Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Зря ты так, была например у меня 12-шка, достаточно приличная машина. Приора конечно дороговата,но в принципе нормальная машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смеешься да? Приличная машина?  Это тележка которая покупается не от хорошей жизни для перевозки попы из А в Б,но ни о какой приличности речи быть не может).Да она ездит и достаточно надежна,но это не дает право называться приличной машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и это говорит человек который ездит на машине которой 20 лет )

а ты кого больше уважаешь на дороге: степных и чуреков на тазах или водил 20-ти летнего японского хлама ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты кого больше уважаешь на дороге: степных и чуреков на тазах или водил 20-ти летнего японского хлама ?

Тех кто соблюдает ПДД )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и это говорит человек который ездит на машине которой 20 лет )

Ну да,разницы между марком и 12 ведь нет вообще.И вообще я фанат этой машины,т.к она реально удобная и комфортная,мне не жалко было купив ее за 200,вложить еще 100+к на абсолютно новую подвеску,не жалко было движок контракт поставить.Ну 20 лет и что? Там есть всё что надо,3 литра едут прилично.

А что есть в 12-ке? Не едет,всё дребезжит и т.д,не рулится.

А какие "надежные" новые тачки я даже говорить не хочу...

 

Приведу пример,мой товарищ ездил на теане ей было несколько лет(какой год точно я хз) на 3.5,она его достала,купил марк турер V сотый 2000 года и почему-то счастлив...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че не марк 10?

откуда такое пристрастие к древним корытам

Ты ездил на нормальном марке\крауне\чайнике? с неушатанной подвеской,движкой ?

Короче тебе не понять.

Это древнее корыто куда надежнее новых не корыт.

Вчера был в тойоте,там стоит королла за 1.1кк,материал отделки жесть,сзади даже стеклоподъемников нет и я вот ни за что бы не купил такое...

И я почему-то уверен что с моей манерой езды она быстро рассыпется...За лям машина,которая не едет,в которой нет комфорта,да ну...

Знакомый на крузе например выехал на стадион,решил с ручника поприкалываться,итог сгорел гур.

Япы для внутреннего рынка делают качество,а то что для экспорта это шлак имхо.

 

Мне надо чтобы по кайфу было ездить,а не просто жопу перевезти.А если вдруг что,поменял ту же коробку за 10 тыс и поехал дальше.Хотя щас у меня на табло 241 тыс пробег,хз реальный или нет,коробас до сих пор родной при том что я буксовал на нем очень часто,на стадионе боком обычное явление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это древнее корыто куда надежнее новых не корыт.

конечно надежнеее, если в это корыто постоянно вламливать по запчастям больше чем оно само стоит

как ты говорил купил корыто за 200 а вломил уже как минимум 500

:megalol: :megalol: :megalol: :megalol: :megalol:

с таким подходом ЛЮБОЕ корыто будет супер надежным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вот интересно, как пруль едет по соседней полосе, он на мою на треть залезает. чому так?

пруль японский, водитель русский - диссонанс. прошивку водилы надо менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fin

Кому ты тут что доказываешь, тут 90% людей слепые и не видят очевидной разницы между приорой и 20ти летним японским марком который почему то в цене не теряет. Такие индивидуумы обычно и покупают приоры и лифаны вместо старых надежных тойот, чери амулеты вместо рава4 и т..д. И потом своему соседу рассказывает как он купил тачку с салона, новую. Она же новая, куда ей до 20ти летнего "корыта". Эти люди называют старый порш кайен, бмв х5 и финик 2000-2004 годов корытом 10ти летним, ведб за 500-600 можно солярис взять в салоне, новый. И они с пеной у рта будут доказывать что их говносолярис лучше кайена, бмв и инфинити. Такие обычно смотрят на эти тачки и говорят "Даааа, тачка хорошая, но жрёт много!". Свое отсутствие бабла пытаются закомуфлировать под фразами "корыто" и з"а то новая".

 

Есть люди которые покупают солярис или фокус просто потому что дешево обслуживать, но они понимают что там комфорта ноль, просто тачка поджопная которая ест 10 литров и не просит вкладывать в нее бабло. Но в это же время они не доказывают что это лучшая машина на планете и понимают что тачка 2014 года может проигрывать автомобилю 1994 года.

 

Я тут уже рассказывал и расскажу еще раз, хонда 1993 года, rafaga. Своим внешним видом, салоном и характеристиками заткнет глубоко за яйца половину того салонного дерьма которое продается за полмиллиона сейчас и выше (разные альмеры и прочий мусор) при своей цене в тысяч 180-200 (живые экземпляры). Но они лучше купят из салона, новую, в минималке, за 500, с пластиковым скрипучим салоном и двумя передними стеклоподъемниками. Японцы уже 20 лет не знают че это такое, а у нас это до сих пор люкс и за него еще надо сверху накинуть. Я ее продал только потому что хотел тачку менять и стоимость вложений не прибавится потом к цене продажи. За 160 покупал, 30 вложил, продал за те же 190. Чтобы тачка была в идеале надо было еще 30. Получилось бы 220, но она редкая и неликвид, я бы быстро ее не продал, а мне надо было. И хочу заметить, машине 20 лет было, а на ней ни капли ржавчины.

 

У меня щас тоже старое японское корыто 2001 года, мне один сказал "фу, нах ты его купил за 400 косарей, взял бы приору". КАК!? КАК можно сравнить сраную приору с длохлым движком которая через бордюр не перелезет и полноприводный универсал (который при поднятии уже полноценный кроссовер) который сейчас лучше разных дастеров и прочего мусора. Вот они все из одной степи. Им надо новую, с салона :)


мне вот интересно, как пруль едет по соседней полосе, он на мою на треть залезает. чому так?

