Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У меня тоже камри на палке была не солидно и колеса все время срывает ищи на акпп и катайся в удовольствие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zhidovinov

 

5 лет или 150000 км пробега

VVT-i

 

Чет я забыл про движок 1,4 :)

5лет это мягко сказано))) Почитайте повнисательнее сервисную книжку....

 

Камри на автомате бензин с таким удовольствием будет потреблять.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5лет это мягко сказано))) Почитайте повнисательнее сервисную книжку....

 

Камри на автомате бензин с таким удовольствием будет потреблять.....

Да она и на палке жрала пассат по сравнению с ней бензин нюхает Мищань может пассат ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да она и на палке жрала пассат по сравнению с ней бензин нюхает Мищань может пассат ?

Вот и я об этом.... Мне думается что с современными ценами на топливо автомат не актуален....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я об этом.... Мне думается что с современными ценами на топливо автомат не актуален....

Ну пассат по городу 8-10 при динамике в разы лучше чем у камри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Toyota camry V35 МКПП (зимой расход 12,8 летом с кондеем 10.7 по борткомпьютеру), едет нормально, момент хороший, переключения редкие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Toyota camry V35 МКПП (зимой расход 12,8 летом с кондеем 10.7 по борткомпьютеру), едет нормально, момент хороший, переключения редкие

редкие это как?

там 3 или 4 передачи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, бизнес класс мне не нужен. Т.к. не нужна большая машина, да и на новую я не заработал - кому мне что доказывать? Сейчас мысли потратить на машину не больше 600т.р. и взять Поло Седан - за эти деньги очень хороший новый авто. Или добавить 150т.р. и рассматривать полноценный гольф-класс.

 

З.Ы. Покатался сегодня на тесте Гольфа и Джетты. Если честно, ожидал большего. Например, я ждал, что у ВАГа будет гораздо лучше шумка, нежели на ФФ3. Ошибался, всё также, но за большие деньги. Далее: брать базовый 1.6MPI мне религия не позволяет - сзади балка и маловато мне этого движка. Вывод - рассматривается 1.4Т. Денег уже нужно под 800т.р. При этом в машине нет музыки вообще и нет ESP. Но зато шильдик VW. :) Отец просил его взять по салонам покататься. Завтра вместе поедем. Буду еще Октавию смотреть, может что со скидками предложат.

 

З.З.Ы. Народ, ну подскажите, что Вы бы выбрали в бюджете до 750т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай в воскресенье тебя на пассате покатаю 1.8 турбо на dsg посмотришь это уже далеко не гольф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай в воскресенье тебя на пассате покатаю 1.8 турбо на dsg посмотришь это уже далеко не гольф

Дык я знаю как она едет :) Новый Пассат 1.8Т ДСГ едет 8,8с, мне предложили Джетту 1.4 с двойным наддувом в 150л.с. с разгоном 8,6с. МКПП кстати. Но блин 820т.р. На Супербе у Слона катался, считай тот же Пассат. Проблема в том, что б/ушный Пассат брать точно не буду - не хочу тратить приличные суммы на его обслуживание. Магазина по з/ч у меня нет. З/п в 50+ т.р. в месяц тоже :) Я морально готов к б/у за 500т.р., ну пускай 600т.р., но не 800т.р. точно.

 

З.Ы. Сейчас ответили ребята с B-Tuning. У них есть чип на МКПП 2.0 ФФ3. Прибавляет 17л.с. к 150л.с. Главное сглаживает график тяги, нет провала после 5000 об/мин. 8,8с.до сотни будет. Куда больше? Я пока не заработал на 500 сильный Эво :)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что б/ушный Пассат брать точно не буду - не хочу тратить приличные суммы на его обслуживание. Магазина по з/ч у меня нет. З/п в 50+ т.р. в месяц тоже :) Я морально готов к б/у за 500т.р., ну пускай 600т.р., но не 800т.р.

Миш эт кто тебе сказки такие рассказывает вот вы прежде чем говорить того что не знаете лучше мне позвонить и я вам все расскажу...если сравнивать пассат и камри например на простых примерах:

Амортизатор перееданий на пассат 2000

Камри 3500. И это каяба

Шаровая оригинал пассат800 камри 2400

И так далее причем на немцах меняются все сайлентблоки отдельно соответственно выбор от оригинала который не дорогой до дешевых дублей

У камри например все в сборе соответственно отдельно только Китай

Не веришь спроси у Гри меня пробег 64000 и за это время только 4 ТО и никаких проблем вообще

С немцами по запчастям всегда было проще в связи с тем что они и делают все отдельно и фирм производителей дубликатов просто огромное количество

Могу сказать больше на тот же пассат запчасти дешевле чем на фокус и могу если надо привести тебе пример по ценам на то,что на фокус спрашивают постоянно а это тяги рулевые сайлентблоки задние перед него рычага опоры амортизатора перед него с подшипником при одном и том же бренды на фольга цена дешевле

Так что как то вот так что то интересно отпиши или позвони

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Октавию можно с 1.4Т на ДСГ, но с ЕСП и Климатом правда уже не уложишься...

