Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

И требования, кроме этих, к машинам :) : чтобы были чистыми сидения и была USB-зарядка для телефона. Всё. Думаю, это на перемещения не влияет и упоминать не стоило :).

Так вы купили себе новый рено лохан/ладу ларгус, или только копите пока? И да, обязательно с сидушками которые на нормальный ниссан не ставят лет 30 как, без кондиционера, стеклоподъемников и гидроусилителя, хотя последний наверно все таки влияет на перемещение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая Астрахань? Это то, что хотят цивилизованные люди от своего транспорта. Которое уже давно для обычного горожанина выполняет ту же  роль, что и такси. 

В Гонконге, кстати, 80% населения ездит на такси. Похожая ситуация и в Нью-Йорке. 

И требования, кроме этих, к машинам :) : чтобы были чистыми сидения и была USB-зарядка для телефона. Всё. Думаю, это на перемещения не влияет и упоминать не стоило :).

Ну ну... А климат-контроль ты в +100500 по цельсию НОРМАЛЬНЫЙ не хочешь? А чтобы салон не затирался от каждого движения жопы? А чтобы сколы на краске не появлялись? Расход и дальность хода на баке тебе вообще наверное по барабану? А чтобы тормоза были? А чтобы на трассе можно было без усёру обгонять? Остаточный ресурс ты вообще не учитываешь?

 

Нектороые задумываются еще о продавабельности и стоимости кузовни.

 

К чему я тут слюной брызжу:

Нельзя сравнивать старый стол из массива с новёхоньким картонным столом из икеи. У всего свои эксплуатационные плюсы и минусы. А в Астрахани смотрят: О, деревянный, ништяк, заплачу за него не сильно много, зато тяжёлый, кайфово будет подымать на 9й этаж, а потом из трещин в лаке каждый раз крошки выбирать.

 

Такая вот аналогия)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Гонконге, кстати, 80% населения ездит на такси. Похожая ситуация и в Нью-Йорке. 

щито? 90 % жителей указанных городов перемещается на метро или автобусами

 

 

 

Так вы купили себе новый рено лохан/ладу ларгус, или только копите пока? И да, обязательно с сидушками которые на нормальный ниссан не ставят лет 30 как, без кондиционера, стеклоподъемников и гидроусилителя, хотя последний наверно все таки влияет на перемещение.

 

я тут покатался на гранте 106 сил мкпп люкс комплектация 2 месяца машине,двухлитровые говномарки 100,110 в стоке по ходовым характеристикам ни в какое сравнение не идут

ведь неплохо когда ты от управления машиной получаешь удовольствие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я тут покатался на гранте 106 сил мкпп люкс комплектация 2 месяца машине,двухлитровые говномарки 100,110 в стоке по ходовым характеристикам ни в какое сравнение не идут

ведь неплохо когда ты от управления машиной получаешь удовольствие?

подвеска на гранте от 8ки не далеко ушла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подвеска на гранте от 8ки не далеко ушла. 

на vw bora 2001 года такая же подвеска но рулится на порядок лучше.

или опять спорить будите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Старьё проигрывает в п.1 и 3, новье в п.2 и то уже не всегда.

Давай расскажи мне что новая гранта или солярис безопаснее марка)))

 

 

 

 

Не может старьё быть (п.1) доступно в любой момент, ибо требует периодического гаража и интимных отношений с "мелочами" ремонта. Особенно зимой, когда не заводится и т.п.

Чего? Какого гаража? Мой старый(двухлитровый марк) требовал только замены расходников,как и все НОВЫЕ машины и один раз замену коробки (только потому что я от нее хотел того,чего она не может,вот и не выдержала,но я уверен что новый автомат при таких нагрузках еще быстрее развалился бы).Я отъездил на том марке 80.000 и е*** его и в хвост и в гриву всё это время и он выжил),а ты мне тут про ремонт...

И чего зимой? Мой марк что старый,что "новый" с 2jz заводились в зиму вообще без каких либо проблем в любой мороз,даже после простоя в несколько дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 без кондиционера, стеклоподъемников и гидроусилителя, хотя последний наверно все таки влияет на перемещение.

Я не понял текста, у меня без них авто ещё не было :). А сейчас такие бывают? На отечественных и европейцах я не езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай расскажи мне что новая гранта или солярис безопаснее марка)))

Они безопаснее только потому, что они леворульные. Праворульная машина, при правостороннем движении, не может быть безопасной, априори.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они безопаснее только потому, что они леворульные. Праворульная машина, при правостороннем движение, не может быть безопасной, априори.

