Макаронник Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2010 Здравствуйте. Хотелось бы получить компетентный ответ о последствиях установки прокладки ГБЦ от приоры на ВАЗ 2114. Зачем - для увеличения степени сжатия и повышения КПД силового агрегата (пусть и маленькое но все же). Интересует следующее: придется ли вносить поправку в калибровку датчика детонации? Или он сам настроится и переставит угол опережения зажигания в нужный диапазон? Январь 7.2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JimBoss Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2010 а с чего степень сжатия повысится*?я чё то не въехал)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Макаронник Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2010 за счет уменьшения объема камеры сгорания на 3 или 5 куб. см. Приоропрокладка тоньше стоковой. это как будто бы фрезернуть ГБЦ (чуть чуть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PSYHO Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2010 за счет уменьшения объема камеры сгорания на 3 или 5 куб. см. Приоропрокладка тоньше стоковой. это как будто бы фрезернуть ГБЦ (чуть чуть) Для чего ты хочешь повысить степень сжатия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Макаронник Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2010 для небольшого прихода по приемистости, мощности, крутящего момента наконец... Ребята без обид - учите мат. часть. Меня интересует конкретный вопрос про датчик детонации. Сможет ли он сам вывести угол опережения в рабочий диапазон или придется программу править? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PSYHO Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2010 для небольшого прихода по приемистости, мощности, крутящего момента наконец... Ребята без обид - учите мат. часть. Меня интересует конкретный вопрос про датчик детонации. Сможет ли он сам вывести угол опережения в рабочий диапазон или придется программу править? Все что это даст я знаю ))) меня интересует цель этой манипуляции со степенью сжатия. Прирост будет мизерным + будет детонация от не качественного топлива. Датчик сам разберется. И если ГБЦ веденая, даже чуть чуть придется шлифовать, тогда сам понимаешь что с СЖ будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2010 а мне больше интересна подача масла в 8в голову через 16в прокладку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2010 блин да она денек нереальных стоит, лехче башку шлифануть... мы 3мм пилили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2010 для небольшого прихода по приемистости, мощности, крутящего момента наконец... Ребята без обид - учите мат. часть. Меня интересует конкретный вопрос про датчик детонации. Сможет ли он сам вывести угол опережения в рабочий диапазон или придется программу править? Ничего не надо править. Дело в том , что если у тебя к примеру степень сжатия 8 , а ты сделаешь 11 , то результат будет немного заметен. Если у тебя , скажем 10.5 , а ты сделаешь 11 , то вряд ли ты что то заметишь... Я на Эспере себе стачивал 2 мм с головки, увеличивал размеры всех впускных и выпускных каналов , делал 30 градусные углы на клапанах и седлах , стачивал штоки клапанов . Пришлось корректировать положение ремня грм (разрезная шестерня) так как изменилась высота двигателя и соответственно фаза сдвинулась. Увеличивал давление топлива за счет регулятора.... Результат. Разгон до сотни вместо 11 стал 9,2... А одной прокладкой ты ничего не изменишь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Макаронник Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2010 а мне больше интересна подача масла в 8в голову через 16в прокладку. да мне тоже..при условии что блок один и тот же, местоположение каналов одно и тоже ) без обид, с уважением. блин да она денек нереальных стоит, лехче башку шлифануть... сдается мне геммора больше будет нежели просто поднять головку и поменять прокладку Датчик сам разберется Ничего не надо править именно это я и хотел услышать! Большое спасибо. Ценю советы знающих людей!!! На счет кол-ва прихода я не парюсь, пусть он будет мизерный, но он будет. Пожуем как "грится" увидим. Еще раз благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2010 слыш макаронник, ты лучше смени глушак и дросельную заслонку поменяй, прибавиться намного больше чем ты с прокладкой замутиш... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Макаронник Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2010 смени глушак и дросельную заслонку поменяй это юмор такой да? Смешно, нет правда улыбнуло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Макаронник Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2010 я вкратце представляю что можно сделать что бы было больше прихода...