Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Allworkaну ни чего поездиешь с месяц потом сам се Прульку купишь))) :D к плохому быстро привыкаешь как и к хорошему)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите хоть где были. В Авто-Престиже или в Агате. И какой выбрали.

На боевой, не знаю название салона, а где второй находится?. Выбрал белый хэч, титаниум,125 лс, автомат, и еще побрекушки в комплекте, биксен. 825к + 9к(ковры, картер вроде).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На боевой, не знаю название салона, а где второй находится?. Выбрал белый хэч, титаниум,125 лс, автомат, и еще побрекушки в комплекте, биксен. 825к + 9к(ковры, картер вроде).

 

Автопрестиж. Наверно Spoon тот самый чертяка языкастый :rolleyes: .

 

А второй салон лучше и не знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же Avante???Зря ты на корейца плохо смотришь...

Avante из вери гуд! Правда, очень понравился, но гарантию счел важнее. Машина хорошая, но не идеальная, не хочу рисковать ,вдруг брак где нибудь. На форуме ClubMD уже есть потерпевшие с рейкой, и другими узлами, все как у любой другой машины, но в таких случаях хочется на ком то сорваться(на дилере), а если его нет:( , далее есть одна выясненная мной неприятность по Avante, кожанный салон из неморозостойкого винила. После зимы приходит в непрезентабельный вид. Также прочитал в клубе Аванте, и отзывы на дроме, многие перетягивают салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да.. и обгон спокойно совершаете, без выезда на встречку, да?

отпусти чуть впереди идущее транспортное средство, и обзор откроется. А если вплотную пристраиваться, то конечно не увидишь ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отпусти чуть впереди идущее транспортное средство, и обзор откроется. А если вплотную пристраиваться, то конечно не увидишь ничего

 

Ага, точно, и когда в городе появляется окно для обгона пока это расстояние пройдешь уже всё - обгон запрещен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё расшумелись? Вас что, насилком заставляют садиться на ПР?

можно подумать, каждый раз впереди идущая машина закрывает весь обзор)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё расшумелись? Вас что, насилком заставляют садиться на ПР?
Да не дай бох))

Просто улыбают ваши посты, о плюсах Пруля.

Единственный его плюс - цена, при немалом количестве минусов.

Ну, и еще могу понять привязанность человека к какой-то марке авто, которая не выпускается в левом руле..

можно подумать, каждый раз впереди идущая машина закрывает весь обзор)))
Не каждый раз, но частенько: тонированные машины, фургоны/микроавтобусы, фуры и прочее..

Я как-то раз проехался на пруле знакомого, передо мной шла пассажирская газель, и не видно было ничего, что происходит на встречке, причем дистанция была достаточной.. при левом руле я бы все видел.

Также катался пассажиром спереди на пруле, и видел как водитель прикидывался жирафом при попытке обгона.. и к чему такой гемор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учитесь ездить, господа :) в своем автопарке имею и ЛР и ПР авто. по городу вообще без разницы с какой стороны руль, если конечно ездить по ПДД, а не играть в шашки и прикидываться стрит сракером, по трассе тоже нет проблем, все водители ЛР авто постоянно липнут к разделительной, открывая обзор справа для водителей ПР авто. многое конечно зависит от мощности двигателя, на ПР малолитражках на трассе лучше не выпендриваться, мощности может не хватить для быстрого обгона, да и сдувает их на скорости, если же управляешь ПР авто D, Е или выше классом с движкой от 200 л.с. - проблем с обгоном никаких

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный его плюс - цена, при немалом количестве минусов.

Правильно ПРУЛЬ для нишебродов.

