sailor_m8n Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2010 Терменвокс, почему из всех мелких деталей разговора ты выбираешь самые не существенные и не имеющие вообще никакого значения? Какая разница, сколько именно каждый из районов города сидел без воды? Разве речь об этом? он наверное просто работает в Лукойле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2010 Автор, бросай еще фотографии, что там творится на сегодняшней час, какая обстановка работа кипит? Да все уже сделали в 4-30 утра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Незабудушка Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2010 Тогда почему утром воды не было? Видно, сделали не ВСЁ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ВУКА ВУКА Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2010 Да все уже сделали в 4-30 утра теперь разговоров будет на всю зиму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Астраханец+ Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2010 Да все уже сделали в 4-30 утра Не верю, откуда такая информация? Покажите фотографию с места работ! Они еще неделю нам мозги ибать будут.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2010 Тогда почему утром воды не было? Видно, сделали не ВСЁ? Объясняю Вам по простому, давление резко не дают, с начала прогонка так сказать на малых оборотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Терменвокс Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2010 он наверное просто работает в Лукойле Не угадал! Я профессиональный тунеядец... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ВУКА ВУКА Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2010 Не верю, откуда такая информация? Покажите фотографию с места работ! Они еще неделю нам мозги ибать будут.... а вы не давайтесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2010 Астраханец+ 10 метров трубы заменить в аварийном режиме это ни как не 10 дней! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kenyon Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2010 Эх))) Каждый астраханец (да и каждый россиянин) становится СУПЕР СПЕЦИАЛИСТОМ во ВСЕХ отраслях народного хозяйства когда чем-то недоволен и кого-то ругает)))) Все же Лукойл, который тут закидали яйцами и помидорами, не сам всю инфраструктуру строил, а унаследовал то, что есть. И если даже ВСЕ сделано не так как надо, то оперативно поменять в городе ВСЕ просто невозможно. Сам сижу без тепла и воды (ул. 11 Красной Армии), но вот думаю, что благодаря нашим обсуждениям тут рабочие, которые устраняют эту неисправность быстрее не заработают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2010 Да все уже сделали в 4-30 утра cool.gif свистишь. все это значить как до аварии свет вода и отопление а до настоящего времени отопление не функционирует нормально. и нет света и холодной воды. так что прораб имеет все шансы познакомится со мной. кстати это их здорово стимулирует. год назад я ускорил закопку канавы на улице. работяги ржали глядя на своего уныло перебирающего начальника который минуту назад вальяжно расхаживал раздавая БЦУ. и сделали потом кстати. щас только так персональная ответственность конкретного раз/долбая повышает скорость и качество в разы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kenyon Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2010 Интересно, а работягам в кайф тянуть резину? Кончил дело-гуляй смело. Или у них почасовая оплата? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2010 Вчера в министерстве жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области состоялось совещание по поводу взаимодействия диспетчерских служб коммунальных предприятий г. Астрахани. Министр Виктор Яковлев собрал руководителей предприятий и диспетчерских служб ООО «ЛУКОЙЛ-ТТК», ООО «ЛУКОЙЛ-Астраханьэнерго», ОАО «Астраханьгазсервис», ОАО «ТЭЦ-Северная, ОАО «МЭРСК-Юга»-«Астраханьэнерго», ОАО «Газпромрегионгаз», МУП г. Астрахани «Астрводоканал», МУП г. Астрахани «Коммунэнерго», Центральной диспетчерской службы г. Астрахани. «Сегодня произошла авария на теплосети в районе улиц 2-я Зеленгинская и Б. Алексеева, которая в случае минусовой температуры могла стать чрезвычайным происшествием, – сказал Виктор Яковлев. – Сейчас ведутся аварийные работы, но наша с вами задача минимизировать последствия подобных ситуаций». вот сколько паразитов на теле трудового народа развелось а раньше было одно коммун энерго а так у каждого своя бригада затраты адские вот тарифы и ломят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Простой Обыватель Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2010 Там же на этом совещании, Яковлев призвал к взаимодействию диспетчерских служб этих спиногрызов. Только вот понять не могу, как мне - потребителю Лукойла поможет это взаимодействие, ну, например, с Водоканалом? Если у меня нет горячей воды, не по фиг ли это абонентам ТЭЦ Северная, тоже к примеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2010 тем что звонить не по куче телефонов где каждый будет отмазываться эта не наши сети а на один общий а они сами разберутся кого подключать. скорость реакции возрастет в разы. Кстати Яковлева зауважал, мужик толковый вмиг этих долб..