Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

один в один моя проблема прошлой осени...

тока я ещё на каены смотрел...

в итоге ренжик...

ну и правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один в один моя проблема прошлой осени...

тока я ещё на каены смотрел...

в итоге ренжик...

ну каеном я остался доволен... про вог сказать не могу ничего, не ездил, но еще расссматривал спорта, как то не айс.. и говорят он сыпится жутко..

а из трех предложенных, имхо финик лучший вариант.. х5 в кузове е53 как то уже устарела морально..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят кто что про туареги скажет движок 3.2 бензин дорестайл , болячки какие , какие +\-

Родственник избавился и перекрестился :) Дизель был у него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дизель ито пик извращенства на всех выше изложенных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну каеном я остался доволен... про вог сказать не могу ничего, не ездил, но еще расссматривал спорта, как то не айс.. и говорят он сыпится жутко..

а из трех предложенных, имхо финик лучший вариант.. х5 в кузове е53 как то уже устарела морально..

ну спорт это диско косящий под ренжик...

из каенов смотрел тока турбо из бех тока 4,6 4,8, всё остальное просто драва, туареги ваще сразу отпали, не мотора не комфорта, 5,0 не считаем, но минус салон, поэтому сразу отпали, остались бехи и каены, по салону больше каен, но потом слуйно наткнулся на ренжика, прочитав что на них ставят моторы от хэ5, но углубившись в тему, понял что беха ваще гавно, очень проблемный мотор, коробка ваще расходник больше 50 тыщ не ходит, раздатка два раза стартонуть, мосты карданы как на девятках, каждый год менять, остался только каен, и углубившись в тему узнал что лучшее это вог с ягуаровским чарджером, мотор не убиваемый, коробка тоже, но некоторые умудряются на 150 тыщях её прикончить и то чаще бублик, 400 сил однако, по камфорту салона, каен рядом не стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну спорт это диско косящий под ренжик...

из каенов смотрел тока турбо из бех тока 4,6 4,8, всё остальное просто драва, туареги ваще сразу отпали, не мотора не комфорта, 5,0 не считаем, но минус салон, поэтому сразу отпали, остались бехи и каены, по салону больше каен, но потом слуйно наткнулся на ренжика, прочитав что на них ставят моторы от хэ5, но углубившись в тему, понял что беха ваще гавно, очень проблемный мотор, коробка ваще расходник больше 50 тыщ не ходит, раздатка два раза стартонуть, мосты карданы как на девятках, каждый год менять, остался только каен, и углубившись в тему узнал что лучшее это вог с ягуаровским чарджером, мотор не убиваемый, коробка тоже, но некоторые умудряются на 150 тыщях её прикончить и то чаще бублик, 400 сил однако, по камфорту салона, каен рядом не стоит...

что есть то есть, вог не каждому подойдет. человеку должно быть за тридцать минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядя Коля меня уничтожил просто.. Теперь езжу и дрожу, -когда раздатка застрелится..

А вот с пневмой беда непонятная, - то работает, то это вот, " Visit your dealer for service ". . .

Машина большая и бестолковая..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

король30рус, ну вот про рэнджики ж везде и пишут что с ними с сервисов просто не вылазить мол , это понятно что про любые колеса так можно найти и от каждого своя басня будет , но все же , проанализировать хуже не будет ) почему конкретней можно про туареги так отзываешься ? кстати я сам по себе год полтора край и сплавлять колеса , в год набегаю сейчас от силы 20-30 тыс не более. по этим параметрам если судить , то считаю на конкретный касяк нарваться крайне тяжело ? про туареги именно 3.2 начитался что главная балячка это цепь ...таких прямо чтобы не довольств не слышал , разве что кто там по 100 тыс набегает на них сверх того что было и годами не слазиет то в капейку обслуга выливается в нормальную за это время , а мне именно вот пол года -1.5 года на 20-30км пробега в год .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mazda616 на счёт надёжности финика это ещё не факт.... если под налог и экономию то рассматрите варианты дизельного Таурега до 200 там лошадей и прочих не убитых ещё дизелей...если по надёжности и последующей реализации - тогда тойота лучше...P|S можно не переписывать ни чего ,набираешь 1 раз ,а дату не ставишь, мент тормозит ты подальше останавливаешься и быстренько ручкой ставишь дату)))) Кстати ,а что страшного в Х5 -х ??? родственник купил 2005 Американца , пол года гоняет - всё окей только жор 18-20л/100км (3,0 бензик), ещё один родственник взял Туарег 2,5Д 2007 г всё окей уже пол года - одни положительные отзывы....

гыы и заполнять дату пастой которая пропадает потом да ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mazda616

ренжик очень капризное авто, он постоянно что говорит, то то, не так, то это, не едак, твой туарег будет простто молчать и ездить стиснув зубы, ты просто не будешь знать что у тебя чтото болит пока не встанешь...

ренж очень говорливый, даже через чур, за один день поезки может выдать до 200 сообщений, то коробка резко переключилась, то пневма не успевает поддерживать кузов в ровном положении и переходит в жёский режим, то бензин говно, то калесо спущенно, то недостаточно быстро растёт давление в пневмо системе, когда вы откроите дверь через каждые пять метров и будите ковонить высаживать, опуская авто в нижнее положение...

ещё бибичет о возможном гололёде, что вы постоянно привышаете разрешонную скорость на данном участке дороги и это постоянно чтото происходит...

когда заходишь в диагностику она всё это пишет на каком пробеге что призошло...

я когда пригнал её и первая диагностика у алекса2010 ваявила 400 ошибок, он не на одном авто кроме бмв стока не встречал...