но интересовало только про датчик детонации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PSYHO Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2010 Ничего не надо править. Дело в том , что если у тебя к примеру степень сжатия 8 , а ты сделаешь 11 , то результат будет немного заметен. Если у тебя , скажем 10.5 , а ты сделаешь 11 , то вряд ли ты что то заметишь... Я на Эспере себе стачивал 2 мм с головки, увеличивал размеры всех впускных и выпускных каналов , делал 30 градусные углы на клапанах и седлах , стачивал штоки клапанов . Пришлось корректировать положение ремня грм (разрезная шестерня) так как изменилась высота двигателя и соответственно фаза сдвинулась. Увеличивал давление топлива за счет регулятора.... Результат. Разгон до сотни вместо 11 стал 9,2... А одной прокладкой ты ничего не изменишь... Дяденька, а вы однако маньяк ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2010 Дяденька, а вы однако маньяк ))) Ты видать про Корветт мой забыл , да ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Макаронник Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2010 Дяденька, а вы однако маньяк ))) реально знающий человек - 100 % Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PSYHO Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2010 Ты видать про Корветт мой забыл , да ? Корвет корветом, а эксперименты с Эсперо это для меня новость ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JimBoss Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2010 вот вы гоните...где там прокладка то тоньше? померил две новые прокладки чтоль...не забудь что стоковая ужмётся в два раза, а приора нет... вообще тюнинг прокладковый эт жесть))надо запомнить.. на будущее тебе сразу, когда нулевик поставишь ничё не прошивая буит работать) Корвет корветом, а эксперименты с Эсперо это для меня новость ))) эт ещё чё...ты не видал космич твин турбо....тысяча сил...вот это да...у слона там стенд лопнул попалам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PSYHO Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2010 вот вы гоните...где там прокладка то тоньше? померил две новые прокладки чтоль...не забудь что стоковая ужмётся в два раза, а приора нет... вообще тюнинг прокладковый эт жесть))надо запомнить.. на будущее тебе сразу, когда нулевик поставишь ничё не прошивая буит работать) эт ещё чё...ты не видал космич твин турбо....тысяча сил...вот это да...у слона там стенд лопнул попалам... Про стенд наслышан и про то что он стабильно показывает погоду на марсе ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JimBoss Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2010 Про стенд наслышан и про то что он стабильно показывает погоду на марсе ))) погода на марсе это про дельту типа? думаю у него и впрямь солнце светит )))) а как у вас..дождик не обещали? надо вам на стенд срочно просто...скоро ведь заезд....нам царь всё рассказал ужо..знаем почём пирожки.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PSYHO Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2010 погода на марсе это про дельту типа? думаю у него и впрямь солнце светит )))) а как у вас..дождик не обещали? надо вам на стенд срочно просто...скоро ведь заезд....нам царь всё рассказал ужо..знаем почём пирожки.. Тогда все вопросы к Коле ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JimBoss Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2010 чёрт...проскочил поворот...хорошо водишь, не успел за тобой....выкрутился)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2010 вот вы гоните...где там прокладка то тоньше? померил две новые прокладки чтоль...не забудь что стоковая ужмётся в два раза, а приора нет... вообще тюнинг прокладковый эт жесть))надо запомнить.. на будущее тебе сразу, когда нулевик поставишь ничё не прошивая буит работать) эт ещё чё...ты не видал космич твин турбо....тысяча сил...вот это да...у слона там стенд лопнул попалам... грамотей, стандартная прокладка имеет объем (в обжатом состоянии) около 6см3, приора около 2,5см3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Макаронник Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2010 грамотей, стандартная прокладка имеет объем (в обжатом состоянии) около 6см3, приора около 2,5см3. приятно услышать правильный комментарий знающего человека Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JimBoss Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2010 приятно услышать правильный комментарий знающего человека ну ну...вот к нему езжай...они тебе ещё колёса снутри почистят...снижение веса всё таки....как вы там говорите, хоть какое то..но всё же.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.