Перейти к содержанию

Продам копир Sharp Z-52

Рекомендуемые сообщения

File13181.jpg Продам на запчасти копир Sharp Z-52. Настоящий "японец".

Ко мне попал в 2000 году, уже не рабочим. Хотел отремонтировать, но купил себе МФУ. Что именно не работает - понятия не имею, так как в них не разбираюсь и никому из специалистов его не показывал.

Если кому-то надо - обращайтесь, продам очень-очень дёшево.

Описание здесь.

Книжечка к нему в наличии.

Очень-очень дёшево - это, я думаю, рублей 300. Ведь наверняка в японском "Шарпе" есть какие-то детали, которые можно использовать.

С удовольствием рассмотрю варианты обмена на компьютерные периферийные устройства: клавиатуру, мышь, колонки, ЭЛТ монитор 15".

Ребята, те кто разбирается в офисной технике, подскажите, пожалуйста, есть ли что-то нужное в этом аппарате? Просто я действительно абсолютно в них ничего не понимаю. Или его просто выкинуть?

как именно он "не работает"? не включается, не копирует?

Когда я покупал его, в 2000 году, мне сказали, что он рабочий, но требует небольшого ремонта. Он вообще не включался. За 10 лет простоя, дети извлекли из панели управления пару плат, теперь платы отдельно от копира. :D

Обменяю на клавиатуру, мышь, колонки, моник 15" - любое из перечисленного, старое, но рабочее.

АП!

Выкинуть или кто-нибудь поменяется на мышь (как написал один топикстартер в разделе компьтерная техника "не живую")???

Очень-очень дёшево - это, я думаю, рублей 300. Ведь наверняка в японском "Шарпе" есть какие-то детали, которые можно использовать.

да там есть печка которая стоит порядка 3500р но ее можно использовать только в такомже шарпе )))

*Major* позвоните человеку по тел. 8-902-351-48-09, его зовут Валера, он в копирах оч. хорошо разбирается, скажите что от меня, мож придумает что с ним сделать

мой совет..... выкинь его просто......от них уже ничего никому не нужно, так как еще в 2004 году на них никто практически не работал уже..... и запчасти на них практически не найти.....