Перейти к содержанию

астрапейдж


prude

Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая. В сентябре месяце были у ООО «Астрахань Пейдж» проблеммы- оборудование украли и инет не работал около двух недель, мой знакомый подключил себе билайн на ООО «Астрахань Пейдж» забил так как о сроках исправления проблеммы ему не сообщали. Теперь за все месяцы что он не пользовался интернетом с него требуют заплатить. На заявление о том что инет не работал и он в одностороннем порядке мог расторгнуть договор получил ответ что только они могут расторнуть абонет никак не может. у него тариф безлимитный, может кто нибудь сталкивался, как действовать в данной ситуации? В договоре указанно что при неуплате до 1 числа следующего месяца услуги приостанавливаються. Непонятно за что он должен платить если не платил то услугу должны приостановить? в конторе астпейджа сказали что напишите заявление на перерасчет и вам те две недели что у них были проблеммы мы спишем))

 

 

мод поправте тему ООО «Астрахань Пейдж»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

prude

забейте . пусть попробуют отсудить у вашего друга его "долг"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У пейджа это любимая фишка, у меня была похожая ситуация

http://forum.astrakhan.ru/index.php?showto...5172&st=160

звонили очень настойчиво, последний раз я им предложил идти в суд, а до этого суда идти в ж...у. Сработало, больше не звонят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот появился представитель MyLady теперь давайте по порядку что именно вы имеете в виду? Нужен конкретный ответ да или нет. Договор с дьяволом какой то получаеться один раз подключишь и на всю жизнь. Были ли у вас решения суда в вашу пользу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно внимательно читать договор ,перед тем как его подписать. Так же не лишне ознакомиться с законом о связи. :rolleyes:

Мне самому (т.е. всё нижесказанное - это личный опыт, не по рассказам друзей и знакомых) приходилось пользоваться реалом, билайном, дельтой, ЮТКдизель, стримом и пейджем. Про всех можно сказать разное, где-то справедливо, где-то не очень, вопрос спорный. Бесспорно одно - Астрахань ПЕЙДЖ унылое :shit: и это далеко не только моё мнение, более поганого и хамовитого провайдера в Астрахани нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательнее читайте договор, а именно:

"Ст. 4. Права сторон

4.1. Оператор имеет право:

а) Без предварительного уведомления, ограничить предоставление услуг передачи данных в сети Интернет в случае наличия у Абонента задолженности по оплате услуг передачи данных в сети Интернет, до погашения задолженности, при этом абонентская плата начисляется Абоненту в полном объёме.

4.2. Абонент имеет право:

а) Обратиться к Оператору связи с письменным заявлением о временном приостановлении оказания услуг передачи данных в сети Интернет на срок до двух месяцев. В этом случае абонентская плата за услуги передачи данных в сети Интернет за данный период не взимается;

б) При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг передачи данных, а также при наличии возражений по полученному счету, Абонент вправе предъявить Оператору связи претензию в письменном виде. Срок предъявления претензии - до 12 числа месяца, следующего за отчетным (оплачиваемым). По истечении указанного срока услуга передачи данных считается оказанной надлежащим образом в объёме, указаном в счете.

..."

 

это мне ответил представитель MyLady

 

 

вот выписка из закона, сроки притензии не соответствуют или я не прав

 

5. Претензии предъявляются в следующие сроки:

1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была подобная ситуация с Реалом, уехал в отпуск на месяц, а приостановить пользование инэтом забыл. Тариф безлимитный, позвонил менеджерам, они проверили что действительно я не пользовался интернетом, и сделали перерасчет. А вот в такой же ситуации с ЮТК (забыл про договор с ними, и не платил абон плату), они мне прислали бАмажку, что подадут в суд, если не оплачу (хотя интернетом не пользовался, тогда он еще по трафику был у них). Благо сумма была небольшая, пошел заплатил и расторгнул договор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плане оплаты мне дельта нравится - снимают посуточно, пополнять можно на любую сумму, не обязательно за полный месяц. Нет денег - нет инета. И никаких долгов :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плане оплаты мне дельта нравится - снимают посуточно, пополнять можно на любую сумму, не обязательно за полный месяц. Нет денег - нет инета. И никаких долгов :rolleyes:

у нас в Аст-Системс аналогично . я считаю не правильно снимать денежку в заблокированном состоянии , когда услуга не оказывается .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас в Аст-Системс аналогично . я считаю не правильно снимать денежку в заблокированном состоянии , когда услуга не оказывается .

Услуга оказывается, другой вопрос, что абонент ей не пользуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Услуга оказывается, другой вопрос, что абонент ей не пользуется.

т.е при отрицательном балансе у абонента интернет продолжает работать ? или интернет блокируется , но списание абонентской платы продолжается ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жжёшь бутер. Эти кооператоры только и хотят бабла поиметь, а как до качества услуг доходит, валят на магистрал. Между прочим списыванием в отрицательную сторону абон платы грешит и большая тройка 3G модемов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не о чем и говорить - факт оказания услуги надо подтвердить. И одного текста договора для этого недостаточно. Тем более, что абонент не просто не пользовался услугой, а не имел такой возможности по причине блокировки со стороны оператора. Смело ждите решения суда в свою пользу! Хотя вряд ли пейдж будет подавать в суд доказывая свою безграмотность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абоненты пейджа ответьте мне ( раз уж Никос молчит ) :

У пейджа при отрицательном балансе интернет продолжает работать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абоненты пейджа ответьте мне ( раз уж Никос молчит ) :

У пейджа при отрицательном балансе интернет продолжает работать ?

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да

тогда Пейдж нарушает условия своего договора , автор темы пишет -

" В договоре указанно что при не уплате до 1 числа следующего месяца услуги приостанавливаются. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я подключал человека а он мне поведал как он не платил за инет хз сколько месяцев и не пользовался а сейчас с него тресут манету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я подключал человека а он мне поведал как он не платил за инет хз сколько месяцев и не пользовался а сейчас с него тресут манету.

ну пусть трясут дальше :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что интересно если вы до 12 числа не оплатили вам закрывают доступ, но услугу не отключают а потом требуют заплатить за услугу в полном объеме даже с закрытым доступом))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сейчас оформил заявку на подключение к интернету от ЮТК, а "Астрахань-Пейдж" пусть валит лесом...

Постоянно тормозит, часто не работает. Такой интернет мне не нужен. Как сделаю инет ЮТК, пойду и расторгну с "А-П" договор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...