Можно еще в принципе Октавию 1.8Т на ручке, но опять же комплектация будет бедная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zhidovinov

5лет это мягко сказано))) Почитайте повнисательнее сервисную книжку....

О тонокостях данной гарантии знаю. Но 5 лет дается на движок и АКПП - это разве плохо? Все остальное по естественному износу. Стойки стабилизатора и амортизатора, к примеру - до 70000 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, бизнес класс мне не нужен. Т.к. не нужна большая машина, да и на новую я не заработал - кому мне что доказывать? Сейчас мысли потратить на машину не больше 600т.р. и взять Поло Седан - за эти деньги очень хороший новый авто. Или добавить 150т.р. и рассматривать полноценный гольф-класс.

 

З.Ы. Покатался сегодня на тесте Гольфа и Джетты. Если честно, ожидал большего. Например, я ждал, что у ВАГа будет гораздо лучше шумка, нежели на ФФ3. Ошибался, всё также, но за большие деньги. Далее: брать базовый 1.6MPI мне религия не позволяет - сзади балка и маловато мне этого движка. Вывод - рассматривается 1.4Т. Денег уже нужно под 800т.р. При этом в машине нет музыки вообще и нет ESP. Но зато шильдик VW. :) Отец просил его взять по салонам покататься. Завтра вместе поедем. Буду еще Октавию смотреть, может что со скидками предложат.

 

З.З.Ы. Народ, ну подскажите, что Вы бы выбрали в бюджете до 750т.р.

Хонду. И ничего другого. Астра, Фокус, Сид, даже матрешка это шлак!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zhidovinov

 

. Стойки стабилизатора и амортизатора, к примеру - до 70000 км

что на корейцах редко дотягивает до этого срока на самом деле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит я думаю брать на механике если нужна машина для повседневного, комфортного передвижения. Только автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит я думаю брать на механике если нужна машина для повседневного, комфортного передвижения. Только автомат.

Согласен. Ну будет литр разница. Да и йух с ним!!!

Хонду берите!!! Сивика!!!5 д!!! на АКПП!!! Не на роботе!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Ну будет литр разница. Да и йух с ним!!!

Хонду берите!!! Сивика!!!5 д!!! на АКПП!!! Не на роботе!!

и скребите пузом на каждом съезде с асфальта ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zhidovinov

 

О тонокостях данной гарантии знаю. Но 5 лет дается на движок и АКПП - это разве плохо? Все остальное по естественному износу. Стойки стабилизатора и амортизатора, к примеру - до 70000 км

 

Вот что на сайте киа вычитал

Условия гарантии на детали, подверженные естественному/нормальному износу.

 

 

В течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля, особенно с большими суточными пробегами, чаще возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ. При этом устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано нормальным естественным износом*. Такие дефекты нельзя рассматривать как производственные дефекты завода изготовителя. Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля, кроме тех случаев, когда неисправность детали является следствием дефекта узла или системы автомобиля. Решение о замене таких деталей принимает официальный Дилер ООО «Киа Моторс РУС».

 

*Под естественным износом понимается ожидаемое уменьшение пригодности детали в результате износа или обычного воздействия окружающей среды. Интенсивность износа и долговечность детали, зависит от условий ее работы (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры и т. д.), а также материала детали, регулировки, смазки, своевременности и тщательности выполнения работ по техническому обслуживанию, соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации автомобиля KIA.

 

В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:

 

- лампы фар, фонарей и плафонов

- предохранители

- щетки стеклоочистителей

- стекла кузова

- фильтры

- тормозные колодки

- тормозные диски

- тормозные барабаны

- диски фрикционные и корзины сцепления

- высоковольтные провода свечей зажигания

- свечи зажигания

- шланги и патрубки

- приводные ремни навесных агрегатов двигателя

- резиновые защитные чехлы и втулки

- элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)

- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал

- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла

- хромированные и декоративные элементы кузова и интерьера

- ЛКП дисков колес

 

Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.

 

Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:

- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;

- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации**.

 

А еще в сервисной книжке не паписано что есть инженер по гарантии))) А он есть. И последнее слово за ним)))

И от тупости\умности этого инженера многое зависит на самом деле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что на сайте киа вычитал

 

 

А еще в сервисной книжке не паписано что есть инженер по гарантии))) А он есть. И последнее слово за ним)))

И от тупости\умности этого инженера многое зависит на самом деле...

Из корейцов купил бы только Хюндай Дженезис Купэ...и то потому что жопа-привод! А так же самое то что мотор 4В11!! от эво 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и скребите пузом на каждом съезде с асфальта ;)

херня всё это два года ездил ничем не скрёб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, вот только сосед на таком ездит с выдраными передними брызговиками и поломанным пластиком внизу бампера. Но от человека зависит тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...