Перейти к содержанию

Какие автомобили чаще ломаются и что лучше вообще не покупать


alx2010

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 300
  • Created
  • Последний ответ

alx2010

Покрайней мере если пробег к 100ке подходит,и не знаешь менялся ли вообще старый ремень - то лучше поменять.Отдать 5к на все добро и спать спокойно,нежели на эвакуаторе приехать с погнутыми калпанами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alx2010

Покрайней мере если пробег к 100ке подходит,и не знаешь менялся ли вообще старый ремень - то лучше поменять.Отдать 5к на все добро и спать спокойно,нежели на эвакуаторе приехать с погнутыми калпанами.

вообще помоему к 100 000 - 120 000 лучше от тачки избавляться... :),пока не пришла "вторая жизнь авто" ,про которую автор нам поведал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю я уже не принесу )

Менял я там подшипник ступичный на Honda CRV. Думаю alx2010 помнит меня.

Так вот - он у меня через 3 дня загудел. Видимо кувалдой забивали.

Да и на мою просьбу произвести дефектовку подвески отнеслись спустя рукава - сказали что подвеска "крепенькая".

Так вот - когда менял сам уже подшипник на новый (кстати недели две как езжу и не гудит - запрессовывал на станке) выявил: задние аморты текут, нашел три рваных сайлентблока, мертвую шаровую на левом верхнем рычаге, рваную подушку ДВС, закисшие намертво стойки стабилизатора заднего...

вот как-то так...

Желаю удачи))) и побольше клиентов на Кайенах, икс пятых и прочих))))

 

Подшипники мы всегда меняем только на прессе. Так что загудел он или из за отсутствия в нем масла или из за брака. Ко мне ездят очень много уважаемых и состоятельных людей, причем ездят на протяжении 10 - 20 лет. Таких отзывов о моей работе ни разу ни кто не давал. Так что , я думаю что то здесь не так с автором данного сообщения.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что скажете про додж нитро и джип чероки моложе 2007

Нитро только один приезжал , и то новый. Гранд Чероки вродебез проблем. Особенно СРТ.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне конечно пополам, но состоятельные клиенты не показатель. имхо. по маслу на весь срок: не всё так однозначно. инженеры BMW через 250 тысяч рекомендуют менять коробку заодно с маслом, если хочется поездить подольше меняй масло каждые 40тыс. (я про акпп с зеленой пломбой). ДЛЯ РФ разве не актуально? ;) А ещё, если клиент твой, то ты его и обхаживаешь. продаваны запчастей и чудо-мастера не любят дотошных клиентов. лучше богатый лох. навар конкретный. согласен с "...не пали контору..." :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VVT-i

Некоторые рады купить новый авто слить на ТО кучу бабла притом через 3 года продать его и потерять при этом до 30% стоимости.А некоторые рады купить авто,которое 3 года обслуживалось на ТО,ухоженое,купить со скидкой в 30% :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VVT-i

Некоторые рады купить новый авто слить на ТО кучу бабла притом через 3 года продать его и потерять при этом до 30% стоимости.А некоторые рады купить авто,которое 3 года обслуживалось на ТО,ухоженое,купить со скидкой в 30% :)

а кто говорит про новый, авто надо брать почти новым с минимальным пробегом и с прозрачной историей и желательно у знакомых... тогда точно ни чего не потеряешь, так как потерял эти 30% тот кто выгнал её с салона в салофанах... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DenisK

 

 

Ну наверное, как заплатил, так тебе диагностику и сделали! :D

 

P.S. Меня добивают люди, которые сами всё знают, сами всё умеют, но идут со словами - "там только проводок отошёл" или "у меня такой отвёртки нет", почему цена такая?

Отвечаю - раз всё знаешь и умеешь, могу рассказать где такую отвёртку и паяльник купить! Делай сам, это совсем бесплатно!

Половина почему то обижается :D

 

смешной ты))) я не торгуюсь - сколько попросили заплатить - столько и заплатил.

я все эти процессы умею делать сам - руки есть.

но это не значит что если мне нужен хлеб, то я его должен испечь сам. Я иду в магазин и покупаю. Так же и здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я все эти процессы умею делать сам - руки есть.

но это не значит что если мне нужен хлеб, то я его должен испечь сам. Я иду в магазин и покупаю. Так же и здесь.

 

А вот это зря, к сожалению у нас лучше чем сам, ни кто не сделает :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нитро только один приезжал , и то новый. Гранд Чероки вродебез проблем. Особенно СРТ.....

просто чероки не грант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю я уже не принесу )

Менял я там подшипник ступичный на Honda CRV. Думаю alx2010 помнит меня.

