SBAsss Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2013 выбираю вот тачку тоже, уже вторую неделю..то что хочется- ломучее, то что не ломается-не хочется)) и что выбрал? Наверное Дастера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FALCO Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2013 мазду продал уже? выбираю вот тачку тоже, уже вторую неделю..то что хочется- ломучее, то что не ломается-не хочется)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2013 Да нет .Он еще одну покупает. Кто ж Мазды продает? На них ездят ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FALCO Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2013 Да нет .Он еще одну покупает. Кто ж Мазды продает? На них ездят ! а мазды ездят))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexanders Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2013 Мазда 6 или бмв 3? в районе 300-320 рублей что можно купить? Еще пассат как вариант. Ниссаны блюберды, гетцы, фокусы и прочую ересь не предлагать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ashy Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2013 за 300-320 мазда 6 это будет наверное 02-03 год. Скорее всего на палке? Будешь смотреть варианты, обрати внимание на арки, задние обычно ржавеют, не поленись снять обшивку, ну или хотя бы отогнуть обшивку под задней аркой, сразу ясно будет, ржавая аль нет. Ну и как обычно, подвеска и т.д. С движком обычно все норм, проблем с ними наверное не бывает (ни разу не встречал). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2013 за 300-320 мазда 6 это будет наверное 02-03 год. Скорее всего на палке? Будешь смотреть варианты, обрати внимание на арки, задние обычно ржавеют, не поленись снять обшивку, ну или хотя бы отогнуть обшивку под задней аркой, сразу ясно будет, ржавая аль нет. Ну и как обычно, подвеска и т.д. С движком обычно все норм, проблем с ними наверное не бывает (ни разу не встречал). А рейки рулевые? еще какая то проблема была. Сейчас не вспомню Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jimboss369reserved Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2013 мазду продал уже? на мазду вот предложили ключ в ключ..но блин, год старый для бмв..очково. хотя тачка мне нравится.. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45985978-0da574_365203524.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ashy Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2013 @adliber, с моей рейкой проблем пока нет. Есть одна мелочь, из-за которой появляется стук в рулевой колонке и глухой скрип на неровностях, все сразу думают на рейку (я тоже так думал одно время). На деле же, нужно набить смазки в шлицы рулевого вала. Какая еще проблема?) Наверное правая подушка двигателя, самая распространенная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jimboss369reserved Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2013 Мазда 6 или бмв 3? в районе 300-320 рублей что можно купить? Еще пассат как вариант. Ниссаны блюберды, гетцы, фокусы и прочую ересь не предлагать за эти деньги лучше тройку мазду смотреть, 4-5год можно взять, даже на автомате, если постараться) ну и вообще, тройка более ходовая чем шестерка..и вид у шестерок уставший изначально, у тройки свежее внешность.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2013 на мазду вот предложили ключ в ключ..но блин, год старый для бмв..очково. хотя тачка мне нравится.. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45985978-0da574_365203524.html эт как она их утомила что они готовы поменяться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sky_at_home Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2013 Интересный подход к выбору автомобиля, по внешнему виду. Что абсолютно субъективно в принципе. Очевидно, что чем дороже и люксовее (в голове) автомобиль, тем он будет казаться красивее. Главное чтобы человек знал что он дорогой. Автор для чего автомобиль выбирает? Ребятам во дворе показать? Ну так пусть прокачаный скайлан берет, супру. Ездить на дальняк? Лучше немцы, американцы. По городу маневрировать, японцы, корейцы на маленьких колесиках... Ну и тд. Сложно собрать в одном автомобиле все и