Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Астраханец+

Аиртрек не знаю,но могу судить по Outlander

1.Это не маркообразный авто и 2001 год для митсубиси не айс.

2.Cтоимость запчастей

3.Пластик салона,да и вообще внутреннее убранство.

4.Двигатель GDI

5. 120 л.с. - не забывай машина весит 1.5 тонны

6.Клиренс 160-170,как у того же фокуса/сида

 

Но все это ИМХО )

 

Во всяком случаи неплохой авто цена/кач-во

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу отговорите меня от покупки, "Mitsubishi Airtrek" тот что висит на продаже на форуме 2001 год. 310 000 рублей... вроде сладко...
за 300 рублей ни чего лучше не найти... бери пока и эта не ушла от тебя) :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотим купить Chevrolet Cruze. В Москве(потому что судя по информации в интернете там на 100000 дешевле чем у нас в астрахани). Что можете рассказать об этом авто,какие плюсы-минусы.Что думают специалисты. Заранее спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VikkaVasileva

Кто не знает как уменьшать фотки в браузере - зажимаешь ctrl и крутишь колесом

 

Здраствуйте,у хорошего друга, появился данный авто в Максимальной комплектации Cosmo 1.6 Turbo со множеством допов 935к.Решили написать отчет,взгляд на данное авто с не предвзятой стороны (моей).Надеюсь вам понравится.

 

Интерьер

Пластик дверей пожеще чем сама панель,но не намного хуже.Кожа оч хороша,дизайнеры тоже постарались налепив ее в нужных местах и прошив светлыми нитками - довольно симпатично.Ручки дверей - сделаны из обычного дешевого пластика.Весь дешевый пластик - а это облицовочная рамка главной панели,ручки дверей - окрашены или обклеяны под карбон,довольно таки не плохо,также передние ручки - очень даже удобны,рука вободно умещается и надежно закреплена,не малейшего намека на дискомфорт.Перейдем к задней двери - явно сэкономили,тут руку ну никак не уместить,ручка послужит только для открытия и закрытия двери.Ну а теперь о плохом - пассажирская и задняя правая дверь закрываются отвратительно - спасибо питерской сборке,надо оч сильно хлопнуть иногда и 2 раза в то время как водительская закрывается с пол пинка.

http://s58.radikal.ru/i162/1102/9d/5075ba550179.jpg

http://s002.radikal.ru/i198/1102/62/8066dfe6b02a.jpg

 

Приборная панель чем то напомнила Mazda 3,3 стакана с белой подсветкой и красными стрелками.Центральная область (майфун,консоль управления) подсвечиваются красным цветом - довольно красиво,кнопки выполнены из матового приятного на ощуп пластика,на котором отлично остаются отпечатки.На мой взгляд панель немного широковата.Но смотрится очень насыщенно и современно.Воздухозаборники и рамка панели - под карбон как писал выше.В нижней области консоли находится небольшой отдельчик разделяющий коробку и консоль,там находится розетка и отверстие для флэш,да вы не ошиблись - майфун играет с флэш)

http://i063.radikal.ru/1102/39/4e9517a124ea.jpg

http://i012.radikal.ru/1102/3f/ce73b78cea05.jpg

http://s39.radikal.ru/i085/1102/00/de4d27ea74c1.jpg

http://i030.radikal.ru/1102/34/1aadca4f74d2.jpg

http://s41.radikal.ru/i093/1102/c8/d57fc30efc49.jpg

 

Сиденья достаточно удобные,если отодвинуть передние сиденье на максимум - сзади будет совсем не комфортно.Но как показало для моих 181см и 80кг места хватило и для меня и для сидящих сзади.Сиденья оч хорошо обшиты кожей/тканью.Задний диван не менее комфортабелен,2им достаточно удобно,троим будет тесновато,от головы до потолка в сидячем положении расстояние около 10 см,на задней спинке расположилось всего лишь 2 подголовника.Ну а теперь о плохом - 3-ему по середине будет оч тесно,открывая бордачек - который распахивается достаточно сильно,можно с трудом,т.к. он упрется в колени,достать что либо оттуда - будет трудновато,в фуллке за почти оказалась – ручная регулировка сидений,причем по длине не оч удобная,слишком резкая,поймать нужное положение оказалось трудновато.

http://s001.radikal.ru/i195/1102/d3/7c70fe957456.jpg

http://s49.radikal.ru/i125/1102/47/6a3827f2599f.jpg

 

Комфорт,Машина оч жесткая,сказывается клиренс в 160мм,а также 17 колеса ) Просидеть 2 часа - оч тяжело,может я не привыкший,но после 2х часов катания - устала жопа.

