Дос Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2010 Это ты про какое авто ? про любое, где ремень генератора проходит и через помпу короче,надо покупать авто с Цепью вместо ремня и не париться) У меня сейчас toyota с цепью ГРМ, но говорят что они имеют свойство растягиваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2010 Дос А как в Приоре связан ремень генератора и помпа, не подскажите ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2010 че то в сервисной книжке я этого не нашёл... Этого не может быть. Не видел книжку фокуса но все же в остальных каких видел везде написано. На край идет по графику проверка через определенный промежуток пробега, вот тогда и надо проверять, если что то заменить. График на верняка сбит, поэтому желательно проверить при ближайшей смене масла, а потом уж как по графику. А вообще Spoon может подсказать, он же у нас тут главный Фордовец. По опыту может и скажет сколько они бегают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aleksey_30rus Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2010 Дос А как в Приоре связан ремень генератора и помпа, не подскажите ? Мне тоже интересно!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2010 че то в сервисной книжке я этого не нашёл... Форд в Америке предписывает менять ремень грм нав Фокусе в 90 тыс миль. При каком пробеге надо менять на русских фордах я не знаю.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dc488 Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 ноября, 2010 это реальность и ничего с ней не поделаешь... ремешок видимо внутри с золотой ниточкой, производитель "Бельгия" Не знаю как насчет ниточки золотой, но был случай... Знакомый на сантафе ремень грм менял и когда продаец ему предложил оригинальный за 3500 или дубликат за 900 - согласился на дубликат. Ролики при этом ваще не менял. Результат - через 200 км ремень порвался нахрен, согннуло клапана. Я себена сантафе ставил за 3500 оргинальный. Совсем другое качество. Даже на ощупь. Сейчас на мазде тоже подошло время (100000км) ремешок менять - буду ставить ориг + ролики. Цена вопроса - 12 т.р. Приорские 3500р "за все" по сравнению с этим выглядят смешно. Товаришь на своей мазде менял на 150 000км. Когда старый ремень сняли он ничем не отличался от нового. ОХРЕНЕТЬ! и это 150т.км.! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 ноября, 2010 только сегодня понял что мне не нравится в этой модели. те кто её купил не ездят на них в свое удовольствие а постоянно доказывают окружающим и себе какая у них ебе**нячая машина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aleksey_30rus Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 ноября, 2010 Не знаю как насчет ниточки золотой, но был случай... Знакомый на сантафе ремень грм менял и когда продаец ему предложил оригинальный за 3500 или дубликат за 900 - согласился на дубликат. Ролики при этом ваще не менял. Результат - через 200 км ремень порвался нахрен, согннуло клапана. Я себена сантафе ставил за 3500 оргинальный. Совсем другое качество. Даже на ощупь. Сейчас на мазде тоже подошло время (100000км) ремешок менять - буду ставить ориг + ролики. Цена вопроса - 12 т.р. Приорские 3500р "за все" по сравнению с этим выглядят смешно. Товаришь на своей мазде менял на 150 000км. Когда старый ремень сняли он ничем не отличался от нового. ОХРЕНЕТЬ! и это 150т.км.! Что за мазда? У родственников Мазда-3,2008 г.в., ремня нет, стоит цепь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aleksey_30rus Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 ноября, 2010 только сегодня понял что мне не нравится в этой модели. те кто её купил не ездят на них в свое удовольствие а постоянно доказывают окружающим и себе какая у них ебе**нячая машина. О приоре? Если о ней, то как её владелец уже 2 года скажу, что цена на данный автомобиль завышена и ИМХО самая удачна модель ВАЗа-это 14-я Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 ноября, 2010 самая удачная модель ваза это пилорама которую они себе построили за нас счет. продавай её скорей и будь счастлив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aleksey_30rus Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 ноября, 2010 самая удачная модель ваза это пилорама которую они себе построили за нас счет. продавай её скорей и будь счастлив. Машина бегает, смысла не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spoon Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 ноября, 2010 не подскажете на каком пробеге по регламенту на Фокусах он меняется? 5 лет или 150т.км. Это регламент. Я на своем менял спустя 5 лет, пробег был 68т.км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 ноября, 2010 Не знаю как насчет ниточки золотой, но был случай... Знакомый на сантафе ремень грм менял и когда продаец ему предложил оригинальный за 3500 или дубликат за 900 - согласился на дубликат. Ролики при этом ваще не менял. Результат - через 200 км ремень порвался нахрен, согннуло клапана. Я себена сантафе ставил за 3500 оргинальный. Совсем другое качество. Даже на ощупь. Сейчас на мазде тоже подошло время (100000км) ремешок менять - буду ставить ориг + ролики. Цена вопроса - 12 т.