десятка117 Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2011 рали арт стоит но он 2008 года еслиб его за 850 отдали я его бы забрал . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
десятка117 Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2011 да и мою тему с мурано и хайлендером как сюда перенести? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2011 Дней 5 назад к нам в автоцентр приехал клиент которому я продал Scirocco 2.0 6-DSG 211 h.p. Я попросил прокатиться на авто,т.к. к своему стыду не разу по дорогам общего пользования на нём не ездил. Испытал истинное наслаждение от езды на авто. Такой динамики я не получал не от одного авто. Мощный двигатель в паре с умной коробкой дают ошеломляющую динамику... Буквально вжимает в спортивные сиденья,постоянный визг резины и бас двигателя-в общем зажигалка. Самые быстрые авто на которых я ездил до этого: Toyota Camry 3,5 5 АКП 277 h.p., Subaru Forester 2.5 4 АКП 230 h.p.,Ford Focus 6 МКП 225 л.с.,Opel Astra OPC 2.0 6 МКП 240 h.p., Hyunday Genesis Coupe 2.0 6 АКП 213 h.p. Подобную динамику я испытал только на Опеле,но он с механикой,все остальные авто по сравнению с Scirocco не впечатляют. Ещё есть в подобном классе и цене Mitsubishi Ralliart 2.0 6-робот,241 л.с.,но на нём не ездил,редкая машина,думаю это ближайший конкурент Фольцу. У сирокко разгон до сотни 7.1 ,а у Камри 6.9...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VladSW Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2011 alx2010 Мое личное мнение, т.к. покатался на разных свежих и шустрых авто...Просто, что в камри, что в тиане комфорта больше и там так разгон не ощущается...А эти более жесткие, шумные и маленькие...отсюда такие ощущения... Взять тот же ST и OPC, разгон схожий, а ощущуения разные... Zhidovinov В Саратове вроде он... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
десятка117 Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2011 У сирокко разгон до сотни 7.1 ,а у Камри 6.9...... да он что хочет сказать что в камри 3,5 не вживает в сиденье ??? а тебя в тиане то ж не прёт опорат ;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergeytrd Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2011 sergeytrd а ты откудова? Я так понимаю не из Астрахани? Сам я с Астрахани,здесь родился и и подавляющую часть жизни прожил. Временно проживаю в Саратове,работаю компании занимающейся продажей и обслуживанием автомобилей. Компания занимается продажей Opel,Chevrolet, VW и VW Nurtfahrzeuge-это отдельный бренд VW-коммерческие автомобили. Лично я занимаюсь продажей VW и VW Nurtfahrzeuge. По роводу Камри,Теаны их комфорта и того что из за него не чувствуется разгонная динамика по сравнению c более экстримальными автомобилями типа FF ST-RS, Opel OPC, Ralliart , Golf GTI и Golf R и т.д. У меня техническое образование и привык верить цифрам и фактам. Так вот теория... У Сцирокко-современный турбированный двигатель с прямым впрыском,что даёт высокий крутящий момент и хорожую динамику в большом диапазоне оборотов. Прибавим умную DSG,которая в отличии от гидроавтомата Камри и вариатора Тианы вообще не тратит время на переключение,намного меньшую массу VW-получаем меньше секунд до сотни. Но вообще эти авто не сравнимы,т.к. находятся в разных классах. По поводу практики... У отца моего клиента,купившего у меня Сцирокко,именно Камри 3.5. В общем суть в том что клиент проверил эксперементально какая машина быстрее. Конечно VW оказался быстрее Камри. Кому не лень загляните в цифры производителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