Понапридумывали себе сказочки о каких то + и верят в них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учитесь ездить, господа :) в своем автопарке имею и ЛР и ПР авто. по городу вообще без разницы с какой стороны руль, если конечно ездить по ПДД, а не играть в шашки и прикидываться стрит сракером, по трассе тоже нет проблем, все водители ЛР авто постоянно липнут к разделительной, открывая обзор справа для водителей ПР авто. многое конечно зависит от мощности двигателя, на ПР малолитражках на трассе лучше не выпендриваться, мощности может не хватить для быстрого обгона, да и сдувает их на скорости, если же управляешь ПР авто D, Е или выше классом с движкой от 200 л.с. - проблем с обгоном никаких

вот именно.

а разводить дискуссии о плюсах и минусах ПР смысла нет вообще. каждый выбирает по возможностям и предпочтениям. для многих лучше ино с ПР, чем тазик, но с левым. и по городу вообще разницы нет с какой стороны руль.

 

Просто улыбают ваши посты, о плюсах Пруля.

где я писала о плюсах ПР?

то, что мне без разницы на чем ездить, за исключением небольших недостатков.

Вот Мазде Лансер ее не нравится, хоть и ЛР. а я довольна)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учитесь ездить, господа :)
Всмысле - тренеруйте шею? :)
каждый выбирает по возможностям и предпочтениям. для многих лучше ино с ПР, чем тазик, но с левым.
Про многих - не соглашусь... Если бы многие выбирали прули, то на дорогах бы не было много свежих вазов...

А вот про возможности полностью согласен, о чем и писал выше — решает цена.

и по городу вообще разницы нет с какой стороны руль.
Есть, свой пример я также приводил выше.

Если для вас приемлимо ездить с вытянутой шеей, высовываться на пол корпуса на встречку, или отступать на нереальную дистанцию перед обгоном - то может и нет, конечно) Но я не считаю такую езду комфортной.

где я писала о плюсах ПР?
Mazda626 писала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всмысле - тренеруйте шею?

в целях безопасной езды шея у водителя должна вращаться на 360 градусов :) место расположения руля в авто на это не влияет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в целях безопасной езды шея у водителя должна вращаться на 360 градусов smile.gif

ну тогда надо было совой родиться (вот тока они машину водить не умеють) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mazda626 писала.

 

к плюсам ПР руля я отношу:1. Удобно парковаться. 2.Удобно выходить! 3 Удобно ездить (проблем с обгоном никогда не было! Терь ЛР никаких плюсов не вижу! единственный что в России должен быть ЛР!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mazda626

к минусам - не удобно залазеть,возможно дело привычки,постоянно предупреждать пассажирова,чтобы выходили более внимательнее,обгон,свет,постоянно заезжаю на сплошную...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mazda626

постоянно заезжаю на сплошную...

это с непривычки))))

многие и с левым рулем габариты не чувствуют. только вчера объясняла водиле на Элантре, что он встал на 2 парковочных места. предложила развернуться, что бы мне задом не сдавать, так он думал , что не проедет там, где микроавтобус паркуется обычно. у него от крыла до заборчика полметра-а он не чувствует этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к плюсам ПР руля я отношу:1. Удобно парковаться. 2.Удобно выходить! 3 Удобно ездить (проблем с обгоном никогда не было!
1. Чем удобнее парковаться? Или на ЛР ты габаритов не чувствуешь?

2. Удобнее выходить тебе.. а пассажирам как? Ведь зачастую им трудно объяснить, что сначала нужно посмотреть назад.

Третье даже комментировать не буду, ибо бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к плюсам ПР руля я отношу:1. Удобно парковаться. 2.Удобно выходить! 3 Удобно ездить (проблем с обгоном никогда не было! Терь ЛР никаких плюсов не вижу! единственный что в России должен быть ЛР!

тоже самое можно отнести и клевому рулю, так что эти плюсы тока в вашей голове

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fin

Ну что тут сказать на всех авто чувстовал,шириной и длиной превышающие эту,а тут бам и не чувствую.

Mazda626

Да не равны они ) Ну на самом деле,слез с левого руля,пересел в правый,менее удобнее,как не крути...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...