Spoon Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2013 Князь Серебряный Не путай Гранту Спорт за 440т.р. и спортивную модификацию Гранты с этим двигателем, стоимостью 2 млн. р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2013 Ну ты даешь. В LADA Granta Sport устанавливают известный по Лада Приора 1,6 литровый двигатель. Это базовый двигатель ВАЗ 21126, модифицированный в ТМС-21126-045. После модификации мотор может развивать максимальную мощность до 235 л.с. и имеет крутящий момент 280 Нм. До 100 километров Гранта разгоняется за 5,6 секунд. Двигатель устанавливается в авто спереди без наклона. Имеется система турбонаддува, выдерживающая избыточное давление наддува в 1,2 атм. Охлаждение мотора – жидкостное. Двигатель способен развить максимальное число оборотов в минуту до 6,5 тысяч. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, каждый цилиндр имеет диаметр 82 мм, а ход поршня составляет 75,6 мм. Гильза отсутствует. Шатун – стальной, с разъемной нижней головкой, внутренний диаметр которой составляет 51,33 мм. Межцентровое состояние составляет 129,2 мм. Коленчатый вал в двигателе цельный литой, изготовлен из чугуна. Имеет 5 опор. Использованы подшипники скольжения. Система впрыска имеет электронный способ дозирования и 4 точки впрыска. 4 форсунки расположены в головке блока цилиндров. В системе впрыска функционируют такие датчики как датчик положения дроссельной заслонки, коленчатого вала, температуры охлаждающей жидкости, отработавших газов, масла и топлива, давления масла и топлива, датчики фаз, кислорода и детонации. Исполнительными механизмами системы впрыска являются топливный насос высокого давления, форсунки, регулятор давления топлива. В двигателе два распределительных вала, расположенных вверху и имеющих 5 опор. Имеется непосредственный привод клапанов. В качестве привода используется зубчатый ремень. http://www.ladagranta.net/lada-granta/spor...anta-sport.html На 1,2 бара стальной шатун погнет через пару вваливаний. Цена 2 ляма за таз! Извините но уж лучше эво х на палке и она уделает эту гранту на кольце, раллях и в комфортном овощевании по городу)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FALCO Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2013 да она как фикалина спорт тормозилки там прикрутили рейку поставили на 2.7 оборота и отрицательный развал задний колес -1... а и еще сиденья ТИПО рекаро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слон редкий Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2013 На 1,2 бара стальной шатун погнет через пару вваливаний. Нука с этого места поподробнее, это из чего у нас там еще шатуны делают как не из легированных сталей... Алюминьки опустим... Это почему о там погнуться должен? Так чисто поржать... Послушать теоретиков... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FALCO Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2013 шатун вазовский нормально держит, давление сдесь не причем все может дриснуть и на 0.6, настройка решает все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2013 Нука с этого места поподробнее, это из чего у нас там еще шатуны делают как не из легированных сталей... Алюминьки опустим... Это почему о там погнуться должен? Так чисто поржать... Послушать теоретиков... Ковка. В эвиках сток шатуны слабое место. Поэтому при надуве 1,2 и выше рекомендуется ставить кованые шатуны. Тут я думаю аналогично. Возмжно и будет держать, но не долго! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слон редкий Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2013 Ковка. В эвиках сток шатуны слабое место. Поэтому при надуве 1,2 и выше рекомендуется ставить кованые шатуны. Тут я думаю аналогично. Возмжно и будет держать, но не долго! Ковка это всего лишь тип получения заготовки, но ни как ни вид материала, а кованный он или литой это пофиг, он стальной и точка. Да и кованный это не значит что его ковали а то что его тупо выточили из паковки, которая так же была отлита... Так что ваш кованный шатун такой же как и литой... Да и прочность получаемого изделия из одинакового материала зависит только от последующих термических, химических и т.п. обработок. Единственное то что при отливки изделия непосредственно, сложно избежать или гарантировать в них дефектов в виде пористости и т.п. Но данный вариант намного экономичнее и технологичнее. Вот как то так. Видать в школе вас плохо учили. Зы так что кованный шатун это просто более качественно изготовленный, возможно с другим профилем который сложен и не возможен при отливке, но работающий на изгиб и сжатие лучше начального. Вот и все нет там больше и чего магического в этом слове ковка. Зы2 помню в институте при ответе "куют" на вопрос, как обрабатывают ковкий чугун, данный гений автоматом получал 2 в семестре и получал приз в виде пересдачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2013 Открою маленькую тайну, шатун на тривиальном восьмом моторе кованый))) Написано в любой мурзилке по жигулям))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2013 Ковка это всего лишь тип получения заготовки, но ни как ни вид материала, а кованный он или литой это пофиг, он стальной и точка. Да и кованный это не значит что его ковали а то что его тупо выточили из паковки, которая так же была отлита... Так что ваш кованный шатун такой же как и литой... Да и прочность получаемого изделия из одинакового материала зависит только от последующих термических, химических и т.п. обработок. Единственное то что при отливки изделия непосредственно, сложно избежать или гарантировать в них дефектов в виде пористости и т.