Триммер руля высоты Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2010 под этим понятием в инете означается написание постов не несущих никакой полезной информации и направленных на возникновение пустопорожней болтовни и склок... чем вы и занимаетесь... кончай рукоблудничать.. не серьёзно это и волосы на ладонях расти будут Старик, ну что мне сказать про армию? Я еще пацаном помню Север. От заставы, автобазы, Варламово, до морвокзала, эскадры. Там, где раньше корабли в три борта стояли, сейчас пустота. Стоит неходовая "Свирь" и 10 буксиров ЭПРОНа. Каждую среду в море выходили. Яки-38, КШТ-У, оперативное взаимодействие, работу строем отрабатывали. А что сейчас? Автобаза - гора хлама. Брошенные в/ч. Разруха. Штаб СФ "Дворец", будут продавать под офис "Газпрома". Поселок судоремонтников Росляково, (82й завод) полузаброшен. Люди сидят без зарплаты уже полгода. Завод еще немного теплится, но только благодаря литейному и кузнечному цехам. Судокорпусный, трубопроводный, радио цеха, отправили людей "на вольные хлеба". 35й завод, переживает не самые лучшие времена. Завод живет только за счет ТАВКР "Кузнецов" в/ч 20506. Гражданского рыбопромышленного заказа нет. Он весь в Норвегии, Тромсё и Сер-Варангере. Военный заказ выполнять некому. Из 4000 человек, некогда работающих на заводе, осталось сотни три-четыре. Вскорее Северного Флота вообще не будет, будет флотилия, с передачей всей территории эскадры "Газпрому", с ее уникальным учебно-водолазным центром. То что останется на месте КСФ, не будет боеспособным соединением. В нашем полку ситуация тоже не лучше. Про китайские конденсаторы купленные в Мурманском магазине "Квант" я уже писал. Но не это самое главное: плохо то, что в полку всего шесть летающих машин. Это целый полк. "Кишлак" как мы его называем. Понимаешь, старик, фигня не в том что нет техники. Ну нет ее егодня, завтра/послезавтра будет. Фигня в том, что нам постоянно врут. Врут, считая нас за ущербных идиотов. Испытывая на нас 400е и 130е приказы. Освобождая от должности грамотных офицеров, назначая на их места идиотов из политдубовок. Назначая на сержантские должности, лейтенантов! Хомячки и им уподобляющиеся, спросят: - А что тут такого? Да ничего такого, если не считать то, что люди спешат уволиться, перевестись куда угодно или разорвать контракт под любым предлогом. Двое ушли на 20 АРЗ, еще один, на переучивание, в вертолетчики МЧС. Учитывая то, что палубники - особо-ценный вид летного состава. Впрочем, не это самое главное. Самое главное, что страна медленно но верно, скатывается в каменный век. И что самое фиговое, то что этого упорно не хотят замечать в электорате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Особое внимание Опубликовано 26 декабря, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2010 Я еще пацаном помню Север Твои воспоминания полувековой давности наиболее точно отражают состояние современной армии! Вскорее Северного Флота вообще не будет, будет флотилия, с передачей всей территории эскадры "Газпрому" Да-да. Верим. Такой специалист нам это сказал. Ты уточни : ты тролль-лётчик или сруль-подводник? Что ни слово - то спистел! 35й завод, переживает не самые лучшие времена. Завод живет только за счет ТАВКР "Кузнецов" в/ч 20506. Гражданского .. заказа нет 30.11.2010 «35-й судоремонтный завод» принял для достройки МЛСП «Приразломная». Прием гигантского сооружения (масса МЛСП без твердого балласта составляет 117 тысяч тонн) потребовал от всех участников проекта – ООО «Газпром нефть шельф», ОАО ПО «Севмаш», «Global Maritime Scotland Project Ltd», института им. Крылова, мурманского филиала «Звездочки» - многомесячной подготовки. На СРЗ-35 проведена модернизация энергосистемы и коммуникаций, обеспечивающая достаточную