купить его за маленькие деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexanders Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2013 @jimboss369reserved,@Ashy, @adliber, Да по внешнему виду и ходовой все понятно, это я все посмотрю и на диагностику загоню, я имею ввиду про дальнейшее обслуживание? Вроде обе тачки недешевы в обслуживании и с учетом года сыпаться будет потихоньку. Вот считаю сколько бабла надо на обслуживание. Хочется не старперский автомобиль, чтобы ехал нормально)) а то мне на сивике своем скучно становится, не едет вариатор Рулевые рейки беда на любой машине в таком возрасте, но это вопрос рублей 10-12 я думаю, подушка двигателя это тоже мелочи, поменял и забыл. @sky_at_home, Я всегда машину выбираю по внешнему виду, потом по тех.харкам и обслуживанию. А как еще? Я молодой еще, чтобы ездить на рено логан. Мне нравится когда машина прилично выглядит внешне, приятно сидеть в салоне, едет нормально, а не захлебывается с кондиционером. Ты три характеристики привел, хз какую выбрать, на дальняк не езжу, маленькие машины это как маленькие собаки - бесполезные и не красивые. Тогда получается да, пацанам во дворе показать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ashy Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2013 @Alexanders,ну а что из дальнейшего обслуживания, например? Я только подвеску менял, подушку. Ну из крупного тока генератор менял, из-за него же мне пришлось потом поменять механизм натяжного ролика, но это тоже не ахти как затратно... Цепи у них по книге вроде ходят до 200 тыков, потом менять. Еще вспомнил, у шестерок достаточно хреновое ЛКП, краска отбивается очень легко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sky_at_home Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2013 @sky_at_home, Я всегда машину выбираю по внешнему виду, потом по тех.харкам и обслуживанию. А как еще? Я молодой еще, чтобы ездить на рено логан. Ты в курсе, что конкурс дизайна выигрывает уже несколько лет приус? Ну бери приус тогда)) Если по внешнему виду.)) А дворовые пацаны, в основной массе своей люди стереотипные и ограниченные. Им мерседес ешка 7летний покажется верхом понтоводства. Ну или ауди 6ка, лексус ес... финик. К бмв 5 нужен уже галстук)) Смысла в драйвовую 3йку вкладывать нет. Для этого проще взять тот же скайлайн махрового года, обслуживание будет дешевле, а удовольствия от взлета не меньше. Да и продать когда накатаешься проще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2013 Интересный подход к выбору автомобиля, по внешнему виду. Что абсолютно субъективно в принципе. Очевидно, что чем дороже и люксовее (в голове) автомобиль, тем он будет казаться красивее. Главное чтобы человек знал что он дорогой. Автор для чего автомобиль выбирает? Ребятам во дворе показать? Ну так пусть прокачаный скайлан берет, супру. Ездить на дальняк? Лучше немцы, американцы. По городу маневрировать, японцы, корейцы на маленьких колесиках... Ну и тд. Сложно собрать в одном автомобиле все и купить его за маленькие деньги. так вон оно чё... пойду искать с маленькими калёсиками... на восемнадцать подойдёт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexanders Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2013 @Alexanders,ну а что из дальнейшего обслуживания, например? Я только подвеску менял, подушку. Ну из крупного тока генератор менял, из-за него же мне пришлось потом поменять механизм натяжного ролика, но это тоже не ахти как затратно... Цепи у них по книге вроде ходят до 200 тыков, потом менять. Еще вспомнил, у шестерок достаточно хреновое ЛКП, краска отбивается очень легко Стойки, резинки по подвеске, ремни грм, помпа, ролики, фильтра, обслуживание коробаса. По движке мелкие резинки типа свечных колодцев и тд. Сколько стоят работы в сервисе по ним и т.д. Нюансов много на самом деле Ты в курсе, что конкурс дизайна выигрывает уже несколько лет приус? Ну бери приус тогда)) Если по внешнему виду.)) А дворовые пацаны, в основной массе своей люди стереотипные и ограниченные. Им мерседес ешка 7летний покажется верхом понтоводства. Ну или ауди 6ка, лексус ес... финик. К бмв 5 нужен уже галстук)) Смысла в драйвовую 3йку вкладывать нет. Для этого проще взять тот же скайлайн махрового года, обслуживание будет дешевле, а удовольствия от взлета не меньше. Да и продать когда накатаешься проще. Ауди нравится, бмв и все остальное другая ценовая категория, пока не задумывался об этих машинах. На самом деле показывать никому не собираюсь, мне главное чтобы самому нравилась. Скайлайны и т.