Перейти к содержанию

ПОЗИТРОНИКА


fled

Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы узнать про ПОЗИТРОНИКУ поподробнее а точнее про их ГАРАНТИЮ:

30 сентября этого года у них был куплен полный комплект(Системник(по запючастям, собирали они), Монитор, МФУ, ИБП, колонки) все это барахло вышло на 30520 руб.

Впарили короче системник по полной программе...

Случилось с ним следующее...

Буквально на следующий день после покупки(покупатель живет в Караванном)

Начал сам выключатся...

Добрался до него я только сегодня... после тестов стало ясно что одна из банок памяти BAD...

В гарантийном талоне написано дословно:

"Гарантия распространяется только на изделия, перечисленные в гарантийном талоне с указанием срока гарантии и серийного номера изделия."

Но ни в товарном чеке ни в гарантийнике ни на одну позицию нет серийников, кроме этого в товарном чеке нет цен на каждый из видов запчастей...

т.е. просто конечная сумма(Такое вообще разрешено???)

Ещё в Товарнике и гарантийнике отдельными строчками идут кабеля питания сата, и интерфейсный сата(разьве их в комплекте материнок не бывает? или я от жизни отстал?), так же кабель питания дословно "Кабель адаптор питания 5.25 - PCI Express Video (4pin-6pin) 15cm"(причем на самой видюхе дополнительным питанием и не пахнет....)

И соответственно главный вопрос ПОМЕНЯЮТ ОНИ ПАМЯТЬ ПО ГАРАНТИИ ИЛИ НЕТ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 199
  • Created
  • Последний ответ
сталкивался с таким.. погнали на Бэра/Бакинскую

а дальше???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fled отписал в первой теме))))

Весь юмор в том что на Видюхе вообще нет разъема для доп питания(с завода не предусмотрели)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы узнать про ПОЗИТРОНИКУ поподробнее а точнее про их ГАРАНТИЮ:

30 сентября этого года у них был куплен полный комплект(Системник(по запючастям, собирали они), Монитор, МФУ, ИБП, колонки) все это барахло вышло на 30520 руб.

Впарили короче системник по полной программе...

Случилось с ним следующее...

Буквально на следующий день после покупки(покупатель живет в Караванном)

Начал сам выключатся...

Добрался до него я только сегодня... после тестов стало ясно что одна из банок памяти BAD...

В гарантийном талоне написано дословно:

"Гарантия распространяется только на изделия, перечисленные в гарантийном талоне с указанием срока гарантии и серийного номера изделия."

Но ни в товарном чеке ни в гарантийнике ни на одну позицию нет серийников, кроме этого в товарном чеке нет цен на каждый из видов запчастей...

т.е. просто конечная сумма(Такое вообще разрешено???)

Ещё в Товарнике и гарантийнике отдельными строчками идут кабеля питания сата, и интерфейсный сата(разьве их в комплекте материнок не бывает? или я от жизни отстал?), так же кабель питания дословно "Кабель адаптор питания 5.25 - PCI Express Video (4pin-6pin) 15cm"(причем на самой видюхе дополнительным питанием и не пахнет....)

И соответственно главный вопрос ПОМЕНЯЮТ ОНИ ПАМЯТЬ ПО ГАРАНТИИ ИЛИ НЕТ???

 

Я соглашусь с тобой полностью в том что там беспредел полный,т.е там работают полные бараны. к примеру я как то раз там покупал сата питание которое стоит копейки.... По ценнику оно стоит 50 рублей, а продавец мне залупил цену в 100 рублей. Всё таки магазин должен быть магазином, это же не рынок где продавец диктует цену на бум....

Большой совет тем кто собирается покупать что либо в этом магазине, лучше обходите его стороной....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там кидалово полное, по запчастям если собирать системник то в итоге еще 5-6 т.р. откуда то появляются, а в накладной просто итоговая сумма!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем мативировали???
проверили, сказали что работает, принес домой - болт  :) больше не пошел к ним так как покупал не для себя, а тот чел сказал - нафуй..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там кидалово полное, по запчастям если собирать системник то в итоге еще 5-6 т.р. откуда то появляются, а в накладной просто итоговая сумма!

так в том то и прикол... вот например тебе должны заменить по гарантии скажем оперативку, но такой как у тебя нет... На какую сумму они будут подыскивать аналог??? наверное сумма от балды появится....

 

проверили, сказали что работает, принес домой - болт  :) больше не пошел к ним так как покупал не для себя, а тот чел сказал - нафуй..

