Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

alx2010 а мы не говорим,что они красивые! из дайхатцу для девушек они более менее нормально выглядищие....у дайхатцу нет ниодной машины красивой!!! а ты заметь закономерность,на красивых авто стрёмные девушки ездят,и наоборот :)

 

Kety мне тож ренж ровер спорт нравится....тока чёрный. и инфинити ФХ 35.... а вот каены и тууроды уродами считаю....

а из малявок фольцы жуки нравятся....жёлтая,зелёная у нас ездят....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kety мне тож ренж ровер спорт нравится....тока чёрный. и инфинити ФХ 35.... а вот каены и тууроды уродами считаю....

а из малявок фольцы жуки нравятся....жёлтая,зелёная у нас ездят....

видела желтую и ее хозяйку, не айс... а машинка супер. зеленая помоему старенькая уже у нас гоняет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alx2010 а мы не говорим,что они красивые! из дайхатцу для девушек они более менее нормально выглядищие....у дайхатцу нет ниодной машины красивой!!! а ты заметь закономерность,на красивых авто стрёмные девушки ездят,и наоборот :)

 

Kety мне тож ренж ровер спорт нравится....тока чёрный. и инфинити ФХ 35.... а вот каены и тууроды уродами считаю....

а из малявок фольцы жуки нравятся....жёлтая,зелёная у нас ездят....

 

Было бы гораздо правильней, если бы на красивых машинах , красивые девушки ездили. А эти страшилки очень похожи на самих японок....Пусть на них там и катаются...Ну не подходят они вам , красавицы !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kety согласись, что машинка классно выглядит,вне моды....мне очень нравится....и цвета прикольные...

да да, особенно в версии турбо с автоматическим спойлером синего цвета, мечта....

еще кстати крайслер есть под ретро, ну это уж совсем на любителя, но нравится мне....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alx2010 вот именно...что БЫЛО БЫ....правильней...но и среди мужчин такая же фигня....едит офигенное авто...и сразу понятно,что за рулём чудовище :) ...и тем более девушка своей красотой должна брать,а не машиной...

 

Kety мне крайслер 300 с нравится....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так тррр...

ищ раскотали тут...

я что-то не поняла....вроде мы всё по теме...машинки выбираем...

а вот пенсионерам...со всовылками пора спать.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чё её выбирать то...она её уже купила...в гараже стоит :) а тут просто мечтаем...если бы да кабы.... мечтать же не вредно..... вот поедит она на своей новой калине(первой машине) и будет представлять...типо она на ренж ровере спорт едит...круто же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слон редкий

Я к примеру могу взять Santa Fe который продается в разделе авто с двиглом 2.7,расход в умеренном режиме 14л-15л по городу,как ездит мой друг до 18 доходит.

И неужели Santa Fe 2.7 по габаритам куда более с полным приводом,с таким же древним автоматом,жрет одинакого?

Также есть Tucson к примеру с двиглом 2.7 который кушает 12л - это даже менее чем на Гетзе.

Видать законы физики и впрямь отменили.

Если есть огромное желание,можно и впрямь довести санта фе до 0 заправиться этак литров на 10 и просчитать при обычной езде.Просто высчитывали и не один раз.

 

 

Я уже уточнял,что езжу ака пенсионер,и дохрена кобыл мне не к чему,именно поэтому и хочу пересесть на экономичный паркетник аля 2.0 4wd

Факторы по которым выбираю авто - клиренс не менее 180,желательно 200,полный привод (подключаемый,желательно),объем двигла 2.0,габариты среднего паркетника,расход до 12л,не старше 2006г,автомат,лошадок не более 149(нет желания переплачивать за лошади),кузов 5д,бензин и цена в которую стоит уложиться 650к (макс)

Именно поэтому выбрал ряд паркетов их минусы и плюсы.