д. это уже пройденный этап, было бы что живое, но они все заколхожены уже и не гонщик я. Мне кобыл 150 и 2 литра хватит за глаза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sky_at_home Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2013 А что тебе цивик то не нравится? Вполне себе прикольный аппарат. Мне нравится вариант honda crz. 1,3 от цивика (100 лошадей) + вспомогательный электромотор, 70 помоему. На цивике система уже отработана за 10 лет. База от фита. Задняя подвеска тоже от цивика. Дизайн от ауди R8 и в городе я такой еще не видал. На ебей я уже видел такие трехлетки восстановленные за 10-15 тыс. То есть при наличии желания в 500 где то можно уложится и иметь. 170 лошадей на тонну веса при расходе по городу 4,5 литра и стандартном хондовском iDSL или VTEC. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sky_at_home Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2013 Стойки, резинки по подвеске, ремни грм, помпа, ролики, фильтра, обслуживание коробаса. По движке мелкие резинки типа свечных колодцев и тд. Сколько стоят работы в сервисе по ним и т.д. Нюансов много на самом деле Ауди нравится, бмв и все остальное другая ценовая категория, пока не задумывался об этих машинах. На самом деле показывать никому не собираюсь, мне главное чтобы самому нравилась. Скайлайны и т.д. это уже пройденный этап, было бы что живое, но они все заколхожены уже и не гонщик я. Мне кобыл 150 и 2 литра хватит за глаза. Да ладно, между маздой 6 и ауди 4 одинаковых годов разница от силы процентов 10. Только мазда как с фордом подружилась стала совсем не та. Не по цене комплектующих ни по дизайну и технологичности и качеству сборки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ashy Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2013 Стойки, резинки по подвеске, ремни грм, помпа, ролики, фильтра, обслуживание коробаса. По движке мелкие резинки типа свечных колодцев и тд. Сколько стоят работы в сервисе по ним и т.д. Нюансов много на самом деле Ну так как подвеска у меня уже почти вся поменяна, опишу более менее подробно. Сзади все сайленты менялись уже, стойки сзади тоже менял, но, со стойками все ОК было, а вот сайленты на них подпортились уже, решил отдельно менять и поменял сразу стойки. Спереди же стойки до сих пор ходят, только сайленты поменял. Так же менял оба шруса внешних, пыльники и прочая мелочь. Шаровая менялась. Ремня ГРМ там нет, там стоит цепь. С остальным проблем пока не было. Коробас на дорестайловых 6 (те, что до 05г) без хлопот, не встречал на форумах, чтобы с ним были проблемы. Единственный косяк - у дорейстайловых АКПП присутствует пинок с 1 на 2 передачу, появляется где-то после 100 тыков, ни на что не влияет, просто заводская особенность. Вроде как лечится самыми последними прошивками АКПП, сам не проверял, до ВЛГ ехать только из-за прошивки влом. Со сменой свечей менял прокладку свечных колодцев и клапанной крышки, она совсем засохла. Кстати свечи менял просто потому что пора было уже, оригинальные так и ходили бы наверное дальше...Так же менял ВВ провода, появились пробои на 3 или 4 цилиндре, не помню. Работа как и на всех остальных обычных япошках. Последний раз менял сайленты на передних продольных рычагах, за каждый сайлент поменять было 700 рэ вроде бы и шрус внешний, тоже вроде не особо дорого. А недавно менял у Тойо механизм натяжного ролика (500р) и втулки стабов задние (300р). По остальной мелочевке работу уже не помню если честно. По движкам, 2.3 любит масло покушать, у 1.8 тоже вроде бы иногда бывает, у двушек таких проблем нет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexanders Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2013 А что тебе цивик то не нравится? Вполне себе прикольный аппарат. Мне нравится вариант honda crz. 1,3 от цивика (100 лошадей) + вспомогательный электромотор, 70 помоему. На цивике система уже отработана за 10 лет. База от фита. Задняя подвеска тоже от цивика. Дизайн от ауди R8 и в городе я такой еще не видал. На ебей я уже видел такие трехлетки восстановленные за 10-15 тыс. То есть при наличии желания в 500 где то можно уложится и иметь. 