Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вопрос сформулирую повторно.

Как вы определяете параметры рулежки авто по ее полдвеске, н основании чего Вами были сделаны выводы что многорычаг рулится лучше чем макферсон?!

1 Из законов физики. При нагрузке на колесо на макферсоне стойка меняет развал, а значит изменяет свойства сцепления с дорогой. Это невозможно не чувствовать и закладывать подстраховочное снижение скорости. Многорычажка идет "как по рельсам" именно такое ощущение, когда сцепление постоянное. Особенно видимо страшно ездить на машинах оснащенных расширенным протектором. Слишком большая и непредсказуемая разница сцепления. Весь этот БПАН это закономерное следствие макферсона, установки короткоходных стоек, чтобы избежать эффекта плавающего сцепления с дорогой через зубодробильную подвеску.

 

2 Из выпускаемых автомобилей. Почти на всех версиях с претензией на спорт, стоит не только мощный движек, но и многорычажка. Так же многорычажка ставится почти на все люксовые автомобили. Кто понимает, поэтому не берет новую камри при всей ее претензии на люксовость и считает ее погремушкой.

 

3 Из собственного опыта и ощущений, которые закономерно совпадают с отзывами форумчан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Из законов физики. При нагрузке на колесо на макферсоне стойка меняет развал, а значит изменяет свойства сцепления с дорогой. Это невозможно не чувствовать и закладывать подстраховочное снижение скорости. Многорычажка идет "как по рельсам" именно такое ощущение, когда сцепление постоянное. Особенно видимо страшно ездить на машинах оснащенных расширенным протектором. Слишком большая и непредсказуемая разница сцепления. Весь этот БПАН это закономерное следствие макферсона, установки короткоходных стоек, чтобы избежать эффекта плавающего сцепления с дорогой через зубодробильную подвеску.

 

2 Из выпускаемых автомобилей. Почти на всех версиях с претензией на спорт, стоит не только мощный движек, но и многорычажка. Так же многорычажка ставится почти на все люксовые автомобили. Кто понимает, поэтому не берет новую камри при всей ее претензии на люксовость и считает ее погремушкой.

 

3 Из собственного опыта и ощущений, которые закономерно совпадают с отзывами форумчан.

1. Меняет развал?! Может схождение, обычно это оссновная проблема на околоспорт авто.

Расширенным протектором - что это? вы про полуслик?

Бпан к рулежке никакого отношения не имеет, они извращенцы.

Что такое "плавающий эффект" ?

2. Приведите примеры "авто с заявкой на спорт" с многорычагом?

ЭВо 3-10 поколения - макферсон

Хонды Тайп Р - макферсон

Субару WRX STI - макферсон

3. Данный опыт основан на чем? Где катали, на каких машинах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Меняет развал?! Может схождение, обычно это оссновная проблема на околоспорт авто.

Расширенным протектором - что это? вы про полуслик?

Бпан к рулежке никакого отношения не имеет, они извращенцы.

Что такое "плавающий эффект" ?

2. Приведите примеры "авто с заявкой на спорт" с многорычагом?

ЭВо 3-10 поколения - макферсон

Хонды Тайп Р - макферсон

Субару WRX STI - макферсон

3. Данный опыт основан на чем? Где катали, на каких машинах?

Я не понял, вы утверждаете что макферсон лучше многорычажки? Или что разницы нет? Потрудитесь представить аргументы, вместо провокационных, двусмысленных вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял, вы утверждаете что макферсон лучше многорычажки? Или что разницы нет? Потрудитесь представить аргументы, вместо провокационных, двусмысленных вопросов.

Да.

На мои вопросы вы не сможете ответить.

2 .машин на мнгорычаге меньше, да из таких авто токо 32-34 скаи были на многорычаге. Но особо и не рулятся.

3. Опыта владения машинами и их использование ставлю под сомнение, так как понять рулится авто или нет, можно только поездив достаточно быстро и не только в городе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.

На мои вопросы вы не сможете ответить.

2 .машин на мнгорычаге меньше, да из таких авто токо 32-34 скаи были на многорычаге. Но особо и не рулятся.

3. Опыта владения машинами и их использование ставлю под сомнение, так как понять рулится авто или нет, можно только поездив достаточно быстро и не только в городе 

Это не аргументы. Потому что они не упираются в конкретный предмет. Вы можете продолжать выдумывать, все что вам вздумается. Шумахер мало ездил на макферосоне, или жигули самая лучшая машина, потому что вы так считаете... Не суть.

