Перейти к содержанию

Автофлуд


delta666

Рекомендуемые сообщения

А почему встал в ТРЕТИЙ ряд? Там обычно поворачивают налево. Второй ряд - только вперед. Становись туда. И никаких проблем. А если там очередь на 3-4 переключения светофора? Тоже включать поворотник заранее? Достаточно перед последним переключением. Не противоречит ПДД. 

Тебя просто задело то, что он объехал со второго ряда? Он нарушил, но с поворотником на втором перекрестке - нарушений нет.

 

Меня не задело что он повернул со второго ряда абсолютно никак. Меня задело, что в первом ряду стояли маршрутки, которые тут же встанут пассажиров вылавливать, а в левом - все якобы едут прямо и тут на тебе! :).

 

П.С.: там два ряда если руководствоваться шириной одного ряда 3.5 метра.

 

П.П.С.: если в влг поворотник включить в последний момент - тебя обязательно "догонит" какой-нибудьь шумахер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто подскажет,где можно купить проставки под литые диски 3мм  4х100??

в магазинах которые диски продают или заказать у токаря

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал сегодня DSC отключить - букс четырьмя колёсами весьма веселая штука :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За месяц до старта зимней Олимпиады в Сочи вступают в силу особые правила дорожного движения. Тем, кто захочет добраться до столицы Игр на личном транспорте, придется оставить автомобиль на перехватывающих парковках за десятки километров от города. В Сочи смогут въехать только аккредитованные для Игр машины, для них же в столице Олимпиады появились выделенные полосы. Все это делается для борьбы с пробками на пути к спортивным аренам.

Сегодня попалась на глаза статья о том, что у нас связано с Олимпиадой и машинами

Теперь просто так туда нини

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да где вы беду увидели. эт все мелочи :)

вот у людей бывают проблемы http://m.youtube.com/watch?v=LmBLCg4nJf8

Спасибо за инфу, нашел полную версию посмотрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как завтра передвигатся по городу во время эстафеты?

будут дороги перекрыты? от личных машин и маршруток тож небудет ? весь день?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вродь была уже фотка машинки... чё с ней? чья?

 

14841f18642b740d7c25dd7c55a9143f.jpg

таксопарк новое такси строит, до сих пор строит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

таксопарк новое такси строит, до сих пор строит

Это Волга после ДТП. Думают - восстанавливать до состояния Волги, или пусть останется как вшивенький феррари :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экспресс вопрос, возможно глупый- не обессудьте. Сколько надо платить за получение новых прав при утере старых? И что делать если у меня нет бумажки о сданных тыщу лет экзаменах? Смотрел центральные сайты, может у местных гайцов свои требования? Что написать лучше в объяснении (потерял-украли)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в  далеком  1999  году  востанавливал  свои  права  как  раз  после  кражи. но  в  ГИБДД  писал  что  потерял, т.к.  при  краже  надо  заявление  в  полицию  писать  и  сроки  востановления  были  другие. как  на  сегоднишний  день - х.з.  наверное  многое  изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три смертельные ошибки зимнего вождения

 

Безоговорочная вера недобросовестной рекламе приводит к катастрофическим последствиям на дороге, уверен автоэксперт Сергей АСЛАНЯН

За эту неделю мы потеряем на дорогах страны около 700 человек убитыми. Многие из них перед смертью все сделают правильно, ничего не нарушат, будут трезвыми и внимательными. И все равно погибнут.

 

Про их смерть можно будет написать «самоубийство по неосторожности». А главным фактором гибели указать наступившую зиму, добавив особую мягкость характера, снег на дороге и недавнего министра образования А.А. Фурсенко.

 

К смерти эти люди будут готовиться загодя, предварительно прочитав много интересного о плохой погоде, современных технологиях и маркетинговых достижениях, попутно получив подспорье в советах бывалых, рейтингах экспертов, выводах профессионалов и соседском одобрении. Перед кончиной они потратят очень много денег в заботах о наибольшей безопасности, максимальной уверенности и гарантированном спасении. После чего погибнут. Хорошие, добрые, состоятельные люди… Попутно убив еще кого-нибудь из случайных, к смерти готовившихся менее старательно или не готовых вовсе…

 

У фантаста Рэя Брэдбери (1920–2012) как-то спросили: почему люди до сих пор не живут на Марсе? Писатель ответил: «…люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и IPhone… А если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы».