мощность сред, подаваемых на МЛСП – электроэнергии, пара, воздуха, воды. Завершаются работы по подготовке грузоподъемных механизмов и причалов к приему МЛСП и судов обеспечения, обслуживанию достроечных работ на платформе. Благоустроены площадки для размещения двух бетонных заводов. По чертежам ПО «Севмаш» завершается изготовление мостового перехода, необходимый проезда на платформу, подачи энергокоммуникаций и прохода рабочих. Ведутся работы по благоустройству производственных, административных и бытовых помещений предприятия, которые предстоит использовать специалистам и рабочим ПО «Севмаш» и организаций-контрагентов, прибывающим в Мурманск для выполнения достроечных работ. Ожидается, что для достройки платформы в Мурманск прибудет около 1500 рабочих и инженеров. В ходе завершения работ по достройке МЛСП «Приразломная» СРЗ-35 будет выполнять подъемно-транспортные работы, оказывать услуги по хранению, а рабочие филиала «Звездочки» примут участие в корпусных, электротехнических и трубопроводные работах на платформе с тем, чтобы уменьшить количество рабочих ПО «Севмаш», командируемых в Мурманск для завершения строительства «Приразломной». http://shipbuilding.ru/rus/news/press/2010...Star_PP_301110/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Триммер руля высоты Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2010 Однажды некий мудрец,просветленный Дао и не пофигист по натуре,шёл по лесу,размышляя о Смысле Жизни. Внезапно на тропинке показалось Очень Страшное Чёрное Лесное Го...но. -Мудрец,я тебя сейчас съем! Мудрец,просветленный Дао и не пофигист по натуре,ответил: -Нет,Очень Страшное Чёрное Лесное Гов...о,это я тебя съем! Долго они препирались,но Мудрец,просветлённый Дао и не пофигист по натуре,оказался сильнее,чем Очень Страшное Чёрное Лесное Гов...о. И съел его. Мораль:Добро опять победило зло,но у победы какой-то странный вкус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Триммер руля высоты Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2010 http://www.b-port.com/news/archive/2010-11-26-16/ Приразломная платформа, как стояла у входа в Кольский залив, так и остается там по сей день. К чему Вы привели ее фото? Место, где она сфотографирована, точно не 35й завод. Да и ремонт одной-единственной платформы, не поможет загибающемуся заводу. Ему нужен гособоронзаказ, а не случайные "шабашки". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2010 , как стояла у входа в Кольский залив, так и остается там по сей день. ты точно тролль! По твоему посту похоже что всё что написал Особое внимание про платформу это сплошное пистапольство в твоём стиле, а по ссылке, которую ты привёл оказывается что платформа не на заводе потому что её туда погодные условия не пускают.. . Да и реконструкцию такой платфомы назвать "шабашкой" может только особо отмороженный придурок... Хрена себе шабашечка привалила Ведутся работы по благоустройству производственных, административных и бытовых помещений предприятия, которые предстоит использовать специалистам и рабочим ПО «Севмаш» и организаций-контрагентов, прибывающим в Мурманск для выполнения достроечных работ. Ожидается, что для достройки платформы в Мурманск прибудет около 1500 рабочих и инженеров. