Перейти к содержанию

прошу посмотреть и высказать мнение


Миша777

Рекомендуемые сообщения

Ребят найдите в инете выпуск программы " Разрушители легенд ( мифов) " там был выпуск посвященный данной фигне как "Магнитный активатор топлива" так выяснилось фуфло полное)) -развод на бабло да и только)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Created
  • Последний ответ

Клиентам всем давно ставлю. Короче на Кайенах расход стал 5 литров на 100 , а гоняет так , что чувак поехал в Краснодар и на дрэге на стандартном Кайене натянул подготовленные Скаи и Эволюшены... Короче на малообъемных машинах вообще бензин в баке прибавляется. Люди не нарадуются , да и еще . как ZZ -fan говорит - поршня чистые ! Король ! А ты вот на поршня в своей тачке смотрел ? А ? Вот то то же ! А люди смотрят. Я вот думаю свой движок то же разберу - на поршни посмотрю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще Ацетону можно налить вааще тада мощщь будет, на дроме вон 52 страницы накатали http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151305087.html

А еще здесь на форуме кто-то толкал сухую добавку в топливо, чем закончилось то? а то тему не найду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая лучшая экономия получается когда тапку в пол не давишь, а едешь как пенсионер, плавненький разгончик, затем накатиком до светофора :)

 

Тока такую езду кроме пенсионеров ни кто не выдерживает :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошь глумиться над парнем...я сам на такой теме ездил...нифига не работает, короче вот совет, заливаешь 92бензина на 300рублей в почти пустой бак и 5литровую канистру с водой, продаётся в ларьках вдоль дорог, 30рублей-5литров стоит....прёт нереально! и смеси этой хватает до астрахани и обратно доехать...ещё там немного покататься остаётся...попробуй не пожалеешь)ещё можешь сахару пару ложек подкинуть (столовых)...если на дрэг соберёшься.. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема про впрыск воды давно изучена, наши деды еще на нем гоняли, в основном позволяло гонять на отвратительном топливе, так как мельчайшие капельки воды предотвращают лавинное расширение фронта пламени, т. е. тупо предотвращают детонацию, даже сейчас многие пиндосы ставят впрыск водно-метанольной смеси на сверх заряжённых тачках при высокой степени сжатия или степени наддува, только вот экологический аспект там вроде не очень, вплоть до образований кислот... Кстати количество воды по отношению к топливу доводили до 30 процентов, дальше топливо уже не горело... В принципе в сети наверное куча книжек лежит годов 60-70х про впрыск водотопливной смеси, скачайте почитайте, а то так и будете неучами... А так хоть глупости писать перестанете. А нам про эту байду еще в школе на автоделе преподовали, уже тогда эти книжечки истрепанные были.

 

Зы только я что то не увидел сходя по ссылке про воду, хотя я бегло... Там в основном какието завихряторы да суперпупер ионизаторы, вот это точно говно... Хотя в теории круто звучит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты забей в eBay water injector удивишся сколько их там выйдет страниц двадцать наверное вот например http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Snow-Perfor...s#ht_1658wt_804

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты забей в eBay water injector удивишся сколько их там выйдет страниц двадцать наверное вот например http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Snow-Perfor...s#ht_1658wt_804

Тебе говорят про экономию , а ты заряженные тачки .....У людей денег на бензин нет , а ты их прикалываешь....Заряженные....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиентам всем давно ставлю. Короче на Кайенах расход стал 5 литров на 100 , а гоняет так , что чувак поехал в Краснодар и на дрэге на стандартном Кайене натянул подготовленные Скаи и Эволюшены... Короче на малообъемных машинах вообще бензин в баке прибавляется. Люди не нарадуются , да и еще . как ZZ -fan говорит - поршня чистые ! Король ! А ты вот на поршня в своей тачке смотрел ? А ? Вот то то же ! А люди смотрят. Я вот думаю свой движок то же разберу - на поршни посмотрю...

 

Зонда в великом сервисе нет? цель была именно очистить днища поршней от кокса после пробега 400ткм - работает. сам знаешь как выглядит поршень в цилиндре в который долго попадал тосол/вода из-за пробитой прокладки.

