№вно изо рта попрет. Многое в нашей стране идет через жопу, но хочется гордиться своей страной. Виноваты в упадке не люди-народ, а люди-власть имущие. Отдавая на откуп иноСРАНцам(называя это инвистициями) народное достояние не следят за процессом, а тем естественно покуй что и как. Опять же месные "царьки" мэры да депутаты творять незнамо что, захотели да приняли закон, не захотели-не приняли, а ответственности ноль, ёптить - ксива есть дрожать-отставить. СТЯЖАТЕЛЬСТВО-вот бич и проклятие. Нет понятия чести, но есть поняти предприимчивости. Сп№дил - маладца-предприниматель, мало утащил(да еще и связей нет?)-вор, мля, клеймить! На Колыму, собаку! А парниша тока кабеля 100(сто!) метров упер - 3 года! Да ёп вашу меть! Депутатская доча девок сбила - все с рук сошло. Но прежде всего враждуя между собой - мы помогаем нашим врагам! Особое внимание Втолковывай людям, а не обливай грязью. Не все так быстро могут следить за твоим ходом мыслей. Называя кого то дятлом, подумай, дятел - красивая умная птица, а не тупой китайский перфоратор Мира и солидарности в новом году! Надеюсь, что кормчие наконец узреют что ведут нас к краху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akm-gala Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2010 Мужчины, 31 декабря сегодня! Хватит грузить друг друга! Ну-ка марш по рюмочке-фужеру-бокальчику-чашечке! С наступающим! В следующем году свои дискуссии продолжите! :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VG2 Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2010 Интересный нейминг. Ну ладно имена собственные, все верно: Troitsky Bridge, Tuchkov Bridge, но рядом с Башенный мост (Tower Bridge) соседствует Торговый мост (Torgovy Bridge). Не смогли перевести? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Особое внимание Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2010 Я наверно тебя огорчу, но танкеры, картинки которых ты выложил - проект 80-90 годов. Я таки думаю, что в этом нет ничего криминального Я тебя огорчу, но ВСЕ СЕРИЙНЫЕ САМОЛЕТЫ В США строятся по проектам 1970-1980 годов! А танкер - это не самолет, чтобы так быстро устареть Заметь я даже не оспариваю твоё сомнительное заявление. Даже если это так - в этом ничего криминального. Самые современные суда проектов 2000-х даже если и мало строим, мы их заказываем в Корее и Японии, там вообще счет идёт на многие сотни штук за последние годы. И зело я сомневаюсь, что электроника стоящая на них произведена в России. Ты будешь смеяться. но ты опять мимо ... СУДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ - РОССИЙСКОЕ!!! Я давал ссылку на это предприятие в теме про модернизацию. ПС. Удивительно, что хоть кто-то из оппонентов адекватно отвечает http://forum.astrakhan.ru/index.php?s=&...t&p=1310377 Российская группа компаний Транзас (TRANsport SAfety Systems) Ядром группы компаний является основанное в 1990 году в Санкт-Петербурге ЗАО Транзас -Морское бортовое оборудование Транзас успешно используется более чем на 7000 коммерческих судов по всему миру, что составляет около 20% мирового рынка. -Свыше 3 млн. электронных карт продано пользователям по всему миру. Коллекция Транзас насчитывает более 15000 карт, что составляет более трети мирового рынка. -Транзас поставил около 10 000 электронно-картографических систем и несколько миллионов электронных карт. Компания уверенно удерживает 40% мирового рынка ЭКС. -Более 5000 тренажерных систем Транзас установлены в учебно-тренажерных центрах 73 стран мира. Транзас удерживает 45% мирового рынка морских коммерческих тренажеров. -150 береговых систем СУДС Транзас успешно поставлены и функционируют более чем в 90 портах 50 стран мира. http://www.transas.ru/company/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeEMS Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2010 Особое внимание Кстати, большая часть перечисленных судов разных типов, только строилась на верфях в России, точнее сказать собиралась из комплектующих присланных из других стран. PRESIDENT HEYDAR ALIYEV - Нефтеналивные - 11.10.2004 вот это уёб...вот этот танкер со стапелей вообще без рубки спустили Её привезли позднее и смонтировали голландцы. Надо сказать что строители-проектанты молодцы. Такого "крокодила" отгрохать Утюжит теперь этот нефтелайнер Каспий, правда грязный изнутри как чушка, но работает исправно. Заказчики судов в 70% иностранные судовладельцы. Причем иностранные только по документам(в России заеб№т налогами судовладельца). Строят - молодцы, но это не постоянный доход судостроителей. К сожалению. Решил добавить: спутниковое оборудование я лично видел только импортное, за исключением УКВ станций "Гранит"(офигенская кстати штука, хоть и выглядит дурацки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Особое внимание Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2010 11.10.2004 вот это уёб...