Шумоизоляция - очень слышен гул колес и работа двигателя при разгоне,намного хуже чем в Б5+,но лучше чем в Mazda 3.Из минусов - шумный двигатель.

Обзор на мой взгляд не достаточен,большая панель,и огромное крепление зеркала заднего вида отнимает очень много места.Зеркала - тоже мелковаты,небольшие треугольнички.

Свет в салоне - при включенных лампочках,очень светло.

http://s39.radikal.ru/i083/1102/bc/3d3175d351c1.jpg

 

Управлению надо отдать должное,руль очень удобен и обшит кожей,кнопки и рычажки - расположены довольно таки то удобно.Рулится Астра просто замечательно,отличная динамика,безукоризненно входит в повороты.Передачи на 6 ступке оч длинные,разгоняется астрочка медленнее 2х литровой Mazda 3,или того же Santa FE 2.7,ну и конечно же Passata 1.8T,но спустя время набирает упощенное.Ручник в нашей комплектации - оказался в виде кнопки,довольно не привычно.

 

Навигация полностью на русском,также маршрут проговаривается приятным женским голосом.Из минусов - навигация работает только при вставленном спец диске,и оч старые карты.

 

Экстерьер

Очень красивая и грациозная машина.Передние фары с ресничками - просто отпад.В нашей комплектации стоял биксенон.Автокорректор работает замечательно,особенно понравилась подсветка боковых областей при включении поворотников.Не понравилось что все лампочки светят разными оттенками Туманки/Ближний/Габариты.

Дорожный просвет - отличный,залазает на борюр на ура,также попробывали ее по грунтовке - ничем не зацепились.

Диски 17 дюймов,тоже очень красивые и достались нам на неплохой резине Bridgestone.Из не достатков экстерьера - выхлопная труба в кол-ве 1 смотрится поршиво,можно было и 2ую поставить.Есть еще один Эпик Фейл у этой машины - в комплекте вмессто полноценной запаски - докатка от Astra H,только вот завод изготовитель немного не учел,что на J (New) другая разболтовка и докатка не подходит

 

Может кто присматривается к данному авто,и этот небольшой отзыв поможет обратить внимание на нюансы.

 

http://s19.radikal.ru/i192/1102/7e/8b67a2120ccc.jpg

http://s40.radikal.ru/i090/1102/8e/67f3216acd0b.jpg

http://s56.radikal.ru/i153/1102/de/23b04f2aaadd.jpg

http://i059.radikal.ru/1102/3f/de4e07432390.jpg

http://s59.radikal.ru/i164/1102/eb/08c409114a6c.jpg

 

З.Ы.Мой отчет удалили за полноразмерные фотки ) вот почитайте,может придется по душе,но не забывайте что это максимальная комплектация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрыли мою тему(хотим купить Круз)((не знаю почему.

если не сложно ответьте здесь,будет ли она здесь на гарантии если брать машину в москве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотим купить Chevrolet Cruze. В Москве(потому что судя по информации в интернете там на 100000 дешевле чем у нас в астрахани). Что можете рассказать об этом авто,какие плюсы-минусы.Что думают специалисты. Заранее спасибо)

 

Не парьте себе голову ни какой Москвой. Цены одинаковые - кидалова больше в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страшненькая этот Опель...круз посимпатичнее))

 

Спасибо,в Москву мы уже не поедем))

тем более деньги везти страшно...

Есть еще какие нибудь минусы в Крузе?Расскажите пожалуйста)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страшненькая этот Опель...круз посимпатичнее))

 

Спасибо,в Москву мы уже не поедем))

тем более деньги везти страшно...

Есть еще какие нибудь минусы в Крузе?Расскажите пожалуйста)

 

 

 

 

Вы чаво ленивые такие???? :)

 

 

Сюда жмите и увидите про круз.

