Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ну еще как вариант Ниссан Куб во втором кузове. Вчера товарищ приезжал на таком. Блин вот тоже мафынка прикольна.

свиду табуретка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно вклинюсь в разговор? :)

В общем почти остановился на выборе - скорее всего буду брать ваз 2111, только возникла другая дилемма — с каким двигателем ее брать, 8-ми или 16-ти клапанным?

Учитывая, что езжу в основном по городу, на трассу - раз 5 в год, не больше.

Как я понял из инфы из инета и от знакомых — 16-ти клапанный более тяговит на верхах, т.е. он лучше для трассы. Для города пойдет (а может даже и лучше)и 8-ми клапанный, он и проще, и ремонтопригоднее, и при обрыве ГРМ клапана не гнет.

Каково Ваше мнение?

а чё обрыва грм дожидаться-то :o надо проверять вовремя и помоему на наших выемки или как их там называют делают в поршнях чтоб клапана не гнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Spoon

епт,ну машина то не дешевая + ТОЙОТООО,в итоге - шумка 0 (по свежему асфальту барабанная дробь в арках),маневренность - 1,разгон -1,еле еле 100ник по серпантину,на обгонах вообще кондей выключали,а то 120 порог,попке бобо.И где же тут "Мечта" неужели предыдущая королла такая же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Spoon

епт,ну машина то не дешевая + ТОЙОТООО,в итоге - шумка 0 (по свежему асфальту барабанная дробь в арках),маневренность - 1,разгон -1,еле еле 100ник по серпантину,на обгонах вообще кондей выключали,а то 120 порог,попке бобо.И где же тут "Мечта" неужели предыдущая королла такая же?

проехайся на нормальной праворукой тойоте королле 2001-2005гг - пусть даже "сингапурке" - разница оочень большая...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VVT-i

Ездил на 03 года Сингапурке и 06 года европейки,но это по городу,шумка/комфорт/разгон устроило.Только вот в дальних походах не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Allworka

Предыдущий кузов правда лучше. Поэтому и удивляюсь, когда хвалят последний кузов. Думаю, что просто сравнить не с чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил уж тебе ли не знать, что в принципе королла никогда не отличалось хорошей шумкой, комфортом, качеством отделки, управляемостью и динамикой, единственное ее достоинство было неубиваемость, да и это в данный момент уже оспорить можно. А ты тут любезничаешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ахахах) жесть) подружка работает в отделе ниссана, говорит мнения посетителей делиться на две части: о боже какой классный автомобиль, и фууу что за дерьмо кто такое купит) хотя в астрамоторсе на них уже очередь образовалась)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто что может сказать про авто из Белоруссии? В планах съездить туда через месяцок и выбрать там машинку. Цены очень сильно соблазняют. Но вот какие подводные камни могут меня поджидать? Кто что говорит - кто говорит, что там полно распилов, кто говорит, что многим подделывают сертификат Евро-5 и потом у нас на учет не поставишь, кто говорит, что с таможней проблемы будут, а кто-то говорит, что вообще никаких проблем. Нае*ывают у нас везде и всех, это понятно, только у нас при этом цены задирают до небес. Кто из форумчан что может сказать по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет дизайна конечно можно спорить, но по начинке неплохой выбор - 190 лошадок, полный привод, куча допов за лям с хвостиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...