Перейти к содержанию

Гоночная тема


alx2010

Рекомендуемые сообщения

Нашел вот , как мы с ребятами испытываем пневму на машине с большими :lol: колесами

http://rutube.ru/tracks/3107292.html?v=951...95f37b671b76725

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 лучше, тяжелее но кузов жестче

Слышал, что когда вышел 33й, японцы, пересевшие на него с 32ого, плевались, продавали и покупали 32ой опять. А потом пересаживались на 34) И многие говорят, что 34 самый удачный, после 32ого. О 33ем меньше лестных отзывов слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал, что когда вышел 33й, японцы, пересевшие на него с 32ого, плевались, продавали и покупали 32ой опять. А потом пересаживались на 34) И многие говорят, что 34 самый удачный, после 32ого. О 33ем меньше лестных отзывов слышал.

 

По управляемости 33 лучше именно иза более жесткого кузова и кучи распорок на днище, 32 самый легкий по этому его чаще под драг затачивают, 34 самый нафаршированный но и самый тяжелый. У 33 и 34 подвеска идентичная.

 

В любом случае лучше спросить у самих Японцев плевались они или нет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты имеешь ввиду , если его на скорости 200 в столб вмазать , то столб разлетится что ли ?

 

Это новыая еденица измерения жесткости кузовов? типа жесткость 1 столб или если джип то 3 столба )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это новыая еденица измерения жесткости кузовов? типа жесткость 1 столб или если джип то 3 столба )))

Нет , просто прикольно живя в Астрахани рассуждать о жесткости кузовов тех машин , которых здесь не было и нет (кроме твоей наверное , да и то не видел а только слышал, про гонки уж вообще не говорю...Наверное он без турбины у тебя , как все остальные астраханские скаи... Где ты говоришь его на жесткость по управляемости проверяешь????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет , просто прикольно живя в Астрахани рассуждать о жесткости кузовов тех машин , которых здесь не было и нет (кроме твоей наверное , да и то не видел а только слышал, про гонки уж вообще не говорю...Наверное он без турбины у тебя , как все остальные астраханские скаи... Где ты говоришь его на жесткость по управляемости проверяешь????

 

Как раз на таких дорогах жесткость совсем не лишней оказывается. Тем более с 35 профелем и винтовой подвеской как у меня. Скай (даже с турбиной) и Скай GT-R это немноо разные автомобили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз на таких дорогах жесткость совсем не лишней оказывается. Тем более с 35 профелем и винтовой подвеской как у меня. Скай (даже с турбиной) и Скай GT-R это немноо разные автомобили.

ВАУ ! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

delta666

Даво пора. Многие темы или чистить или закрывать нах. Чтоб у нас народ научился чисто по САБЖу писать. А то как тему не откроешь, с 5-го сообщения все уходят в лес...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...