 

И еще тормоза задние гудят при движении задним ходом. Ни как не лечится, такая беда у всех, Диллеры только плечами пожимают и говорят что завод над этим работает. На новой такой беды нет, страшного ни чего нет, но во-первых звук не приятный, а во-вторых потом что нибудь это все таки за собой может потянуть, но ни кто пока не знает что именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kirilych

http://newcars.ua/catalogue/daewoo/lacetti-premiere/ Кореец он как не крути

VikkaVasileva

Не стоит круз таких денег,и на пляжик на нем затруднительно будет,поверьте владельцу длиннобазового седана с низким клиренсом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю он о том, что Круз это сборная солянка, он действительно разработан корейцами на платформе новой Астры, в перемешку с двигателями от старого Лачика и Астры, насколько мне известно машинокомплекты в Рашу поставляют опять же из Кореи, так что по большому счету это кореец

 

но насчет новой Астры такого сказать нельзя, разрабатывалась машина немцами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-----

я думаю он о том, что Круз это сборная солянка, он действительно разработан корейцами на платформе новой Астры, в перемешку с двигателями от старого Лачика и Астры

но насчет новой Астры такого сказать нельзя

------

Круз это чистой воды сатурн ion, удешевленная астра для бедных американцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрыли мою тему(хотим купить Круз)((не знаю почему.

если не сложно ответьте здесь,будет ли она здесь на гарантии если брать машину в москве?

Выглядит все так,

Приезжаете к автосалону с которым договорились купить машину (2 часа по пробке, потом 1 час блуждания вокруг мкад). Перезваниваете. Есть машина по указанной цене? Есть конечно! Заходите вас ждут. Заходите, обращаете внимание что автосалон с громким именем представляет из себя сарай в котором под открытым небом стоят какие то машины. Из вагончика выходят два кавказца, которые на перебой начинают хвалить машину, как все в ней замечательно, как она вам подходит. Вы конечно же прочитаете этот пост и сразу спросите у них цену. Цена вас сразу разочарует. Вы спросите, а где же обещанное в рекламе?."Ситуация на площадке меняется каждые пять минут!" - не замешкавшись ответят они. После чего потеряют к вам всякий интерес и пойдут окучивать следующего покупателя. Вы перезвоните в офис, вам скажут все есть в наличии, приезжайте вас уже ждут! Позвоните по другой рекламе, и та же самая девушка, будет вам мило врать что на другом конце города есть прекрасный автосалон, эксклюзивный диллер, на площадке которого есть немного ваших любимых крузов, по самым вкусным ценам... но их не окажется и там. Вот тут вопрос, поедиде те ли вы в третий автосалон (2 часа по пробкам), купите во втором по цене дороже чем в Астрахани, или забъёте и поедете домой?

Выбор за вами))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю он о том, что Круз это сборная солянка, он действительно разработан корейцами на платформе новой Астры, в перемешку с двигателями от старого Лачика и Астры, насколько мне известно машинокомплекты в Рашу поставляют опять же из Кореи, так что по большому счету это кореец

 

но насчет новой Астры такого сказать нельзя, разрабатывалась машина немцами

Примерно об этом я и хотел сказать только с разницей что круз производится с 2008 года, а Астра с 2009. Как раз Астра построена на платформе Круза. Над платформой круза работали не корейские инженеры а инженеры GM и называется она GM Delta. Опель идет как машина более дорогая чем Шевролет и Дэу поэтому и материал там действительно используется подороже чем в этих. Опель стараются держать брэнд более дорогой машины, а Шевролет в Европе и Дэу в корее это авто для более бедных людей поэтому и материалы используются максимально удешевленные.

 

 

Так что что в Крузе только часть корейцев, так же и в Астре только часть немца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kirilych

Характеристики круза мы читали...но везде есть подводные камни,ни где же не написано что у него что там с задними тормозами)))

Про Москву все понятно,туда мы точно не поедем,спасибо Вам огромное!!

sky_at_home

Напугали прям...спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VikkaVasileva

Просто за такие деньги (круз 1.6 обойдется в 650к) я бы рекомендовал Астру 1.6 Enjoy,салон получше + повыше,расход поменее,держит дорогу отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VikkaVasileva

Просто за такие деньги (круз 1.6 обойдется в 650к) я бы рекомендовал Астру 1.6 Enjoy,салон получше + повыше,расход поменее,держит дорогу отлично.

Может имено седан хотят.

 

Хотя если честно управлять крузом мне не понравилось (но тут каждому свое) 1,8 автомат долгодумающий умерающий автомобиль и не понятно когда он все таки проснется, Информативность панели приборов вообще не блещет (может дело привычки), посадка вообще была не моя как только я это сиденье не вертел но ощущение как будто не мое это место.

 

Так что советую сначала на тест-драйве побольше покататься и сравнить ваши ощущения с другими авто (например с той же Астрой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...