Перейти к содержанию

Двигатель 2111


Рекомендуемые сообщения

Бензиновый, четырехтактный, четы­рехцилиндровый восьмиклапанный, ряд­ный. с верхним расположением распре­делительного вала. Порядок работы ци­линдров: 1-3-4-2. отсчет – от шкива ко­ленчатого вала. Система питания – рас­пределенный впрыск, управление двига­телем – контроллер (”Бош”, ”Январь” или ”Джи-Эм”). Часть двигателей оснащается нейтрализатором отработавших газов.

 

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образует силовой агре­гат – единый блок, закрепленный в мо­торном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах.

 

Справа на двигателе (по ходу автомо­биля) расположены: приводы распре­делительного вала и насоса охлажда­ющей жидкости (зубчатым ремнем) и генератора (поликлиновым ремнем). Слева расположены: термостат, датчи­ки температуры охлаждающей жидко­сти. стартер (на картере сцепления). Спереди: свечи и провода высокого на­пряжения. масляный щуп. шланг венти­ляции картера, генератор (внизу спра­ва), корпус воздушного фильтра (ввер­ху слева). Сзади: ресивер, топливная рампа, форсунки, впускной и выпуск­ной коллекторы, масляный фильтр.

 

Блок цилиндров отлит из чугуна и не от­личается от блока 21083. Цилиндры вы­полнены непосредственно в блоке. Номи­нальный диаметр – 82 мм. при ремонте он может быть увеличен на 0.4 или 0.8 мм. Класс цилиндра маркируется латинскими буквами на нижней плоскости блока в со­ответствии с диаметром цилиндра в мм: А – 82,00-82,01. В – 82,01-62,02, С – 82,02-82,03, 0 – 82,03-82,04, Е – 82.04-82.05. Максимально допусти­мый износ цилиндра 0,15 мм на диаметр.

 

В нижней части блока цилиндров рас­положены 5 опор коренных подшипни­ков со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болта­ми. Отверстия под подшипники обраба­тываются в сборе с крышками, поэтому крышки невзаимозаменяемы и для отли­чия маркированы рисками на наружной поверхности (см рис.). В средней опоре имеются гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала Спереди устанавли­вается сталеалюминиевое полукольцо (белого цвета), а сзади – металлокерамическое (желтое). При этом канавки на них должны быть обращены к коленча­тому валу. Кольца поставляются номи­нального и увеличенного на 0,127 мм размеров Если осевой зазор (люфт) ко­ленчатого вала превышает 0,35 мм. то замените одно или оба полукольца (но­минальный зазор 0,06-0,26 мм).

 

Вкладыши коренных и шатунных под­шипников – тонкостенные сталеалюминиевые Верхние коренные вкладыши (устанавливаемые в блоке цилиндров) 1Z4 и 5 опор – с канавкой на внутренней поверхности. Нижние коренные вклады­ши и верхний вкладыш третьей опоры – без канавки, также как и шатунные вкла­дыши. Ремонтные вкладыши выпускают­ся под шейки коленчатого вала, умень­шенные на 0.25.0.5,0.75 и 1,00 мм. Более подробно Ремонт и эксплуатация автомобилей ВАЗ 2101-2109

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, конечно за мануал...Но к чему?

Если просто так, то спасибо еще раз, а если продажа, то где цена, пробег, комплектность и т.п.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, конечно за мануал...Но к чему?

Если просто так, то спасибо еще раз, а если продажа, то где цена, пробег, комплектность и т.п.?

 

 

Полностью поддерживаю.

 

Напиши какой контроллер стоит, какой пробег, наличие документов, причина продажи.

Чего с двигателем отдаешь?

 

Или ты мануалы продаешь к моторам? А это типо демоверсия??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 months later...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...