Герман Миллер Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2010 Автомобиль глохнет на холостых оборотах.При включенном подсосе все работает исправно.Говорят,что проблема в регуляторе холостого хода..Нужно прочистить,и все заработает исправно..Кто может помочь устранить эту проблему в ближайшее время? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2010 Клапан ЭПХХ почисть,если вворачивается,если пневмо,то целостность трубок,если не помогло,то блок ЭПХХ поменяй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NSX Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2010 в любом подпольном автосервисе я думаю могут сделать,при желании мог бы и сам заглянуть -)) Ничего сложного там нет -) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2010 NSX +1000 В любой гаражный сервис, там тебе дядя Ара, за стоимость дешёвой бутылки водки и 10 минут оживит это ведро с болтами! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГригорьевА Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2010 Автомобиль глохнет на холостых оборотах.При включенном подсосе все работает исправно.Говорят,что проблема в регуляторе холостого хода..Нужно прочистить,и все заработает исправно..Кто может помочь устранить эту проблему в ближайшее время? Обычно причина банальная, у карбюратора "Озон" забивается электромагнитный клапан холостого хода. К нему проводок подходит под корпус воздушного фильтра. Корпус нужно снять. Этот клапан (на конденсатор похож) откручиваем, вытаскиваем из корпуса клапана жиклер, продуваем, чистим, ставим на место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Denni Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2010 там делов на минуту... он обычно не сильно прижат... рукой откручиваешь и также прикручиваешь... справа (со стороны аккума) к карбюратору идёт проводок. просто включаешь зажигание и замыкаешь провод на него - если клацает значит работает(можно продуть) если нет - меняй, максимум 150р стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.