 

Наш министр образования (к счастью, бывший) Андрей Александрович Фурсенко может быть доволен проделанной работой. Он поставил перед собой задачу вырастить квалифицированного потребителя взамен человека-творца, над созданием которого отечественное образование трудилось со времен Петра Первого. Министр преуспел поболе императора. Один из косвенных результатов — 700 трупов в неделю…

 

Все, кто погибнет в эти дни на дорогах страны от наступления зимы, — как раз те самые квалифицированные потребители, предпочитающие IPhone космосу, тестирование знаниям и Google собственному опыту. В их головах сформирована картинка —

 

безопасный автомобиль (возможно, они даже слышали про пять звезд EuroNCAP) с ABS, иногда с полным приводом, на зимней резине. Соединив эти достижения в обладании собственным автомобилем, люди искренне считают, что теперь их часть работы закончена, они полностью выполнили все условия задачи по безопасности, а дальше все будет само собой и непременно так, как обещала реклама и менеджер, то есть безупречно, подконтрольно и безопасно. В момент смерти они не узнают, в чем именно ошиблись.

 

Шипы беды

 

Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»…

 

4х4 не для всех

 

Смертельная ошибка №2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. «Поколение Iphone» полагает, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали)… Да и в Google были ролики об этом же…

 

Не заблокируй мозги

 

Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату.

 

…Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Очень эффективный министр оказался. И ученики достойные…

 

Сергей Асланян 18 ноября 2013 в 14:25.

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел…

Лично убедился в этот гололед. Моя АBS чудит то включается то выключаеться - так вот заметил когда она не работала машина  по ощущениям тормозила лучше. Резина шип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. 

Вот в этом месте автор несет ахинею, матчасть тут, или тут

Статья эта была на Япе как раз перед холодами, то есть месяца два назад, прочитал, подумал "что за странное жизнеописание сферических идиотов в вакууме" и постить сюда не стал. Может быть одна на 10000 блондинка и ведет себя так, как в статье пишут, однако любой человек, проездивший за рулем больше месяца, и имеющий даже минимальную степень бытовой адекватности, к новым дорожным условиям привыкает постепенно, сначала пробуя разгоны, торможения, повороты в заведомо безопасных местах, не превратился же город после гололеда в скопище побивших друг друга машин, как должно было бы быть, если верить автору статьи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в этом месте автор несет ахинею, матчасть тут, или тут

Статья эта была на Япе как раз перед холодами, то есть месяца два назад, прочитал, подумал "что за странное жизнеописание сферических идиотов в вакууме" и постить сюда не стал. Может быть одна на 10000 блондинка и ведет себя так, как в статье пишут, однако любой человек, проездивший за рулем больше месяца, и имеющий даже минимальную степень бытовой адекватности, к новым дорожным условиям привыкает постепенно, сначала пробуя разгоны, торможения, повороты в заведомо безопасных местах

прям таки ахинея?

я больше доверяю этому источнику: http://auto.mail.ru/article.html?id=42807

post-10677-0-32725400-1390923829_thumb.jpeg

а ведь речь идет о скользких дорогах в статье!

не превратился же город после гололеда в скопище побивших друг друга машин, как должно было бы быть, если верить автору статьи.

еще как превратился, на многих улицах в последний гололед было по 2 ДТП на участке в 100 метров, люди ГАИ ждали с утра до позднего вечера, на форуме есть подтверждения, а ведь многие остались дома, это значит что велик процент долбоголовых среди тех кто отправился в путь, раз экипажи не могли с ними справиться за 12 часов

никто не пишет, что в статье описана тотальная глупость, цифра думаю указана на всю страну, но то что такие люди есть это точно.

вы вот, например, подтверждаете, что есть люди слепо верящие в могущество АБС   :)

 

p.s. статья ноябрьская еще, дата указана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я больше доверяю этому источнику

Хм, по моему, в этом "доверенном" источнике перепутали подписи на картинке, ибо картинка противоречит всей статье (если конечно прочитать все много букафф в статье, а не картинками ограничиться.

Цитата из "доверенного источника"

 

 

Сила трения скольжения на мокром и сухом асфальте, бетоне, укатанной грунтовке, утрамбованном снеге меньше силы трения покоя (когда колёса катятся), следовательно, тормозной путь на таких покрытиях с заблокированными колёсами длиннее. Опасный эффект возникает при торможении на заблокированных колёсах с большой скорости на сухом твёрдом покрытии — шины в пятнах контакта перегреваются, резина плавится, её износ в месте перегрева становится очень интенсивным, из-за этого частички резины легко отрываются и образуют катышки — всё это в совокупности сильно увеличивает время остановки.

Тормозной путь при экстренном торможении на сухом асфальте со 100 км/ч до полной остановки у автомобиля без ABS может быть вдвое длиннее, чем у автомобиля, оснащённого ABS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...