115974 Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2014 Перед покупкой того или иного авто лохматых годов лучше сразу лезть в экзист и самому смотреть цены и аналоги и вообще их наличие 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexanders Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2014 Кто что знает про эту Рафагу? https://www.avito.ru/astrahan/avtomobili_s_probegom/honda_rafaga_1993_438333828 Денежек впритык. Сколько она может попросить на обслуживание в первое время? Ездил на такой год. Тачка огонь при должном уходе. На фотке очень ушатанный вариант. Я свою брал за 160 тыс в августе 2011 года, максимальная комплектация (абс, обе подушки, дисковые тормоза по кругу) На фотке экземпляр без подушек и абс, но с круиз-контролем, который скорее всего давно умер. + приборка у него 100% не рабочая, у меня судя по клубным форумам одна из последних рабочих была, я из трех одну собирал, у них болезнь сильная у приборок)) По впечатлениям за год: мягкая, в меру динамичная (160 кобыл), многорычажка, отличный салон, отличный вид для автомобиля 93 года. Удобная, вместительная. За год вложил 30 вместе с резиной и прочей херней, по таблице видно. Нужно было вложить еще 20-25 и моя была бы в идеале по тех.части. Я купил за 160, продал за 190, .т.е. отбил все, что вложил. Добавил те 25, чуток занял и купил сивик ферио 2001 года за 250. Чинить ее не видел смысла т.к. ценник ее бы стал 210-215 штук, а за эту цифру продать нереально, тачка неликвид по сути. Расходы и фотки моей на фотках. По сей день жива и бегает уже по москве, хозяин оcтавил ее на всю зиму в сугробе т.к. устроился водителем и под задом другая тачка была, в итоге сгнили все арки и слез весь лак, убил ее кароче к хренам От машины эмоции только положительные. Прикол был, переехал в другой двор, и в этот же двор еще пара парней переехала, два Александра на рафагах, так и парковали их в ряд. Три дебила это сила По варианту который показываешь ты - я бы не купил. 160 в 20011, прошло 3 года, она в таком же состоянии как у меня должна стоить не больше 120-140, а там хлам уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexanders Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2014 Понимаю, что смотреть нужно. Просто машин редкий а Рафаговоды, которые все друг друга знают, тут водятся. У нас в городе живых рафаг было 5 штук. Моя ушла в москву. Вторая черная вся мятая очень и крашеная в мат была продана в другой город. Третья стоит в трешнике, ездит до сих пор. Темно-зеленого цвета. Четвертая по городу ездила черная, с люком, самая свежая и лучшая по внешнему виду из всех нас, каталась на трусовской стороне, не видел тыщу лет, по последним данным ее на столб намотали. Пятая темно-синего цвета похожая на мою до сих пор ездит по городу, хозяина не знаю. Шестую (серебристый Ascot) видел пару раз, хозяин из села какого-то рядом, но там дрова те еще были, я его ночью догнал пообщаться про машинку, там сразу видно что писец машине, там пол машины от жигулей было.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexanders Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2014 Он может и не убитый. Просто запчасти на япов, судя по каталогам, последние года очень мало нормальных заменителей. Бери старую европейку. По каким каталогам? На любую машину есть запчасти по каталогам. Да, в наличии нет, но на заказ все есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ritchi Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2014 По каким каталогам? На любую машину есть запчасти по каталогам. Да, в наличии нет, но на заказ все есть. Пишу про хорошие аналоги. Вон у тебя Febesta сколько, что думаешь хорошая фирма. Фирма говно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
115974 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2014 Пишу про хорошие аналоги. Вон у тебя Febesta сколько, что думаешь хорошая фирма. Фирма говно. Для БМВ - говно. Для жигулей - отлично. Для хонды - может быть тоже отлично. А может быть и тоже говно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ritchi Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2014 http://btk66.ru/producers/febest/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Neurofen Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2014 Alexanders, благодарю за развернутый ответ! Тогда еще вопросы: Было ли желание поменять 2л. на 2,5? Что интересней в управлении, civic или rafaga? Была ли ситуация когда какой -то з/ч в принципе нет, даже под заказ? Как из нее выходили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
