Перейти к содержанию

Лада "Приора"


aleksey_30rus

Рекомендуемые сообщения

Лада прира, пробег 50000 км.

 

Интересуют мнения владельцев по вопросу замены ремня ГРМ и роликов, менять или не менять?

Завод рекомендует, но стоит ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 83
  • Created
  • Последний ответ
посмотреть пощупать и тгда уже решать

Щупется, смотрится, все окей!

Не шумит, не скрипит, натяжка нормал...

Не подведет ли если ехать далеко?Каков в реале ресурс ремня?

 

Есть кто с приорой?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнай как на приоре, но на двинахе не рисковал, менял за 35 тыш три раза, первый в 15 просто очковал потому как крутил постоянно за 8000 об, потом потекла помпа и была замена её, видно криво её поставили и ремень сполз и его съело половину, опять замена, хорошо что заметил, благо в двинахах было отверстие для проверки ремня, постоянно смотрел, потом в 30 тыш опять замена уже с роликами, потом в 35 небольшая гофра и машинку продал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю 100ткм отгоняет ремень))) но я бы не рисковал, всех кого знаю у кого ремень грм меняют 50-70ткм

 

а вообще поменяй, раз рекомендует завод, он плохого не посоветует, да и переживать не будеш по этому поводу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

невстричал не одну чтоб больше 50 отгоняла, у многих рвался и до 50...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

невстричал не одну чтоб больше 50 отгоняла, у многих рвался и до 50...

Вот и повстречал :lol:

На 50000км появился только свист ремня генератора, даю машине не более 3500 оборотов.

 

Стоимость ремня ГРМ на приору на авторынке с роликами 3500 руб., 600 руб установка,итого 4100 руб, продавец порекомендовал не спешить и отговаривал от покупки, если все визуально нормально то менять на 90000км...

 

Поэтому и обратился к форуму дабы узнать правду у практиков!

 

Проблема в том что гнет клапана когда рвется ремень-а такой ремонт это дорогой геморрой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я б на твоем месте его еще на 30000 поменял а то мало ли, на наше отечество надеется не стоит.шумит не шумит, все равно меняй через определенное количество км.я для себя ваще решил 25000 кататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.5к за ремешок? и пару пластиковых роликов))) вот это развод :lol:

это реальность и ничего с ней не поделаешь...

ремешок видимо внутри с золотой ниточкой, производитель "Бельгия" <_<

 

post-26624-1288633470_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕТ НЕ меняЙ !!!!! Проверь качество российского автомобиля !!!! А вдруг 150 тыс миль пройдет как Тоиота?????Ну согнет клапана - подумаешь какая проблема ! Вот недавно я Киа делал с согнутыми клапанами и пробегом на оригинальном ремне ГРМ 40 тыс км. Ничего страшного ! Чел попал всего то на 50 тыс рублей ! Ерунда какая ! Зато проверил , насколько ремня хватает корейского :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю там как минимум платина внутри него))) за такие деньги, а в пластмассовых кругляшках нано технологии

встроенный тахометр с GPS :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ поменял на 70к,на приоре бы не стал рисковать.Ппц на приору грм с роликами как на иномарь

Ну да , до тебя его на 150 к милях поменяли , а ты на 70 ! ХА ХА ХА !!!! :lol: :lol: :lol: Какого говоришь у тебя года то он ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕТ НЕ меняЙ !!!!! Проверь качество российского автомобиля !!!! А вдруг 150 тыс миль пройдет как Тоиота?????Ну согнет клапана - подумаешь какая проблема ! Вот недавно я Киа делал с согнутыми клапанами и пробегом на оригинальном ремне ГРМ 40 тыс км. Ничего страшного ! Чел попал всего то на 50 тыс рублей ! Ерунда какая ! Зато проверил , насколько ремня хватает корейского :lol:

Товаришь пробежал 70ткм на учебной приоре и после замены ремня и визуального осмотра не обнаружил дефектов.

На второй, так же учебной приоре менял на 60 ткм, тоже ремень в нормальном состоянии, вот и думай-менять или подождать 15ткм-20ткм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше тогда гоняй пока не порвет его

Смотря правде в глаза: за резиновую херню и 2 ролика для отечественного ТАЗа 3500 руб. :bang:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ремень на Приору сильно отличается от ремня на 2110-12? Его цена не более 500 плюс ролики. Да и менять лучше на 30000 км. Или деньги есть на ремонт головы? Все ремни менял на 30-60-90 т.км. Визуально могли пройти еще максимум 1000-1500 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря правде в глаза: за резиновую херню и 2 ролика для отечественного ТАЗа 3500 руб. :bang:

product_1_3.jpg

комплектация:

 

Комплект звездочек привода ГРМ (Люкс-Сервис) - 5 шт.

Рычаг со звездочкой на подшипнике (Люкс-Сервис) - 2 шт.

Автоматический гидронатяжитель цепи - 2 шт.

Цепь привода ГРМ 72/92 "DITTON" (Латвия) - 2 шт.

Успокоитель цепи привода ГРМ (Люкс-Сервис) - 3 шт.

Комплект изолирующих прокладок (Люкс-Сервис)

 

цена 3.5к-4к в зависимости где покупать

 

ресурс 100ткм гарантирован

 

 

и явно тут не 3детальки)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alx2010

Октябрь 2003 продан с салона в 2004 ) Пробег не скрученый,по карфаксу пробивал + через знакомую в штатах,уходил с пендосии с пробегом 44к миль,ко мне пришел 48к миль.После перевел в км,сейчас пробег 91к км за 2.5 года.Машинко битая была + в залоге у банка стояла долго - грм потрескался,также ремень гура потрескался.Пару трубок еще заменил,сальники вообще деревянные,тоже сменил.Вот сейчас ток проблемы начались - с недодувом,турба то вроде норм дует,думаю что воздух где-то пропускает,самому ппц как лень опресовку делать + еще пару проблем имеется

Где-то даэе сохраненная страничка осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ремень на Приору сильно отличается от ремня на 2110-12? Его цена не более 500 плюс ролики. Да и менять лучше на 30000 км. Или деньги есть на ремонт головы? Все ремни менял на 30-60-90 т.км. Визуально могли пройти еще максимум 1000-1500 км.

 

 

 

Отличается то не сильно - только формой зуба, а ролик с авто натяжителем, вот и все различия, за то ценой комплекта (ремень + два ролика) в три раза почти дороже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так эта,там же завод гарантирует что ремень и ролики 180 000 отходят,а до этого только контрольза ними,вроде как все импортное в грм стали ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...