Перейти к содержанию

астрапейдж


prude

Рекомендуемые сообщения

По закону нельзя брать деньги за не предоставленную услугу. Но в договорах фигурирует, как правило абонентская плата, которая фиксирована и берется за промежуток времени. Приведу пример. У Вас на счете 500 р, абон плата составляет 600р. предположим вы перестали пользоваться интернетом и у вас благополучно списалась абон плата и счет стал -100р. и вас заблокировали, следовательно услуга не предоставлась. Абон плату начисляли, и счет растет. По закону Вы должны заплатить эти 100р. все остальные средства вы имеете законное право не оплачивать мотивируя это тем, что услугу вы фактически не получали. Случай может быть другим, например, если билинг списывает сумму за день, и если баланс отрицательный то, доступ блокируется. В этом случае с вас законно можно потребовать сумму за день, например, на счету было 10, а потом стало -1р, т.к. 11 рублей это абон плата за 1 день. Т.е. с Вас законно можно потребовать 1 рубль. Как то так.

У меня был личный пример с 3г интернетом от Мегафона. Я им не пользовался и на счету был небольшой минус, потом я положил немного денег, чтобы из него выйти, и неожиданно ушел в минус под одну тысячу. Как оказалось, у них так настроен билинг. Я сделал так, пошел в офис, попросил детализацию по поступающим средствам, а также детализацию по трафику, как то там, приложил эти данные к притензии в которой я изложил что с меня неправильно взяли деньги. Притензию долго не хотели брать в нашем Мегафоне, я попросил написать отказ. Отказ, притензию, данные по счетам я отправил заказным письмом в центральный офис в москве. В конечном итоге извинились и вернули все средства, но это длилось пару месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательнее читайте договор, а именно:

"Ст. 4. Права сторон

4.1. Оператор имеет право:

а) Без предварительного уведомления, ограничить предоставление услуг передачи данных в сети Интернет в случае наличия у Абонента задолженности по оплате услуг передачи данных в сети Интернет, до погашения задолженности, при этом абонентская плата начисляется Абоненту в полном объёме.

4.2. Абонент имеет право:

а) Обратиться к Оператору связи с письменным заявлением о временном приостановлении оказания услуг передачи данных в сети Интернет на срок до двух месяцев. В этом случае абонентская плата за услуги передачи данных в сети Интернет за данный период не взимается;

б) При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг передачи данных, а также при наличии возражений по полученному счету, Абонент вправе предъявить Оператору связи претензию в письменном виде. Срок предъявления претензии - до 12 числа месяца, следующего за отчетным (оплачиваемым). По истечении указанного срока услуга передачи данных считается оказанной надлежащим образом в объёме, указаном в счете.

..."

это мне ответил представитель MyLady

 

вот выписка из закона, сроки притензии не соответствуют или я не прав

 

5. Претензии предъявляются в следующие сроки:

1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);

 

Ну во-первых, оператор не имеет права ограничивать доступ к услугам связи без предварительного уведомления. Во-вторых, оператор не имеет права начислять плату за услуги связи в период, когда доступ к этим услугам был приостановлен (только пеню 1% в день от задолженности, при этом не больше суммы самой задолженности). В третьих, как было написано выше, срок предъявления претензии - 6 месяцев. Все это написано в Правилах оказания услуг связи (в данном случае телематических услуг связи, утвержденных 575 постановлением Правительства РФ). Если кому-нибудь нужны ссылки на конкретные пункты правил, могу написать.

И еще, если у вас тариф по абонентской плате, то оператор вправе взимать с вас эти деньги не зависимо от того, заходили вы в этот месяц в Интернет или нет. Вы платите за возможность доступа, а уж используете вы ее или нет, никого не волнует.

Советую еще в спорных ситуациях намекать операторам связи, что невыполнение требований Правил оказания услуг связи, является нарушением условий имеющихся у них лицензий (в основном пункт 5), а за это предусмотрена ответственность в соответствии с частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ (штраф от 30 до 40 т.р.). Может будут сговорчивее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...