1.Qashqai 07г - из плюсов,вполне небольшой,высокий,небольшой расход,то что надо для города,но пугают разговоры о подвеске,и к ниссану отношусь как то не так.

2.Vitara - внешний вид,относительно просторный,японец,проходимый, из минусов - в мой бюджет только механика,дофига кушает,дорогие з.ч.

3.Tucson/Sportage - не дорогой,не дорогие з.ч. из минусов - внешний вид

4.Rav4 - всем нра,но не вкладывается в бюджет.

5.Outlander - низачто не куплю БУ митсу.

6.Captiva - этот автомобиль взял на рассмотрение только вчера,внешней вид оч даже нравится,не дорогой,т.к. шевроле наверн и з.ч. не дорогие.

 

Если соотнести все + и - то предпочтение расставлю именно так

Captiva - цена,внешний вид,год,но прожорливая

Nissan - цена,внешний вид,год,ест мало,но страх за подвеску

Sportage/Tucson - цена,дешевизна з.ч.

 

Кст буду очень рад отзывам по Каптиве

 

 

Captiva жрет, в моей практике моторы 2,5 расходовали всегда! меньше 2-х литровых. а в некоторых случаях экстремально мало- например машина весом 1300кг (OPEL VECTRA-A) 2.5V6 расход 10л в смешаном цикле и 7 на трассе -газа!! до 160км ч

Сейчас юзаю Форик 2.5 атмо расход 13-13,5 газ 11-12 бенз на сотню

как правило трансмиссия у моторов более 2,5 литров позволяет более правильно сжигать топливо.

Еще одно доказательство- одна из программ Top Gear где у них был тест на экономичность- по моему надо было из Швейцарии приехать на север англии на одном баке. Было забавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZZ-R fan

Спасибо,за разъяснения.Да вот же остановился и надеюсь последнее на чем Каптива 2.4/Кашкай 2.0,над будет на тест-драйве покататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZZ-R fan

Спасибо,за разъяснения.Да вот же остановился и надеюсь последнее на чем Каптива 2.4/Кашкай 2.0,над будет на тест-драйве покататься.

да лучше тогда кашкай купить , но диски на него ставить 15-е или 16-е, чтоб не трясло)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VVT-i

У него штатки 16 :)

Да блин вот хрен его знает,каптива тоже прикольная и как мне кажется понадежнее.

ну купи какой нить из них покатайся пару месяцев - не понравиться продашь... делов то куча - всё равно б/у берёшь и при своих по любому остаенешься.... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VVT-i

Плюнул на муки выбора :D Поступлю также как с пассатом,уже давно мне в душу влез qashqai - ориентир на него,если возникнут денежные проблемы фокуса возьму и буду рад :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Captiva жрет, в моей практике моторы 2,5 расходовали всегда! меньше 2-х литровых. а в некоторых случаях экстремально мало- например машина весом 1300кг (OPEL VECTRA-A) 2.5V6 расход 10л в смешаном цикле и 7 на трассе -газа!! до 160км ч

Сейчас юзаю Форик 2.5 атмо расход 13-13,5 газ 11-12 бенз на сотню

как правило трансмиссия у моторов более 2,5 литров позволяет более правильно сжигать топливо.

Еще одно доказательство- одна из программ Top Gear где у них был тест на экономичность- по моему надо было из Швейцарии приехать на север англии на одном баке. Было забавно.

 

Правильно . Надо брать Тахо с моторм V8 5.3 . Он наверное 5 литров по городу жрет и 3 по трассе....По вашей логике.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно, онже умный, цылиндры там отключает, вот на одном и будет ездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы все слушали зз вентилятора, машины бы в принципе на работали, по тому что как они работают в его представлении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,за разъяснения.Да вот же остановился и надеюсь последнее на чем Каптива 2.4/Кашкай 2.0,над будет на тест-драйве покататься.

бери кашкай и ушатай рано или поздно получишь опеля каптиву

тк любая машина со временем становится опелем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...