Перейти к содержанию

Автофлуд


delta666

Рекомендуемые сообщения

легче-т.е. быстрее... если мой до 3000 раскручивается за 0,89 сек на хх, то будет еще быстрее...ммм но куда ж еще быстрее...

как ты жто подсчитал не понятно? за какие оо 89 сек бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-40062-1363458495_thumb.jpg

как ты жто подсчитал не понятно? за какие оо 89 сек бред

бред???я предвидел этот вопрос, вы даже и понятия не имеет что это возможно)))))))

держи,гонщик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че ты мне тут скинул мт ТЕСТЕР ИЛИ КАК ТАМ ЕГО я эГу прогу тестил когда ты еще под стол ходил, бердятину свою тут не кидай, написали тебе уже выше все ставиться из за конструкции И ФОРМЫ ШАТУНА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че ты мне тут скинул мт ТЕСТЕР ИЛИ КАК ТАМ ЕГО я эГу прогу тестил когда ты еще под стол ходил, бердятину свою тут не кидай, написали тебе уже выше все ставиться из за конструкции И ФОРМЫ ШАТУНА

сначала подрости до моего возраста))) ты спросил, я тебе ответил...и не надо сливаться...

а теперь обоснуй в чем бредятена, как ты выражаешься???

был вопрос- в чем преимущество??? в весе--для чего???(чтобы раскручивался быстрее...ясно...) в прочности -- понятно с этим...

и что эта за эГу прога просвети...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ты спросил и я ответил, так ты и подростети поковырейся и расскажеш мне что и как тут собирать а то смотрю тут модно стало выделываться своими знаниями хотя никуя не делаю своими руками ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ты спросил и я ответил, так ты и подростети поковырейся и расскажеш мне что и как тут собирать а то смотрю тут модно стало выделываться своими знаниями хотя никуя не делаю своими руками ничего

и тебе я не разу заметь не давал какого либо совета, я только спросил ибо зачем люди это делают, с какой целью???и почему именно это железо и т.д. вопросов много, но вы особо не хотите всё это рассказывать...и причин этому может быть несколько...

а накуя мне заниматься тем чем занимаются автоателье, созданные специально для этих целей???

и что это за программа эГу??? так ты не ответил...

в чем ты мне предлагаешь поковыряться в моторе 300 сильном???,по секрету тебе скажу что у меня в одном цилиндре столько же ;-) сколько у тебя в моторе в целом... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тебе я не разу заметь не давал какого либо совета, я только спросил ибо зачем люди это делают, с какой целью???и почему именно это железо и т.д. вопросов много, но вы особо не хотите всё это рассказывать...и причин этому может быть несколько...

а накуя мне заниматься тем чем занимаются автоателье, созданные специально для этих целей???

и что это за программа эГу??? так ты не ответил...

в чем ты мне предлагаешь поковыряться в моторе 300 сильном???,по секрету тебе скажу что у меня в одном цилиндре столько же ;-) сколько у тебя в моторе в целом... ;)

эгу я имел ввиду эту_))) немножко неадекватен я сеня))

ну ка расскажи ка мне тут че там у тебя в одном целиндре?? скока сил? че за мотор и как ты их там опознал то свои 300 сил в одном целиндре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну понятно что дизелем(мне как судовому электромеханику это объяснять не нада))), так написал, просто причем тут стационары, мы тут речь об авто видем и о бензиновым моторах, у дизелей и моенту бывает больше в 2-3 и больше раз что дальше то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну понятно что дизелем(мне как судовому электромеханику это объяснять не нада))), так написал, просто причем тут стационары, мы тут речь об авто видем и о бензиновым моторах, у дизелей и моенту бывает больше в 2-3 и больше раз что дальше то

бывшый или действуйщий электромеханик?БЫВАЛЫЙ МОРЯК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я адресовал сообщение, другому человеку, вам я приложил картинку. Ну а на счет книжек, бывает вспоминать и нечего, дай бог чтоб это не про вас. Как говориться плохо когда не знаешь да еще и забудешь.

 

Зы тогда объясните пжлст своему другу теорию по шатунам, а то иногда читать неприятно, я же вот допустим не иду в гуманитарные темы умничать и всех поучать, так как я в этом дуб дубом, и ни чего в этом страшного нет, я там профан. Иногда стоит признать, что есть куча вещей в которых другие люди разбираются лучше тебя, как бы обидно это не было. Я бы вон и с "течем" в куче вещей спорить бы не стал, так как он более грамотный в этом. А у нас в Астрахани у большинства людей есть только одно мнение, его и точка.

 

Хотя это все ИМХО

То что делитесь советом и направляете мысли в правильное русло это хорошо. И мне полезно и другим.

Только пафоса по меньше.

Опишу опыт. 2 бара надува на сток поршневой группе - оплавило поршня как мороженное. Погнуло шатуны.

2 бара на кованных поршнях манли и шатунах манли. Провернуло вкладыши и пришлось точить колено. Поршневая выдержала такой надув, детон и адский егт.

Как то так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть будет так.. эхх хорошие были времена каспий средеземка...

Чёт мелко ходил))))

а как летом на волго-донском канале, эх времена были...сейчас всё севернее держусь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мелко так как нада было опыта набираться)

тусовался тока в одной конторе которая называлась альброс, у них поработал на Эксом-1 он же омский тока обрезанный на один трюм, а потом галф-ровер финский таже сауна была))

сейчас конечно понимаю это уже дрова, но тогда и лучшего неприпоминаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мелко так как нада было опыта набираться)

тусовался тока в одной конторе которая называлась альброс, у них поработал на Эксом-1 он же омский тока обрезанный на один трюм, а потом галф-ровер финский таже сауна была))

сейчас конечно понимаю это уже дрова, но тогда и лучшего неприпоминаю

балтика-каспий-средиземка-атлантика-7лет удовольствия

Море мужиков воспитывает!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиоровский 40л.с на цилиндр держит точно, больше не пробывали, тонкий он...

9fff872164e1.jpg

 

Десятый 75л.с. на цилиндр точно держал

06924.jpg

 

А вот с водной техники шатуны, где дроссель практически всегда 100%

50л.с. на цилиндр

1866.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что делитесь советом и направляете мысли в правильное русло это хорошо. И мне полезно и другим.

Только пафоса по меньше.

Опишу опыт. 2 бара надува на сток поршневой группе - оплавило поршня как мороженное. Погнуло шатуны.

2 бара на кованных поршнях манли и шатунах манли. Провернуло вкладыши и пришлось точить колено. Поршневая выдержала такой надув, детон и адский егт.

Как то так)

Из-за чего шатуны погнуло???не из-за того ли что просто КШМ заклинил не-а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...