Аргумент это типа, видишь эту хреновину

plecho.jpg

Если ее нагрузить, что будет с колесом??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не аргументы. Потому что они не упираются в конкретный предмет. Вы можете продолжать выдумывать, все что вам вздумается. Шумахер мало ездил на макферосоне, или жигули самая лучшая машина, потому что вы так считаете... Не суть.

Аргумент это типа, видишь эту хреновину

plecho.jpg

Если ее нагрузить, что будет с колесом??

НАверно не зря например на кольцевых авто развал перед -3 зад -1.5?

Наверно не зря самые быстрые авто к примеру в россии в своих классах это макферсон.

Теоретить можно много. Факт один.

 

То что все многорычаги оверстирят Вам известно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НАверно не зря например на кольцевых авто развал перед -3 зад -1.5?

Наверно не зря самые быстрые авто к примеру в россии в своих классах это макферсон.

Теоретить можно много. Факт один.

 

Конечно факт один. Лучшая подвеска это алюминиевая классическая многорычажка от VAG или двухшарнирная многрычажка от БМВ.

Пожалуйста ездите на своих заряженных лансерах с маферсоном, сколько вам хочется, никто не говорит что она совсем отвратительна. И конечно, она дешевле в обслуживании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно факт один. Лучшая подвеска это алюминиевая классическая многорычажка от VAG или двухшарнирная многрычажка от БМВ.

Пожалуйста ездите на своих заряженных лансерах с маферсоном, сколько вам хочется, никто не говорит что она совсем отвратительна. И конечно, она дешевле в обслуживании.

Вопрос был не в этом.

Вы утвердили что многорычаг лучше. Это не так.

Обьясню. Возьмем самую крутую тойоту по рулежки которая когда либо была в ее истории....это GT Four. И ее хваленый суперстрат.

Да. ТАчка в ралли дубасила не хило. Почему? Потому что многорычаг. И она позволяла сглаживать неровности асфальта\грунта\снега, за счет ходы одного из рычагов. Также она обладала отличными свойствами ввиду своей крепкости...хотя в последстии было доказано что это МИФ!  

Итак на зимних треках или прсото езде по неровнастям она тлично спарвлялась, даря комфорт и чувства рулежности авто на обычном асфальте.

 

Но каково было удивление поклонников данного авто, а это Селика (Целика(Celica)), когда ее проезжать начали все кому не лень на трек днях. То есть на асфальтированных трассах. Почему так? Да потому многорычаг сильно кренится ,ШС это крутая штука, но ввиду его "перебора" дает сильную валкость, настройки подвески не позволяют это компенсировать. Излишняя поворачиваемость или по русски говоря вертлявость делает эту машину не стабильной уже в змейке.

 

Макферсон жестче, проще, дешевле. Это факт.

Возьмем СТИ, Subaru WRX STI, спереди и сзади нет ШС. Макферсон в чистом виде. Более жетская подвеска. Более простая....но быстрее. Причем не только например в ралли. Откуда кстати эти две модели и выросли и откуда вообще идет и ведет свою жизнь вся подвеска. За счет жесткости у субару не такие крены как у тойоты, а как мы знаем, чем менее кузов подвержен "валкости"  тем проще им управлять а значит раньше можно "открываться". Те там где Вы ловите тойоту на выходе из поворота, субару уже выезжает на полном дроселе.

 

Ну и конечно ТУРБО ЛАНСЕР)))

То есть ЭВО. Спереди макферсон. У  которого никуда ничего не уплывает, ну немного схождение это да. так как одна тяга имеет свойство помирать.

А сзади !!!! А сзади макферсон с несколькими рычагами....те так скажем "полумногорычажка"....что позволяет ЭВО БЫть острее на руле в поворотах.

ЭВО чуть мягче "на жопе" в результате чего позволяет проходить повоы отсрее и так скажем заруливать внутрь, тогда как субару едет в большинстве своем наружу....вы спросите - так ну тойота же более "вертлявая"...нет, она не вертлявая, она валкая. Точнее как корова на льду...о чем кстати и говорят владельцы гт фора...те которые катали и горные гонки и кольцо.

 

Итак. Чтобы Ваше предположение работало, нужно поменять все шс на полиуретан, тогда подвеска станет жетсче и отзывчивей, не будет эффекта расхлябенности! А так как марк, алтезза, скай в большинстве своем убитые по подвеске то горить об этом не приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная цена за замену рейки...

б\у рейка 7 тыс, замена 3 тыс. Менял года 3 назад, он до сих пор живая. Новая рейка стоила вроде порядка 20 тыс.

 

я канеш все понимаю

но например можно выбирать между тахо 1995, экскершеном 2001 года и например новым трейлблейзером (а в хорошем состоянии стоят они примерно одинаково)

 

но как можно выбирать между марком и поло, когда и то, и другое говно, а не машины???

