fled Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2010 Хотелось бы узнать про ПОЗИТРОНИКУ поподробнее а точнее про их ГАРАНТИЮ: 30 сентября этого года у них был куплен полный комплект(Системник(по запючастям, собирали они), Монитор, МФУ, ИБП, колонки) все это барахло вышло на 30520 руб. Впарили короче системник по полной программе... Случилось с ним следующее... Буквально на следующий день после покупки(покупатель живет в Караванном) Начал сам выключатся... Добрался до него я только сегодня... после тестов стало ясно что одна из банок памяти BAD... В гарантийном талоне написано дословно: "Гарантия распространяется только на изделия, перечисленные в гарантийном талоне с указанием срока гарантии и серийного номера изделия." Но ни в товарном чеке ни в гарантийнике ни на одну позицию нет серийников, кроме этого в товарном чеке нет цен на каждый из видов запчастей... т.е. просто конечная сумма(Такое вообще разрешено???) Ещё в Товарнике и гарантийнике отдельными строчками идут кабеля питания сата, и интерфейсный сата(разьве их в комплекте материнок не бывает? или я от жизни отстал?), так же кабель питания дословно "Кабель адаптор питания 5.25 - PCI Express Video (4pin-6pin) 15cm"(причем на самой видюхе дополнительным питанием и не пахнет....) И соответственно главный вопрос ПОМЕНЯЮТ ОНИ ПАМЯТЬ ПО ГАРАНТИИ ИЛИ НЕТ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wizard_ast Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2010 fled отписал в первой теме)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
e-van Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2010 сталкивался с таким.. погнали на Бэра/Бакинскую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fled Опубликовано 21 ноября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2010 сталкивался с таким.. погнали на Бэра/Бакинскую а дальше??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fled Опубликовано 21 ноября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2010 fled отписал в первой теме)))) Весь юмор в том что на Видюхе вообще нет разъема для доп питания(с завода не предусмотрели).... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
e-van Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2010 а дальше??? не поменяли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kliptoman17 Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2010 Хотелось бы узнать про ПОЗИТРОНИКУ поподробнее а точнее про их ГАРАНТИЮ: 30 сентября этого года у них был куплен полный комплект(Системник(по запючастям, собирали они), Монитор, МФУ, ИБП, колонки) все это барахло вышло на 30520 руб. Впарили короче системник по полной программе... Случилось с ним следующее... Буквально на следующий день после покупки(покупатель живет в Караванном) Начал сам выключатся... Добрался до него я только сегодня... после тестов стало ясно что одна из банок памяти BAD... В гарантийном талоне написано дословно: "Гарантия распространяется только на изделия, перечисленные в гарантийном талоне с указанием срока гарантии и серийного номера изделия." Но ни в товарном чеке ни в гарантийнике ни на одну позицию нет серийников, кроме этого в товарном чеке нет цен на каждый из видов запчастей... т.е. просто конечная сумма(Такое вообще разрешено???) Ещё в Товарнике и гарантийнике отдельными строчками идут кабеля питания сата, и интерфейсный сата(разьве их в комплекте материнок не бывает? или я от жизни отстал?), так же кабель питания дословно "Кабель адаптор питания 5.25 - PCI Express Video (4pin-6pin) 15cm"(причем на самой видюхе дополнительным питанием и не пахнет....) И соответственно главный вопрос ПОМЕНЯЮТ ОНИ ПАМЯТЬ ПО ГАРАНТИИ ИЛИ НЕТ??? Я соглашусь с тобой полностью в том что там беспредел полный,т.е там работают полные бараны. к примеру я как то раз там покупал сата питание которое стоит копейки.... По ценнику оно стоит 50 рублей, а продавец мне залупил цену в 100 рублей. Всё таки магазин должен быть магазином, это же не рынок где продавец диктует цену на бум.... Большой совет тем кто собирается покупать что либо в этом магазине, лучше обходите его стороной.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fled Опубликовано 21 ноября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2010 не поменяли А чем мативировали??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
crazy-lisii Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2010 там кидалово полное, по запчастям если собирать системник то в итоге еще 5-6 т.р. откуда то появляются, а в накладной просто итоговая сумма! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
e-van Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2010 А чем мативировали???проверили, сказали что работает, принес домой - болт больше не пошел к ним так как покупал не для себя, а тот чел сказал - нафуй.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fled Опубликовано 21 ноября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2010 там кидалово полное, по запчастям если собирать системник то в итоге еще 5-6 т.р. откуда то появляются, а в накладной просто итоговая сумма! так в том то и прикол... вот например тебе должны заменить по гарантии скажем оперативку, но такой как у тебя нет... На какую сумму они будут подыскивать аналог??? наверное сумма от балды появится.... проверили, сказали что работает, принес домой - болт больше не пошел к ним так как покупал не для себя, а тот чел сказал - нафуй.. А что брал если не секрет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Wanrell Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2010 не меняют они товар нефига, инютин ип их полный набор нецензурных выражений, а бараны- это еще не то слово. и барыги, такое ощущение что предпродажная подготовка персонала складывается из обучения впарить подороже и то, что не берет никто и умения грамотно в свою пользу выбить чек. а знания того, что впариваешь( а не продаешь) не нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fled Опубликовано 21 ноября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2010 не меняют они товар нефига, инютин ип их полный набор нецензурных выражений, а бараны- это еще не то слово. и барыги, такое ощущение что предпродажная подготовка персонала складывается из обучения впарить подороже и то, что не берет никто и умения грамотно в свою пользу выбить чек. а знания того, что впариваешь( а не продаешь) не нужны. Завтра наведуюсь в кантору их посмотрю что скажут... а там видно будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