вот тоже боясь этого всего я купил себе свою диагностику, и уже гоняю 7 месяцев, понимая что по такого рода авто в городе мало кто поможет, я сам изучил все тонкости и прелести его, теперь меня ваще не чё не пугает...

я перешил все 20 с лишним блоков в моём авто, отколибровав их под себя и под свой стиль вождения, включил те функции которые хотел и выключил которые не хотел, там порядка 500 параметров калибровки авто, вплоть до размера колёс, да куча всего...

теперь я понимаю что это лучшее авто, возможно просто повезло добыть оригинальную диллерскую прогу диагностики чтобы попасть в конфиг авто, не у всех диллеров есь доступ в сервисное меню...

ктото просто боиться туда лесть...

такчто перед выбором любова авто нужно вначале найти где ты будешь его чинить если чё...

а в современных авто очень много электроники, и понять что за что отвечает очень не просто, даже такую простую процедуру как сбросить межсервистный интервал мне не кто не смог в этом городе, так и ездил с напоминанием о просроченном тэо, а это тоже каждый раз бим бим и ошибка в памяти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

успокоил , дядь Коль..

Но сканер ради казенного Уазика покупать ваще не вариант..

Сегодня этот ганд. . .чудо-автомобиль отказался включить драйв из - за "Bad weather conditions. Check the tires before driving. "

эт вообще как так ? . .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сирожа-молодец

нечё привыкнешь...

о тебеже заботиться, говорит что плохая дорога проверьте давление в шинах...

а всегото надо запаску накачать до 4 кг...

просто накачай и не спрашивай, лень обяснять...

у меня тоже как морозы к нам пришли сказало что, алл туре пресурре...

мол все калёса спущенны, а там всегото до 2,2 упало, замёрзло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я те страшную тайну открою..

Я в ем масло сам меняю, и солярку отстояную из 200литровой бочки лью, ток один раз с пистолета заправил, и панель разбирал, - испаритель чистил от плесени..

. . .Лять! ! ! Запаску - то за каким накачивать?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я те страшную тайну открою..

Я в ем масло сам меняю, и солярку отстояную из 200литровой бочки лью, ток один раз с пистолета заправил, и панель разбирал, - испаритель чистил от плесени..

. . .Лять! ! ! Запаску - то за каким накачивать?!

наверно датчик вычитывает общее давление во всех шинах.поэтому перекачав запаску его обманешь скомпенсировав недостаточное давление.Или дядя коля шутит,что скорее всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял лампы в салоне на светодиоды, - песец, катастрофа! - Connect with your dealer for repair. . .

Так иногда хочется этого мудака, который в панели сидит и всю эту херь пишет, пристрелить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверно датчик вычитывает общее давление во всех шинах.поэтому перекачав запаску его обманешь скомпенсировав недостаточное давление.Или дядя коля шутит,что скорее всего

 

я хз, но в этой комплектации почему-то докатка лежит.. Без прешшуре сенсора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все больше и больше склоняюсь к мысли, что себе никогда не возьму ничего круче карбюраторной "восьмерки". . .

Просто уже не хочу что-то другое..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сирожа-молодец

варианта два, если у тя в конфиге авто прописанна запаска, то так и будеш мучяться...

там принцип работы датчиков такой, на брызговиках стоят антены, они нюхают сигнал с калёс, по типу датчика абс, работает тока когда крутятся, когда стоишь даже если подкачаешь так и будет писать ошибку пока не проедешься, а вот запаска опрашивается через задний правый датчик и чтобы её распознать она должна быть на каченна на 40% больше, тока так она поймёт что запаска в авто...

потом все ети антенки передают сигнал в блок в крыше с лампами, а от туда уже по кан шине в блок приборов...

машина не понимает какое давление в калёсах она просто сравнивает разницу, как только разница будет больше 10% то всё ошибка...

но если ты хочешь ездить с двоечкой в калёсах то надо всё сделать по этому правилу и всё будет хорошо...

но можно в конфиге авто выключить, установленно запасное колесо...

тогда можно просто ровное давление везде держать и всё будет хорошо...

зачем авто насиловать заменой лампочек, ей пох на эту мизерную электронику, ты даже не представляешь скока она жрёт пока не заснула, больше 25 ампер, у меня тестер просто больше не показывает, и нельзя ак снимать пока не уснёт, 15минут, вот отсюда и будет половино глюков...

хотя ошибка, перезагрузка питания тоже часто встречается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ппц столько геморроя...мне такие тачки не нравятся, предпочитаю тачки типа: купил-забыл..... :D

да ето не гемор, это верх технологичности...

при понимании процессов это не ошибки а придупреждения...

тоже не понятно зачем они всё это показывают, видно чтобы придостеречь водителя...

тоже считаю что обычному лузеру незачем на это обращать внимание, нужно просто ездить и не думать не о чём...

зачем описывать, что перегрелся компрессор, поднимаю медленно, да пох, лежит на пузе и фик с ним, пусть думает что так и должно быть...

хотя в конфиге можно отключить напоминание водителю, о любой ошибке, я половину поотключал, оставил важные по моему мнению...

но в памяти они все сохраняются, можно потом посмотреть на каком пробеге чё было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а лучше деу матиз, она и жрёт поменьше и стоит как калёса на каен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Дядь Коль, да не нравятся мне вот эти вот желтушные плафоны.. Я белые и синие светодиоды поставил, - ярче и глазу приятнее..

А насчет того, что не умеют или не хотят лазать в менюшках , - это да.. Приехал на Вавилова, - у них нет такой проги , у Алмаза просто одни ошибки читают, - у 6 дилеров был, - никто не взялся..

А вот ТО пройти за 40 рублей, - эт пожалуйста..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сирожа-молодец

ну ты купи диоды с сопротивлениями или сам допаяй...

щя сфоткаю...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...