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Особое внимание Опубликовано 26 декабря, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2010 http://www.b-port.com/news/archive/2010-11-26-16/ Приразломная платформа, как стояла у входа в Кольский залив, так и остается там по сей день. Ты ну очень тупой тролль Говоришь "по сей день она не может зайти" в порт? 27.11.2010 21:09 «Приразломная» прибыла в Мурманск Сегодня в Мурманск прибыла морская платформа "Приразломная". Из Северодвинска ее доставляли 9 дней с помощью мощных бускиров. http://www.tv29.ru/index.php?point=navy&bl64number=4212 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Триммер руля высоты Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2011 «Они постоянно делают ... новые проекты, новые технологии, разрабатывают и производят эти тактические вооружения, чем продолжают усугублять разрыв, — сказал Риш. — Некоторые военные специалисты из России пишут о применении крайне маломощных ядерных „скальпелей“ для разгрома войск НАТО». Йес!!!! это мля про нас... Пусть умрут все товарисчи пИсающие на форуме что у нас армия разваливается.. ... Рок, Вы простите великодушно, но три-четыре самолета, пять вертолетов, одна ПЛ не могут изменить ситуацию. Вы знаете нашу аварийность в ВВС? Вот что народ думает по-поводу развала ВС. Это не мое. Я дам лишь ссылку. http://www.forumavia.ru/forum/2/5/71127094...opiccount=10354 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Триммер руля высоты Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2011 Ты ну очень тупой тролль Говоришь "по сей день она не может зайти" в порт? 27.11.2010 21:09 «Приразломная» прибыла в Мурманск Сегодня в Мурманск прибыла морская платформа "Приразломная". Из Северодвинска ее доставляли 9 дней с помощью мощных бускиров. http://www.tv29.ru/index.php?point=navy&bl64number=4212 Да, согласен. http://tv21.ru/forum/index.php?topic=12741.0 И советую сменить менторику тона. Ура педриотичный хомячоГ, с пропердоленным медвепутами моском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Особое внимание Опубликовано 2 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2011 Рок, Вы простите великодушно, но три-четыре самолета, пять вертолетов, одна ПЛ не могут изменить ситуацию. Простите великодушно, что означает фраза три-четыре самолета и пять вертолетов? Вы считаете, что в российских ВВС только один тип самолетов новейшие Су-34? И зачем по мелкому передергивать про три-четыре? Если их было четыре штуки в Липецке , ещё 4 прибыли сюжет в теме был. Даже в малости и то брешешь. Я не говрю уже о том, что в этом году ещё плюс 10 штук будет. Почему одна подлодка? А пять(шестая на кап.ремонте) подлодок проекта 667БДРМ типа не считаются, потому что на них лучшие в мире межконтинентальные ракеты "Синева" принятая на вооружение в 2007 году, а все подлодки прошли полный капитальный ремонт в 2004-2009 годах? Вы не пробовали почитать тему про армию хотя бы на десяток страниц вглубь? Там ещё фотографии есть Или вы как чукотский певец, что увидел сегодня о том пою, что увидел вчера - савсем забыл(С) Вот тут только в одном посте о 20-ти НОВЫХ вертолетах: http://forum.astrakhan.ru/index.php?s=&...t&p=1370767 Да и больше сотни модернизированных Ми-24(и Ми-35) надо в упор проигнорировать - это до какой степени надо быть троллем? Вы знаете нашу аварийность в ВВС? Не могли бы вы привести аварийность ВВС СССР, чтобы мы могли сравнить. Как она изменилась - стала больше или меньше. Говорят при Ельцине аварийность самолетов была самая низкая за последние 100 лет ...потому что летали совсем чуть-чуть. Сейчас больше летают - больше авиапроисшествий. И советую сменить менторику тона. Ура педриотичный хомячоГ, с пропердоленным медвепутами моском. Страшно представить кто тогда ты Если тебя макает и макает "Ура педриотичный хомячоГ, с пропердоленным медвепутами моском" (С). Представляю какой уровень твоего интеллекта, если тебя хомяки в очко суют и ты это признаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