115974 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2014 http://btk66.ru/producers/febest/ Записал, не знал что такой сайт есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexanders Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2014 Пишу про хорошие аналоги. Вон у тебя Febesta сколько, что думаешь хорошая фирма. Фирма говно. Ну и сколько? Три резинки? Надо заметить что тачка покупалась так же на последние бабки и сразу после 2109, поэтому опыта еще не было, но я могу тебя заверить, что когда тачку продавал, то эти резинки были в норме, так что год они отходили точно, а больше и не надо за такой ценник. А так да, фебест говно. Alexanders, благодарю за развернутый ответ! Тогда еще вопросы: Было ли желание поменять 2л. на 2,5? Что интересней в управлении, civic или rafaga? Была ли ситуация когда какой -то з/ч в принципе нет, даже под заказ? Как из нее выходили? 2,5 жрет меньше чем 2.0, +больше л.с.. Менять желания не было, но мысль "было бы неплохо если бы было 2,5" была. Расход кстати летом был 14-16, зимой 18-20. Но это тапка в пол и постоянно включенный климат и движок я не глушу никогда когда жду кого-то. Летом в прохладе, зимой в тепле. Мой рекорд на ней 14-15 литров. У соседа на 2,5 расход по его словам вообще по городе в районе 12, но я не верю. Если у рафаги все в порядке с подвеской, то она как корабль. Мягко, плавно. Рулится очень приятно, большой выворот у передних колес. Сивик там макферсон обычный, база короче, уже, гавно кароче, обычный бюджетный седан. Рафага когда-то недобизнесом считалась. Я в нее садился и чувствовал себя комфортно. К хонде долго привыкал. Под заказ на рафагу есть абсолютно все, по этому поводу можешь вообще не париться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexanders Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2014 Кому надо вот на сивик ферио 2001 за год Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dell5520 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2014 мужики что посоветовали бы до 300 на автомате взять желательно левый руль до 1.6 Важные критерии выбора это: 1. Собственно надежность (хотя понятно машина машине рознь, но все же). 2. Цена эксплуатации (замена расходников, запчастей) 3. Расход топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexanders Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2014 мужики что посоветовали бы до 300 на автомате взять желательно левый руль до 1.6 Важные критерии выбора это: 1. Собственно надежность (хотя понятно машина машине рознь, но все же). 2. Цена эксплуатации (замена расходников, запчастей) 3. Расход топлива. вариантов море, но тебе посоветуют короллу 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dell5520 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2014 вариантов море, но тебе посоветуют короллу возможно она и является самым практичным вариантом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2014 вариантов море, но тебе посоветуют короллу Не. Киа спектра/хундай акцент/мица лансер Если седан. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
115974 Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2014 Бери ту, которая нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVT-i Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2014 за 300р с левым рулём я бы рассматривал лансер 9,соотношение цена,качество,запчасти и внешний вид! у меня знакомый кстати такой продаёт,у него во владении он 7-8 лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s25an Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2014 за 300р с левым рулём я бы рассматривал лансер 9,соотношение цена,качество,запчасти и внешний вид! у меня знакомый кстати такой продаёт,у него во владении он 7-8 лет. По запчастям из выше перечисленного он самый дорогой, причём с бооольшим отрывом. Самый дешёвый в обслуживании акцент, потом спектра, но мне лично спектра не нравится. Есть у неё ряд недочётов, коих нет у Тагцента. По комфорту лансер лучше всех, но стоимость деталей перекрывает всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexanders Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2014 стоимость деталей перекрывает всё. Что она там перекрывает? Что там за стоимость деталей на лансер? Она по деталям как сивик ферио, на сивик за год ушло 30 тыщ, это с полным ТО при покупке, смена грм с двумя дорогущими роликами, замена двух фильтров вариатора один из которых пару рублей стоит и смена масла каждую зиму\лето в движке и вариаторе. Советуй ладу тогда, там все по 300 рублей, правда все по 10 раз ломается за год, как раз 3000 набегает. Я бы взял или сивик ферио они сейчас подешевели сильно, можно найти АКПП, левый руль и рестайл ну или как раз лансер, у него салон посимпатичнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s25an Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2014 Что она там перекрывает? Что там за стоимость деталей на лансер? Она по деталям как сивик ферио, на сивик за год ушло 30 тыщ, это с полным ТО при покупке, смена грм с двумя дорогущими роликами, замена двух фильтров вариатора один из которых пару рублей стоит и смена масла каждую зиму\лето в движке и вариаторе. Советуй ладу тогда, там все по 300 рублей, правда все по 10 раз ломается за год, как раз 3000 набегает. Я бы взял или сивик ферио они сейчас подешевели сильно, можно найти АКПП, левый руль и рестайл ну или как раз лансер, у него салон посимпатичнее. Я лицо не заинтересованное, у меня никто ничего не продаёт, но я занимался одно время запчастями, и могу говорить с уверенностью. У акцента комплект ГРМ + ролики обходятся в 1500-1600 р. (оригинальные) Передние рычаги в сборе с сайлентблоками и шаровой 4200 за пару (это в экзисте, в автодоке 3600 пара), стойки по 1800 оригинальные. У спектры чуь дороже. Хонду я бы вообще никакую не брал. Равно как и ниссаны. Разговор разумеется идёт о машинах до 300 000. В эти деньги только корейцы. П.