T - 1000 M Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2011 да,вроде, они сейчас не гниют омашина становится опелм не от ржавчины. это парманентное состояние. если помнишь сбербанк хотел опель купить чтоб на автотазе опеля делать после этого при слове опель сигнал тревоги в голове должен включатся красным Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2011 Как раз таки от коррозии кузова,с движками особых проблем нет.А купить хотел,чтобы получить доступ к технологиям.Но т.к. сказали .1. доступ к технологиям,нах он не нужен был.А двиги и трансмиссии у опелей достаточно современные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2011 Как раз таки от коррозии кузова,с движками особых проблем нет.А купить хотел,чтобы получить доступ к технологиям.Но т.к. сказали .1. доступ к технологиям,нах он не нужен был.А двиги и трансмиссии у опелей достаточно современные надо пожалуй об этом рассказать моим камрадам в дойчланде. а то мужики то не знают! хе хе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2011 T - 1000 M Не у тебя одного знакомые в дойчланде Ток опель терь нельзя назвать немецким авто :/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2011 T - 1000 M Не у тебя одного знакомые в дойчланде wink.gif Ток опель терь нельзя назвать немецким авто :/ ни один матерый немец (я бы даже сказал фриц, не хохдойч) не советовал покупать опель скорее наоборот. правда гтовы опеля были подарить свои лишь бы сам гнал.)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2011 Ток я хз чего,тогда пол Германии на Опелях катается :/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spoon Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2011 Да и вообще вся Европа катается на Опелях и Фордах (ну типа хуже ведь нет авто...) и живут как то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2011 Да и вообще вся Европа катается на Опелях всякая машина в старости становится опелем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2011 Опель, форд.... Главное брать новую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слон редкий Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2011 Да и вообще вся Европа катается на Опелях и Фордах (ну типа хуже ведь нет авто...) и живут как то а вторая половина синтроен, пежо, рено... вот и интересно как они там без других машин то обходяться... видать совсем они дураки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2011 а вторая половина синтроен, пежо, рено... вот и интересно как они там без других машин то обходяться... видать совсем они дураки... я вот тоже думаю КАК ОНИ ТАМ без желтых Калина спорт? Разве это жызнь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2011 T - 1000 M Съездий в Германию,на самом деле удивишься,в основном опеля и vw,меринов,ауди и бэх правда тож хватает.Хотя это расклад на 2004-05 год Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2011 был там недавно. опель там это наш таз. машина бедняков. средний класс только вв берет, причем только гольфы (машина легенда как никак). а те кому опель жизнь "поломал" королы. но это мнение западных немцев, на востоке (бывш ГДР) походу опель машина мечты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2011 T - 1000 M Да,норм тачко,за свои бабки.Вон Астры,меривы,антары - вполне даже ничего.Шумка норм,дизайн тоже,заменителей з.ч. дофига,цены на з.ч. не заоблачные.Особо таки не ломучие,стараются всякие сервисные акции проводить,к примеру прошивки пк или замена радиатора на j вроде шло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2011 http://vitalykuzmin.net/?q=node/324 а вот тачки главного лобиста автоваза. что кагэбэ намекае... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sky_at_home Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2011 Да и вообще вся Европа катается на Опелях и Фордах (ну типа хуже ведь нет авто...) и живут как то Вообще то опель и форд и мазда и шевролет и сатурн это одна и та же машина. Найдите например 10 отличий от опеля антара и сатурн vue или сатурн earthquake и потом сравните это с форд маверик и мазда трибьют а так же с шевролетом каптива. Или любимый в Астрахани шевроле круиз оказывается 5 лет выпускается как сатурн ион он же какой то опель и какойто форд... Это любимое занятие GM новые "марки" придумывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spoon Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2011 sky_at_home Тебе на заметку: Форд никак не относится к GM Т.