e-van Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2010 А что брал если не секрет??? гиг DDR2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
crazy-lisii Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2010 посмотри на ихнем сайте сколько стоит именно эта плаха! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Wanrell Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2010 Завтра наведуюсь в кантору их посмотрю что скажут... а там видно будет... я щас те расскажу, что ты услышишь: как только начнешь выяснять что и как у них коллективно включается герасим ыыыы нуу мыыы не знаем, это все к инютину он главный(его номер- это номер магазина на адмиралтейской) ИЛИ несите в сц и они заключение дают, только у них не как в столице (клиент всегда прав) а все по вашей вине. удачи конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
e-van Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2010 мне нужна была мамка именно Intel DP35DP, перерыл инет - в Астрахани она только в Позитронике, поехал.. захожу, говорю - мне нада мамка, дайте.. ответ - нету!! я лезу с трубы к ним на сайт, говорю - она в наличии.. находят, приносят - сата провода нет ни одного. далее диалог - я - "хде сата?" оне - "с мамкой не идет ничего" я - "врете" они - "мы Вам дадим один" я - "в комплекте два" они - "кто сказал, хде написано?" я - "вот, производитель пишет на сайте" они - "хорошо, дадим два" железку с дырками под мамку которой жопа компьютера затыкается так и не дали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wizard_ast Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2010 e-van Пипец полный, политика андрюши инютина))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sumbaev666 Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2010 хочу те сказать,как эксперт по товарам по образованию.в законе о защите прав потребителей сказано примерно так,если на сложно-техническое устройство производитель или продавец не установил гарантийный срок или не предоставил тебе гарантию,то законом устанавливается срок в 10 лет-гарантии...и пусть не ебут мозги...если они настолько тупые,что готовы потерять больше чем стоит сломавшаяся штуковина,подавай заявление в отдел по защите прав потребителей..если нужен номер горячий,где по телефону принимают заявы,отпиши в личку,у меня там мама работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
phenomen Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2010 то законом устанавливается срок в 10 лет-гарантии а можно ссылку на эту статью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sumbaev666 Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2010 гугл в помощь..меня хорошо АГТУ обучил,кафедра Товароведения и так помню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Майор Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2010 В гарантийном талоне написано дословно: "Гарантия распространяется только на изделия, перечисленные в гарантийном талоне с указанием срока гарантии и серийного номера изделия." Но ни в товарном чеке ни в гарантийнике ни на одну позицию нет серийников, кроме этого в товарном чеке нет цен на каждый из видов запчастей... т.е. просто конечная сумма(Такое вообще разрешено???) То что написано в гарантийнике - это ещё ладно, а вот второй абзац - это очень не есть хорошо. Сходи, попробуй по-хорошему решить вопрос, не получится - можно и пободаться. Обращение в общество защиты прав потребителей - честно говорю не знаю, что может дать. Деньги взять - возьмут, и не надо тут что-то рассказывать, я сам лично обращался. Я плюнул на все эти общества-сообщества и сам подготовил исковое заявление и все материалы для рассмотрения дела в судебном порядке. Уже в зале судебного заседания, поняв, что они попали, на последний вопрос судьи, перед началом судебного разбирательства по существу: "Не желают ли стороны заключить мировое соглашение"?, ребята предложили мне вернуть полную стоимость товара ненадлежащего качества + отступное. Я согласился, поскольку заявленную мною в исковом заявлении сумму компенсации за моральный вред суд бы все равно не удовлетворил в полном объёме (это вообще трудно доказать и наши суды очень неохотно идут на удовлетворение подобных требований). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
e-van Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2010 заявленную мною в исковом заявлении сумму компенсации за моральный вред суд бы все равно не удовлетворил в полном объёме сколько миллиардов запросили, если не секрет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fled Опубликовано 21 ноября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2010 Завтра посмотрю... что скажут... хозяевам компа передам что и как, если захотят разбираться то будем раскручивать барабан...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Майор Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2010 сколько миллиардов запросили, если не секрет? Не, ну я скромненько так, по-моему указал 30 000 RUR. fled c самого начала старайся всё как можно тщательней записывать и документировать, возможно пригодится в будущем (когда пришел в магазин, зачем пришёл, с кем пришел (желательны свидетели), что спросил, что сказали, куда послали, куда пошёл, с кем пошёл (я имею в виду СЦ, а не, что Вы подумали), куда сдал, когда сдал, что сказали... и т.д., и т.п.). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.