Перейти к содержанию

Шины 195/65 R15


skull.skull

Рекомендуемые сообщения

Думаю продать шины ContiWinterContact™ TS 810 (если я не ошибаюсь, по памяти, кого заинтересует тема, схожу в гараж уточню) на фирменных литых дисках Opel. Стоимость новой, вышеуказанной модели, я нашел в инете по 4100\колесо (может где и дешевле есть, кидайте ссылки). За данный комплект хочу 18 тыс наших рублей. ТОРГ уместен. Если есть четкие обоснования дороговизны данного комплекта, выслушу всех желающих, но без эммоций. Прикладываю картинку одного колеса, правда снял его, когда грязь была.

 

post-21465-1290058723_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Created
  • Последний ответ

195/65R15 91T ContiWinterContact TS 810 2 841 руб 1шт. :)

http://magazin.unipol.ru/tire/848/?from=market

 

Continental ContiWinterContact TS810

195/65 R15 зима нешип 91 T 2899.00 10 штук >>>

http://www.clickkoleso.ru/tyres/continenta...ct_ts810/155453

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

195/65R15 91T ContiWinterContact TS 810 2 841 руб 1шт. :)

http://magazin.unipol.ru/tire/848/?from=market

 

Continental ContiWinterContact TS810

195/65 R15 зима нешип 91 T 2899.00 10 штук >>>

http://www.clickkoleso.ru/tyres/continenta...ct_ts810/155453

Согласен цена стоит ниже, меня просто интересует стоимость покрышки в Астрахани, сколько они будут стоить здесь. Есть ли их представительства в Астрахани? В Москве и машины дешевле, чем у нас. Короче нужна цена астраханская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8FE06476&sr=1284 Вот к примеру exist.ru сколько стоит у них на сайте, за столько и привозят и есть представитель в Астрахани.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6000 за 4 баллона

Это типа надо скинуть сразу в 3 раза, была бы резина отдельно, резину бы продал

 

skull.skull

Я,знаю,а что?

Ну в кратце набросай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

skull.skull

1. Выяснить для какого климата нужны шины ) Г.Астрахань/Область/Меж город

2. Исходя из этого определяешь климатические условия Грязь/Лёд/Снег - у нас как таковое Грязь и Грязный снег,льда не собо много.

3. Если много льда,то твой выбор - Шиповка(а) Если снега и грязи то Липучка(б)

а)Шиповку следует брать,только ту которая клепается на заводе - у нас ток 2а завода на которых клепают Мишлен и Нокиан,соответственно брать их.Преимущества - намного прочнее,меньше шипов потеряешь.

б)Липучка - разница в св-ах резины и ламелях (прорези,с помощью них резина цепляется за скользкую поверхность),чем крупнее ламели тем меньше сцепкость,также как и если меньше ламелей тем меньше сцепления.Для нашей зимы я бы выбирал крупные ламели,а так это дело каждого.

в) св-ва резины,эластичность и морозостойкость шины зависит от вещ-ва под названием силика,чем больше силике тем шина эластичнее и морозоустойчивее,мягче.Но в тот же момент более изнашивается и хрупче )

4. Выбирать надо только из тех шин которые вышли недавно,а не 10 лет назад,чтобы в ближайшие 2-3 года (пока будешь ездить на ней) не получилось так,что проколол колесо и будешь бегать искать.

5.Лично я шины разделяю на Европейки и Японки,из европеек хорошие шины Мишлен/Нокиан/Kumho/Kleber/BF Goodrich/Nordman,Из Японок - Bridgestone

6.Цена/кач-во - Мишлен и Нокиа безусловно лидеры,только нужно ли нам это лидерство?Нокиан хороша для морозов свыше -40* у нас таких нет,писал в пункте 3в про силику,в нокиан ее добавляют достаточно много,что предотвращает одубение и способствует ускореному стиранию покрышки.Выходит это не для нас,также и мишлен.

Выбор шины:

У гигантов рынка,существуют также дочерние предприятия - что это значит - это выпуск резины,снятой с пр-ва с заводов,только под другим названием и есс-но поменее добавок.У мишлен это BF Goodrich/Tigar/Kleber у Nokian - Nordman.Если учесть что в данные шины добавляют меньше силики,то получится что данные шины - являются нашим выбором.

 

З.Ы. рабочий день закончен ))) позже допишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

skull.skull

1. Выяснить для какого климата нужны шины ) Г.Астрахань/Область/Меж город

2. Исходя из этого определяешь климатические условия Грязь/Лёд/Снег - у нас как таковое Грязь и Грязный снег,льда не собо много.

3. Если много льда,то твой выбор - Шиповка(а) Если снега и грязи то Липучка(б)

а)Шиповку следует брать,только ту которая клепается на заводе - у нас ток 2а завода на которых клепают Мишлен и Нокиан,соответственно брать их.Преимущества - намного прочнее,меньше шипов потеряешь.