е. и Мазда тоже. Учи матчасть З.Ы. Опель Антара, Сатурн Вью никак не связаны с Мавериком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sky_at_home Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2011 sky_at_home Тебе на заметку: Форд никак не относится к GM Т.е. и Мазда тоже. Учи матчасть З.Ы. Опель Антара, Сатурн Вью никак не связаны с Мавериком. в данном контексте достаточно того что вы не спорите что опель и форд и мазда и сатурн это одно и то же. зы, вы абсолютно правы, кроме двигателя, трансмиссии (кстати разработанной маздой), подвески и салона vue с мавериком, эскейпом и маздой трибьют ничем не похожи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2011 в данном контексте достаточно того что вы не спорите что опель и форд и мазда и сатурн это одно и то же. зы, вы абсолютно правы, кроме двигателя, трансмиссии (кстати разработанной маздой), подвески и салона vue с мавериком, эскейпом и маздой трибьют ничем не похожи. При чем тут вообще Сатурн и Опель? Форд с Маздой всегда вместе , а Опель и Сатурн - это GM. А так вообще , все машины похожи , у них у всех 4 колеса, двери , стекла..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spoon Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2011 alx2010 Вот и я о том же. У Сатурна, к примеру, и Маверика, абсолютно разные системы привода. sky_at_home Повторюсь. Учи матчасть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2011 Вообще то опель и форд и мазда и шевролет и сатурн это одна и та же машина. Найдите например 10 отличий от опеля антара и сатурн vue или сатурн earthquake и потом сравните это с форд маверик и мазда трибьют а так же с шевролетом каптива. Или любимый в Астрахани шевроле круиз оказывается 5 лет выпускается как сатурн ион он же какой то опель и какойто форд... Это любимое занятие GM новые "марки" придумывать. GM и Форд одно и тоже???? Маааааа, я в шокээээ . А японцы тоже походу дураки придумали всякие Инфинити, Лексусы, Акуры. Видимо любимое занятие тачки переименовывать у GM стырили. Короче только Наша Калина как была так и останется во всем мире Калиной . Вот молодцы держут бренд. Хотя можно сказать что и с ГАЗом это одно и то же - а че хрень то такая же получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2011 А японцы тоже походу дураки придумали всякие Инфинити, Лексусы, Акуры. Видимо любимое занятие тачки переименовывать у GM стырили. А причем тут японцы? Японцы придумали все эти марки чтобы продвинуть автомобили на другие рынки. Хотя если автомобиль действительно хороший то зачем это делать???? Почему те же мерседес, бмв и ауди не занимаются этой ерундой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гамлет. Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2011 Maybach Exelero - суперкар в единственном экземпляре, стоимость $8000000. Машина достойная императора. Maybach Exelero – один из самых дорогих автомобилей нашего времени. Спортивное двуместное купе выполнено на базе лимузина Maybach, 12-ти цилиндровый V-образный двигатель объемом 5,9 литров мощностью 700 л.с. оснащен двумя турбонагнетателями, что позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч за какие-то 4,4 секунды. Максимальная скорость этого монстра – 451,45 км/ч. Полная ручная сборка происходила без каких либо ограничений на фантазию производителей и средства заказчиков – целью была создать лучший автомобиль, не ограничиваясь не в чем. Обошелся этот железный конь производителям в 8 млн. долларов Хочу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spoon Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2011 Zhidovinov Потому, что немецкая тройка - уже премиум бренды. Ни один производитель не скрывает, что больше зарабатывает именно на дорогих авто. Вот и японцы решили, что для продвижения своих авто на американский рынок, надо поменять шильдики и сделать авто под ними более мощными, качественными, дорогими и т.д. Просто продать Лексус за $100т. легче, нежели Тойоту за ту же сумму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2011 А причем тут японцы? Японцы придумали все эти марки чтобы продвинуть автомобили на другие рынки. Хотя если автомобиль действительно хороший то зачем это делать???? Почему те же мерседес, бмв и ауди не занимаются этой ерундой? Ауди входит в VAG Грубо говоря 3х классов ^^ у нас к примеру продвигается VW,даже вон поло сделали для РФ.Но те же Ауди не ставят на конвейр,мол премиум.,хотя хотели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.