Перейти к содержанию

про Интернет


о_ё

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

После переустановки операционной системы сбились настройки подключения.В Центральном офисе Билайн г.Астрахань предложили

позвонить по нижеуказанным номерам.

Настройки по телефонам 88007008000 и 690205 не помогли

Настройки с оф. сайта

http://internet.beeline.ru/provod/astrakhan/help/setup.wbp тоже оказались бесполезными при условии,что все указанные в настройках пункты выполнялись правильно.

Предположительно "слетели" драйвера,которые устанавливались специалистами при подключении.

 

На просьбу о вызове специалиста было отказано

В письме указали ту же ссылку которую копировал им я,и предложили самому ознакомиться...

 

А теперь вопрос!

Есть ли на форуме добровольцы которые занимаются интернетом от "Би" и может ли кто нибудь за симвалическую плату его настроить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая операционная система? Драва на сетевую карту установил? Никаких драйверов специалисты тебе не ставили... тебе походу просто нужно установить драйвера на сетевуху

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальные люди ставят винду со сборок, где сразу вс поднимается - видео, звук, сетка. а когда ставишь голую винду, то надо помнить, что с матерью был родной диск с дровами. проблема ну никак не в Билайне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FeNiX-R

Да настроить-то не проблема. Хотелось бы услышать что и как вы проделали в последовательности. Что за ошибку выдает при подключении?

Шифрование у вас так-же?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак элементарная проверка в три этапа:

1. Дрова на сетевую карту. Видна ли сетевуха в диспетчере устройств, нет ли конфликтов и ошибок (восклицательный знак рядом с устройством). Если ошибка в железе, то ищем дрова, если все видно и работает, то идем дальше.

2. Оборудование билайна. Активно ли подключение по локальной сети? Доступны ли локальные ресурсы без vpn подключения? Если нет, до достаем саппорт, если да - двигаемся дальше.

3. Настройки VPN подключения. Внимательно проверяем все включая шифрование.

Вероятность 98% что описаная проблема попала в одну из трех категорий. Если не поможет то подробности (ОС, выдаваемая ошибка) в студию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...