карбофос Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2011 Рок, Вы простите великодушно, но три-четыре самолета, пять вертолетов, одна ПЛ не могут изменить ситуацию. Три-четыре СУ-34, пять вертолетов, подводная лодка это случайно не новости декабря? Только одного месяца? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Триммер руля высоты Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2011 Простите великодушно, что означает фраза три-четыре самолета и пять вертолетов? Вы считаете, что в российских ВВС только один тип самолетов новейшие Су-34? И зачем по мелкому передергивать про три-четыре? Если их было три штуки в Липецке , ещё 4 прибыли сюжет в теме был. Даже в малости и то брешешь. Я не говрю уже о том, что в этом году ещё плюс 10 штук будет. Почему одна подлодка? А пять(шестая на кап.ремонте) подлодок проекта 667БДРМ типа не считаются, потому что на них лучшие в мире межконтинентальные ракеты "Синева" ? Вы не пробовали почитать тему про армию хотя бы на десяток страниц вглубь? Там ещё фотографии есть Или вы как чукотский певец, что увидел сегодня о том пою, что увидел вчера - савсем забыл(С) медвепутами моском" (С). Спасибо за объективность триппер сруля с высоты. Чем гордитесь-то? Су-34, машина спроектированная еще при советской власти, и тут оп-па млять, как снег на голову, получайте, подарок от Погосяна. 667БДРМ. ПЛ, которая проектировалась еще под реактор с ЖМТ. Слава богу, что потом подумали тем местом и поменяли решение. Им самой молодой - "Карелии", лет 25. А по аварийности: 17 июня 2009 года. 67БАП Су-24 МР. В Мончегорске. 18 Июня, Су-24М в Приморье. 14 Января 2010. В Хабаровском крае Су-27С, с кашником Володей Соболевым. Недавно совсем МиГ-31. Следуя твоей логике, американцы не летают совсем. Ан-22 под Скуратово. Попали в обледенени. (вины экипажа нет, надо МС ипать) Про вертолеты молчу, их несчитано. "Летать стали больше" Отлично. Наш КИАП, летал крайний раз 22 Июля. Летать стали больше. До того, что летчики теряют пространственную ориентировку, не умеют пользоваться НВУ Су-27. Володя Троянов, тому живой пример. (слава Богу живой) И хомячок-выниматель, мне пытается кричать про могучую армию в России? Да даже не смешно. Он поет про корабль, проекта 1135. Прости, хомяг, но СКРу проекта 1135, лет 40. А точка 5 в конце, меняет по-сути дела мало. Смотри прикол: http://urban3p.ru/category/military?region_id=51 Вы все кричите: будет, будет, будет! Да нихрена у этой страны не будет! Не будет, пока у власти те, кому это не нужно. Показан дешевый вброс. Три бомбардировщика. преподается так: смотрите, пока три, потом еще тридцать. И хомячки и прочий убогий пипл, хавает это говно с удовольствием. Любопытно осведомится: кто выполнит этот заказ? КНААПО? Но ведь только одно КНААПО, а еще надо кормить Индию. Контракт понимаешь. Да и базироваться этой технике скоро станет попросту негде. http://www.newsland.ru/News/Detail/id/516058/cat/42/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Триммер руля высоты Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2011 Выниматель, по-Вашему тролль- это любой кто не согласен с Вашим мнением-истиной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Триммер руля высоты Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2011 Три-четыре СУ-34, пять вертолетов, подводная лодка это случайно не новости декабря? Только одного месяца? А теперь спросите себя, чтобы постороить ПЛ, пять вертолетов, сколько нужно трудиться нашей убитой "оборонке"? ПЛ строится 5-7 лет. Вертолет типа Ми-8 - 2-2,5 месяца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Триммер руля высоты Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2011 Продолжаем макание дятлов. Ещё соли на рану пораженцам Три вертолета Ка-52 поступили в Торжокский авиацентр ВВС 28/12/2010 Новая партия из трех многоцелевых вертолетов Ка-52 "Аллигатор" поступила во вторник 28 декабря в Торжокский центр боевого применения и переучивания летного состава (Тверская область). Летный состав центра уже прошел переподготовку и приступил к обучению специалистов из частей армейской авиации. В рамках программы гособоронзаказа российская армия до 2012 года получит почти 30 единиц Ка-52. http://www.rian.ru/defense_safety/20101228/314265602.html Поживем, увидим. Поступит-ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Особое внимание Опубликовано 2 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2011 Следуя твоей логике, американцы не летают совсем. 