Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Если королла, то без робота...ну точно не для любителей нажать тапочку)) тупить начинает со временем жестко...а потом бац и робот просто накрылся, в овощном режиме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VVT-i только не джип тойота)) а то получается как камаз сканиа :)

о,да : внедорожник-универсал

Если королла, то без робота...ну точно не для любителей нажать тапочку)) тупить начинает со временем жестко...а потом бац и робот просто накрылся, в овощном режиме...

нет ,робот в топку,они и по цене упали даже,сейчас на роботе 2007-2008гг продаются ,как старом кузове 2005-2006гг на АКПП, автомат настоящий,пусть и 4-ст,но зато очень надёжный...

 

кстати щас новые короллы пойдут уже на вариаторе...,так что модели 2010-2013гг короллы на настоящем автомате буду долго в цене...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты определишь надежность?! 10 лет на каждой машине ездить?)

Нет,возможно человек садится на 10 летнею машину и делает выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, вот вам факты, из личной жизни:

Сейчас я езжу на машине 2004 года выпуска, но сама модель 1999г. задел я на ней как-то деревянный столбик, думал бок придется красить, ничего подобного, чуть лак содрал, да и то не видно совсем если не знать куда смотреть. А до этого как-то был у меня опель астра 10 года, задел я на нем траву какую-то, так полоса через всю машину. Краска явно хуже на новых.

Менял я на ней же реактивную тягу акпп, сначала заказал новую, оригинал естественно, потом снял старую, вполне нормальная, только резинка подсохла. И вот держу я эти две тяги и сравнение явно не в пользу новой, потоньше, резинки поменьше, болты меньшей твердости в комплекте.

 

 

 

Ты прикалываешься? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотите верьте-хотите нет ,но всё время обращал внимания на ПТС-ки и кол-во хозяев в ней , и  нарисовалась  следующая картина: если 1 хозяин по ПТС и пробег не большой совсем не большой(и конечно реальный) - то тачка отличная ,т .е. скорее всего тех.проблем не было (проблемы у хозяина были какие то другие  кредит душит,семейные проблемы,ипотека,развод...)) , если один хозяин и пробег 90-120 ,то скорее всего тачка будет подуставшая и не очень ухоженная (так как обычно такие люди купив новый авто,всё время думаю о том ,что он новый и ездиют пока терпит авто ,выжимают с него,типа один фиг не продам её по цене салона,пару царапок ни чего страшного,за то не красил,а там уже типа продам и куплю новую зачем ремонтировать и заморачиваться на мелочёвки,она же совсем свежая вроде) , покупая после первого хозяина новый(уже второй) владелец начинает исправлять все тех.неиспрвности(дорабатывает и думает ,что тачка из первых рук надо поддерживать её состояние свежего авто,делает для себя ,вкладывает в неё деньги не жалеет денег на запчасти допы и подкраску,хим чистку,мойки,ездиет 2-3 года и продаёт обслуженную машину третьему владельцу,который в свою очередь ,как и первый начинает ездить на ней до последнего (типа продам скоро, один хер тачка не целка ведь уже,что в неё вкладывать то,как нить отъезжу год-два этак и продаёт, четрвёртый ,покупая, начинает исправлять косяки и делать для себя...и так далее по крайней мере на 90% машинах такая картина в среднем получается по моим наблюдениям.Может совпадения,но ситуации в основном с тачками и владельцами похожи!

 

 кто не смотрел особо в свою ПТС при покупке - гляньте щас и прикинь те  :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько старых Япошек видел и ездил(пассажиром) всё стучит и гремит(не понимаю где такие владельцы старых машин,которые могли бы дать адекватную оценку надёжности). Говоря о надёжности(долговечности) почему то ни слова о безопасности ,мне кажется это самое главное... Ведь технологии не стоят на месте ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько старых Япошек видел и ездил(пассажиром) всё стучит и гремит(не понимаю где такие владельцы старых машин,которые могли бы дать адекватную оценку надёжности). Говоря о надёжности(долговечности) почему то ни слова о безопасности ,мне кажется это самое главное... Ведь технологии не стоят на месте ... 

да подвески у япов мягкие ,но ресурс на наших дорогах у них не долгий,поэтому быстрее разбалтываются в сравнении с европейцами...тоже заметил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кхх, очень забавно читать комментарии про неубиваемые короллы 2000х годов выпуска) про 120 серию ведь идет речь. с двигателями ZZ серии. и ничего, что блок у них алюминиевый, одноразовый. да, 1zz вроде кто-то где-то гильзовать пробовал, но сколько колхоз проживет, хз. и головки у этих двигателей с одноразовым напылением седел клапанов, которые нельзя притирать. и признанный конструктивный просчет инженеров Тойота с формой поршней (3ZZ и 4ZZ точно) и организацией теплоотвода на них, приводящий к залеганию колец ближе к 80-100 тысячам пробега и масложору с падением мощности, который только с 2006 года исправили, запустив в производство поршни новой формы. и до кучи рекомендовав заливать на поллитра масла в картер больше, выпустив новые щупы с меткой повыше. и уж молчу про начинающие греметь уже к 50 тысячам рулевые рейки. образец надежности 2000х)