Так вот - он у меня через 3 дня загудел. Видимо кувалдой забивали.

Да и на мою просьбу произвести дефектовку подвески отнеслись спустя рукава - сказали что подвеска "крепенькая".

Так вот - когда менял сам уже подшипник на новый (кстати недели две как езжу и не гудит - запрессовывал на станке) выявил: задние аморты текут, нашел три рваных сайлентблока, мертвую шаровую на левом верхнем рычаге, рваную подушку ДВС, закисшие намертво стойки стабилизатора заднего...

вот как-то так...

Желаю удачи))) и побольше клиентов на Кайенах, икс пятых и прочих))))

 

 

Так а почему не приехал и не показал???? Может там и правда сам подшипник бракованый и его можно как нить поменять????

 

И просто интересно как это все определилось? Ну амморты текут понятно - это видно, мертвую шаровую как определил и что такое закисшие намертво стойки стабилизатора??? Я допустим знаю что такое шаровая, возможно даже смогу поменять ее, но я не знаю как простой водитель как определить что она мертвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по люфту определить начало конца шаровой никак?

 

 

Я как простой пользователь машиной не могу определить руками даже с ямы на ощупь подошла он к концу или нет.

 

Ощущение что делал не сам а просто в другом сервисе где и сказали все это вышеперечисленое. Тока я не понимаю почему тогда не сказать честно что сделал в другом сервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, а там просто накружили, шаровая мёртвая и стабилизатор, у него чё машина просто стояла год никуда не ездила, ито врятле там чё закиснет, у меня пять месяцев стояла пока прав небыло, нечё ездиет и нечё не закисает и не умирает...

была двинаха три года, ваще нечё не менял и не закисало, походу импортные машины гавно, вечно вы на них чёто меняете, масла, шаровые, ролики ремни, нафика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да делать нам нех.й вот и меняем, а еще у нас есть глаза и есть такая вещь как обучение грамоте, потому и читать умеем, а в книжках написано чёрным по белому, тосол меняем во столько-то, масло ДВС во столько то, тормозную жидкость во столько то. Я конечно понимаю, что находятся люди, которым до японских и немецких книг всё равно и им лучше посмеятся над нами, меняющими все вовремя, но я лучше буду жить так как советуют и буду спрашивать и еще раз спрашивать , чтоб получать достойные ответы , а не ответы а-ля "достает своими вопросами", ведь смысл в том, что я должен быть уверен в самом опасном виде транспорта,который только придумал человек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты родился в обеспеченной семье,либо парень,который реально достоин уважения и может позволить себе новый автомобиль и продать его до первого ТО, чтоб ничего не менять в нем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не угадал не разу...

на новую денег нет...

семье машинку сам покупал в подарок...

просто выбираю за недорого, в нормальном состоянии, потом продаю, беру другую, а вы конечно меняйте, но лучше менять всё сразу, зачем по отдельности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну просто психология людей разная, согласись, я так, когда покупаю авто, на него года на три ближайших настраиваюсь, а в это время ну никак нельзя ничего не поменять. ведь так? А если менять раз в полгода, тогда да, можно и забить на все масла и железки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если я за год пять тыщ наежеваю, тоже скажеш надо менять, ремни чё вы там ещё меняете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если я за год пять тыщ наежеваю, тоже скажеш надо менять, ремни чё вы там ещё меняете...

правильно машину надо менять целиком, кончился бензин покупай новую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если целых пять тыщ то конечно меняй машину!!!! И всё в ней, я наезжаю за год порядка 35000, разницу чуешь? И я беру машину на три года минимум, итого 105 тысяч, должен я поменять всё для того , чтобы знать от чего отталкиваться? Ты за три года наезжаешь в разы меньше чем я за год...Так что не равняй всех под одну гребенку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне конечно пополам, но состоятельные клиенты не показатель. имхо. по маслу на весь срок: не всё так однозначно. инженеры BMW через 250 тысяч рекомендуют менять коробку заодно с маслом, если хочется поездить подольше меняй масло каждые 40тыс. (я про акпп с зеленой пломбой). ДЛЯ РФ разве не актуально? ;) А ещё, если клиент твой, то ты его и обхаживаешь. продаваны запчастей и чудо-мастера не любят дотошных клиентов. лучше богатый лох. навар конкретный. согласен с "...не пали контору..." :)))

Ты не внимательно читал мои посты. Я наоборот ОТГОВААРИВАЮ людей от лишнего ремонта , а лишь настаиваю на регламентных заменах необходимых деталей. Никогда не навязывал клиентам не нужные работы и запчасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...