Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@Geen, и многие очень даже неплохо отзываются о китайцах. Так что почему и не китаец? не вссе же могут позволить куить сбе лэнд ровер, тойоту. бмв.

У меня брат со своей бмв каждый раз мучается, когда какая нибудь поломка, ставит только оригиналы, а их надо ждать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Geen, я и не говорил что вы что-то плохого о китайцах говорили) Просто многие считает если авто китай то г..но..

А вот брат у тебя поумнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Китайские авто тоже ведь иномарки .....
Тоже иномарки, да. 

И среди них есть неплохие экземпляры. Только вот с ликвидностью на вторичке у них не ахти.. Что нельзя сказать о рио. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что бюджетные иномарки, с хотя бы каким-то комфортом, вот и продаются. 

Да нет там комфорта ) Audi B4 начала девяностых комфортнее Rio конца 2014, выигрышнее только дизайн - всякие подсветки,спидометры ну и внешне подвели на современный лад.

 

брэк

Starex начал 2000 вообще прикольный, дорожный просвет то что надо, можно перевозить различные грузы + за город ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет там комфорта ) Audi B4 начала девяностых комфортнее Rio конца 2014, выигрышнее только дизайн - всякие подсветки,спидометры ну и внешне подвели на современный лад.

AstAd, ну вот ответ про брата. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря с чем связывать :). Если с вазом - думаю все-таки есть. 

Несколько лет назад, В котах стоял Peugeot 308 кажется комплектация Sportium с ценником в 559 тысяч, как раз на рынок начали выходить Solaris с ценниками под 500. По комфорту 308 был круче, по качеству салона так же. Только сейчас Rio/Solaris стоит 600к  а новая 308 почти лям ) 

Но в чем подвох - 308 десятого года = 300-350к, solaris 2011 400-450к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ritchi, На этот счет могу сказать так, бмв машина хорошая, комфортная, но ремонт это минус. Он и сам так говорит. И во время ремонта катается на ваз 2114!  А если учесть что для некоторых машина для работы это необходимость, то минус становиться очень большим учитывая что ремонт иногда занимает 2-3 недели, и это при том что машинка свежая)

У меня тоже была тойота терц. Машина для своего времени была отличная, но любая поломка, ставила машину в гараж на месяц-полтора! С бюджетными корескими нашими и другим авто все проще. А иметь машину за 1.5 млн. и чтобы в случае чего она стояла в гараже и ждала запчасть это не мое) как вариант иметь машину на время ремонта)

Несколько лет назад, В котах стоял Peugeot 308 кажется комплектация Sportium с ценником в 559 тысяч, как раз на рынок начали выходить Solaris с ценниками под 500. По комфорту 308 был круче, по качеству салона так же. Только сейчас Rio стоит 600к  а 308 почти лям ) 

у знакомых 308 пежо в какой то охренительной люксовой комплектации, пытались продать так и не смогли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AstAd

Да, полный неликвид. Но само авто комфортнее и динамичнее, точнее не так, дорогу держит получше, материалы лучше. Что там по ремонтопригодности - без понятия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это неправильно ремонтировали, за 2-3 недели можно откапиталить движок и кузов восстановить, если мастер не гондон. Запчасти ждать 3-5 дней, причем покупаются заранее. Дело Ваше конечно. А у брата, какого года, кузов, двиг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AstAd

Да, полный неликвид. Но само авто комфортнее и динамичнее, точнее не так, дорогу держит получше, материалы лучше. Что там по ремонтопригодности - без понятия. 

Всё просто в ремонтопригодности и там и там. И запчасти вроде не дорогие, но неликвид, просто все боятся. Как и с вольво, хотя ничего особенного и сверхъестественного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ritchi, Не знаю)  или 3 или 5 серия. по двигателю тоже ничего сказать не могу. Авто если не ошибаюсь 11 или 12 года

Скажи ему что оригинал покупать не обязательно, с таким подходом содержание BMW в кошмар выльется. Lemforder. Hepu. ATE. Bosch всё эти марки и есть оригиналы поставщики на конвейер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

График ликвидности rio/solaris трудно будет составить, пока что - машины свежие 3-4 года в большинстве своем, что будет с ними через 3-4 года без понятия. Ездил в соларисе из такси с пробегом за 100к, скрипит весь, подвеска брынчит вся, о комфорте можно забыть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи ему что оригинал покупать не обязательно, с таким подходом содержание BMW в кошмар выльется. Lemforder. Hepu. ATE. Bosch всё эти марки и есть оригиналы поставщики на конвейер.

это бесполезно) человек сам автомеханник) и каждый сам выбирает что ему ставить на свое авто оригинал или аналог)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ritchi, загадывать не хочу. но возможно скоро тоже возъму себе китайца. посмотрю что там с зачастями)

 по поводу запчастей можно было париться лет 15 назад. На европу и корею вообще море дубликатов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря с чем связывать :). Если с вазом - думаю все-таки есть. 

Ну смотря с каким вазом, если с калиной 2 или грантой лифтбэком, то разница будет минимальной, а в живучести в условиях наших российских реалий ваз выше на голову !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это бесполезно) человек сам автомеханник) и каждый сам выбирает что ему ставить на свое авто оригинал или аналог)

Понятно спорить не хочу просто добавлю, если он механик то должен знать, что BMW, или Mercedes или KIA запчасти не производят, им поставляют на конвейер те фирмы которые перечислял выше. То есть тоже самое только коробки разные и цены. Хотя существует мнение, что якобы в оригинальных коробках запчасти прошедшие более тщательную проверку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 по поводу запчастей можно было париться лет 15 назад. На европу и корею вообще море дубликатов. 

Ну зачем дубликаты на корею то? Если цены на оригиналы киашные: стойка стоит 2400 руб, шаровая 400 руб, ступичный подшипник 600 рублей ...

По цене сопоставимы с железками на нашепром ...

Вот он самый большой плюс корейского автопрома - дешевизна и доступность железок, все остальное, в виде надежности, комфорта, это фантастика )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...