С у приоры некоторые детали стоят дороже акцентовских, а если учесть хорошие аналоги, то дороже элантровских и сонатовских, плюс возможность гаражного ремонта всего что угодно. В общем у меня акцент 2006 года 115 тыс пробега, за это время смотрел варианты, но комфортнее в плане цена-качество-обслуживание я не нашёл. У какой ещё машины оригинальные рулевые наконечники стоят по 350 р. при условии, что их хватает на 115-130 тыс.? Я как его взял, так забыл, что такое аналоги запчастей, я даже стартер брал оригинал за 3600... А вот у соседа как раз 9-й лансер, у него каждый ремонт - это событие. Если исключить текущие ремонты, то в остальном лансер неплохая тачка, желательно на МКПП. У меня многие знакомые на корейцев перешли, и пока ещё никт не пожалел, а двое пересели с лансера и короллы на КАЛИНЫ, и в принципе пожалели только в плане комфорта, а по надёжности новые калины, ларгусы и гранты довольно достойные машины. Не малое значение имеют предыдущие хозяева, некоторые могут любые машины ушатать так, что она уже никуда не поедет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2014 Неее ребят, если вы тачки выбираете по стоимости запчастей, то может на самом деле лучше на тазах ездить?! Подумать только, выбирать машину, не по дизайну, не по управляемости, не по качеству сборки и т.п., а по стоимости запчастей, я балдею! Никогда даже не задумывался узнать сколько стоят железки на одноклассников моей машины, чтобы сравнить и сделать вывод о правильности своего выбора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vov4iK Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2014 "Вас богатых не понять". Когда покупаешь с салона,то да.Похер сколько стоит запчасти,ведь ближайшие 60 т км,или лет 5 это не затронет.А когда б\у то можно и 600 мерс взять,а обслужить как? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s25an Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2014 Неее ребят, если вы тачки выбираете по стоимости запчастей, то может на самом деле лучше на тазах ездить?! Подумать только, выбирать машину, не по дизайну, не по управляемости, не по качеству сборки и т.п., а по стоимости запчастей, я балдею! Никогда даже не задумывался узнать сколько стоят железки на одноклассников моей машины, чтобы сравнить и сделать вывод о правильности своего выбора. Если-бы разговор шёл о новых машинах, я бы с вами согласился, но когда выбирают БУшную машину, то стоимость ремонта должна быть в первых рядах. У меня у коллеги Хонда Сивик, так вот у неё стоимость опорных подшипников по 2500 штука, не оригиналы кончились через 15000, шаровые по 2000 за штуку. Так вот я к чему, если бы она была новая, то 100 000 про это можно было бы не думать, но пробег его тачки 130 000, то есть все ремонты начались один за другим, и так будет с любой машиной под 100 000 пробега, время "вечных" машин закончилось давно. Я тут недавно общался с людьми каспийгаза и тойота центра, так вот современные короллы и камри не намного надёжнее современных жигулей. И вы знаете, я начинаю в это верить. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2014 "Вас богатых не понять". Когда покупаешь с салона,то да.Похер сколько стоит запчасти,ведь ближайшие 60 т км,или лет 5 это не затронет.А когда б\у то можно и 600 мерс взять,а обслужить как? Не не не, это большая разница выбирать машину по ее стоимости и по стоимости ее запчастей.Если-бы разговор шёл о новых машинах, я бы с вами согласился, но когда выбирают БУшную машину, то стоимость ремонта должна быть в первых рядах.Давайте так, гипотетически: Есть машина А у которой стоимость запчастей по необходимости установленных во время ремонта составило 20 тысяч в год, она имеет дизайн на 3 (по пяти бальной системе), управляемость 3, и салон на 2 собран (пусть по дизайну и качеству); а также машина Б стоимость тех же запчастей при ремонте составит например 35 тысяч в год но управляемость на 4, дизайн на 5, салон пусть на 3. Что же вы выберете? Неужели кайф от обладания машиной приносящей больше положительных эмоций Вы отвергнете в пользу посредственной машины сэкономив 15 штук в год? А ведь часто бывает что у машины Б и поломок меньше, и те же детали прослужат в полтора а то и два раза больший срок... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s25an Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2014 Не не не, это большая разница выбирать машину по ее стоимости и по стоимости ее запчастей. большая, я очень хочу мерседес или БМБ, но я прекрасно понимаю, что я её и ипотеку не потяну, а кореянку легко. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.