Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Mazda626

ну пока вы здесь одна кто о таких конских расходах говорит

 

у меня была подруга на 2х литровом с вариатором, не помню чтобы она жаловалась на расход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем разница европейской и американской инфинити qx56 ? Взять допустим авто 11 года, американки дешевле тысяч на 600, подвох есть какой нить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжал ко мне клиент,у него Lexus 570 (кажется так пишется),расход 29.5 :o . Хочет Туарег 3.0 TDI 245 л.с. Мои клиенты говорят что расход в городе в р-не 10 литров дизтоплива,правда зимняя солярка на Лукойле тоже не мало стоит... На тестовом Туареге с таким ДВС расход в городе показывал 11.9. Но тест драйве все топят. Динамика 7.8 секунды до первой сотни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так так так,про DSG не надо ни что плохого,пока ни чего умнее не придумали. В пробках сам на ней стоял,ни каких перегревов. Экономичнее,умнее любого гидро. Есть на Гольфе один косяк с древним 1.6 поджопник даёт иногда,но надеюсь этот двигатель снимут скоро,дедовский двигатель. Век Турбо всё таки. А вот говорят двигатель 1.4 турбо с механическим компрессором не надёжен,так там в инструкции ясно написано бензин не НИЖЕ 95!!! А дебилы льют 92,соответственно детонация и разрушение ЦПГ. Вариации 1.4 с двойным наддувом: 1.4- 140 VW Touran, 1.4-150 VW Jetta и Tiguan, 1.4- 160 VW Scirocco,1,4- 170 VW Touran, 1.4- 180 Seat Ibiza (98 Бензин),1.4- 210 VW Tiguan (Тюнинг ABT). Если про 1.4- 122 силы- это однокомпрессорные двигатели,ставятся на Гольф,Джнтту,Пассат,Тигуан BlueMotion,Октавия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так так так,про DSG не надо ни что плохого,пока ни чего умнее не придумали. В пробках сам на ней стоял,ни каких перегревов. Экономичнее,умнее любого гидро. Есть на Гольфе один косяк с древним 1.6 поджопник даёт иногда,но надеюсь этот двигатель снимут скоро,дедовский двигатель. Век Турбо всё таки. А вот говорят двигатель 1.4 турбо с механическим компрессором не надёжен,так там в инструкции ясно написано бензин не НИЖЕ 95!!! А дебилы льют 92,соответственно детонация и разрушение ЦПГ. Вариации 1.4 с двойным наддувом: 1.4- 140 VW Touran, 1.4-150 VW Jetta и Tiguan, 1.4- 160 VW Scirocco,1,4- 170 VW Touran, 1.4- 180 Seat Ibiza (98 Бензин),1.4- 210 VW Tiguan (Тюнинг ABT). Если про 1.4- 122 силы- это однокомпрессорные двигатели,ставятся на Гольф,Джнтту,Пассат,Тигуан BlueMotion,Октавия.

Вот так и у нас, продаваны наговорят клиентам, а сервис потом расхлебывается. У мотора 1.4 с двойным наддувом частенько дрищут поршня, как правило это происходит у тех кто матается в межгород. Ни кому из знакомых не посоветовал бы этот мотор. А вот 1.4 с одной турбиной нареканий не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так так так,про DSG не надо ни что плохого,пока ни чего умнее не придумали. В пробках сам на ней стоял,ни каких перегревов. Экономичнее,умнее любого гидро.

 

Ага, то-то на Октавиях с движком 1,8 DSG сняли с производства и вернули обычный автомат, наверно от излишней надежности :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexsmith

На сколько помню, Октавия с 1.8Т имела крутящий момент, предельный для DSG. Так что это не сюрприз :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такая информация?

Этот шаг по видимому предпринимается с целью увеличения долговечности коробки. А ещё все машины с моторами TSI будут с 2012 "фенами" оснащаться будут. Электрообогревателями воздуха в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот шаг по видимому предпринимается с целью увеличения долговечности коробки. А ещё все машины с моторами TSI будут с 2012 "фенами" оснащаться будут. Электрообогревателями воздуха в общем.

Мы дизельки феном комплектуем. Понятно, что они медленно прогреваются. Неужели у турбобенза такой классный КПД, что и он не греется? :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы дизельки феном комплектуем. Понятно, что они медленно прогреваются. Неужели у турбобенза такой классный КПД, что и он не греется? :))

Да КПД как у дизеля почти,поэтому побочного теплп крайне мало. Тигуаны и Туареги уже с завода с фенами идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, наверно уже обсуждалось, да скорее всего обсуждалось! Сильно уж не пинайте! Есть 450-470 тыров, хочу купить авто. Посмотрел по объявам по нашему городу, по Волгограду, Ростову и т.д., более-менее близких городах и склоняюсь на Форд Фокус 2008-2009г.г. рестаил с двиглом 1.8 в комплектации Ghia. Вот интересует стоит эта машинка своих денег, или посмотреть в сторону других производителей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Житель Астрахани

Можешь замахнуться и на 2010г. Титаниум в качесвте базы и пара опций. Двигатель советовал бы и 1.8, но его смотреть надо будет, а также 1.6/115л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь замахнуться и на 2010г.

Даже так? Не встречал что то предложений пока 2010-го года.

Титаниум в качесвте базы и пара опций

Честно признаюсь пока не рублю в тонкостях разницы между Гиа и Титаниум с опциями. Буду благодарен если все объясните на пальцах.

Двигатель советовал бы и 1.8, но его смотреть надо будет, а также 1.6/115л.с.

рассматриваю 1.8 потому что там цепь вместо ремня, да и отзывы хорошие по двиглу на просторах инета, за исключением зависания оборотов, которое тоже лечится быстро какой то там чисткой чего то там, пока особо не вникал(вроде как пишут процедура не трудная и можно в домашних условиях сделать).

но его смотреть надо будет

Смотреть что? Есть еще какие-нибудь секреты кроме зависания оборотов?

А вообще с удовольствием выслушал бы консультации по всему что касается этого автомобиля. Что то подзапал я на него.

 

З.Ы.: Spoon я так понимаю Вы работник Авто-Пристижа на Боевой, и, если не лень, можете меня в личку проконсультировать?

 

Заранее благодарен за выделенное на меня время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы LancerX 1.5 литра искал, за такую сумму. Если есть возможность лучше японца тех же лет в районе 500 тыс. смотри. Два года назад покупал авто, бюджет был 450т.р., потом взял в кредит еще 100 тыр и купил Хонду.

А вообще форд самое разумное решение если бюджет увеличить не можешь.

Вот например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14160796-0dea4f.html гуд кар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы тоже советовал ФФ купить, в максималке и с АКПП, двигатель 2,0л....и цвет белый...кстати Сборка НЕ Имеет значения у меня есть личный опыт , по нашей и испанской сборке , что не в пользщу Испанской ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы тоже советовал ФФ купить

друг купил ФФ2 новый в салоне, мне машина показалась ничем особенным не выдающейся, даже я бы сказал скучноватая. по мне японцы более привлекательны. хотя, как говорится, на вкус и цвет .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2008-2010г.г. дороговаты
берите машину не по годам,а по состоянию... ищите тогда 2008 год.... всё зависет от состояния и предыдущей "прокладки"!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Житель Астрахани

По двигателю 1.8 только обороты имел ввиду, других проблем с ним нет. Лечится, к сожалению, на полгода. Потом опять чистить. Сейчас нет времени "многа буков" написать. Отпишусь позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нынешние цепи служат не намного больше ремней, а вот стоимостью при замене заметно проигрывают. Вот как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...