serega19861906 Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2010 Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый восьмиклапанный, рядный. с верхним расположением распределительного вала. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2. отсчет – от шкива коленчатого вала. Система питания – распределенный впрыск, управление двигателем – контроллер (”Бош”, ”Январь” или ”Джи-Эм”). Часть двигателей оснащается нейтрализатором отработавших газов. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образует силовой агрегат – единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Справа на двигателе (по ходу автомобиля) расположены: приводы распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости (зубчатым ремнем) и генератора (поликлиновым ремнем). Слева расположены: термостат, датчики температуры охлаждающей жидкости. стартер (на картере сцепления). Спереди: свечи и провода высокого напряжения. масляный щуп. шланг вентиляции картера, генератор (внизу справа), корпус воздушного фильтра (вверху слева). Сзади: ресивер, топливная рампа, форсунки, впускной и выпускной коллекторы, масляный фильтр. Блок цилиндров отлит из чугуна и не отличается от блока 21083. Цилиндры выполнены непосредственно в блоке. Номинальный диаметр – 82 мм. при ремонте он может быть увеличен на 0.4 или 0.8 мм. Класс цилиндра маркируется латинскими буквами на нижней плоскости блока в соответствии с диаметром цилиндра в мм: А – 82,00-82,01. В – 82,01-62,02, С – 82,02-82,03, 0 – 82,03-82,04, Е – 82.04-82.05. Максимально допустимый износ цилиндра 0,15 мм на диаметр. В нижней части блока цилиндров расположены 5 опор коренных подшипников со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия под подшипники обрабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки невзаимозаменяемы и для отличия маркированы рисками на наружной поверхности (см рис.). В средней опоре имеются гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала Спереди устанавливается сталеалюминиевое полукольцо (белого цвета), а сзади – металлокерамическое (желтое). При этом канавки на них должны быть обращены к коленчатому валу. Кольца поставляются номинального и увеличенного на 0,127 мм размеров Если осевой зазор (люфт) коленчатого вала превышает 0,35 мм. то замените одно или оба полукольца (номинальный зазор 0,06-0,26 мм). Вкладыши коренных и шатунных подшипников – тонкостенные сталеалюминиевые Верхние коренные вкладыши (устанавливаемые в блоке цилиндров) 1Z4 и 5 опор – с канавкой на внутренней поверхности. Нижние коренные вкладыши и верхний вкладыш третьей опоры – без канавки, также как и шатунные вкладыши. Ремонтные вкладыши выпускаются под шейки коленчатого вала, уменьшенные на 0.25.0.5,0.75 и 1,00 мм. Более подробно Ремонт и эксплуатация автомобилей ВАЗ 2101-2109 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sonauto Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2010 Спасибо, конечно за мануал...Но к чему? Если просто так, то спасибо еще раз, а если продажа, то где цена, пробег, комплектность и т.п.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
max.gen Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2010 Спасибо, конечно за мануал...Но к чему? Если просто так, то спасибо еще раз, а если продажа, то где цена, пробег, комплектность и т.п.? Полностью поддерживаю. Напиши какой контроллер стоит, какой пробег, наличие документов, причина продажи. Чего с двигателем отдаешь? Или ты мануалы продаешь к моторам? А это типо демоверсия?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2011 спамбот-закрыто-убит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.