18 ноября 2010 Новейший американский истребитель F-22 разбился на Аляске 29/07/2010 На Аляске разбился военно-транспортный самолет ВВС США http://www.rian.ru/incidents/20100729/259506501.html СПИСОК потерь ВВС США за 2010 год * 23 января — T-34C «Турбоментор» (сер. номер 161047, 6-й тренировочной эскадрильи, 5-го тренировочного авиакрыла ВМС США) — Луизиана [1] [2] самолет упал в озеро Пончартрейн недалеко от Нового Орлеана, выполняя тренировочный полёт. Катастрофа произошла в 18:40 по местному времени. Пилот-инструктор лейтенант Клинтон Вермерс погиб, пилот-стажёр выжил. * 3 февраля — UH-60A «Блэк Хок» (сер. номер 87-24621, роты G, 52-го авиаполка, 12-й авиабригады Армии США) — Германия [3][4] вертолёт упал в лесном массиве недалеко от автобана номер 67, между участками Фиернхаймер Драек и Лорш. Катастрофа произошла в 18:20 по местному времени. Чиф уорент офицеры Клейтон Хикмэн ,Гарри Фарвэл и специалист Мэтью Кларк погибли. * 21 февраля — OH-58D «Кайова» (Рота С, 1-й эскадрильи, 230-го кавалерийского полка Национальной гвардии США) — Ирак[5] вертолёт разбился около авиабазы «Западная Кайяра» (англ. Qayyarah Airfield West), в провинции Найнава на севере страны. Предварительная версия происшествия — ошибка пилота. Пилоты — капитан Маркус Элфорд и чиф уоррэнт офицер Билли Джейн Гриндер погибли.. * 25 февраля — F-16C Block 40D «Файтинг Фалкон» (сер. номер 88-0513, 36-ой истребительной эскадрильи, 51-го истребительного авиакрыла, 7-ой воздушной армии ВВС США) — Южная Корея[6] самолет разбился при посадке около авиабазы Осан. Пилот катапультировался. * 3 марта — MH-60T «Джей Хок» (береговая охрана США) — Юта[7] вертолёт разбился в горах Уинта в 10.15.Вертолет принимал участие в охране Олимпийских Игр в Ванкувере и возвращался на базу в Северной Каролине. 3 члена экипижа получили ранения. * 10 марта — F/A-18D «Хорнет» (сер. номер 164694, 224-ой всепогодной истребительно-штурмовой эскадрильи, 31-ой морской авиагруппы, 2-го морского авиакрыла, Корпуса морской пехоты США) — Южная Каролина[8] самолет упал в Атлантический Океан в 17.17 в 35 милях от авиабазы Бофорт. Оба пилота катапультировались и спасены береговой охраной США. * 15 марта — F/A-18E «Супер Хорнет» (сер. номер 165908, 137-ой ударной истребительной эскадрильи, 2-го авианосного авиакрыла ВМС США) — Невада [9] самолёт упал в пустыне Невада, в результате столкновения с рядом летящим самолётом F/A-18E (сер. номер 165905). Катастрофа произошла примерно в 22:00 по местному времени. Истребители проводили ночные тренировочные полеты. Второй истребитель, участвовавший в столкновении благополучно приземлился на авиабазе Фаллон. Пилот катапультировался. * 31 марта — E-2C «Хокай» (сер. номер 165508, 121-ой авианосной эскадрильи раннего предупреждения, 7-го авианосного авиакрыла ВМС США) — Аравийское море [10] самолёт упал в Аравийское море, возвращаясь на борт авианосца «Дуайт Эйзенхауэр» после выполнения боевого задания по обеспечению операции «Несокрушимая свобода» приблизительно в 14:00. Причина падения — механическая неисправность. Один член экипажа — лейтенант Мирослав Зильберман погиб. Трое катапультировались и спасены. * 9 апреля — CV-22 «Оспри» (8-я эскадрилья спецопераций, 1-го авиакрыла спецопераций, ВВС США) — Афганистан [11] [12] конвертоплан разбился в 11 км от города Калат в провинции Забуль, выполняя боевую задачу. По предварительным данным причиной падения послужила техническая неисправность. Майор Рэнделл Вояс, мастер сержант Джеймс Лаки, капрал Михаэль Янкевич и гражданский погибли, несколько человек получили ранения. * 12 апреля — T-39N «Сейбрлайнер» (сер. номер 165513, 86-ой тренировочной эскадрильи, 6-го тренировочного авиакрыла ВМС США) — Джорджия [13] самолёт разбился выполняя тренировочный полёт. При падении задел жилой дом после чего упал в поле и загорелся. Члены экипажа — лейтенант-командер Чарлз Макдэниэл, капитан Джейсон Пэйнтер, лейтенант Шоун Найс и энсин Захарий Экхарт погибли. * 17 апреля — UH-60L «Блэк Хок» (сер. номер 95-26648, роты B, 3-го батальона, 158-го авиаполка Армии США) — Ирак [14] вертолёт разбился около военной базы Спайчер в 20-ти километрах от Тикрита. Причина падения выясняется. Стафф-сержант Джеймс Паттон погиб, трое получили ранения. * 20 апреля — HH-65 «Долфин» (береговая охрана США) — озеро Гурон [15] вертолёт проводил тренировку с катером береговой охраны США и упал в воду в 21.45 в 9 милях от порта Гурон. 3 члена экипажа спасены. Вертолет затонул на глубине 50 футов. * 2 мая — AH-64D «Апач» (сер. номер 00-05190, Роты С, 1-го батальона, 151-го разведывательного авиаполка национальной гвардии США) — Южная Каролина[16] вертолёт разбился около военной базы Маккентайр в 14:45 по местному времени, при выполнении тренировочного полёта. 1-й лейтенант Джонатан Шиверли погиб. Чиф уорент офицер Роджер Карпентер ранен. * 10 мая — MH-60 «Блэк Хок» — Афганистан[17] вертолёт был подбит в уезде Сангин провинции Гельменд и совершил вынужденную посадку. Экипаж эвакуирован. Вертолёт уничтожен на месте силами антиталибской коалиции. * 10 мая — A-10 «Тандерболт» II (сер. номер 79-0141 75-й эскадрильи, 23-го авиакрыла ВВС США) — Джорджия самолёт разбился в 16.58 при взлете с авиабазы Муддис. Пилот катапультировался * 9 июня — HH-60G «Пэйв Хок» (55-ой спасательной эскадрильи, 563-ей спасательной авиагруппы, 23-го авиакрыла, 9-ой воздушной армии ВВС США) — Афганистан [18] вертолёт был сбит огнём противника в уезде Санджин провинции Гильменд, при выполнении задания по эвакуации британских военнослужащих. Стафф сержанты Михаэль Флорес и Дэвид Смит, 1-й лейтенант Джоэль Генц, эйрмэн Бенджамин Уайт погибли. Капитан Дэвид Вишневски умер в госпитале ВМС Бефесда 2 июля. Двое получили ранения. * 15 июня — CH-47 «Чинук» (сер. номер 86-01647 Роты В, 2-го батальона, 135-го авиаполка национальной гвардии США)— Колорадо [19] вертолёт столкнулся со скалой на высоте 13500 футов при эвакуации альпиниста. Несмотря на повторный удар о скалу экипажу удалось посадить машину на высоте 11500 футов. Хвостовая часть вертолета с двигаталем отломилась, но никто из 11 членов экипажа не пострадал. Вертолет восстановлению не подлежит и будет эвакуирован по частям . * 21 июня — UH-60 «Блэк Хок» (Рота С, 5-го батальона,101-го авиаполка, 101-ой авиабригады, 101-ой воздушно-десантной дивизии, 18-го воздушно-десантного корпуса Армии США) — Афганистан [20] [21] вертолёт столкнулся со скалой при выполнении боевого задания в северной части провинции Кандагар, в 3:40 по местному времени. На борту находились 4 члена экипажа, 10 австралийских военнослужащих и афганский переводчик. Предварительная версия происшествия — перегрузка. Член экипажа — сержант Брэндон Силк и трое австралийских военнослужащих погибли, семеро получили ранения. * 30 июня — AH-64D «Апач» (10-я авиабригада,10-й горной дивизии Армия США) — Колорадо [22] вертолёт разбился в горах на высоте 9000 футов. Один из пилотов в критическом состоянии, второй получил легкие ранения. Вертолет восстановлению не