170 лошадей на тонну веса при расходе по городу 4,5 литра и стандартном хондовском iDSL или VTEC. Нравится, хорошая тачка для города, недорогое обслуживание и ремонт, пока не сыпется хотя год 2001. но 1,5л, 105 л.с. на вариаторе не едут. Взял бы себе 4вд рестайлинг на автомате, но там опять убитые все будут, снова под себя все делать, проще что-то другое поинтереснее взять. CRZ крутая, мне нравится по виду. Дальше пока не углублялся. Но на всю Россию на дроме таких 23 штуки всего Ну так как подвеска у меня уже почти вся поменяна, опишу более менее подробно. Сзади все сайленты менялись уже, стойки сзади тоже менял, но, со стойками все ОК было, а вот сайленты на них подпортились уже, решил отдельно менять и поменял сразу стойки. Спереди же стойки до сих пор ходят, только сайленты поменял. Так же менял оба шруса внешних, пыльники и прочая мелочь. Шаровая менялась. Ремня ГРМ там нет, там стоит цепь. С остальным проблем пока не было. Коробас на дорестайловых 6 (те, что до 05г) без хлопот, не встречал на форумах, чтобы с ним были проблемы. Единственный косяк - у дорейстайловых АКПП присутствует пинок с 1 на 2 передачу, появляется где-то после 100 тыков, ни на что не влияет, просто заводская особенность. Вроде как лечится самыми последними прошивками АКПП, сам не проверял, до ВЛГ ехать только из-за прошивки влом. Со сменой свечей менял прокладку свечных колодцев и клапанной крышки, она совсем засохла. Кстати свечи менял просто потому что пора было уже, оригинальные так и ходили бы наверное дальше...Так же менял ВВ провода, появились пробои на 3 или 4 цилиндре, не помню. Работа как и на всех остальных обычных япошках. Последний раз менял сайленты на передних продольных рычагах, за каждый сайлент поменять было 700 рэ вроде бы и шрус внешний, тоже вроде не особо дорого. А недавно менял у Тойо механизм натяжного ролика (500р) и втулки стабов задние (300р). По остальной мелочевке работу уже не помню если честно. По движкам, 2.3 любит масло покушать, у 1.8 тоже вроде бы иногда бывает, у двушек таких проблем нет. Во, спасибо, это уже что-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FALCO Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2013 на мазду вот предложили ключ в ключ..но блин, год старый для бмв..очково. хотя тачка мне нравится.. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45985978-0da574_365203524.html Неплохой вариант но думаю она уже отдрючена по самые яйца, да и за 700 р можно поинтереснее что нибудь найти, я бы смотрел только на full привод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexanders Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2013 Неплохой вариант но думаю она уже отдрючена по самые яйца, да и за 700 р можно поинтереснее что нибудь найти, я бы смотрел только на full привод М3 конечно хорошая тачка, но за 700к можно много чего другого посмотреть и посвежее и поликвиднее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sky_at_home Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2013 Незнай, я когда в таком состоянии был, взял А4 чоорную в коже) И пацанам понравилась и лошадей достаточно и секушки прыгали сами)) Думал мазду брать, но в пиндосии они с 2.4 движком, и таможня была дороже, в итоге выгоднее было ауди 1.8 притащить. Сча 4ка в новом кузове вошла в таможенный трехлетний коридор, и вполне можно попытаться за 600 ее припереть года так 2008-2010 10-12 тыс+доставка+таможня за два литра с турбиной. Вот например у посредника. http://tnmautogroup.ru/index.php?t=cars&id=2236 Самому тянуть, на ебее поискать или авто-ауках на тысячу дешевле можно найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexanders Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2013 @sky_at_home, У меня бабла тыщ 300-340 будет на тачку, мне не хватит)) Я на другое отложил, там колес поменьше и 600 кубиков всего)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.