Трейлблейзер хороший, большой, красивый. За 600 можно спокойно LTZ найти. Но он уже много жрет и я себя в нем как в папиной чувствую, катался на нем тоже. Как-то едешь даже после седана на тот момент не чувствуешь больших габаритов, в финик сел недавно, стрелять-колотить, там ваще "руль из бордачка", чувствовал себя как первый раз за руль сел)))

 

 ну не сразу,но сразу начинают призадумываться о продаже и начинают присматривать тачки до 200л.с.

Ну это да, вроде сначала побольше хочется, просто, чтобы было, а потом уже понимаешь что и без них хорошо. Но у финика выбора нет, 45 не буду брать именно из-за 320 лошадей. Хотя там разница в налоге не большая получается все равно.

 

опять не в ту степь

также как и ГМО так и не ответил

Практически никакой. Едут по городе обе нормально. Но как я уже сказал, у многорычажки мягче ход, если какая-то резинка умирает, то не гремит за счет пяти других.Я на нее после девятки пересел, думаю поэтому и чувствовал себя как в раю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не аргументы. Потому что они не упираются в конкретный предмет. Вы можете продолжать выдумывать, все что вам вздумается. Шумахер мало ездил на макферосоне, или жигули самая лучшая машина, потому что вы так считаете... Не суть.

Аргумент это типа, видишь эту хреновину

plecho.jpg

Если ее нагрузить, что будет с колесом??

отличная картинка, дающее многое понять, тем конечно кто понимает, что тут говорить кинематика лучше у многорычажки,если говорить о гонках, то просто посмотрите на F1, для себя понял одно почему все таки макферсон в раллии тут все просто это дешевизна и ПРОСТОТА конструкции, использовать многорычажку в таких дисцеплинах не целесообразно вообще!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне очень нравится 35-й финик! Прет отлично, комфортабельный, уютный. Удобно как водителю так и пассажирам, причем  и задним.  Единственный минус для меня - маленький багажник. 2 чемодана всего умещается и все.

Ну и есть небольшие неудобства - в моей комплектации 2010 года нет USB считывателя, приходится закидывать все на диски.

А в остальном отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне очень нравится 35-й финик! Прет отлично, комфортабельный, уютный. Удобно как водителю так и пассажирам, причем  и задним.  Единственный минус для меня - маленький багажник. 2 чемодана всего умещается и все.

Ну и есть небольшие неудобства - в моей комплектации 2010 года нет USB считывателя, приходится закидывать все на диски.

А в остальном отлично

Он кстати теперь QX70 называется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VVT-i,  Я не покупал ничего :) Я - пешеход) Просто ощущения рассказывал. На работе есть такой финик.

ясно...ну финик это япония,там не будет ЮСБ как в любой киа даже в малолитражке,да честно говоря с Юсб я сам редко слушаю,в основном радио слушаю. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно...ну финик это япония,там не будет ЮСБ как в любой киа даже в малолитражке,да честно говоря с Юсб я сам редко слушаю,в основном радио слушаю. ;)

По трассе надальняк не ездим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знатоки!Что скажете про меган-2 седан года эдак пятого?)Интернеты очень противоречивую инфу выдают))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По трассе надальняк не ездим?

Во-во :) Хотя и по городу привык слушать с юсб, Удобно - не менять диски, а только папки переключать.

Кстати, разгонялся на финике до 220 - финик устойчив и даже просит больше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знатоки!Что скажете про меган-2 седан года эдак пятого?)Интернеты очень противоречивую инфу выдают))

пятого в норм состоянии трудно найти,бери 08 года,фаза 2.Комфортный автомобиль.Не дорог в обслуге.бери механику 1.6 ,если тарахтит при заводке - это фазорегулятор (аналог ввти,ваноса,втек и т.д.)-цена ремонта 8-10 тр.Подвеска как и писал выше комфортная,расходники не дорогие.Механика от мегана перекочевала на логаны,т.е. надежная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vov4iK, В 2008 пошли уже третьи меганы.его я куплю попозже))недавно продал первого,вот присматриваю второго,а там и до третьего доберусь)надо быть последовательным)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vov4iK, В 2008 пошли уже третьи меганы.его я куплю попозже))недавно продал первого,вот присматриваю второго,а там и до третьего доберусь)надо быть последовательным)

http://www.avito.ru/astrahan/avtomobili_s_probegom/renault_megane_2008_413045922

http://www.avito.ru/astrahan/avtomobili_s_probegom/renault_megane_2008_409992444

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...