подлежит. * 7 июля — MH-60T «Джей Хок» (сер. номер 6017, 13-го округа береговой охраны США) — Вашингтон [23] вертолёт упал в Тихий океан при возвращении на авиабазу Ситка. Катастрофа произошла около острова Джеймс, примерно в 160 километрах к западу от Сиэтла. Причина падения — контакт с ЛЭП. Члены экипажа — лейтенант Шон Крюгер, петти офицер 1-го класса Адам Хук и петти офицер 2-го класса Бретт Бэнкс погибли. Лейтенант Лэнс Лиан выжил. * 8 июля — TA-4J «Скайхок» — Невада [24] самолёт разбился при взлете с авиабазы Фаллон в 13.44. Самолет использовался в качестве имитатора самолета противника при подготовке летчиков ВМС США. Пилот катапультировался. * 18 июля — AV-8B «Харриер» II (26-й морской авиагруппы Корпуса морской пехоты) — Флорида[25] штурмовик упал в лесу около города Салт Спрингз, около 20.00 часов по местному времени. Самолет летел с LHD-3 «Кирсардж» на базу ВМС Джексонвилл. Пилот катапильтировался. * 22 июля — AH-1W «Супер Кобра» (39-ой морской авиагруппы, 3-го морского авиакрыла, 1-х морских экспедиционных сил корпуса морской пехоты США) — Афганистан [26] вертолёт разбился при выполнении боевого задания недалеко от города Лашкаргах в провинции Гильменд. Подробности выясняются. Члены экипажа — лейтенант-полковник Марио Каразо и майор Джеймс Вэйс погибли. * 28 июля — C-17 «Глоубмастер III» (сер. номер 00-0173, «Дух Алеутских островов» (англ. "Spirit of the Aleutians" ), 517-ой транспортной эскадрильи, 3-го крыла, 11-ой воздушной армии ВВС США) — Аляска [27] [28] самолёт выполнял плановый тренировочный полёт в рамках подготовки к авиашоу «Арктический гром 2010» (англ. "Arctic Thunder 2010" ), которое должно было проходить на авиабазе ВВС Эльмендорф, около города Анкоридж. Во время полёта произошло возгорание, приведшее к падению самолёта в лесистой местности, на расстоянии порядка 3 километров от авиабазы. Катастрофа произошла в 18:14 по местному времени. Члены экипажа — майоры Аарон Мэлон, Майкл Фрейхольц, капитан Джеффри Хилл и мастер сержант Томас Сикардо погибли. * 11 августа — HH-60G «Пэйв Хок» (национальной гвардии США) — Аляска[29][30] вертолёт разбился на леднике Кник на высоте 2500 м при попытке эвакуировать пассажиров самолета PA-32 который разбился на леднике 8 августа. * 24 августа — TH-67 «Крик» (Учебный авиацентр Армии США) — Алабама [31] вертолёт взлетел с учебного аэродрома форта Ракер, выполняя тренировочный полёт, и упал в сельской местности, в 10.09. Граждансткий пилот-инструктор Михаэль Ли погиб. Двое получили ранения. * 21 сентября — UH-60L «Блэк Хок» (сер. номер 93-26517, Роты B, 5-го батальона, 101-го авиаполка, 101-ой авиабригады, 101-ой воздушно-десантной дивизии, 18-го воздушно-десантного корпуса Армии США) — Афганистан [32] [33] вертолёт разбился в районе Дейчопан, расположенном в северо-западной части провинции Забуль, при выполнении боевого задания. По предварительным данным катастрофа произошла в результате технической неисправности. На борту находились 10 военнослужащих США, 1 гражданский и 1 военнослужащий АНА. Погибли 9 военнослужащих США, три человека получили ранения разной степени тяжести. * 24 сентября — T-6 «Тексан II» (47-го тренировочного авиакрыла ВВС США) — Техас[34] самолёт выполнял плановый тренировочный полёт и разбился в 11.16 около города Споффорд.