Я даже не хотел снова поднимать эту тему, но вы правы ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они безопаснее только потому, что они леворульные. Праворульная машина, при правостороннем движение, не может быть безопасной, априори.

Для пассажира или водителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама покупка праворульной машины, говорит о несостоятельности владельца. Хочется большего, есть амбиции, но нет денег... Левый руль дороже. Вот и всё объяснение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама покупка праворульной машины, говорит о несостоятельности владельца. Хочется большего, есть амбиции, но нет денег... Левый руль дороже. Вот и всё объяснение.

Ну, тут не согласен. Попробуй найди супру с левым рулём.

А вообще разницы в качестве между нормальным рулём и из бардачка не вижу при изготовлении на одном заводе. А именно к этому начинают аппелировать покупатели пруких бюджетных авто, мол пластик лучше, детали надежнее (опять же не говорим о прикольных табуретках типа марка и чейзера а также драйвовых скаев и супр).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама покупка праворульной машины, говорит о несостоятельности владельца. Хочется большего, есть амбиции, но нет денег... Левый руль дороже. Вот и всё объяснение.

Мерять состоятельность человека по машине на которой он приехал это быдлячество чистой воды.

У всех состоятельных людей есть табуретка на повседневку. Праворукая или не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для пассажира или водителя?
Для того,  и для другого. Причем не только в прульной машине, но и в других, с которыми данная машина может столкнуться, или спровоцировать столкновение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерять состоятельность человека по машине на которой он приехал это быдлячество чистой воды.

У всех состоятельных людей есть табуретка на повседневку. Праворукая или не очень.

Досадно, конечно, но ни у кого нет праворульки. Здоровье дороже призрачной экономии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того,  и для другого. Причем не только в прульной машине, но и в других, с которыми данная машина может столкнуться, или спровоцировать столкновение.

Это 100500, не раз разъезжался по трассе с такими "асами" выходящими на обгон на пруле. Правда обычно не супры а санни и коровы :)

и сколько таких в рашке?)))

Эта еще и свапленная уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и сколько таких в рашке?)))

Эта еще и свапленная уже.

Кому надо, тот найдёт себе достойный нормальнорукий агрегат. "Нормальнорукий" - это тот, который соответствует ПДД страны, в которой человек живёт. Проживая в Великобритании, я ни за что не возьму себе левый руль )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здоровье дороже призрачной экономии.

Не уверен, что если ездить на ваз 2106, 94 года выпуска, то здоровья станет больше.

Если вы согласны с этим, то значит можно сделать вывод, что положение руля один из факторов безопасности, не всегда решающий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен, что если ездить на ваз 2106, 94 года выпуска, то здоровья станет больше.

Если вы согласны с этим, то значит можно сделать вывод, что положение руля один из факторов безопасности, не всегда решающий.

Получается, Вы ставите рядом правый руль, с двадцатилетним тазом. В принципе по безопасности, для меня это одно и тоже.

А положение руля и головного освещения, напрямую влияют на безопасность и владельца этого авто, и окружающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 4 года вождения у меня вторая праворукая машина...да, меня устраивает качество. Да, она дешевле. Да, за эти деньги я мог взять поддержаную леворульную приору, а взял праворукого японца. На последней машине поменял стартер и втулки стабилизатора, ну и масло с фильтрами менял. Я проехал на ней 60 тыс. Машине 12 лет. Да, я недавно попал в аварию, на прямой дороге мне в зад лексус приехал...думаю ему было без разницы где у меня руль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, Вы ставите рядом правый руль, с двадцатилетним тазом. В принципе по безопасности, для меня это одно и тоже.

А положение руля и головного освещения, напрямую влияют на безопасность и владельца этого авто, и окружающих.

Я ставлю рядом 20 летний пруль, который стоит как 20 летний таз.

Только 20 летний таз не будет иметь кондера, автомата, гидроусилителя, стеклоподъемников, подушек безопасности и вообще какой либо безопасности и будет усиленно гнить и ломаться.

Единственное что их будет объединять, это цена.

Вот например.

http://samara.drom.ru/mitsubishi/mirage/15655809.html

 

http://auto.ru/cars/used/sale/46199818-9b6f7/

http://auto.ru/cars/used/sale/45265224-a9ad60/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...