А что брал если не секрет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не меняют они товар нефига, инютин ип их полный набор нецензурных выражений, а бараны- это еще не то слово. и барыги, такое ощущение что предпродажная подготовка персонала складывается из обучения впарить подороже и то, что не берет никто и умения грамотно в свою пользу выбить чек. а знания того, что впариваешь( а не продаешь) не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не меняют они товар нефига, инютин ип их полный набор нецензурных выражений, а бараны- это еще не то слово. и барыги, такое ощущение что предпродажная подготовка персонала складывается из обучения впарить подороже и то, что не берет никто и умения грамотно в свою пользу выбить чек. а знания того, что впариваешь( а не продаешь) не нужны.

Завтра наведуюсь в кантору их посмотрю что скажут... а там видно будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра наведуюсь в кантору их посмотрю что скажут... а там видно будет...

я щас те расскажу, что ты услышишь: как только начнешь выяснять что и как у них коллективно включается герасим ыыыы нуу мыыы не знаем, это все к инютину он главный(его номер- это номер магазина на адмиралтейской) ИЛИ несите в сц и они заключение дают, только у них не как в столице (клиент всегда прав) а все по вашей вине. удачи конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне нужна была мамка именно Intel DP35DP, перерыл инет - в Астрахани она только в Позитронике, поехал..

захожу, говорю - мне нада мамка, дайте.. ответ - нету!! я лезу с трубы к ним на сайт, говорю - она в наличии.. находят, приносят - сата провода нет ни одного. далее диалог -

я - "хде сата?"

оне - "с мамкой не идет ничего"

я - "врете"

они - "мы Вам дадим один"

я - "в комплекте два"

они - "кто сказал, хде написано?"

я - "вот, производитель пишет на сайте"

они - "хорошо, дадим два"

 

железку с дырками под мамку которой жопа компьютера затыкается так и не дали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу те сказать,как эксперт по товарам по образованию.в законе о защите прав потребителей сказано примерно так,если на сложно-техническое устройство производитель или продавец не установил гарантийный срок или не предоставил тебе гарантию,то законом устанавливается срок в 10 лет-гарантии...и пусть не ебут мозги...если они настолько тупые,что готовы потерять больше чем стоит сломавшаяся штуковина,подавай заявление в отдел по защите прав потребителей..если нужен номер горячий,где по телефону принимают заявы,отпиши в личку,у меня там мама работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гарантийном талоне написано дословно:

"Гарантия распространяется только на изделия, перечисленные в гарантийном талоне с указанием срока гарантии и серийного номера изделия."

Но ни в товарном чеке ни в гарантийнике ни на одну позицию нет серийников, кроме этого в товарном чеке нет цен на каждый из видов запчастей...

т.е. просто конечная сумма(Такое вообще разрешено???)

То что написано в гарантийнике - это ещё ладно, а вот второй абзац - это очень не есть хорошо.

Сходи, попробуй по-хорошему решить вопрос, не получится - можно и пободаться. Обращение в общество защиты прав потребителей - честно говорю не знаю, что может дать. Деньги взять - возьмут, и не надо тут что-то рассказывать, я сам лично обращался. Я плюнул на все эти общества-сообщества и сам подготовил исковое заявление и все материалы для рассмотрения дела в судебном порядке. Уже в зале судебного заседания, поняв, что они попали, на последний вопрос судьи, перед началом судебного разбирательства по существу: "Не желают ли стороны заключить мировое соглашение"?, ребята предложили мне вернуть полную стоимость товара ненадлежащего качества + отступное. Я согласился, поскольку заявленную мною в исковом заявлении сумму компенсации за моральный вред суд бы все равно не удовлетворил в полном объёме (это вообще трудно доказать и наши суды очень неохотно идут на удовлетворение подобных требований).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

заявленную мною в исковом заявлении сумму компенсации за моральный вред суд бы все равно не удовлетворил в полном объёме
сколько миллиардов запросили, если не секрет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра посмотрю... что скажут... хозяевам компа передам что и как, если захотят разбираться то будем раскручивать барабан...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько миллиардов запросили, если не секрет?

Не, ну я скромненько так, по-моему указал 30 000 RUR.

fled c самого начала старайся всё как можно тщательней записывать и документировать, возможно пригодится в будущем (когда пришел в магазин, зачем пришёл, с кем пришел (желательны свидетели), что спросил, что сказали, куда послали, куда пошёл, с кем пошёл (я имею в виду СЦ, а не, что Вы подумали), куда сдал, когда сдал, что сказали... и т.д., и т.п.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...