в выдернул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Простой Обыватель Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2010 тем что звонить не по куче телефонов где каждый будет отмазываться эта не наши сети а на один общий а они сами разберутся кого подключать. скорость реакции возрастет в разы. А, если на секунду допустить, что я и так знаю, куда именно мне звонить? Если авария на улице, мне кажется, человек с любым развитием определит, холодная вода или горячая хлещет из-под земли, газ или электричество. Кстати Яковлева зауважал, мужик толковый вмиг этих долб..в выдернул. Оказывается, может министерство контролировать этих частников, когда захочет. Правда хочет оно редко, если только по ТВ покажут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ВУКА ВУКА Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2010 Кстати Яковлева зауважал, мужик толковый вмиг этих долб..в выдернул. Оказывается, может министерство контролировать этих частников, когда захочет. Правда хочет оно редко, если только по ТВ покажут. А куда он денется, если 2/3 города осталось без отопления и гор.воды! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2010 перед ним был метросексуал тот выкручивался ничего не делая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Простой Обыватель Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2010 "Порыв на Б.Алексеева полностью устранен (орфография сохранена - прим. мое) 10 ноября 2010 года в районе ул. Б. Алексеева и 2-ой Зеленгинской произошел порыв подземного участка теплосети. В связи с данным инцидентом временно была прекращена подача теплоснабжения некоторым потребителям. Следует отметить, что на данном участке сети ООО "ЛУКОЙЛ-ТТК" были своевременно выполнены все необходимые работы по подготовке к отопительному сезону. Однако в результате сбоя оборудования на ТЭЦ-2 произошел гидравлический удар, который привел к возникновению порыва. После перекрытия магистрального трубопровода, специалисты компании при тесном взаимодействии с коммунальными службами города и сотрудниками регионального МЧС произвели откачку воды. Одновременно на участке работали 30 единиц откачивающей техники. После откачки воды стало возможным определить характер повреждений, и специалисты ООО "ЛУКОЙЛ-ТТК" оперативно приступили к устранению порыва. Данные работы шли в круглосуточном режиме, в результате чего к 4 утра 11 ноября последствия порыва удалось ликвидировать. В 6.30 ООО "ЛУКОЙЛ-ТТК" начало заполнение сетей теплоресурсом. По оценке специалистов ООО "ЛУКОЙЛ-ТТК", подача теплоснабжения всем отключенным потребителям будет полностью возобновлена ориентировочно к 12.00 после завершения необходимых пусконаладочных работ, а так же после завершения ремонта дренажного оборудования на ТЭЦ-2 ООО "ЛУКОЙЛ-Астраханьэнерго". Пресс-служба ООО "ЛУКОЙЛ – Теплотранспортная компания" филиал в г. Астрахань" http://www.astrakhan.ru/?content=news-item&id=69816 Чудны дела твои, Господи! Ночью, когда специалисты Лукойла боролись с лопнувшей трубой, у нас и отопление, и горячая вода были. А сейчас, т.е. после 12-00, когда заполнили сети теплоресурсом, так сказать, воды нет, батареи опять ледяные. Что за парадокс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2010 когда заполнили сети теплоресурсом, так сказать, воды нет, батареи опять ледяные. Что за парадокс? лохойл скажет ваш тсж виноват не продул систему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Простой Обыватель Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2010 лохойл скажет ваш тсж виноват не продул систему Это про отопление можно сказать, а про горячую воду? И почему ночью эти блага были? Сильно сомневаюсь, чтобы после 23-00, а именно в это время стали нагреваться батареи, наша УК что-то там кому-то продувала! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Астраханец+ Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2010 фото с места аварии где? Заипали вы флудить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Простой Обыватель Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2010 фото с места аварии где? Заипали вы флудить. А какой ТЕПЕРЬ в них смысл? Все же закончилось happy end -ом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2010 повторюсь гвс до 10 не было, потом включили отключив одновременно хвс и свет (для компенсации видимо чтоб не расслаблялись) отопление пустили до точек ввода в дом а там пусть тсж разбирается с пуском. а тсж как уже писали от 1 до 14 дней запускали дома тк слесари любят бухать, а тсж не любят платить за работу. так что повторный пуск будет чуть быстрее чем начало отопительного хотя умные люди отлавливают председателя тсж и слесаря почередно или вместе и ставят их пред выбором немениемого пуска отопления или физического отдупления и пуск происходит с космической скоростью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Простой Обыватель Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2010 хотя умные люди отлавливают председателя тсж и слесаря почередно или вместе и ставят их пред выбором немениемого пуска отопления или физического отдупления и пуск происходит с космической скоростью. А Вы на выездные отдупления заявки принимаете? Нам Вас явно не хватает! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.