десятка117 Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2011 Сам я с Астрахани,здесь родился и и подавляющую часть жизни прожил. Временно проживаю в Саратове,работаю компании занимающейся продажей и обслуживанием автомобилей. Компания занимается продажей Opel,Chevrolet, VW и VW Nurtfahrzeuge-это отдельный бренд VW-коммерческие автомобили. Лично я занимаюсь продажей VW и VW Nurtfahrzeuge. По роводу Камри,Теаны их комфорта и того что из за него не чувствуется разгонная динамика по сравнению c более экстримальными автомобилями типа FF ST-RS, Opel OPC, , Golf GTI и Golf R и т.д. У меня техническое образование и привык верить цифрам и фактам. Так вот теория... У Сцирокко-современный турбированный двигатель с прямым впрыском,что даёт высокий крутящий момент и хорожую динамику в большом диапазоне оборотов. Прибавим умную DSG,которая в отличии от гидроавтомата Камри и вариатора Тианы вообще не тратит время на переключение,намного меньшую массу VW-получаем меньше секунд до сотни. Но вообще эти авто не сравнимы,т.к. находятся в разных классах. По поводу практики... У отца моего клиента,купившего у меня Сцирокко,именно Камри 3.5. В общем суть в том что клиент проверил эксперементально какая машина быстрее. Конечно VW оказался быстрее Камри. Кому не лень загляните в цифры производителей. Ralliart-потеря на полный привод он будет медленее . в стоке видел мпс3 мазду и эво9 -со старто ево уходит но потом мпс3 обгоняла так что как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2011 Сам я с Астрахани,здесь родился и и подавляющую часть жизни прожил. Временно проживаю в Саратове,работаю компании занимающейся продажей и обслуживанием автомобилей. Компания занимается продажей Opel,Chevrolet, VW и VW Nurtfahrzeuge-это отдельный бренд VW-коммерческие автомобили. Лично я занимаюсь продажей VW и VW Nurtfahrzeuge. По роводу Камри,Теаны их комфорта и того что из за него не чувствуется разгонная динамика по сравнению c более экстримальными автомобилями типа FF ST-RS, Opel OPC, Ralliart , Golf GTI и Golf R и т.д. У меня техническое образование и привык верить цифрам и фактам. Так вот теория... У Сцирокко-современный турбированный двигатель с прямым впрыском,что даёт высокий крутящий момент и хорожую динамику в большом диапазоне оборотов. Прибавим умную DSG,которая в отличии от гидроавтомата Камри и вариатора Тианы вообще не тратит время на переключение,намного меньшую массу VW-получаем меньше секунд до сотни. Но вообще эти авто не сравнимы,т.к. находятся в разных классах. По поводу практики... У отца моего клиента,купившего у меня Сцирокко,именно Камри 3.5. В общем суть в том что клиент проверил эксперементально какая машина быстрее. Конечно VW оказался быстрее Камри. Кому не лень загляните в цифры производителей. Не лень , кстати в Теане не теряется время на переключение , так как там переключений нет. Для информации продавцу автомобилей http://auto.ironhorse.ru/volkswagen-scirocco-vw_807.html/2 http://www.suvrate.ru/carindex/CarModification_10217.ext Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слон редкий Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2011 Хватит вам спорить вот вам табличка по всем сироко 1.4 TSI (122Hp) 9.7 1.4 TSI (160Hp) 8.0 1.4 TSI (160Hp) 7-DSG 8.0 2.0 TDI (140Hp) 9.3 2.0 TDI (140Hp) 6-DSG 9.3 2.0 TDI (170Hp) 8.1 2.0 TDI (170Hp) 6-DSG 8.1 2.0 TSI (200Hp) 7,2 2.0 TSI (200Hp) 6-DSG 7,1 2.0 TSI (210Hp) 6.9 2.0 TSI (210Hp) 6-DSG 6.9 R 2.0 TSI (265Hp) 6.0 R 2.0 TSI (265Hp) 6-DSG 5.8 Жирным выделил то на чем он ездил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergeytrd Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2011 Хватит вам спорить вот вам табличка по всем сироко 1.4 TSI (122Hp) 9.7 1.4 TSI (160Hp) 8.0 1.4 TSI (160Hp) 7-DSG 8.0 2.0 TDI (140Hp) 9.3 2.0 TDI (140Hp) 6-DSG 9.3 2.0 TDI (170Hp) 8.1 2.0 TDI (170Hp) 6-DSG 8.1 2.0 TSI (200Hp) 7,2 2.0 TSI (200Hp) 6-DSG 7,1 2.0 TSI (210Hp) 6.9 2.0 TSI (210Hp) 6-DSG 6.9 R 2.0 TSI (265Hp) 6.0 R 2.0 TSI (265Hp) 6-DSG 5.8 Жирным выделил то на чем он ездил. Всё правильно,только в ПТС почему то 211 хп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Белый Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2011 подскажите черокез I (ZJ) с V8 (215л.