Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Поспорю в ответ. В Гольфе6 места МЕНЬШЕ, чем в Поло Седане. Как раз в тот день, когда я катался на тестовых авто, мой друг забирал с салона только что купленный Поло Седан. В Поло Седане места больше как у водителя, так и у задних пассажиров.
ХМ странно, всегда думал чем выше поколение Гольфа тем он будет больше. а Поло всетаки класс меньше

поясню у мну Бора (она Гольф 4 кто не в курсе), по моим ошушнеиям в ней БОЛЬШЕ места, чем в в том же Поло, ездил на Джетте 6, так в ней еще больше места.

ps кто просто не в курсе Бора, Джетта это Гольф в кузове седан.

 

Но все конешно сцбъективно

 

psss вообще то Поло сделан на платформе А3, а это Гольф 3 :P , Бора (Гольф 4 ) платформа А4, выше А5 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Современную Джетту уже не назвал бы Гольфом в кузове седан (ну т.е. это не Гольф с приделанным багажником) - т.к. машина реально больше по размерам. Что очень сильно заметно на заднем сиденье и открыв багажник. Но даже в современной Джетте я за рулем занизил сиденье по максимуму. и в Октавии своей ловлю себя на мылси, что хочется опустить сиденье. Когда пытаюсь это сделать - оппа, а уже и так максимально низко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Современную Джетту уже не назвал бы Гольфом в кузове седан (ну т.е. это не Гольф с приделанным багажником) -

платформа то одна.

ppps тотже Тигуан и Туран тоже на этойже платформе сделаны , но это совершенно разные авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

denissv

я в том плане, что ФФ3 в кузовах хэтчбек и седан отличаются только багажниками - салоны идентичны по размерам. А у Гольфа и Джетты последней - нет. Если брать четвертый Гольф и Бору - у них одинаковые салоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

denissv

я в том плане, что ФФ3 в кузовах хэтчбек и седан отличаются только багажниками - салоны идентичны по размерам. А у Гольфа и Джетты последней - нет. Если брать четвертый Гольф и Бору - у них одинаковые салоны.

Купил машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тебя уже фотографируют ?

Конечно)) звезда епть!!! Вызываю у людей противоречивые реакции)) сначала морду бить хотят, потом руку жмут))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ща из десяти секунд выедешь, будут еще в ноги кланяться :pray: :pray: :pray:

Думаю для него это не проблема... только резину поменяет ! И сразу из 10 сек !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите,какое лучше новое авто взять с бюджетом в 500т.р.??интересует,что мало ест и надежно в эксплуатации

подумываю о таких машинах,как

1.Солярис

2.Опель корса

3.Киа рио

4.Поло

5.авео

6.шкода фабио

 

может у вас есть еще какие нибудь варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MEF-MEF-MEF

Поло

Фабия

 

После теста на этих машинах, другие из списка скорее всего не понравятся.

сижу изучаю,пишут что,за 500 в поло совсем будет минимум по комплектации,на фабию жалуются,что после пару тысяч км сверчки вылезают...

а как с ними по запчастям?(цена)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.Опель корса

Че-то нихрена она у меня мало не ест, 1.4 90 лс механика. в городе 11-12 литров че-то выходит. Езжу спокойно.

У коллеги новый поло седан, когда сел после корсы туда, подумал что шумки в поло нет. Коллега даже боится давать обороты по-выше, думает, что сейчас взлетит от шума)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че-то нихрена она у меня мало не ест, 1.4 90 лс механика. в городе 11-12 литров че-то выходит. Езжу спокойно.

У коллеги новый поло седан, когда сел после корсы туда, подумал что шумки в поло нет. Коллега даже боится давать обороты по-выше, думает, что сейчас взлетит от шума)))

значит проблема в машине,т.к. у меня машина с движком 2.4 160 л.с. и кушает 13 литров при спокойной езде....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pangolin

Угу, а теперь прокатись на Поло Седане 2013г.в. - машина стала значительно тише. Я сравнивал модели 2011г.в. и 2013г.в. - машины как будто разные.

 

Х.з. как по запчастям - я машины выбираю по комфорту и управляемости. Машина на гарантии. А расходники у всех практически одинаковые. Да и в любом случае практически в любую новую машину не придется лезть с ремонтом лет 5.

 

На работе у сотрудника Фабия двух лет, в ней кажись даже тише, чем в моей Октавии. Подвеска обалденно обрабатывает наши дороги, места в салоне много, скрипов нет вообще. Пробег около 25т.км.

 

Так что совет тот же - прокатится на всех выбираемых авто и тогда уже по ощущениям и выбирать.

 

P.S. По поводу расхода топлива: авто с маленькими моторами обычно едят столько же, что и с большими - в потоке приходится больше нажимать на педальку газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как с ними по запчастям?(цена)
VAG очень удивляет ценой запчастей, очень доступны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VAG очень удивляет ценой запчастей, очень доступны.

это больше относится к заменителям и их очень много, а вот оригинал по многим позициям очень даже (пример лючок бензобака - 2670 р.:D)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вещи несовместимые)

не надо врать, товарищ:) если взять экземпляр а хорошем состоянии, то все проблемы будут сводиться лишь к замене расходников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...