вот этот танкер со стапелей вообще без рубки спустили Блин, да ты что хотел в 2004 -м году?! Его начали строить в начале 2000-х когда в России шла вторая чеченская война и нефть стоила меньше 25-30 долларов за баррель. После десятилетия разгрома, что устроил Эльцин. Удивительно, что тогда вообще что-то строили. Заказчики судов в 70% иностранные судовладельцы. Причем иностранные только по документам Кроме налогообложения ничего не меняется. Эти суда работают в России для российских компаний с российскими экипажами. Причем иностранные только по документам(в России заеб№т налогами судовладельца) Где-то читал, что две трети всего мирового торгового флота зарегистрировано в оффшорах. Так что это не только в России так - практически во всем мире. Даже из США и Европы судовладельцы бегут в офшоры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m_gmm Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2010 Вопрос вот возник - на ГРЭС в Астрахани (установка ПГУ110) стоят две газотурбинные установки Дженерал Электрик, на буровой на Каспии стоят семь газотурбинных установок Солар Турбайнс, почему не ставят наши высокотехнологические установки производства например "Сатурн" или ЛМЗ или КТЗ? если Вы не разбираетесь в вопросе по энергетике, кидать какие либо ссылки бесполезно, ответ прост - сейчас проще и дешевле привезти ГТУ из Америки, наладить ее тут обслуживающим персоналом фирмы производителя и приобрести сервис пакет, чем собрать в кучу все, что производят наши компании и собирать всех спецов по наладке и пуску. Факт остается фактом - свои технологии, менеджмент, обучение безнадежно отстали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeEMS Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2010 Факт остается фактом - свои технологии, менеджмент, обучение без надежно отстали. Вот ведь в чем херня, МЕНЕДЖМЕНТ. Да за каким хером дипломированные управленцы, коль работяг-технарей нет? Лучше пусть ПТУ "поднимают" и сокращают огромное кол-во институтов мирового менеджмента и иже с ними. У многих молодых людей сейчас мЯчта: закончить институт и в теплое кресло менеджера. Тьфу, мля! Тьфу три раза! Задолбали лоботрясы! Накуй всех скопом после школы на галеры! На пару лет, а там посмотрим кто к управлению годен! После десятилетия разгрома, что устроил Эльцин. Удивительно, что тогда вообще что-то строили. Меня больше удивляет что сейчас что-то строят. Правда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m_gmm Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2010 _http://www.lukoil.ru/static_6_5id_2166_.html Вот Вам ссылка на кино, называется точка опоры, там услышите где строилась буровая на каспии - в Сингапуре, в Голландии и в Калининграде и сколько фирм там привлечено было, а уж какого там оборудования отечественного уммм....буровой комплекс - Норвегия, ГТУ - Америка, электроника - Япония, между прочим по своей сложности морские буровые как раз иногда приближаются к космическим технологиям и там используются только новейшие разработки (и это показатель по технологиям) или самые надежные и что то особо никто из рос фирм там не заявлен.. Менеджер и продавец - это очень разные вещи, очень. Менеджер это руководитель проекта, который знает о чем идет речь и разбирается в тонкостях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeEMS Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2010 Менеджер и продавец - это очень разные вещи, очень. Менеджер это руководитель проекта, который знает о чем идет речь и разбирается в тонкостях. Старосоветские "продавцы" "кубатурят" гораздо лучше чем два "новых"(нынешних) менеджера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m_gmm Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2010 И еще реальная ссылка - журнал Газпром, номер 10 за 2010 год, стр. 38, интервью ген. директора ОАО "Сатурн газовые турбины" - ясно и понятно человек дает понять что мы отстаем сейчас в развитии турбостроения и они начинают использовать и технологии американцев и их технику тоже...Особое внимание - почитайте, посмотрите, подумайте, интернет - это помойка, реальные факты - на наших заводах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Особое внимание Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2010 Вопрос вот возник - на ГРЭС в Астрахани (установка ПГУ110) стоят две газотурбинные установки Дженерал Электрик, на буровой на Каспии стоят семь газотурбинных установок Солар Турбайнс Решительно не понимаю таких людей Приводит пример, что у нас в области в последние установлено аж девять новых ГТУ самых лучших в мире производителей и тут же начинают ныть, что "усё пропало"(С) Новое самое современное в мире оборудование установлено - радоваться надо почему не ставят наши высокотехнологические установки производства например "Сатурн" Ну вы правильно указали причины. Прежде всего у иностранцев менеджмент и сервис налажены. А у нас всё надо создавать практически заново. И это очень не просто когда конкурируешь с мировыми лидерами с многомиллиардными доларовыми ресурсами и оборотами. Факт остается фактом - свои технологии, менеджмент, обучение безнадежно отстали. Вы хоть бы какой-нибудь другой пример привели что ли Про НПО "Сатурн" такое ляпнуть - это надо постараться. Они не только сертифицировали двигатель для СС-100, но и создают сервисную сеть с френчами по всему миру. http://www.npo-saturn.ru/?pid=78 интервью ген. директора ОАО "Сатурн газовые турбины" Ну это далеко не весь "Сатурн", это дочернее подразделение. По авиационным двигателям Сатурн не просто на уровне мировых стандартов, а даже превосходит подавляющее число конкурентов. интервью ген. директора ОАО "Сатурн газовые турбины" - ясно и понятно человек дает понять что мы отстаем сейчас в развитии турбостроения Это дежурная манера таких директоров Поплакать, чтобы денег из бюджета на модернизацию дали. Отстаем от американцефф, срочно помогите(С) На фоне финансирования соседнего Sam-146 ему конечно обидно. Государство и так его поддерживает госзаказом для РЖД, а им всё мало. Вместо того. чтобы плакать лучше бы сервисную сеть создавали, а то кроме Москвы нигде не чешутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.