Хорош ник каверкать - взрослый наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема про впрыск воды давно изучена, наши деды еще на нем гоняли, в основном позволяло гонять на отвратительном топливе, так как мельчайшие капельки воды предотвращают лавинное расширение фронта пламени, т. е. тупо предотвращают детонацию, даже сейчас многие пиндосы ставят впрыск водно-метанольной смеси на сверх заряжённых тачках при высокой степени сжатия или степени наддува, только вот экологический аспект там вроде не очень, вплоть до образований кислот... Кстати количество воды по отношению к топливу доводили до 30 процентов, дальше топливо уже не горело... В принципе в сети наверное куча книжек лежит годов 60-70х про впрыск водотопливной смеси, скачайте почитайте, а то так и будете неучами... А так хоть глупости писать перестанете. А нам про эту байду еще в школе на автоделе преподовали, уже тогда эти книжечки истрепанные были.

 

Зы только я что то не увидел сходя по ссылке про воду, хотя я бегло... Там в основном какието завихряторы да суперпупер ионизаторы, вот это точно говно... Хотя в теории круто звучит :)

слон все верно говорит. в советское время целый институт занимался использованием воды в ДВС. в военное время немцы использовали воду на истребителях. правда только на форсаже и у них там автоматика стояла на переключение на более бедный режим.

этим можно заморочиться но смотря для каких целей. если преследовать увеличение мощи то имхо ее надо искать не в воде. если переход на более низкокачественное топливо то попробовать можно. НО нужно создать целую систему и не ждать от машины прыти. подача воды только при температуре не ниже необходимой. процент воды должен быть регулируемым "мозгами"на разных оборотах и режимах, положении заслонки и т.д. воду необходимо отключать заранее или иметь турботаймер иначе все просто заржавеет. необходим насос высокого давления способный работать на воде. нужны форсунки способные работать на воде и при этом разбивающие воду до мельчайших капель, почти как пар. обычные топливные форсунки для этого не годятся, гибнут от воды и дают почти струю а не пыль. вода должна быть только дистиллят иначе придет накипь. еще прочих ньюансов полно и если честно, интернет байки про иглу в карбюраторе от которой машина просто летит и бензин не ест и при этом на холостых воду почти не сосет!!! уже достали. типа да в у соседа в гараже была, да дед знакомый ездил. в принципе начинку можно достать но кто возьмется за мозги для всего этого, где ж их достать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиентам всем давно ставлю. Короче на Кайенах расход стал 5 литров на 100 , а гоняет так , что чувак поехал в Краснодар и на дрэге на стандартном Кайене натянул подготовленные Скаи и Эволюшены... Короче на малообъемных машинах вообще бензин в баке прибавляется. Люди не нарадуются , да и еще . как ZZ -fan говорит - поршня чистые ! Король ! А ты вот на поршня в своей тачке смотрел ? А ? Вот то то же ! А люди смотрят. Я вот думаю свой движок то же разберу - на поршни посмотрю...

блииин неа, зафтра приеду будем смотреть, тока это... у меня глушак один, а поршней шесть, думаеш все увидим...

чёта французы лоханулись, вот значит грязные окна она мне пишет, глушак грязный тоже, а грязные поршня нет, всё продаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта... может мне надо поршня помыть, как думаете, если по бампер в лужу заеду думаете хватит, или надо по капот чтоб наверняка, или чтоб на лобавушку брызнула и дворники включились, как надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольно...а зачем их чистить...а то я чёт не догоняю походу)?

 

кольца "лежали" на днищах был нагар из-за которого была сильная детонация, кольца немного "размочили" всякими откисайками, нагар удалили водой - вот и весь замут :)

 

 

блииин неа, зафтра приеду будем смотреть, тока это... у меня глушак один, а поршней шесть, думаеш все увидим...

чёта французы лоханулись, вот значит грязные окна она мне пишет, глушак грязный тоже, а грязные поршня нет, всё продаю...

 

ну эт как говорится "Шэршэ ля сам" или French kosiak :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А понятно кольца в воде набухли... И машина поперла... А чтобы лучше мыло надо фейри добавлять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сайте озвученом автором есть приблуда под карбюратор,(с водой не связано) типа завихряет, насыщает , измельчает, короч у товарища 2 друга по городу катаются, грят реально экономит, стоит , Экотоп-классик\тюнинг 1000\1500р соответственно, если не кинут после проплаты через недели три отпишусь, деньги не великие, да и движка в запасе лежит :D короче опробую отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще Ацетону можно налить вааще тада мощщь будет, на дроме вон 52 страницы накатали http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151305087.html

А еще здесь на форуме кто-то толкал сухую добавку в топливо, чем закончилось то? а то тему не найду

ацетон убирает влагу,снижает детонацию ,оч хорошо на турбе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...