VVT-i Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2012 Allworkaну ни чего поездиешь с месяц потом сам се Прульку купишь))) к плохому быстро привыкаешь как и к хорошему))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Toaster Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2012 Расскажите хоть где были. В Авто-Престиже или в Агате. И какой выбрали. На боевой, не знаю название салона, а где второй находится?. Выбрал белый хэч, титаниум,125 лс, автомат, и еще побрекушки в комплекте, биксен. 825к + 9к(ковры, картер вроде). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2012 На боевой, не знаю название салона, а где второй находится?. Выбрал белый хэч, титаниум,125 лс, автомат, и еще побрекушки в комплекте, биксен. 825к + 9к(ковры, картер вроде). Автопрестиж. Наверно Spoon тот самый чертяка языкастый . А второй салон лучше и не знать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Toaster Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2012 А как же Avante???Зря ты на корейца плохо смотришь... Avante из вери гуд! Правда, очень понравился, но гарантию счел важнее. Машина хорошая, но не идеальная, не хочу рисковать ,вдруг брак где нибудь. На форуме ClubMD уже есть потерпевшие с рейкой, и другими узлами, все как у любой другой машины, но в таких случаях хочется на ком то сорваться(на дилере), а если его нет , далее есть одна выясненная мной неприятность по Avante, кожанный салон из неморозостойкого винила. После зимы приходит в непрезентабельный вид. Также прочитал в клубе Аванте, и отзывы на дроме, многие перетягивают салон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IRINA_ Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2012 Ну да.. и обгон спокойно совершаете, без выезда на встречку, да? отпусти чуть впереди идущее транспортное средство, и обзор откроется. А если вплотную пристраиваться, то конечно не увидишь ничего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2012 отпусти чуть впереди идущее транспортное средство, и обзор откроется. А если вплотную пристраиваться, то конечно не увидишь ничего Ага, точно, и когда в городе появляется окно для обгона пока это расстояние пройдешь уже всё - обгон запрещен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IRINA_ Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2012 Чё расшумелись? Вас что, насилком заставляют садиться на ПР? можно подумать, каждый раз впереди идущая машина закрывает весь обзор))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mabus Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2012 Чё расшумелись? Вас что, насилком заставляют садиться на ПР?Да не дай бох)) Просто улыбают ваши посты, о плюсах Пруля. Единственный его плюс - цена, при немалом количестве минусов. Ну, и еще могу понять привязанность человека к какой-то марке авто, которая не выпускается в левом руле.. можно подумать, каждый раз впереди идущая машина закрывает весь обзор)))Не каждый раз, но частенько: тонированные машины, фургоны/микроавтобусы, фуры и прочее.. Я как-то раз проехался на пруле знакомого, передо мной шла пассажирская газель, и не видно было ничего, что происходит на встречке, причем дистанция была достаточной.. при левом руле я бы все видел. Также катался пассажиром спереди на пруле, и видел как водитель прикидывался жирафом при попытке обгона.. и к чему такой гемор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
san-san Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2012 учитесь ездить, господа в своем автопарке имею и ЛР и ПР авто. по городу вообще без разницы с какой стороны руль, если конечно ездить по ПДД, а не играть в шашки и прикидываться стрит сракером, по трассе тоже нет проблем, все водители ЛР авто постоянно липнут к разделительной, открывая обзор справа для водителей ПР авто. многое конечно зависит от мощности двигателя, на ПР малолитражках на трассе лучше не выпендриваться, мощности может не хватить для быстрого обгона, да и сдувает их на скорости, если же управляешь ПР авто D, Е или выше классом с движкой от 200 л.с. - проблем с обгоном никаких Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2012 Единственный его плюс - цена, при немалом количестве минусов. Правильно ПРУЛЬ для нишебродов. Понапридумывали себе сказочки о каких то + и верят в них Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IRINA_ Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2012 учитесь ездить, господа в своем автопарке имею и ЛР и ПР авто. по городу вообще без разницы с какой стороны руль, если конечно ездить по ПДД, а не играть в шашки и прикидываться стрит сракером, по трассе тоже нет проблем, все водители ЛР авто постоянно липнут к разделительной, открывая обзор справа для водителей ПР авто. многое конечно зависит от мощности двигателя, на ПР малолитражках на трассе лучше не выпендриваться, мощности может не хватить для быстрого обгона, да и сдувает их на скорости, если же управляешь ПР авто D, Е или выше классом с движкой от 200 л.