VladSW Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2011 Allworka Как я понимаю i20 в бюджет не вписывается?! А так меня таксист пару раз возил...на автомате 1.4...шустрый и не тупит... А про жесткость иста я писал...сам просто ездил, поэтому знаю... Ну а стойки..чтож поделать современные тенденции безопасности... А из этих, для твоих целей, лучше короллку.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
МУМОРИУМ Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2011 а ИСТы бывают леворукие и на палке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VladSW Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2011 а ИСТы бывают леворукие и на палке? Ну мы говорили про пруль и акпп....а вобще бывают, ток не тойоты а Scion.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
МУМОРИУМ Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2011 просто тоже как бе стою перед выбором авто. Нравится мне вот ист, но не люблю правый руль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VladSW Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2011 просто тоже как бе стою перед выбором авто. Нравится мне вот ист, но не люблю правый руль Scion xA........аналог иста с левым рулем...Америкосы.. на дроме можешь всзглянуть..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
МУМОРИУМ Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2011 спс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVT-i Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2011 просто тоже как бе стою перед выбором авто. Нравится мне вот ист, но не люблю правый рульна маленьких машинках руль практически не имеет значения расположения...если ист нравиться - бери не пожалеешь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeATh_MoRoZ Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2011 У всех американских сционов одометр +спидометр в милях, а ещё пробег такой, шо п*здец...Впрочем как и у всех американских машин, страна огромная, дороги хорошие, города большие. Я бы взял короллу. Все эти Исты-фиты-кольты-гетсы по сути одинаковы. Огромные, мешающиеся, передние стойки, жёсткая, просто попоболь-призывающая, подвеска, слабые движки...Да и просто не солидно. Но в тоже время я хочу сказать, что лучше фита (практичнее) у меня машины не было. Малый расход, малые габариты, причём в салоне места, хоть спи, сложив задние сиденья (неоднократно проверенно), надёжность, неприхотливость, юркость и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2011 VladSW Дак блин нравится ИСТ снаружи,королла вообще не нравится никакой точкой.Внутри королла больше нравится + есть багажника,но это опять же мои запросы.Но из расчета что в основном будет ездить девушка,то лучше поменьше,поэкономичней,подешевле в обслуживании.Денег 300к не торопясь ищу Ист или Короллу,думаю осень-зима цены немного успокоятся,тогда и куплю,но не отрицаю - если найду вариант в ближайшее время,то куплю. VVT-i Опа,можешь сравнить короллу и ист? DeATh_MoRoZ О_О Фит? у фита салон зачетный,но чет хочется мне проверить тойотовскую надежность ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
МУМОРИУМ Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2011 Да вот у ФИТа салон прикольный и панель приборов более привлекательная чем у ИСТа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2011 МУМОРИУМ Угу,палень и салон больше нра,а вот кузов не оч,более на универсал смахивает + дорожный просвет поменее и база подлиннее + колеса поменее.Просто накатался я уже на клиренсе 120 ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
МУМОРИУМ Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2011 У Хонды Фит еще вариатор стоит, блин вот тоже камень приткновения..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2011 МУМОРИУМ тоже верно,но если посчитать экономию на бензине,как раз эта разница покроет покупку контрактного варика или ремкомплекта ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
МУМОРИУМ Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2011 ну еще как вариант Ниссан Куб во втором кузове. Вчера товарищ приезжал на таком. Блин вот тоже мафынка прикольна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
アストラハン Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2011 ну еще как вариант Ниссан Куб во втором кузове. Вчера товарищ приезжал на таком. Блин вот тоже мафынка прикольна. не низко? для нашего города 18 см. клиренса минимум нада Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2011 МУМОРИУМ неее страшнюга что ппц Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVT-i Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2011 VladSW Дак блин нравится ИСТ снаружи,королла вообще не нравится никакой точкой.Внутри королла больше нравится + есть багажника,но это опять же мои запросы.Но из расчета что в основном будет ездить девушка,то лучше поменьше,поэкономичней,подешевле в обслуживании.Денег 300к не торопясь ищу Ист или Короллу,думаю осень-зима цены немного успокоятся,тогда и куплю,но не отрицаю - если найду вариант в ближайшее время,то куплю. VVT-i Опа,можешь сравнить короллу и ист? DeATh_MoRoZ О_О Фит? у фита салон зачетный,но чет хочется мне проверить тойотовскую надежность ) могу сравнить на сегодняшний день 2 корлки "Европейку" 1,6 АКПП и "Сингапурку"1,5 АКПП , первая резвее , но жёсче может из за 15" дисков (хотя они штатные, движок работает громче - евро 4 говорят о себе, расход 9-11 где то.....) про праваый руль - машина на много мягче , но валкая и вялый движок , хз , наверное из за пробега в 5 раз больше первой.... мягкая из за того что седан + 14" колёса.... ну как то так...РS^ могу сказать одно ИСТ лучше Фита!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2011 VVT-i а лучше ли короллы? в городских условиях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tatmafia Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2011 народ пригоню любое авто гораздо дешевле чем тут!!!по все вопросам tatstyle@bk.ru 339329393 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVT-i Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2011 VVT-i а лучше ли короллы? в городских условиях с парковкой,управлением,обслуживанием у иста вообще нет проблем - единственный минус большой радиус разворота).Сравнивая салоны это на любителя.... вот между ФИТ и ФИТ АРИЯ(седан фита) у второго по интереснее и ярче чтоли он) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aleksander Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2011 Можно вклинюсь в разговор? В общем почти остановился на выборе - скорее всего буду брать ваз 2111, только возникла другая дилемма — с каким двигателем ее брать, 8-ми или 16-ти клапанным? Учитывая, что езжу в основном по городу, на трассу - раз 5 в год, не больше. Как я понял из инфы из инета и от знакомых — 16-ти клапанный более тяговит на верхах, т.е. он лучше для трассы. Для города пойдет (а может даже и лучше)и 8-ми клапанный, он и проще, и ремонтопригоднее, и при обрыве ГРМ клапана не гнет. Каково Ваше мнение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
МУМОРИУМ Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2011 вот как раз сейчас домой приехал на ваз 2111, 8 кл. попросили перегнать. Машина чисто тяговая , в ентих униврсалах точнее в их трансмиссии главная пара стоит тяговая вроде, на разгон туповата. а если так то бери 8 кл. Хоть за грм париться не будеш. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
МУМОРИУМ Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2011 с парковкой,управлением,обслуживанием у иста вообще нет проблем - единственный минус большой радиус разворота).Сравнивая салоны это на любителя.... вот между ФИТ и ФИТ АРИЯ(седан фита) у второго по интереснее и ярче чтоли он) мне ист оченно понравился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MeF Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2011 песня по теме )mango_mango___tachka.mp3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Житель Астрахани Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2011 Хоть за грм париться не будеш. За ГРМ и на 1,6 16клапанном (Двигатель 21124) париться не будишь. Да с заводской прошивкой он на верхах только и тяговит, но стоит прошить альтернативной (от Паулюса или от Moroz-а), все машину не узнаешь, подхват будет на всех диапозонах. Aleksander Бери с двигателем 21124, не пожалеешь. А по опыту скажу была десятка 8-клапанная и 16-ти, после 16-ти клапанов 8-ми скукота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.