Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Дней 5 назад к нам в автоцентр приехал клиент которому я продал Scirocco 2.0 6-DSG 211 h.p. Я попросил прокатиться на авто,т.к. к своему стыду не разу по дорогам общего пользования на нём не ездил. Испытал истинное наслаждение от езды на авто. Такой динамики я не получал не от одного авто. Мощный двигатель в паре с умной коробкой дают ошеломляющую динамику... Буквально вжимает в спортивные сиденья,постоянный визг резины и бас двигателя-в общем зажигалка. Самые быстрые авто на которых я ездил до этого: Toyota Camry 3,5 5 АКП 277 h.p., Subaru Forester 2.5 4 АКП 230 h.p.,Ford Focus 6 МКП 225 л.с.,Opel Astra OPC 2.0 6 МКП 240 h.p., Hyunday Genesis Coupe 2.0 6 АКП 213 h.p. Подобную динамику я испытал только на Опеле,но он с механикой,все остальные авто по сравнению с Scirocco не впечатляют. Ещё есть в подобном классе и цене Mitsubishi Ralliart 2.0 6-робот,241 л.с.,но на нём не ездил,редкая машина,думаю это ближайший конкурент Фольцу.

 

У сирокко разгон до сотни 7.1 ,а у Камри 6.9......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alx2010

Мое личное мнение, т.к. покатался на разных свежих и шустрых авто...Просто, что в камри, что в тиане комфорта больше и там так разгон не ощущается...А эти более жесткие, шумные и маленькие...отсюда такие ощущения...

Взять тот же ST и OPC, разгон схожий, а ощущуения разные...

 

Zhidovinov

В Саратове вроде он...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У сирокко разгон до сотни 7.1 ,а у Камри 6.9......

да он что хочет сказать что в камри 3,5 не вживает в сиденье ??? а тебя в тиане то ж не прёт опорат ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergeytrd а ты откудова? Я так понимаю не из Астрахани?

Сам я с Астрахани,здесь родился и и подавляющую часть жизни прожил. Временно проживаю в Саратове,работаю компании занимающейся продажей и обслуживанием автомобилей. Компания занимается продажей Opel,Chevrolet, VW и VW Nurtfahrzeuge-это отдельный бренд VW-коммерческие автомобили. Лично я занимаюсь продажей VW и VW Nurtfahrzeuge. По роводу Камри,Теаны их комфорта и того что из за него не чувствуется разгонная динамика по сравнению c более экстримальными автомобилями типа FF ST-RS, Opel OPC, Ralliart , Golf GTI и Golf R и т.д. У меня техническое образование и привык верить цифрам и фактам. Так вот теория... У Сцирокко-современный турбированный двигатель с прямым впрыском,что даёт высокий крутящий момент и хорожую динамику в большом диапазоне оборотов. Прибавим умную DSG,которая в отличии от гидроавтомата Камри и вариатора Тианы вообще не тратит время на переключение,намного меньшую массу VW-получаем меньше секунд до сотни. Но вообще эти авто не сравнимы,т.к. находятся в разных классах. По поводу практики... У отца моего клиента,купившего у меня Сцирокко,именно Камри 3.5. В общем суть в том что клиент проверил эксперементально какая машина быстрее. Конечно VW оказался быстрее Камри. Кому не лень загляните в цифры производителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам я с Астрахани,здесь родился и и подавляющую часть жизни прожил. Временно проживаю в Саратове,работаю компании занимающейся продажей и обслуживанием автомобилей. Компания занимается продажей Opel,Chevrolet, VW и VW Nurtfahrzeuge-это отдельный бренд VW-коммерческие автомобили. Лично я занимаюсь продажей VW и VW Nurtfahrzeuge. По роводу Камри,Теаны их комфорта и того что из за него не чувствуется разгонная динамика по сравнению c более экстримальными автомобилями типа FF ST-RS, Opel OPC, , Golf GTI и Golf R и т.д. У меня техническое образование и привык верить цифрам и фактам. Так вот теория... У Сцирокко-современный турбированный двигатель с прямым впрыском,что даёт высокий крутящий момент и хорожую динамику в большом диапазоне оборотов. Прибавим умную DSG,которая в отличии от гидроавтомата Камри и вариатора Тианы вообще не тратит время на переключение,намного меньшую массу VW-получаем меньше секунд до сотни. Но вообще эти авто не сравнимы,т.к. находятся в разных классах. По поводу практики... У отца моего клиента,купившего у меня Сцирокко,именно Камри 3.5. В общем суть в том что клиент проверил эксперементально какая машина быстрее. Конечно VW оказался быстрее Камри. Кому не лень загляните в цифры производителей.