п. Но данный вариант намного экономичнее и технологичнее. Вот как то так. Видать в школе вас плохо учили. Зы так что кованный шатун это просто более качественно изготовленный, возможно с другим профилем который сложен и не возможен при отливке, но работающий на изгиб и сжатие лучше начального. Вот и все нет там больше и чего магического в этом слове ковка. Зы2 помню в институте при ответе "куют" на вопрос, как обрабатывают ковкий чугун, данный гений автоматом получал 2 в семестре и получал приз в виде пересдачи. Сток шатун не выдержит этого наддува. Кованный выдержит больше. Опять же в зависимости от вида шатуна. Знаю это на личном примере. И на примере кучи собранных моторов моих товарищей. Все в один голос говорят что обязательно менять сток шатуны на ковку. Критерии толщина стенки. Тепло отдача. За счет чего и надежность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2013 Открою маленькую тайну, шатун на тривиальном восьмом моторе кованый))) Написано в любой мурзилке по жигулям))) Речь про приору спорт. Какие там шатуны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ashy Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2013 Не отображаецо( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FALCO Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2013 вот H бимы кованные мои Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2013 вот H бимы кованные мои в чём их преимущество??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2013 в чём их преимущество??? Google Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2013 Google Там нет ответа, так в чём??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2013 в чём их преимущество??? звучит по крайней мере круто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слон редкий Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2013 Сток шатун не выдержит этого наддува. Кованный выдержит больше. Опять же в зависимости от вида шатуна. Знаю это на личном примере. И на примере кучи собранных моторов моих товарищей. Все в один голос говорят что обязательно менять сток шатуны на ковку. Критерии толщина стенки. Тепло отдача. За счет чего и надежность. О теплоотдача шатунов... Круто звучит... Понятно теоретики. Вы сначала хоть разберитесь как все работает, а потом будете всем советы раздавать. А то ковка круче и ниипет... Расчет в студию, цифры, марку стали... остальное от лукавого. Зы говорят в нижнем кур доят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слон редкий Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2013 вот H бимы кованные мои Открою вам страшную тайну, не бывает не кованных шатунов, они все даже стоковые изготовлены по одной технологии. Кстати на картинке обычные шатуны с Н профилем... А вот настоящий кованный т. е. Полностью точенный шатун выглядит вот так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FALCO Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2013 в чём их преимущество??? в том что они легче стока и намного жестче марку стали не скажу хотя можно и в инете найти на коробке было написано, но коробки самой нету но делаеться как и все шатуны от таких производителей в наше время, хромоникилевая высоколигированная сталь, подвергающаяся обработке термической!! свойсво материалов проходил давольно таки давно и как то не любил этот предмет помню еще что такое ковка как ее сейчас принято назвать для разных сталей содержание процента углерода говрит о мноргом а так же температурный режим самой заговки при производстве Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FALCO Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2013 Открою вам страшную тайну, не бывает не кованных шатунов, они все даже стоковые изготовлены по одной технологии. Кстати на картинке обычные шатуны с Н профилем... А вот настоящий кованный т. е. Полностью точенный шатун выглядит вот так мне тайну? я тут разве где то писал что бывают не кованные шатнуны, адресуйте свои знания другим, мне это не нужно, по теоритеческой механике если что то мне нужно открую книжку и вспомню.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слон редкий Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2013 Я адресовал сообщение, другому человеку, вам я приложил картинку. Ну а на счет книжек, бывает вспоминать и нечего, дай бог чтоб это не про вас. Как говориться плохо когда не знаешь да еще и забудешь. Зы тогда объясните пжлст своему другу теорию по шатунам, а то иногда читать неприятно, я же вот допустим не иду в гуманитарные темы умничать и всех поучать, так как я в этом дуб дубом, и ни чего в этом страшного нет, я там профан. Иногда стоит признать, что есть куча вещей в которых другие люди разбираются лучше тебя, как бы обидно это не было. Я бы вон и с "течем" в куче вещей спорить бы не стал, так как он более грамотный в этом. А у нас в Астрахани у большинства людей есть только одно мнение, его и точка. Хотя это все ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2013 в том что они легче стока и намного жестче С "жесткостью" более или менее понятно-те можно влить больше топлива... а вот с легкостью не ясно, что в итоге это даёт??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spoon Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2013 Нужно меньше силы, чтобы сдвинуть подвижную деталь. Уменьшаются лишние затраты энергии. Движок раскручивается легче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2013 Нужно меньше силы, чтобы сдвинуть подвижную деталь. Уменьшаются лишние затраты энергии. Движок раскручивается легче. легче-т.е. быстрее... если мой до 3000 раскручивается за 0,89 сек на хх, то будет еще быстрее...ммм но куда ж еще быстрее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.