р. Приорские 3500р "за все" по сравнению с этим выглядят смешно. Товаришь на своей мазде менял на 150 000км. Когда старый ремень сняли он ничем не отличался от нового. ОХРЕНЕТЬ! и это 150т.км.! Ты где такую доисторическую Мазду нашел с ремнем? На Маздах уже давно цепи стоят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aleksey_30rus Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 ноября, 2010 Ты где такую доисторическую Мазду нашел с ремнем? На Маздах уже давно цепи стоят... Видимо речь о ремне генератора.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dc488 Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2010 Видимо речь о ремне генератора.... Да нет, речь как раз о ремне ГРМ. Мазда 2003 год а выпуска. Премаси. Праворукая. Что касется цепей, то они стояли на более ранних моделях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aleksey_30rus Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2010 Да нет, речь как раз о ремне ГРМ. Мазда 2003 год а выпуска. Премаси. Праворукая. Что касется цепей, то они стояли на более ранних моделях. Это заблуждение, мазда 3, 2008 год выпуска вместо ремня ГРМ стоит цепь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nodar Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2010 Погугивает ролик ремня генератора и стучит как китайские часы ... Ремень генератора тянул-тянул все бестолку-скрип одолевает в мокрую погоду-это первое, второе более интересное и не приятное-в мокрую погоду проскальзывает ремень по ролику и генератор начинает возбуждаться от аккумулятора, что приводит к его разряду. ... Завод рекомендует замену ремня генератора на 40ткм, он же ремень кондиционера. На вазовском 16-ти клапаннике менял за 90 тыс. три раза ремень ГРМ и ролики, два раза ремень генератора и кондиционера. Первый признак кончины последнего свист и скрип в сырую погоду при попадании воды на него и постоянный недозаряд аккумулятора. Все поменяные ремни были еще в относительно хорошем состоянии, но физически дальше их натягивать не было возможности. За 40 т.км. они свое отработали на все 100. Так что экономить на спичках при последующем ремонте головы или замене подшипников генератора не имеет смысла. Менять ремни нужно строго по мануалу. Это можно говорить применительно как к нашим авто, так и иномаркам. Зачем головная боль и последующие расходы при сомнительной экономии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVT-i Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2010 Это заблуждение, мазда 3, 2008 год выпуска вместо ремня ГРМ стоит цепь. это от объёма зависит, на фокусах 1,8 и 2,0 тоже цепь... а на 1,6 ремни) , у мазды думаю также ...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dc488 Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2010 Это заблуждение, мазда 3, 2008 год выпуска вместо ремня ГРМ стоит цепь. В чем именно заблуждение? В том что у меня ремень стоит? это от объёма зависит, на фокусах 1,8 и 2,0 тоже цепь... а на 1,6 ремни) , у мазды думаю также .... у меня 1.8. Стоит ремень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2010 При чем тут праворукие старые машины? Тебе объясняют , что на современных Маздах , Тоиотах и Ниссанах стоят ТОЛЬКО ЦЕПИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dc488 Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2010 ри чем тут праворукие старые машины? Тебе объясняют , что на современных Маздах , Тоиотах и Ниссанах стоят ТОЛЬКО ЦЕПИ. А зачем мне объяснять то? Я и сам знаю. ТОлько вот разговор то пошел с того что ктото слишком "умный" предположил что я ремень ГРМ с ремнем генератора путаю. Видимо речь о ремне генератора.... А новые или старые машины вы имели ввиду тут като побоку... мало ли что вы там имеете... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aleksey_30rus Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2010 Что касется цепей, то они стояли на более ранних моделях. Ты утверждаешь, что цепи стояли на более ранних моделях по сравнению с твоей, поэтому тебе и объясняют что на новых маздах стоят везде цепи...В этом твое заблуждение и этот с твоих слов слишком "умный" , как ты меня назвал, хочет донести до твоей умной головы эту информацию, но видимо тебе это дается нелегко... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dc488 Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2010 Ты утверждаешь, что цепи стояли на более ранних моделях по сравнению с твоей Так я и сейчас утверждаю что на более ранних стояли. А про более поздние вообще речь не шла. Это ты мне про матрешку 2008 года зачем то начал говорить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mazda626 Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2010 При чем тут праворукие старые машины? Тебе объясняют , что на современных Маздах , Тоиотах и Ниссанах стоят ТОЛЬКО ЦЕПИ. не буду с вами спорить...но на тойоте 2002 года стояла цепь...на 2003 и 2005 стоит ремень..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVT-i Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2010 не буду с вами спорить...но на тойоте 2002 года стояла цепь...на 2003 и 2005 стоит ремень..... да ладно у братишки 2003 королер сингапурец - цепь стоит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.