Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

да,вроде, они сейчас не гниют

омашина становится опелм не от ржавчины. это парманентное состояние.

если помнишь сбербанк хотел опель купить чтоб на автотазе опеля делать

после этого при слове опель сигнал тревоги в голове должен включатся красным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз таки от коррозии кузова,с движками особых проблем нет.А купить хотел,чтобы получить доступ к технологиям.Но т.к. сказали .1. доступ к технологиям,нах он не нужен был.А двиги и трансмиссии у опелей достаточно современные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз таки от коррозии кузова,с движками особых проблем нет.А купить хотел,чтобы получить доступ к технологиям.Но т.к. сказали .1. доступ к технологиям,нах он не нужен был.А двиги и трансмиссии у опелей достаточно современные

надо пожалуй об этом рассказать моим камрадам в дойчланде.

а то мужики то не знают! хе хе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

T - 1000 M

Не у тебя одного знакомые в дойчланде wink.gif Ток опель терь нельзя назвать немецким авто :/

ни один матерый немец (я бы даже сказал фриц, не хохдойч) не советовал покупать опель скорее наоборот. правда гтовы опеля были подарить свои лишь бы сам гнал.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще вся Европа катается на Опелях и Фордах (ну типа хуже ведь нет авто...) и живут как то :)

 

 

а вторая половина синтроен, пежо, рено... вот и интересно как они там без других машин то обходяться... видать совсем они дураки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вторая половина синтроен, пежо, рено... вот и интересно как они там без других машин то обходяться... видать совсем они дураки...

я вот тоже думаю

КАК ОНИ ТАМ без желтых Калина спорт? Разве это жызнь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

T - 1000 M

Съездий в Германию,на самом деле удивишься,в основном опеля и vw,меринов,ауди и бэх правда тож хватает.Хотя это расклад на 2004-05 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был там недавно. опель там это наш таз. машина бедняков. средний класс только вв берет, причем только гольфы (машина легенда как никак). а те кому опель жизнь "поломал" :) королы.

но это мнение западных немцев, на востоке (бывш ГДР) походу опель машина мечты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

T - 1000 M

Да,норм тачко,за свои бабки.Вон Астры,меривы,антары - вполне даже ничего.Шумка норм,дизайн тоже,заменителей з.ч. дофига,цены на з.ч. не заоблачные.Особо таки не ломучие,стараются всякие сервисные акции проводить,к примеру прошивки пк или замена радиатора на j вроде шло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще вся Европа катается на Опелях и Фордах (ну типа хуже ведь нет авто...) и живут как то :)

Вообще то опель и форд и мазда и шевролет и сатурн это одна и та же машина. Найдите например 10 отличий от опеля антара и сатурн vue или сатурн earthquake и потом сравните это с форд маверик и мазда трибьют а так же с шевролетом каптива. Или любимый в Астрахани шевроле круиз оказывается 5 лет выпускается как сатурн ион он же какой то опель и какойто форд... Это любимое занятие GM новые "марки" придумывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sky_at_home

Тебе на заметку: Форд никак не относится к GM :lol: Т.е. и Мазда тоже. Учи матчасть :)

 

З.Ы. Опель Антара, Сатурн Вью никак не связаны с Мавериком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sky_at_home

Тебе на заметку: Форд никак не относится к GM :lol: Т.е. и Мазда тоже. Учи матчасть :)

 

З.Ы. Опель Антара, Сатурн Вью никак не связаны с Мавериком.

в данном контексте достаточно того что вы не спорите что опель и форд и мазда и сатурн это одно и то же. ;)

 

зы, вы абсолютно правы, кроме двигателя, трансмиссии (кстати разработанной маздой), подвески и салона vue с мавериком, эскейпом и маздой трибьют ничем не похожи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в данном контексте достаточно того что вы не спорите что опель и форд и мазда и сатурн это одно и то же. ;)

 

зы, вы абсолютно правы, кроме двигателя, трансмиссии (кстати разработанной маздой), подвески и салона vue с мавериком, эскейпом и маздой трибьют ничем не похожи.

 

При чем тут вообще Сатурн и Опель? Форд с Маздой всегда вместе , а Опель и Сатурн - это GM. А так вообще , все машины похожи , у них у всех 4 колеса, двери , стекла.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alx2010

Вот и я о том же. У Сатурна, к примеру, и Маверика, абсолютно разные системы привода.

 

sky_at_home

Повторюсь. Учи матчасть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то опель и форд и мазда и шевролет и сатурн это одна и та же машина. Найдите например 10 отличий от опеля антара и сатурн vue или сатурн earthquake и потом сравните это с форд маверик и мазда трибьют а так же с шевролетом каптива. Или любимый в Астрахани шевроле круиз оказывается 5 лет выпускается как сатурн ион он же какой то опель и какойто форд... Это любимое занятие GM новые "марки" придумывать.

 

GM и Форд одно и тоже???? Маааааа, я в шокээээ :D .

 

А японцы тоже походу дураки придумали всякие Инфинити, Лексусы, Акуры. Видимо любимое занятие тачки переименовывать у GM стырили.

 

Короче только Наша Калина как была так и останется во всем мире Калиной :D . Вот молодцы держут бренд. Хотя можно сказать что и с ГАЗом это одно и то же - а че хрень то такая же получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А японцы тоже походу дураки придумали всякие Инфинити, Лексусы, Акуры. Видимо любимое занятие тачки переименовывать у GM стырили.

А причем тут японцы? Японцы придумали все эти марки чтобы продвинуть автомобили на другие рынки. Хотя если автомобиль действительно хороший то зачем это делать???? Почему те же мерседес, бмв и ауди не занимаются этой ерундой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maybach Exelero - суперкар в единственном экземпляре, стоимость $8000000. Машина достойная императора. Maybach Exelero – один из самых дорогих автомобилей нашего времени. Спортивное двуместное купе выполнено на базе лимузина Maybach, 12-ти цилиндровый V-образный двигатель объемом 5,9 литров мощностью 700 л.с. оснащен двумя турбонагнетателями, что позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч за какие-то 4,4 секунды. Максимальная скорость этого монстра – 451,45 км/ч. Полная ручная сборка происходила без каких либо ограничений на фантазию производителей и средства заказчиков – целью была создать лучший автомобиль, не ограничиваясь не в чем. Обошелся этот железный конь производителям в 8 млн. долларов

Хочу!

 

 

 

9eab8338c31d6fe294ba31577cccb415.jpg

8cdf6cb76d990c237ca19e169af54f2f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zhidovinov

Потому, что немецкая тройка - уже премиум бренды. Ни один производитель не скрывает, что больше зарабатывает именно на дорогих авто. Вот и японцы решили, что для продвижения своих авто на американский рынок, надо поменять шильдики и сделать авто под ними более мощными, качественными, дорогими и т.д. Просто продать Лексус за $100т. легче, нежели Тойоту за ту же сумму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем тут японцы? Японцы придумали все эти марки чтобы продвинуть автомобили на другие рынки. Хотя если автомобиль действительно хороший то зачем это делать???? Почему те же мерседес, бмв и ауди не занимаются этой ерундой?

Ауди входит в VAG :) Грубо говоря 3х классов ^^ у нас к примеру продвигается VW,даже вон поло сделали для РФ.Но те же Ауди не ставят на конвейр,мол премиум.,хотя хотели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...