с.) как по надежности? Нид машинку на зиму, хочу внедорожник и чтоб шустрый был... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gopro Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2011 Выбираю первую свою машину. Посоветуйте какую с бюджетом 100-120 тыщ. В идеале хочу ваз 2110 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vov4iK Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2011 Выбираю первую свою машину. Посоветуйте какую с бюджетом 100-120 тыщ. В идеале хочу ваз 2110 10 хлам будет,если конечно повезет то норм возьмешь. 9ка твой вариант.только не классику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2011 10 -11 сентября презентация новой Джетты,приглашаю всех к ближайшему дилеру Volkswagen!!! посмотрел..очень понравилась..что то полюбил я фольсваген с ауди...на выходных 2 штуки км на пассате как на одном дыхании.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 сентября, 2011 посмотрел..очень понравилась..что то полюбил я фольсваген с ауди...на выходных 2 штуки км на пассате как на одном дыхании.. давно пора,для меня vag лучшее из марок,последнее время еще Skoda нравится.Но т.к. располагаю небольшой суммой денег,покупка вага для меня закрыта =( Сейчас присматриваю YRV,хочется чего нить шустренького и более менее семейного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
anthony Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2011 что взять фолькс поло седан или хонда фит прошлой генерации американский. обе с максимальной комплектацией. обе на автомате. интерисует что будет надёжнее и дешевле в обслуживании учитывая ГСМ!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2011 фольц подешевле будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
anthony Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2011 спасиб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2011 спасиб Впринципи выбрал бы фольц из-за нескольких причин 1. Есть официалы,у коллеги был аккорд,возникли некие проблемы с данным автомобилем,которые у нас так и не смогли решить,ездил в Волгоград в Сакуру,для их решения.Конечно Фит попроще,но все же есть официалы у вв,на хонду нет. 2. На фольц много заменителей,но увы на Фит можно заказать контрактные з.ч. коих больше. 3. Дорожный просвет на фите поменьше чем на вв 4.Коробка Автомат vs Вариатор,по мне так 1ая надежнее. 5.У самого был америкос,многие з.ч. от европейки,а в данном случаи от японки не подходят и стоят дороже. Возможно я не прав,но это мое имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
anthony Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2011 спасибо огромное.я уже тоже больше к фольцу присматриваюсь.и ещё вопрос может ещё кто скажет про Шкоду.стоит ли подождать новый их проект что сродни поло седану или думаете он не будет дешевле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2011 Я бы подождал,з.ч. дешевле,база одинаковая,экономят ток на внутренней отделке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
anthony Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2011 ну значит подожду) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
десятка117 Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2011 Хайлендер фторой день :-( от мелких кочек приходит дрож на руль :-( такой хери не на ауте не на галанте не было, вернее было но пордон когда руливым наконечникам каюк приходил а тут новая машина как то стрёмно :-( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2011 посмотрел..очень понравилась..что то полюбил я фольсваген с ауди...на выходных 2 штуки км на пассате как на одном дыхании.. А как же японский автопром? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2011 Так они ж у него с правым рулем. Собраны для себя ! в Японии! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.