Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А вот и конкурент Солярке приходит. В смысле Солярису.

 

Тут уже тест драйв проделали европейской версии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свеженький тест Аута

 

Чет пучеглазость авео не нравится, как-то портит экстерьер...

 

Сзади чет как-то не особо. А вот хэтч вполне интересен. Для девушек нормальненько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свеженький тест Аута

хз, к митсубиши моторс лояльность упала, после того как на автосалоне одном в 2008 году смотрел новый паджеро спорт

в дверках на внутренней панели нет заглушек под болтами!

при этом менеджер автосалона, который на это мероприятие этот аппарат пригнали, сказал, что типа это экономия производителя, чтобы цена адекватнее была...

дальше интерес к этому авто прошел сам собой

до такого даже автоваз не опускается =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз, к митсубиши моторс лояльность упала, после того как на автосалоне одном в 2008 году смотрел новый паджеро спорт

в дверках на внутренней панели нет заглушек под болтами!

при этом менеджер автосалона, который на это мероприятие этот аппарат пригнали, сказал, что типа это экономия производителя, чтобы цена адекватнее была...

дальше интерес к этому авто прошел сам собой

до такого даже автоваз не опускается =(

ага,АвтоВАЗ вообще вещи делает.... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага,АвтоВАЗ вообще вещи делает....

не... ну я имел ввиду что приобретать автомобиль за 1,5 ляма с такой "экономией" как-то некошерно =\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗИМОЙ В ЛЮБУЮ СОЛЯРКУ ЛИТЬ ИЛИ КЕРОСИН

 

и сразу начинать копить деньги на новый тнвд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да всё нормально щас по городу очень много дизелей гоняют и всё ровно , у знакомых 3 Кайрона на дизелях прошли уже под 100 000 и норма на Лукойле правда только заправлялися...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше воздержаться от покупки данного автомобиля. Отзывов очень много.

+1. Основано на отзывах клиентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем минусы. Очень надо

Когда я работал в GM-е вернули 2 авто,у них прыгали обороты двигателя. Двигатель 2.4 100 КВТ(136 л.с) Правда это было давно,года 2-3 назад,может устранили "детские болезни". Но я сейчас работаю в мультибрендовом салоне,через стену у меня GM. Продавцы,мои хорошие знакомые не очень хорошо отзываются об Антаре. Она построена на одной платформе с Каптивой. При этом двигатели и коробки одинаковые. Различается только шильдик и цена на авто. Но машины одного консерна. Так вот,отвлекусь от Антары и расскажу про своего товарища,которому 3 года назад довелось купить Каптиву... Как то раз я встречаю его и спршиваю как дела,на что он мне отвечает-да вот 3 года назад Каптиву купил... У него после покупки загорелось всё на понели,все неисправности какие только можно. В результате мой товарищ А... купил у меня Тигуан супруге,а вчера забрал Туарег турбозизель(комплектация авто очень приличная). По результатам контрольных звонков А... остался в высшей степени доволен автомобилями.

P.S.Дело всё происходило не Астрахани,Каспий и Автоград здесь ни при чём...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль что Каспий не проводит таких ярких презентаций и акций по новым продуктам VW. Взять тот же Аммарок Тур-это пробег по всей России от запада до востока на этих прекрасных авто. Это отличный пикап по приемлимой цене. Лично я приверженец этой марки,и знаю что это качественное авто,этому бренду пренадлежит ещё куча вего... Ауди,Бентлей,Бугати,Шкода,Сеат,Сузуки,Сканиа,Нюрфарцуга,Порше,не попню всего,около10 брендов. С удовольствием работал бы в Астре и развивал продукт здесь. Но... видимо это мало кому интересно. Раньше работал в одном из Агатов-они в четырёх городах по России,продавал Хёнде.Видимо Корея в Астрахани интереснее,и это "прескорбно" как говорил один из героев Раши... А может это не правильная работа маркетологов и диспонентов. VW и Шкоду можно очень хорошо продавать в ЮФО. Эти бренды обьективнее лучше других. Но нужно делать рекламу! Ведь не просто так говориться что жена должна быть русской а машина немецкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините,может кого задел за живое,от ZUSULa я вообще не далеко работал,тем более у него хорошее Корейское авто,действительно не плохое. Я просто высказал ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просвети, - за каким хреном?.....

просто стоит раз купить машину с тнвд будь то дизель и ждй и все станет понятно.Конечно все это надо смотреть не на новом а вто а этак после 100к км.

Как минимум промывка 2 раза в год...

Кст ТНВД без выносного регулятора,вообще не рассматривал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хонда фит прошлого поколения. или Шкода Фабиа нынешнего. или ФОЛЬКСВАГЕн поло седан. нужна машина для каждодневной езды чтобы по городу меньше 10 хавала и по трассе ещё меньше в районе 5-6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergeytrd

Извините,может кого задел за живое,от ZUSULa я вообще не далеко работал,тем более у него хорошее Корейское авто,действительно не плохое. Я просто высказал ИМХО.

Да нет, все нормально. И с тобой по поводу корейских авто согласен. Они не немецкие или японские по качеству, но нишу свою они уже нашли. Своим авто доволен, да и пока на рестайлинговые сиды мало жалоб. Думаю, мне повезло :) Тем более с чего то надо было начать :)

Сейчас же больше в сторону тигуана склоняюсь, но если не потяну, то спортедж все-таки наверное :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просвети, - за каким хреном?.....

 

налей керосина и поймешь, прет правда как сумасшедшая. Ведро керосина на бак салярки в камаз, гарантирует тебе новый тнвд в конце рейса.

 

зы плунжерные пары на керосина ну очень быстро стираются если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergeytrd

 

Да нет, все нормально. И с тобой по поводу корейских авто согласен. Они не немецкие или японские по качеству, но нишу свою они уже нашли. Своим авто доволен, да и пока на рестайлинговые сиды мало жалоб. Думаю, мне повезло :) Тем более с чего то надо было начать :)

Сейчас же больше в сторону тигуана склоняюсь, но если не потяну, то спортедж все-таки наверное :)

У Тигуана появились новые комплектации,особенно понравилась Спорт&Стаил с 2.0 битурбо 200 л.с. В пятницу отдаю первую за период своей работы. Тестил по территории автоцентра-зажиглка ещё та!!! Можно ещё R-Box на неё поставить,мощность до 230 примерно возратёт. При надавливании на акселератор звук турбины и динамика приводит в восторг,плюс немецкая управляемость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ещё R-Box на неё поставить,мощность до 230 примерно возратёт.

ИМХО - для городского кроссовера и 200 лошадок хватит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...