Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Allworka

Как я понимаю i20 в бюджет не вписывается?!

А так меня таксист пару раз возил...на автомате 1.4...шустрый и не тупит...

А про жесткость иста я писал...сам просто ездил, поэтому знаю...

Ну а стойки..чтож поделать современные тенденции безопасности... ;)

А из этих, для твоих целей, лучше короллку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто тоже как бе стою перед выбором авто. Нравится мне вот ист, но не люблю правый руль

Scion xA........аналог иста с левым рулем...Америкосы..

на дроме можешь всзглянуть.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто тоже как бе стою перед выбором авто. Нравится мне вот ист, но не люблю правый руль
на маленьких машинках руль практически не имеет значения расположения...если ист нравиться - бери не пожалеешь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех американских сционов одометр +спидометр в милях, а ещё пробег такой, шо п*здец...Впрочем как и у всех американских машин, страна огромная, дороги хорошие, города большие.

Я бы взял короллу. Все эти Исты-фиты-кольты-гетсы по сути одинаковы. Огромные, мешающиеся, передние стойки, жёсткая, просто попоболь-призывающая, подвеска, слабые движки...Да и просто не солидно.

Но в тоже время я хочу сказать, что лучше фита (практичнее) у меня машины не было.

Малый расход, малые габариты, причём в салоне места, хоть спи, сложив задние сиденья (неоднократно проверенно), надёжность, неприхотливость, юркость и т.д.

71c5e9d925f1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VladSW

Дак блин нравится ИСТ снаружи,королла вообще не нравится никакой точкой.Внутри королла больше нравится + есть багажника,но это опять же мои запросы.Но из расчета что в основном будет ездить девушка,то лучше поменьше,поэкономичней,подешевле в обслуживании.Денег 300к не торопясь ищу Ист или Короллу,думаю осень-зима цены немного успокоятся,тогда и куплю,но не отрицаю - если найду вариант в ближайшее время,то куплю.

VVT-i

Опа,можешь сравнить короллу и ист?

DeATh_MoRoZ

О_О Фит? у фита салон зачетный,но чет хочется мне проверить тойотовскую надежность )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МУМОРИУМ

Угу,палень и салон больше нра,а вот кузов не оч,более на универсал смахивает + дорожный просвет поменее и база подлиннее + колеса поменее.Просто накатался я уже на клиренсе 120 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МУМОРИУМ

тоже верно,но если посчитать экономию на бензине,как раз эта разница покроет покупку контрактного варика или ремкомплекта )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну еще как вариант Ниссан Куб во втором кузове. Вчера товарищ приезжал на таком. Блин вот тоже мафынка прикольна.

post-23181-1310803367_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну еще как вариант Ниссан Куб во втором кузове. Вчера товарищ приезжал на таком. Блин вот тоже мафынка прикольна.

 

не низко? для нашего города 18 см. клиренса минимум нада :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VladSW

Дак блин нравится ИСТ снаружи,королла вообще не нравится никакой точкой.Внутри королла больше нравится + есть багажника,но это опять же мои запросы.Но из расчета что в основном будет ездить девушка,то лучше поменьше,поэкономичней,подешевле в обслуживании.Денег 300к не торопясь ищу Ист или Короллу,думаю осень-зима цены немного успокоятся,тогда и куплю,но не отрицаю - если найду вариант в ближайшее время,то куплю.

VVT-i

Опа,можешь сравнить короллу и ист?

DeATh_MoRoZ

О_О Фит? у фита салон зачетный,но чет хочется мне проверить тойотовскую надежность )

могу сравнить на сегодняшний день 2 корлки "Европейку" 1,6 АКПП и "Сингапурку"1,5 АКПП , первая резвее , но жёсче может из за 15" дисков (хотя они штатные, движок работает громче - евро 4 говорят о себе, расход 9-11 где то.....) про праваый руль - машина на много мягче , но валкая и вялый движок , хз , наверное из за пробега в 5 раз больше первой.... мягкая из за того что седан + 14" колёса.... ну как то так...РS^ могу сказать одно ИСТ лучше Фита!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VVT-i

а лучше ли короллы? в городских условиях

с парковкой,управлением,обслуживанием у иста вообще нет проблем - единственный минус большой радиус разворота).Сравнивая салоны это на любителя.... вот между ФИТ и ФИТ АРИЯ(седан фита) у второго по интереснее и ярче чтоли он)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно вклинюсь в разговор? :)

В общем почти остановился на выборе - скорее всего буду брать ваз 2111, только возникла другая дилемма — с каким двигателем ее брать, 8-ми или 16-ти клапанным?

Учитывая, что езжу в основном по городу, на трассу - раз 5 в год, не больше.

Как я понял из инфы из инета и от знакомых — 16-ти клапанный более тяговит на верхах, т.е. он лучше для трассы. Для города пойдет (а может даже и лучше)и 8-ми клапанный, он и проще, и ремонтопригоднее, и при обрыве ГРМ клапана не гнет.

Каково Ваше мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот как раз сейчас домой приехал на ваз 2111, 8 кл. попросили перегнать. Машина чисто тяговая , в ентих униврсалах точнее в их трансмиссии главная пара стоит тяговая вроде, на разгон туповата. а если так то бери 8 кл. Хоть за грм париться не будеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с парковкой,управлением,обслуживанием у иста вообще нет проблем - единственный минус большой радиус разворота).Сравнивая салоны это на любителя.... вот между ФИТ и ФИТ АРИЯ(седан фита) у второго по интереснее и ярче чтоли он)

 

мне ист оченно понравился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть за грм париться не будеш.

 

За ГРМ и на 1,6 16клапанном (Двигатель 21124) париться не будишь. Да с заводской прошивкой он на верхах только и тяговит, но стоит прошить альтернативной (от Паулюса или от Moroz-а), все машину не узнаешь, подхват будет на всех диапозонах. Aleksander Бери с двигателем 21124, не пожалеешь. А по опыту скажу была десятка 8-клапанная и 16-ти, после 16-ти клапанов 8-ми скукота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...