с. - проблем с обгоном никаких вот именно. а разводить дискуссии о плюсах и минусах ПР смысла нет вообще. каждый выбирает по возможностям и предпочтениям. для многих лучше ино с ПР, чем тазик, но с левым. и по городу вообще разницы нет с какой стороны руль. Просто улыбают ваши посты, о плюсах Пруля. где я писала о плюсах ПР? то, что мне без разницы на чем ездить, за исключением небольших недостатков. Вот Мазде Лансер ее не нравится, хоть и ЛР. а я довольна))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mabus Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2012 учитесь ездить, господа Всмысле - тренеруйте шею? каждый выбирает по возможностям и предпочтениям. для многих лучше ино с ПР, чем тазик, но с левым.Про многих - не соглашусь... Если бы многие выбирали прули, то на дорогах бы не было много свежих вазов... А вот про возможности полностью согласен, о чем и писал выше — решает цена. и по городу вообще разницы нет с какой стороны руль.Есть, свой пример я также приводил выше. Если для вас приемлимо ездить с вытянутой шеей, высовываться на пол корпуса на встречку, или отступать на нереальную дистанцию перед обгоном - то может и нет, конечно) Но я не считаю такую езду комфортной. где я писала о плюсах ПР?Mazda626 писала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IRINA_ Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2012 моя цитата - а автор san-san?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mabus Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2012 Перепутал... поправил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
san-san Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2012 Всмысле - тренеруйте шею? в целях безопасной езды шея у водителя должна вращаться на 360 градусов место расположения руля в авто на это не влияет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2012 в целях безопасной езды шея у водителя должна вращаться на 360 градусов smile.gif ну тогда надо было совой родиться (вот тока они машину водить не умеють) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mazda626 Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2012 Mazda626 писала. к плюсам ПР руля я отношу:1. Удобно парковаться. 2.Удобно выходить! 3 Удобно ездить (проблем с обгоном никогда не было! Терь ЛР никаких плюсов не вижу! единственный что в России должен быть ЛР! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2012 Mazda626 к минусам - не удобно залазеть,возможно дело привычки,постоянно предупреждать пассажирова,чтобы выходили более внимательнее,обгон,свет,постоянно заезжаю на сплошную... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IRINA_ Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2012 Mazda626 постоянно заезжаю на сплошную... это с непривычки)))) многие и с левым рулем габариты не чувствуют. только вчера объясняла водиле на Элантре, что он встал на 2 парковочных места. предложила развернуться, что бы мне задом не сдавать, так он думал , что не проедет там, где микроавтобус паркуется обычно. у него от крыла до заборчика полметра-а он не чувствует этого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fin Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2012 постоянно заезжаю на сплошную... Габариты не чувствуешь,причем тут руль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mabus Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2012 к плюсам ПР руля я отношу:1. Удобно парковаться. 2.Удобно выходить! 3 Удобно ездить (проблем с обгоном никогда не было!1. Чем удобнее парковаться? Или на ЛР ты габаритов не чувствуешь? 2. Удобнее выходить тебе.. а пассажирам как? Ведь зачастую им трудно объяснить, что сначала нужно посмотреть назад. Третье даже комментировать не буду, ибо бред. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2012 к плюсам ПР руля я отношу:1. Удобно парковаться. 2.Удобно выходить! 3 Удобно ездить (проблем с обгоном никогда не было! Терь ЛР никаких плюсов не вижу! единственный что в России должен быть ЛР! тоже самое можно отнести и клевому рулю, так что эти плюсы тока в вашей голове Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mazda626 Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2012 ну тогда они равны! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2012 Fin Ну что тут сказать на всех авто чувстовал,шириной и длиной превышающие эту,а тут бам и не чувствую. Mazda626 Да не равны они ) Ну на самом деле,слез с левого руля,пересел в правый,менее удобнее,как не крути... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2012 ну тогда они равны! один минус и он главный, руль в бардачке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.