Пилот-инструктор и пилот-стажёр катапультировались. * 16 ноября — F-22A Block 30 «Раптор» (сер. номер 06-4125, 525-ой истребительной эскадрильи, 3-го авиакрыла ВВС США) — Аляска [35] самолёт выполнял плановый тренировочный полёт и разбился в 19:40, по местному времени, в 160-ти километрах от Анкориджа. Причина падения выясняется. Пилот - капитан Джеффри Хани погиб. * 22 ноября — TH-67 «Крик» (Учебный авиацентр Армии США) — Алабама [36] вертолёт взлетел с учебного аэродрома форта Ракер, выполняя тренировочный полёт, и упал в 9.10. * 14 декабря — OH-58D «Кайова» (Рота С, 1-й Батальон, 14-го авиационного полка — Алабама[37] вертолёт разбился около авиабазы Форт Рокер (Ft. Rucker), Алабама, в 22-30 в окрестносях Молинели Ранж. Пилот инструктор Джереми Кларк погиб, стажер получил ранения. * 20 декабря — UH-72A «Лакота» (Национальная гвардия США) — Пуэрто-Рико [38] вертолёт упал в океан между 19-00 и 20-00 часами при перелете из Рио-Гранде к острову Вьекес в ходе рейда по борьбе с наркотиками. Это первая катострофа этого вертолёта с момента принятие на вооружение. Погибли 4 военнослужащих Национальной гвардии и 2 сотрудника управления по борьбе с наркотиками (англ. Drug Enforcement Administration, DEA). * 29 декабря — T-45C «Госхок» ВМС США 86 эскадрилья(VT-86 "Sabre Хокс")— Флорида[39] учебно-тренировочный самолёт T-45 разбился в 10 часов дня в округе Джефферсон при выполнении тренировочного полёта с аэропорта ВМФ США Пенсакола. Оба члена экипажа благополучно катапультировались и доставлены вертолетом шерифа в госпиталь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2011 Особое внимание потерь ВВС США этого не может быть, потому что этого не может быть никогда! Американские самолёты - самые самолётистые самолёты в мире (правла Стелс в Сербии из охотничего ружья сбили).... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
карбофос Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2011 А теперь спросите себя, чтобы постороить ПЛ, пять вертолетов, сколько нужно трудиться нашей убитой "оборонке"? НУ кто спорит, ПЛ строится 5-7 лет. Вертолет типа Ми-8 - 2-2,5 месяца. Ну кто спорит ПЛ строится 5-7 лет. Сейчас в цехах работают над около 25 новыми кораблями разных классов только для ВМФ России. + экспорт Темпы строительства военной техники растут, хоть с этим ты спорить не будешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2011 хоть с этим ты спорить не будешь? он? будет... сколько нужно трудиться нашей убитой "оборонке"? и этим всё сказано... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Триммер руля высоты Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2011 Ну кто спорит ПЛ строится 5-7 лет. Сейчас в цехах работают над около 25 новыми кораблями разных классов только для ВМФ России. + экспорт Темпы строительства военной техники растут, хоть с этим ты спорить не будешь? Не буду. Но почему так убог мой родной Североморск? А вообще: дававй ёбнем за новый год, и величество нашей Родной Армии. Я патриот своей страны и армии. Подпол, летчик-палубник. Хочешь, я покажу тебе видео про 20506? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Триммер руля высоты Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2011 Мы потеряли 88. В Атлантике в 2005 году. Гак финища оторвалсяч. Юрка прыгнул. Корнеич, мой друг. А ваще, моя армия - самая пертая, ротому что моя. Родная. Седня мы пили с биатлонистами. Молодцы они. готовы за нас грудью вперел=д. Молодожедь, йопта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
карбофос Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2011 Но почему так убог мой родной Североморск? Астрахань мой родной город. Ой завралси как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Особое внимание Опубликовано 3 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2011 Я патриот своей страны и армии. Подпол, на аватаре капитан Быстро у нас звания каптерщикам присваивают, через одно Но почему так убог мой родной Североморск? И правда почему в поселке из двадцати пятиэтажек нет театра, фонтана, и гранитной набережной с кинотеатром Мебельщик об армии совсем не заботится! http://severomorsk.3dn.ru/photo/1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.