у королл, да и у большинства японцев 90х годов запас прочности на порядок выше будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кхх, очень забавно читать комментарии про неубиваемые короллы 2000х годов выпуска) про 120 серию ведь идет речь. с двигателями ZZ серии. и ничего, что блок у них алюминиевый, одноразовый. да, 1zz вроде кто-то где-то гильзовать пробовал, но сколько колхоз проживет, хз. и головки у этих двигателей с одноразовым напылением седел клапанов, которые нельзя притирать. и признанный конструктивный просчет инженеров Тойота с формой поршней (3ZZ и 4ZZ точно) и организацией теплоотвода на них, приводящий к залеганию колец ближе к 80-100 тысячам пробега и масложору с падением мощности, который только с 2006 года исправили, запустив в производство поршни новой формы. и до кучи рекомендовав заливать на поллитра масла в картер больше, выпустив новые щупы с меткой повыше. и уж молчу про начинающие греметь уже к 50 тысячам рулевые рейки. образец надежности 2000х)

у королл, да и у большинства японцев 90х годов запас прочности на порядок выше будет

этот бред слышу впервые про короллу, у друга 350 на одометре и хз скока смотали, так что то за 10000тыс ни грама до сих пор не доливает и подвеска как перебрали 3 года назад так и ездит...

про конструктивные особенности двигателя давай те не будем, ща и у немцев дох,,я что найдем и у любой другой марки..

есть что то из личного говорите а не пишите фразу из поисковиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ведь не смушаются люди, перепост сделают и сами не понимают что в посте написано))

У бмв люминь блок на моторах 52-53-54 и что?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VVT-i

Была хонда с многорычажкой, 15 диски. Жестковато. Но дорогу хорошо держала.

 

Сейчас другая хонда, 17 диски, ваще жоско. И че-то как-то не рулится она.

 

Так что нихрена япы не мягкие.

 

На фите ездил, зубы вылетают.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Falco, насчет бреда вы зря. Если вы об этой проблеме не слышали, это не значит, что ее не существует. Ничего не скажу про вашего друга, но добрый десяток моих друзей и знакомых из клуба владельцев Королл поимели проблемы с масложором и заменой поршней с кольцами на гораздо более ранних пробегах. Опять же, почитайте отзывы или ветку королловодов на Дроме. И я не с потолка информацию беру, владею короллами около 5 лет.

 

adliber многовато надменности и снисходительности будет, не? "перепост, не понимая..." возможно, это про вас?

 

Про алюминиевый блок у бмв ничего не скажу, не владею вопросом.

Но тойотовские моторы с алюминиевым блоком с точки зрения надежности и долговечности - шаг назад по сравнению с моторами из 90х. Они дешевле в производстве, экологичнее. Но в отличие от тойотовских моторов предыдущих поколений с чугунным блоком, алюминиевый блок нельзя расточить под ремонтный размер (не позволяет толщина стенки цилиндра), и в случае задира или выхода значения износа за номинал (эллипс), его выбрасывают. Чугунные блоки точатся (хотя и без расточки хон спокойно 300-400 тысяч живет), для таких моторов есть ремонтные поршни, кольца. Те же моторы А серии, S серии у Тойоты, являющиеся легендой надежности, простоты и практичности, еще долго будут жить.

И да, это тоже не перепост)) Выражать свои мысли могу и без Ctrl+C,Ctrl+V

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, еще моторолла-кирпич легенда, в плане простоты и надежности. А сегодня айфон урони и пипец ему.

Но на кирпичи спроса нет, отчего? Звонит как то не так?

 

Надеюсь аналогия понятна, езить можно и на тойоте 80года. Но лучше на лексусе 2013.

Решает только психологический баблобарьер, убрав который становиться понятно что машины, часы, дома, костюмы, берут не только для испоьзования по предназначению, а чаще вовсе для другого. Из этого похоже и стоит исходить и прекратить уговаривать себя разговорами про надежность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня просто зацепили речи про 'надежность' и 'неубиваемость' 120 короллы выпуска начала 2000х, откровенно не самого удачного автомобиля. 90,100,110 дорестайл я бы понял, но не 120. что хотел, сказал, больше писать тут не собираюсь, спасибо за внимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сестроёба был девятый лансер, брал с новья в колисе, матается всё время в лиман, живёт в городе работает таможенником в аля, так вот он капиталил мотор в сто тыщь и тоже не мог понять гдеж этот миллионник, до этого была девятка, капиталил в стосорок тыщь, потом двинашка, наездил стосемисят и продал, скока ещё она проходилаб хз, почти сразу карсаки перевернулись, он стольник за два года накатывает...

где нах эта японское качество...

щя купил десятый, наблюдаем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а япы это только хонда?

Еще на лансере седьмом ездил, тоже жестко.

Про внедорожник промолчим, им мягкость не к чему.

 

Единственное что мягкое помню, это маркушники и кресты, вот в них кайфово. В королле только сидел, не ездил.

