Перейти к содержанию

Вопрос к знающим людям


Макаронник

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Хотелось бы получить компетентный ответ о последствиях установки прокладки ГБЦ от приоры на ВАЗ 2114.

Зачем - для увеличения степени сжатия и повышения КПД силового агрегата (пусть и маленькое но все же).

 

Интересует следующее: придется ли вносить поправку в калибровку датчика детонации? Или он сам настроится и переставит угол опережения зажигания в нужный диапазон?

 

Январь 7.2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за счет уменьшения объема камеры сгорания на 3 или 5 куб. см. Приоропрокладка тоньше стоковой.

 

это как будто бы фрезернуть ГБЦ (чуть чуть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за счет уменьшения объема камеры сгорания на 3 или 5 куб. см. Приоропрокладка тоньше стоковой.

 

это как будто бы фрезернуть ГБЦ (чуть чуть)

 

Для чего ты хочешь повысить степень сжатия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для небольшого прихода по приемистости, мощности, крутящего момента наконец...

 

Ребята без обид - учите мат. часть.

 

Меня интересует конкретный вопрос про датчик детонации. Сможет ли он сам вывести угол опережения в рабочий диапазон или придется программу править?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для небольшого прихода по приемистости, мощности, крутящего момента наконец...

 

Ребята без обид - учите мат. часть.

 

Меня интересует конкретный вопрос про датчик детонации. Сможет ли он сам вывести угол опережения в рабочий диапазон или придется программу править?

 

Все что это даст я знаю ))) меня интересует цель этой манипуляции со степенью сжатия. Прирост будет мизерным + будет детонация от не качественного топлива. Датчик сам разберется. И если ГБЦ веденая, даже чуть чуть придется шлифовать, тогда сам понимаешь что с СЖ будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин да она денек нереальных стоит, лехче башку шлифануть...

мы 3мм пилили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для небольшого прихода по приемистости, мощности, крутящего момента наконец...

 

Ребята без обид - учите мат. часть.

 

Меня интересует конкретный вопрос про датчик детонации. Сможет ли он сам вывести угол опережения в рабочий диапазон или придется программу править?

 

 

 

Ничего не надо править. Дело в том , что если у тебя к примеру степень сжатия 8 , а ты сделаешь 11 , то результат будет немного заметен. Если у тебя , скажем 10.5 , а ты сделаешь 11 , то вряд ли ты что то заметишь...

Я на Эспере себе стачивал 2 мм с головки, увеличивал размеры всех впускных и выпускных каналов , делал 30 градусные углы на клапанах и седлах , стачивал штоки клапанов . Пришлось корректировать положение ремня грм (разрезная шестерня) так как изменилась высота двигателя и соответственно фаза сдвинулась. Увеличивал давление топлива за счет регулятора.... Результат. Разгон до сотни вместо 11 стал 9,2... А одной прокладкой ты ничего не изменишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне больше интересна подача масла в 8в голову через 16в прокладку.

 

да мне тоже..при условии что блок один и тот же, местоположение каналов одно и тоже ) без обид, с уважением.

 

блин да она денек нереальных стоит, лехче башку шлифануть...

 

сдается мне геммора больше будет нежели просто поднять головку и поменять прокладку

 

Датчик сам разберется

 

 

Ничего не надо править

 

именно это я и хотел услышать! Большое спасибо. Ценю советы знающих людей!!! На счет кол-ва прихода я не парюсь, пусть он будет мизерный, но он будет. Пожуем как "грится" увидим.

 

Еще раз благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слыш макаронник, ты лучше смени глушак и дросельную заслонку поменяй, прибавиться намного больше чем ты с прокладкой замутиш...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смени глушак и дросельную заслонку поменяй

 

это юмор такой да? Смешно, нет правда улыбнуло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вкратце представляю что можно сделать что бы было больше прихода...но интересовало только про датчик детонации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не надо править. Дело в том , что если у тебя к примеру степень сжатия 8 , а ты сделаешь 11 , то результат будет немного заметен. Если у тебя , скажем 10.5 , а ты сделаешь 11 , то вряд ли ты что то заметишь...

Я на Эспере себе стачивал 2 мм с головки, увеличивал размеры всех впускных и выпускных каналов , делал 30 градусные углы на клапанах и седлах , стачивал штоки клапанов . Пришлось корректировать положение ремня грм (разрезная шестерня) так как изменилась высота двигателя и соответственно фаза сдвинулась. Увеличивал давление топлива за счет регулятора.... Результат. Разгон до сотни вместо 11 стал 9,2... А одной прокладкой ты ничего не изменишь...

 

Дяденька, а вы однако маньяк )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дяденька, а вы однако маньяк )))

 

Ты видать про Корветт мой забыл , да ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вы гоните...где там прокладка то тоньше? померил две новые прокладки чтоль...не забудь что стоковая ужмётся в два раза, а приора нет...

вообще тюнинг прокладковый эт жесть))надо запомнить..

на будущее тебе сразу, когда нулевик поставишь ничё не прошивая буит работать)

 

Корвет корветом, а эксперименты с Эсперо это для меня новость )))

эт ещё чё...ты не видал космич твин турбо....тысяча сил...вот это да...у слона там стенд лопнул попалам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вы гоните...где там прокладка то тоньше? померил две новые прокладки чтоль...не забудь что стоковая ужмётся в два раза, а приора нет...

вообще тюнинг прокладковый эт жесть))надо запомнить..

на будущее тебе сразу, когда нулевик поставишь ничё не прошивая буит работать)

 

 

эт ещё чё...ты не видал космич твин турбо....тысяча сил...вот это да...у слона там стенд лопнул попалам...

 

Про стенд наслышан и про то что он стабильно показывает погоду на марсе )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про стенд наслышан и про то что он стабильно показывает погоду на марсе )))

погода на марсе это про дельту типа? :huh: думаю у него и впрямь солнце светит :D))))

а как у вас..дождик не обещали? надо вам на стенд срочно просто...скоро ведь заезд....нам царь всё рассказал ужо..знаем почём пирожки.. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

погода на марсе это про дельту типа? :huh: думаю у него и впрямь солнце светит :D))))

а как у вас..дождик не обещали? надо вам на стенд срочно просто...скоро ведь заезд....нам царь всё рассказал ужо..знаем почём пирожки.. :rolleyes:

 

Тогда все вопросы к Коле )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вы гоните...где там прокладка то тоньше? померил две новые прокладки чтоль...не забудь что стоковая ужмётся в два раза, а приора нет...

вообще тюнинг прокладковый эт жесть))надо запомнить..

на будущее тебе сразу, когда нулевик поставишь ничё не прошивая буит работать)

 

 

эт ещё чё...ты не видал космич твин турбо....тысяча сил...вот это да...у слона там стенд лопнул попалам...

грамотей, стандартная прокладка имеет объем (в обжатом состоянии) около 6см3, приора около 2,5см3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грамотей, стандартная прокладка имеет объем (в обжатом состоянии) около 6см3, приора около 2,5см3.

 

 

приятно услышать правильный комментарий знающего человека ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приятно услышать правильный комментарий знающего человека ;)

ну ну...вот к нему езжай...они тебе ещё колёса снутри почистят...снижение веса всё таки....как вы там говорите, хоть какое то..но всё же..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...