Десятки леворульных автомобилей каждый день на моих глазах ведут себя неадекватно на дороге когда я вращаю своим рулем из бардачка. Чому так?


как ты говорил купил корыто за 200 а вломил уже как минимум 500

:megalol: :megalol: :megalol: :megalol: :megalol:

с таким подходом ЛЮБОЕ корыто будет супер надежным

Давай я тебе помогу, 200+100=300, а не 500 :) Что ты сейчас в салоне купишь за 300?

 

Много идиотов прочитает это сообщение между строк и сути не поймут, для вас кратко:

1 тип людей: ездят на вазе потому что это дешево. понимают что машина полное говно.

2 тип людей: ездят на вазе и рассказывают какая у них комфортная и экономичная тачка. не понимают что их машина говно. не пытаются сравнивать с чем-то в том же ценовом сегменте. она просто лучшая. и точка. (пока первую иномарку не купят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно надежнеее, если в это корыто постоянно вламливать по запчастям больше чем оно само стоит

как ты говорил купил корыто за 200 а вломил уже как минимум 500

:megalol: :megalol: :megalol: :megalol: :megalol:

с таким подходом ЛЮБОЕ корыто будет супер надежным

500? Не придумывай я такое не говорил.На прошлом марке я отъездил почти 100 тыс,за это время я его ежедневно жарил,менял только по подвеске и один раз коробку за  10 тыс,всё...

 

мне вот интересно, как пруль едет по соседней полосе, он на мою на треть залезает. чому так?

 

Я так не езжу,а если водитель кривой,то это проблема водителя,а не машины.Какая разница с какой стороны руль,я сажусь иногда за машины друзей на левый руль и мне без разницы...

 

 

И вы даже не представляете условий эксплуатации моей машины,это вам не 10 км в день ездить,на работу и назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

500? Не придумывай я такое не говорил.На прошлом марке я отъездил почти 100 тыс,за это время я его ежедневно жарил,менял только по подвеске и один раз коробку за  10 тыс,всё...

Как бы условно соглашусь.

20 летний маркообразный, это слизанный японцами какойнибудь американец или немец. Есть же поклонники w124.

 

Тут надо четко понимать что рейка на приору с усилителем стоит 17 тыс, а на марк две-пять и ходит потом 200 тыс минимум.

Как бы если человек согласен на б\ушную машину с ее недостатками, то дешевле и удобнее будет пользовать марк. Или праворукий скайлайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы условно соглашусь.

20 летний маркообразный, это слизанный японцами какойнибудь американец или немец. Есть же поклонники w124.

 

Тут надо четко понимать что рейка на приору с усилителем стоит 17 тыс, а на марк две-пять и ходит потом 200 тыс минимум.

Как бы если человек согласен на б\ушную машину с ее недостатками, то дешевле и удобнее будет пользовать марк. Или праворукий скайлайн.

Ты спутал япов с китайцами )) До скачка доллара всё стоило как на приору,имею в виду новые запчасти по подвеске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты спутал япов с китайцами )) До скачка доллара всё стоило как на приору,имею в виду новые запчасти по подвеске

Я про б/у запчасти, которые обычно крепче китайских новых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всему свое свое время... По дизайну любая 20-ти летка проигрывает современникам, содержание авто тоже не мало играет роли, потребительские запросы людей (ну не надо мне боком раком на стадионе , и на охоту я не езжу, и холодильники не вожу в багажнике и тд) , нах мне марк, уаз и газель соответственно...? Из а в б мне надо. Новые под гарантией.

Велосипед тож современно смотрится ( в отличии от рафаги) и содержание "0" и крепок как динозавр, ест "0", и лет ему мильен, нах этот лексус придумали и обновляют в год 5раз, когда итак все ОК. Бизнес однако...

Ничего личного и без обид....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 По дизайну любая 20-ти летка проигрывает современникам,

А про безопасность и говорить не стоит. К примеру рио (5 звезд евронкап) будет в разы безопаснее вашего старья на котором убиться можно только так. Вон пьяные подростки размотались на эллинге не так давно на кресте , ее разорвало на части как бумажную. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про безопасность и говорить не стоит. К примеру рио (5 звезд евронкап) будет в разы безопаснее вашего старья на котором убиться можно только так. Вон пьяные подростки размотались на эллинге как не так давно на кресте , ее разорвало на части как бумажную. 

Чем этот рио отличается от мицубиси лансера снятого с производства в 99 году? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем этот рио отличается от мицубиси лансера снятого с производства в 99 году? 

 Даже 2 звезды не набрал. Геометрия салона нарушена, водитель и пассажир наверняка при таком ДТП получили тяжелые травмы а то и погибли. Безопасность на уровне жигулей.

 

http://ru.euroncap.com/ru/tests/mitsubishi_lancer_1998/38.aspx 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Даже 2 звезды не набрал. Геометрия салона нарушена, водитель и пассажир наверняка при таком ДТП получили тяжелые травмы а то и погибли. Безопасность на уровне жигулей.

Странно. Значит корейцы и вправду чего то доделали по безопасности за последние 10 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. Значит корейцы и вправду чего то доделали по безопасности за последние 10 лет.

Корейцы рулят. Их авто самые продаваемые в РФ, а именно рио и соляра столь ненавистная фину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про безопасность и говорить не стоит. К примеру рио (5 звезд евронкап) будет в разы безопаснее вашего старья на котором убиться можно только так. Вон пьяные подростки размотались на эллинге не так давно на кресте , ее разорвало на части как бумажную. 

Я попадал в мелкое дтп,у меня только капот погнуло,а у новой мазды стойка в салон ушла....

На какой скорости идет тест там и на какой скорости вшаталась креста??

Юморные вы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...