 

Ездили в трейл блейзере недавно, после паджеро инстиктивно зубы сжимаешь перед кочкой, а он мягкий пипец, такой кайф. Я пока мягче тачки не видел, но у меня и опыт не большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня просто зацепили речи про 'надежность' и 'неубиваемость' 120 короллы выпуска начала 2000х, откровенно не самого удачного автомобиля. 90,100,110 дорестайл я бы понял, но не 120. что хотел, сказал, больше писать тут не собираюсь, спасибо за внимание

Скинь то что ты на дроме читал.

Вчера разговаривал с 4 людьми, коллега по радоте на глазастой королле, клиент на такой же, у знакомой такая и во дворе у пацана тоже аналогичный экземпляр))

Ни у кого нет проблем. Машины 2002-2005 годов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рабочая машина - королла 2003г, 230тыщ пробег. Подвеска только сыпется. Но рабочая она и есть рабочая. Не каждый водитель относится как к своей. Хотя и не каждый владелец следит за своим личным авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня просто зацепили речи про 'надежность' и 'неубиваемость' 120 короллы выпуска начала 2000х, откровенно не самого удачного автомобиля. 90,100,110 дорестайл я бы понял, но не 120. что хотел, сказал, больше писать тут не собираюсь, спасибо за внимание

Да нет, очень познавательно, зря ты думаешь что никто тебя не читает с интересом. 

Просто ты оскорбил чувства "верующих")) Вот и попер негатив. Не обращай внимания, правда важнее.

На дроме ветку аналогичную видел. Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сестроёба был девятый лансер, брал с новья в колисе, матается всё время в лиман, живёт в городе работает таможенником в аля, так вот он капиталил мотор в сто тыщь и тоже не мог понять гдеж этот миллионник, до этого была девятка, капиталил в стосорок тыщь, потом двинашка, наездил стосемисят и продал, скока ещё она проходилаб хз, почти сразу карсаки перевернулись, он стольник за два года накатывает...

где нах эта японское качество...

щя купил десятый, наблюдаем...

ага, только кроме капиталки, он больше ничё не делал на ланесере..а под двенашкой и девяткой каждый день лежал)

ну и как бы по одной машине не судят, может он без масла на ней ездил? тогда и в 50 тыс можно откапиталить..

на самом деле и у японцев полно косяковых машин с косяковыми узлами, только их количество ниже, чем у немцев..но у немцев и наворотов побольше, видимо отсюда косяки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, только кроме капиталки, он больше ничё не делал на ланесере..а под двенашкой и девяткой каждый день лежал)

ну и как бы по одной машине не судят, может он без масла на ней ездил? тогда и в 50 тыс можно откапиталить..

на самом деле и у японцев полно косяковых машин с косяковыми узлами, только их количество ниже, чем у немцев..но у немцев и наворотов побольше, видимо отсюда косяки..

вот это верно подмечено, чем сложнее конструкция, тем больше проблем. Это и по теории надежности, чем больше элементов, тем ниже надежность. Разговаривал с коллегами с тоеты, говорят лексусы проблемные, хотя по сути та же тоета только в другом оперении. Также и вагенов. Шкода реально не ломается, с фольксами уже есть проблемы, с ауди плотно не работал, но думаю там самое интеренсое))) Хотя опять же, зависит от конкретной модели, если на Поло ломаться не чему, то он и не ломается, потому что сделан как велосипед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Falco, насчет бреда вы зря. Если вы об этой проблеме не слышали, это не значит, что ее не существует. Ничего не скажу про вашего друга, но добрый десяток моих друзей и знакомых из клуба владельцев Королл поимели проблемы с масложором и заменой поршней с кольцами на гораздо более ранних пробегах. Опять же, почитайте отзывы или ветку королловодов на Дроме. И я не с потолка информацию беру, владею короллами около 5 лет.

 

adliber многовато надменности и снисходительности будет, не? "перепост, не понимая..." возможно, это про вас?

 

Про алюминиевый блок у бмв ничего не скажу, не владею вопросом.

Но тойотовские моторы с алюминиевым блоком с точки зрения надежности и долговечности - шаг назад по сравнению с моторами из 90х. Они дешевле в производстве, экологичнее. Но в отличие от тойотовских моторов предыдущих поколений с чугунным блоком, алюминиевый блок нельзя расточить под ремонтный размер (не позволяет толщина стенки цилиндра), и в случае задира или выхода значения износа за номинал (эллипс), его выбрасывают. Чугунные блоки точатся (хотя и без расточки хон спокойно 300-400 тысяч живет), для таких моторов есть ремонтные поршни, кольца. Те же моторы А серии, S серии у Тойоты, являющиеся легендой надежности, простоты и практичности, еще долго будут жить.

И да, это тоже не перепост)) Выражать свои мысли могу и без Ctrl+C,Ctrl+V

вот ваш ответ реально не очем, ну неувидел я ничего опровергающего, дром для меня читать последнее дело, там теоретикорв докуя как и сдесь гайку не закрутившие на своем авто , зато блин такие знатоки в эксплуатации авто что смеяться хочеться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...