Ralliart-потеря на полный привод он будет медленее . в стоке видел мпс3 мазду и эво9 -со старто ево уходит но потом мпс3 обгоняла так что как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам я с Астрахани,здесь родился и и подавляющую часть жизни прожил. Временно проживаю в Саратове,работаю компании занимающейся продажей и обслуживанием автомобилей. Компания занимается продажей Opel,Chevrolet, VW и VW Nurtfahrzeuge-это отдельный бренд VW-коммерческие автомобили. Лично я занимаюсь продажей VW и VW Nurtfahrzeuge. По роводу Камри,Теаны их комфорта и того что из за него не чувствуется разгонная динамика по сравнению c более экстримальными автомобилями типа FF ST-RS, Opel OPC, Ralliart , Golf GTI и Golf R и т.д. У меня техническое образование и привык верить цифрам и фактам. Так вот теория... У Сцирокко-современный турбированный двигатель с прямым впрыском,что даёт высокий крутящий момент и хорожую динамику в большом диапазоне оборотов. Прибавим умную DSG,которая в отличии от гидроавтомата Камри и вариатора Тианы вообще не тратит время на переключение,намного меньшую массу VW-получаем меньше секунд до сотни. Но вообще эти авто не сравнимы,т.к. находятся в разных классах. По поводу практики... У отца моего клиента,купившего у меня Сцирокко,именно Камри 3.5. В общем суть в том что клиент проверил эксперементально какая машина быстрее. Конечно VW оказался быстрее Камри. Кому не лень загляните в цифры производителей.

 

Не лень , кстати в Теане не теряется время на переключение , так как там переключений нет. Для информации продавцу автомобилей :(

 

http://auto.ironhorse.ru/volkswagen-scirocco-vw_807.html/2

http://www.suvrate.ru/carindex/CarModification_10217.ext

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит вам спорить вот вам табличка по всем сироко

 

1.4 TSI (122Hp) 9.7

1.4 TSI (160Hp) 8.0

1.4 TSI (160Hp) 7-DSG 8.0

2.0 TDI (140Hp) 9.3

2.0 TDI (140Hp) 6-DSG 9.3

2.0 TDI (170Hp) 8.1

2.0 TDI (170Hp) 6-DSG 8.1

2.0 TSI (200Hp) 7,2

2.0 TSI (200Hp) 6-DSG 7,1

2.0 TSI (210Hp) 6.9

2.0 TSI (210Hp) 6-DSG 6.9

R 2.0 TSI (265Hp) 6.0

R 2.0 TSI (265Hp) 6-DSG 5.8

 

Жирным выделил то на чем он ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит вам спорить вот вам табличка по всем сироко

 

1.4 TSI (122Hp) 9.7

1.4 TSI (160Hp) 8.0

1.4 TSI (160Hp) 7-DSG 8.0

2.0 TDI (140Hp) 9.3

2.0 TDI (140Hp) 6-DSG 9.3

2.0 TDI (170Hp) 8.1

2.0 TDI (170Hp) 6-DSG 8.1

2.0 TSI (200Hp) 7,2

2.0 TSI (200Hp) 6-DSG 7,1

2.0 TSI (210Hp) 6.9

2.0 TSI (210Hp) 6-DSG 6.9

R 2.0 TSI (265Hp) 6.0

R 2.0 TSI (265Hp) 6-DSG 5.8

 

Жирным выделил то на чем он ездил.

Всё правильно,только в ПТС почему то 211 хп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираю первую свою машину. Посоветуйте какую с бюджетом 100-120 тыщ. В идеале хочу ваз 2110

10 хлам будет,если конечно повезет то норм возьмешь.

9ка твой вариант.только не классику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 -11 сентября презентация новой Джетты,приглашаю всех к ближайшему дилеру Volkswagen!!!

посмотрел..очень понравилась..что то полюбил я фольсваген с ауди...на выходных 2 штуки км на пассате как на одном дыхании..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел..очень понравилась..что то полюбил я фольсваген с ауди...на выходных 2 штуки км на пассате как на одном дыхании..

:) давно пора,для меня vag лучшее из марок,последнее время еще Skoda нравится.Но т.к. располагаю небольшой суммой денег,покупка вага для меня закрыта =( Сейчас присматриваю YRV,хочется чего нить шустренького и более менее семейного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что взять фолькс поло седан или хонда фит прошлой генерации американский. обе с максимальной комплектацией. обе на автомате. интерисует что будет надёжнее и дешевле в обслуживании учитывая ГСМ!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасиб

Впринципи выбрал бы фольц из-за нескольких причин

1. Есть официалы,у коллеги был аккорд,возникли некие проблемы с данным автомобилем,которые у нас так и не смогли решить,ездил в Волгоград в Сакуру,для их решения.Конечно Фит попроще,но все же есть официалы у вв,на хонду нет.

2. На фольц много заменителей,но увы на Фит можно заказать контрактные з.ч. коих больше.

3. Дорожный просвет на фите поменьше чем на вв

4.Коробка Автомат vs Вариатор,по мне так 1ая надежнее.

5.У самого был америкос,многие з.ч. от европейки,а в данном случаи от японки не подходят и стоят дороже.

Возможно я не прав,но это мое имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо огромное.я уже тоже больше к фольцу присматриваюсь.и ещё вопрос может ещё кто скажет про Шкоду.стоит ли подождать новый их проект что сродни поло седану или думаете он не будет дешевле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хайлендер фторой день :-( от мелких кочек приходит дрож на руль :-( такой хери не на ауте не на галанте не было, вернее было но пордон когда руливым наконечникам каюк приходил а тут новая машина как то стрёмно :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел..очень понравилась..что то полюбил я фольсваген с ауди...на выходных 2 штуки км на пассате как на одном дыхании..

А как же японский автопром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так они ж у него с правым рулем. Собраны для себя ! в Японии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...