б)Липучка - разница в св-ах резины и ламелях (прорези,с помощью них резина цепляется за скользкую поверхность),чем крупнее ламели тем меньше сцепкость,также как и если меньше ламелей тем меньше сцепления.Для нашей зимы я бы выбирал крупные ламели,а так это дело каждого.

в) св-ва резины,эластичность и морозостойкость шины зависит от вещ-ва под названием силика,чем больше силике тем шина эластичнее и морозоустойчивее,мягче.Но в тот же момент более изнашивается и хрупче )

4. Выбирать надо только из тех шин которые вышли недавно,а не 10 лет назад,чтобы в ближайшие 2-3 года (пока будешь ездить на ней) не получилось так,что проколол колесо и будешь бегать искать.

5.Лично я шины разделяю на Европейки и Японки,из европеек хорошие шины Мишлен/Нокиан/Kumho/Kleber/BF Goodrich/Nordman,Из Японок - Bridgestone

6.Цена/кач-во - Мишлен и Нокиа безусловно лидеры,только нужно ли нам это лидерство?Нокиан хороша для морозов свыше -40* у нас таких нет,писал в пункте 3в про силику,в нокиан ее добавляют достаточно много,что предотвращает одубение и способствует ускореному стиранию покрышки.Выходит это не для нас,также и мишлен.

Выбор шины:

У гигантов рынка,существуют также дочерние предприятия - что это значит - это выпуск резины,снятой с пр-ва с заводов,только под другим названием и есс-но поменее добавок.У мишлен это BF Goodrich/Tigar/Kleber у Nokian - Nordman.Если учесть что в данные шины добавляют меньше силики,то получится что данные шины - являются нашим выбором.

 

З.Ы. рабочий день закончен ))) позже допишу

А вот есть несколько классов шин, то что написано выше - это понятно. Как выбрать и определить шину высшего класса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я спросил как правильно выбрать шины, я имел в виду именно эти классы. Я не давно прочитал статью по этому поводу, а когда читал был либо под газом, либо с похмелья :D . Так вот в той газете описывались классы шин, не помню сколько их, но такие А,В,С может и еще было, но по-моему все. Так вот, каждому классу соответствует качество шины(материал из которого она изготовлена). Так же каждой букве присвоен свой цвет, который наносится на посадочное место у шины на диск(толи полностью окрашивается, толи точка ставится - не помню). Так вот, в РФ поставляют самый низший класс шин, наши умные предприниматели, стирая тот самый цвет любыми веществами и продают такую резину по высшему разряду. Даже у самого известного бренда существуют классы, потому что в Европе практически все по честному и каждому слою населения резину по потребностям. А наши скупают самую дешевую резину и продают здесь дорого. Так вот я хотел освежить память по этой теме, если кто знает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

skull.skull

Глупость ) У мну тачка приехала на Energy made in usa кроме буковок m-s никаких раскрашивание и других буковок не было.Завод Мишки и Нокиан в РФ стоит ) думаю врятли кто будет стирать буковки.

Если ты имеешь ввиду классы летних шин это совсем другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

skull.skull

Глупость ) У мну тачка приехала на Energy made in usa кроме буковок m-s никаких раскрашивание и других буковок не было.Завод Мишки и Нокиан в РФ стоит ) думаю врятли кто будет стирать буковки.

Если ты имеешь ввиду классы летних шин это совсем другое

Я имею в виду именно те классы. Я же их не сам придумал. Европа и Америка это две разные вещи. А то что у нас заводы - я думаю это не показатель. У нас и тойоты собирают, только качество оставляет желать лучшего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на месте, котороым шина садится на обод, есть красная краска или ее остатки, то это значит что эта покрышка(на западе) была уценена из класса А в класс В из-за косметических дефектов, в общем-то ее покупать можно. Если желтая краска или ее остатки - класс С - нарушение состава каучуковой смеси, гарантии не подлежит и покупать ее не следует. Ну, а от зеленой краски советуют шарахаться - внутренние дефекты в шине, класс D. Вот про класс А не написано, какая краска должна быть. И еще есть 4 пункта в той статье как правильно выбрать резину, я имею в виду ее качество, а не нужные характеристики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-21465-1290259970_thumb.jpg

 

вот такая оказывается у меня резина, память меня подвела, но цену пока не изменяю, нет серьезных обоснований дороговизны данного комплекта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диски обрисуй..мне на хюндай надо..сколько отверстий и какие?

Командир, 5 отверстий это точно, по-моему на 19, если сильно интересует, то я уточню. Я сам их откручивал, вроде как ключем на 19, могу и ошибаться, потому что откручивал под пивом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...