Перейти к содержанию

Автофлуд


delta666

Рекомендуемые сообщения

Ремень не лопнул, раскрутили движок сверх меры, оборвало два клапана, а остальные загнуло (выпускные). Мицубиси Айртрек.

Вай-вай-вай. Это какой трек? Конструктор с фарами от лексуса? Или просто синеватый турбо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вай-вай-вай. Это какой трек? Конструктор с фарами от лексуса? Или просто синеватый турбо?

Не знаю ни первого ни второго. А пацанчик, похоже, попал на замену движка, дешевле чем ремонт...

 

Когда увидел , певая мысль была - понты дешевые, а потом подумал, что в этом возрасте сам такой был :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю ни первого ни второго. А пацанчик, похоже, попал на замену движка, дешевле чем ремонт...

 

Когда увидел , певая мысль была - понты дешевые, а потом подумал, что в этом возрасте сам такой был :)

Цвет хоть какой? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Matroskin_kot

Ну, позапрошлый год снимал и в багажнике в одеяло заворачивал :D работало и таскать не надо было до дома)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, позапрошлый год снимал и в багажнике в одеяло заворачивал работало и таскать не надо было до дома)))

Никогда не снимал. И так работало в Астрахани :).

Зы - Про то, что мозги у современных авто обучаемые, адаптация под стиль езды идет, надеюсь, знаете.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не снимал. И так работало в Астрахани :).

Зы - Про то, что мозги у современных авто обучаемые, адаптация под стиль езды идет, надеюсь, знаете.  

запоминают все и отключение питания для них не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запоминают все и отключение питания для них не проблема.

Отстал я от жизни. :). У всех современные авто. ТУТ уточню - не карбовые, а инжекторные с мозгами, АКПП с мозгами. Все запоминают адаптации (не прошивки и настройки, а именно адаптации под стиль езды). У меня древний Акцент рестайл 2006 года. Там если скинут на полчаса слетают адаптации на АКПП, а если на ночь - то получаем стоковую прошивку мозгов без адаптаций, или ту прошивку, что залили в последний раз. 

Мы по старинке пользуемся старыми сведениями :)

 

Большинство автомобильных компьютеров запоминают и хранят данные о функционировании автомобиля для оптимизации эксплуатационных характеристик и улучшения работоспособности. Когда батарея отключается - эта память стирается. Компьютер будет использовать значения по умолчанию до тех пор, пока новая информация о каждом начальном значении не будет записана. Как только компьютер запомнит данные о работе автомобиля для каждого нового начального значения, работоспособность будет восстановлена. Автомобильные компьютеры могут запоминать данные о работе автомобиля для 40 или более параметров.

В зависимости от типа и производителя автомобиля и того, как он оснащен, могут возникнуть следующие проблемы в работоспособности:
- Резкое или плохое переключение передач
- Низкие или нестабильные обороты холостого хода
- Перебои в работе двигателя
- Богатая или бедная смесь
- Большой расход топлива
Эти симптомы должны пропасть после запоминания компьютером ряда циклов вождения. Для уменьшения вероятности появления жалоб после выполнения работ, при которых требуется отключение батареи, автомобиль должен быть проверен на дороге. 

И предоставьте себе, что каждую ночь снимать аккум. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не бывает у нас таких температур, когда аккумулятор нужно в тепло нести, судя по прогнозам в ближайшие 10 дней ниже -15 в самые холодные ночи опускаться не собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да не бывает у нас таких температур, когда аккумулятор нужно в тепло нести, судя по прогнозам в ближайшие 10 дней ниже -15 в самые холодные ночи опускаться не собирается.

так и я про это писал выше,

 

Никогда не снимал. И так работало в Астрахани .

и про то, слетаают адаптации, а мне 

 

 

запоминают все и отключение питания для них не проблема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем снимать аккумулятор если есть гараж))? покупаешь машину, будь добр купи гараж)

И? В гараже сильно теплее чем на улице? Особенно в металлическом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Комсомолец, Да) потому что даже металлический гараж изнутри можно утеплить) если совсем холодно, то машину можно поставить в кирпичный гараж) в чем проблема то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно чехол купить(что-то вроде одеяла) на аккумулятор и не замарачиваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем снимать аккумулятор если есть гараж))? покупаешь машину, будь добр купи гараж)

Все гораздор проще, нужно просто следить за аккумулятором.

Если аккумулятору 5 лет и он уже распух - трудно ожидать удачного пуска даже при -5 градусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Комсомолец, Да) потому что даже металлический гараж изнутри можно утеплить) если совсем холодно, то машину можно поставить в кирпичный гараж) в чем проблема то?

Вообще никакой проблемы, у любого рядового астраханца два гаража под лето и под зиму. Сам удивляюсь, чего люди проблему делают из ничего.

Я слегка просто сомневаюсь, что в хоть как утеплённом металлическом гараже если его не отапливать будет сильно теплее, чем на улице. Откуда там теплу взяться? Он с осени его не продержит.

ЗЫ: повторюсь, в -25 на масле лукойл 10w40 п/с (либо таком же сиби мотор) и отечественном аккумуляторе "титан" я заводил ВАЗ-2115 вообще без проблем. потому не вижу смысла этих свистоплясок с утеплением гаража вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

где ты -34 застал?))

Позапрошлый год, февраль, у меня кстати в -34 тоже завелась с сигналки, а вот когда за день до этого было не то -33, не то -32 стартер, зараза, не осилил коробку с густым маслом провернуть, пришлось в холодную машину лезть и сцепление выжимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не бывает у нас таких температур, когда аккумулятор нужно в тепло нести, судя по прогнозам в ближайшие 10 дней ниже -15 в самые холодные ночи опускаться не собирается.

позапрошлая зима холодная была, -25 точно было, каждый день когда ездил все норм было, потом после НГ стояла около 4 дней, отогревал аккум около батареи, потом снимал, но это аккум старый был там уже. а в прошлую и эту аккум не снимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...