Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ты лучше проехайся сначала на этом чуде японской техники. это обязательно. на машину это не похоже ни как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хуже большинства одноклассников, всегда смешит мнение людей уверенно утверждающих о предмете к которому они не имеют отношение

 

а насчет тестдрайва правильное замечание, любую машину при покупке надо опробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на новой Астре и Фокусе не ездил, могу с уверенностью сравнить управляемость предыдущей Астры GTS (купе) со своим Лансом хэтчем, устойчивость в поворотах у первой отвратительная, зато лучше отделочные материалы, мой движок 1,8 веселее аналогичного на той же Астре, основываюсь на личных впечатления, Астра была у знакомой приходилось тестировать

 

повторюсь, за 2 года у машины ничего не сломалось, уровень масла в двигателе вообще не изменяется от ТО до ТО (15 тыс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 лет эксплуатации Фокуса - ничего не сломалось. Масло сам не доливал - меняли на ТО раз в 20т.км. Уровень не падал.

О ЛансереХ знаю не понаслышке - продавал их. Выбрал бы Лансер9.

 

Очень прошу прокатится на всех трех авто и выбрать что больше понравится. От себя, как работающего в салоне Форда могу сказать, что предлагаем до конца марта очень и очень хорошие скидки на Фокусы. По остальным брендам - прокатитесь и узнайте сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хуже... и к автомобилям мы имеем на много большее отношение чем вы... по этому я человеку предложил, просто проехать на нем и он сам все поймет, а вот вы сравниваете с теми машинами на которых не когда не ездили... глупо... мы покатались и пошупали их все...

 

не хуже большинства одноклассников, всегда смешит мнение людей уверенно утверждающих о предмете к которому они не имеют отношение

 

а насчет тестдрайва правильное замечание, любую машину при покупке надо опробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хуже... и к автомобилям мы имеем на много большее отношение чем вы... по этому я человеку предложил, просто проехать на нем и он сам все поймет, а вот вы сравниваете с теми машинами на которых не когда не ездили... глупо... мы покатались и пошупали их все...

на Лансере я езжу постоянно(!), в отличии от тебя и сравниваю только с тем на чем лично ездил, например Астрой, могу с Лачиком хэтчем сравнить, тоже приходилось пробовать, тоже управление не особо понравилось, на трассе бы его еще попробовать тогда можно сказать точно

 

а насчет хуже, ты пиши конкретно что не так и у кого из одноклассников лучше

мы покатались
где ты на них ездил и сколько?

 

з.ы. и еще, настройки шасси у хэтча другие нежели у седана, это я могу сказать точно, пробовал и на седане ездить, но хэтчей новых сейчас днем с огнем не сыщешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а насчет хуже, ты пиши конкретно что не так и у кого из одноклассников лучше

Тоже хотелось бы сравнения с одноклассниками - Astra/Focus/308/Corolla/Ceed/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Сид я могу сказать :D

Подвеска жестковата, автомат работает четко без тормозов, но 4 ступени имхо мало - не хватает резвости. Руль информативен, в повороты входит хорошо, управляемость на приличном уровне. Интерьер приятный, радует качество отделки. Еще раз повторюсь, что явный минус в Сиде - жесткая подвеска, ямы проглатывает плохо, неровности на дороге чувствуются. Шумоизоляция хорошая :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я плакал...

как мало вам надо для щастья...

вы походу даже не знаете как оно бывает нормально, если вам сиид нравиться...

про хорошо даже боюсь подумать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже хотелось бы сравнения с одноклассниками - Astra/Focus/308/Corolla/Ceed/

308 из другого класса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь митсубиси, ездили на море два года назад, на годовалой, правдо 1,6, тачка пипец, идёш 140, хочеш обогнать, обороты 4,5, жмёш в пол, кикдаун..., подкидывает передачку, ловит отсечку, клюём носом, тормоз движком, потом опять четвёртая и продолжаем обгон, и это по вашему японское качество, это какие надо иметь нервы чтоб так ездить, когда машина во время обгона тормозит, и не извесно успееш ты обогнать или нет, ну намто похрен мы бывалые, лечится включение режима типтроник, просто при обгоне рычаг в лево и не каких тормазов просто как шли так и прошли немного ускорившись. им надо это к левому поворотнику привязать, как пошол на обгон так чтоб она свой кигдаун не включала, ну не ужели они не могли сделать это до определённых оборотов, ну ведь знают же что на третей 140 это придел оборотов, так нахрен туда переключать...

всё остальное как в десятке, что кандёр, на полный салон не хрена не хватает, что подвеска, постоянно пробивает до отбойника, приходиться скорость до 120 сбрасывать, гул, шум, за что такие деньги, про чинить ваще малчу, таз круче...

про сиид ваще малчу, а то некоторые повесятся, приоры лучше...

форд, если закрыть глаза на цену, ну может с доработанной в пол цены форда приорой, почти одинаков, опятьже смотрите рекламу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

король30рус

не люблю автоматы, я так понимаю ездил на 9ом, раз движок 1,6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про сиид ваще малчу, а то некоторые повесятся, приоры лучше...

Потому что не ездил. Тут тебя просят мнение высказать по поводу тех на, которых ездил. Ты еще и на приорах чтоль гоняешь? Как так? Неужели решился испачкать свой зад об сиденья таза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TIER001

Да не... Я приоритеты в выборе авто расставил.Уродца решил купить,ну или фокуса,хотя вот был вариант на рынке Б6 08г. за 650к,ток чет дешего больно.

Хотя если пасса продам то возможно X3 возьму :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не бывает идеальных машин...на вкус и цвет разные фламастеры... у меня знакомый имея ВАЗ 2112 именно Лансер Х хочет,и он знает,что его все хают,но так и говорит , мне на вид больше ни чего не нравиться в пределах 600 р...(это значит что его интересует только вид) , другой хочет логан - так как тот не убиваемый и копеечный в Запчастях (наверное его пугают расходы и нужна практичная машина) ,третий хочет ягуар - чтобы выделяться ( его не волнует сколько стоит его ремонт -его волнует понт,чтобы было не как у всех...))

 

TIER001

Да не... Я приоритеты в выборе авто расставил.Уродца решил купить,ну или фокуса,хотя вот был вариант на рынке Б6 08г. за 650к,ток чет дешего больно.

Хотя если пасса продам то возможно X3 возьму :)

да совсем странно пассат 08 года он наверное ещё и диллерский + на DSG)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VVT-i

а с другой стороны в каспий газе стоял 10 года в хайлайне за 960к :)

это новый ? или почти новый -тестовый вариант?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все машины ценой до 1 лямона - говно!!!!!!!!

 

Вот и надо выбрать человеку свое говно которое меньше пахнет. Для этого надо покататься на ТЕСТ-драйвы. Вот какое говно по душе то и надо брать. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 дверный хэч Ц класса,по крайней мере у диллера так

дилер гонит, 308 это однозначно компакт класс, он даже примию в этой номинации получал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...