aleksey_30rus Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2010 Лада прира, пробег 50000 км. Интересуют мнения владельцев по вопросу замены ремня ГРМ и роликов, менять или не менять? Завод рекомендует, но стоит ли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sepherot Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2010 посмотреть пощупать и тгда уже решать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aleksey_30rus Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2010 посмотреть пощупать и тгда уже решать Щупется, смотрится, все окей! Не шумит, не скрипит, натяжка нормал... Не подведет ли если ехать далеко?Каков в реале ресурс ремня? Есть кто с приорой?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2010 незнай как на приоре, но на двинахе не рисковал, менял за 35 тыш три раза, первый в 15 просто очковал потому как крутил постоянно за 8000 об, потом потекла помпа и была замена её, видно криво её поставили и ремень сполз и его съело половину, опять замена, хорошо что заметил, благо в двинахах было отверстие для проверки ремня, постоянно смотрел, потом в 30 тыш опять замена уже с роликами, потом в 35 небольшая гофра и машинку продал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sepherot Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2010 я думаю 100ткм отгоняет ремень))) но я бы не рисковал, всех кого знаю у кого ремень грм меняют 50-70ткм а вообще поменяй, раз рекомендует завод, он плохого не посоветует, да и переживать не будеш по этому поводу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2010 невстричал не одну чтоб больше 50 отгоняла, у многих рвался и до 50... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aleksey_30rus Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2010 невстричал не одну чтоб больше 50 отгоняла, у многих рвался и до 50... Вот и повстречал На 50000км появился только свист ремня генератора, даю машине не более 3500 оборотов. Стоимость ремня ГРМ на приору на авторынке с роликами 3500 руб., 600 руб установка,итого 4100 руб, продавец порекомендовал не спешить и отговаривал от покупки, если все визуально нормально то менять на 90000км... Поэтому и обратился к форуму дабы узнать правду у практиков! Проблема в том что гнет клапана когда рвется ремень-а такой ремонт это дорогой геморрой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max-IM Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2010 я б на твоем месте его еще на 30000 поменял а то мало ли, на наше отечество надеется не стоит.шумит не шумит, все равно меняй через определенное количество км.я для себя ваще решил 25000 кататься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2010 Ну если готов получить кулак дружбя в виде встречи поршней - клапанов, томеняй хоть на 100 тысяч ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sepherot Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2010 3.5к за ремешок? и пару пластиковых роликов))) вот это развод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2010 ХЗ поменял на 70к,на приоре бы не стал рисковать.Ппц на приору грм с роликами как на иномарь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aleksey_30rus Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2010 3.5к за ремешок? и пару пластиковых роликов))) вот это развод это реальность и ничего с ней не поделаешь... ремешок видимо внутри с золотой ниточкой, производитель "Бельгия" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sepherot Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2010 я думаю там как минимум платина внутри него))) за такие деньги, а в пластмассовых кругляшках нано технологии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2010 НЕТ НЕ меняЙ !!!!! Проверь качество российского автомобиля !!!! А вдруг 150 тыс миль пройдет как Тоиота?????Ну согнет клапана - подумаешь какая проблема ! Вот недавно я Киа делал с согнутыми клапанами и пробегом на оригинальном ремне ГРМ 40 тыс км. Ничего страшного ! Чел попал всего то на 50 тыс рублей ! Ерунда какая ! Зато проверил , насколько ремня хватает корейского Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aleksey_30rus Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2010 я думаю там как минимум платина внутри него))) за такие деньги, а в пластмассовых кругляшках нано технологии встроенный тахометр с GPS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2010 ХЗ поменял на 70к,на приоре бы не стал рисковать.Ппц на приору грм с роликами как на иномарь Ну да , до тебя его на 150 к милях поменяли , а ты на 70 ! ХА ХА ХА !!!! :lol: Какого говоришь у тебя года то он ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aleksey_30rus Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2010 НЕТ НЕ меняЙ !!!!! Проверь качество российского автомобиля !!!! А вдруг 150 тыс миль пройдет как Тоиота?????Ну согнет клапана - подумаешь какая проблема ! Вот недавно я Киа делал с согнутыми клапанами и пробегом на оригинальном ремне ГРМ 40 тыс км. Ничего страшного ! Чел попал всего то на 50 тыс рублей ! Ерунда какая ! Зато проверил , насколько ремня хватает корейского Товаришь пробежал 70ткм на учебной приоре и после замены ремня и визуального осмотра не обнаружил дефектов. На второй, так же учебной приоре менял на 60 ткм, тоже ремень в нормальном состоянии, вот и думай-менять или подождать 15ткм-20ткм... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sepherot Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2010 лучше тогда гоняй пока не порвет его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aleksey_30rus Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2010 лучше тогда гоняй пока не порвет его Смотря правде в глаза: за резиновую херню и 2 ролика для отечественного ТАЗа 3500 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nodar Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2010 А что ремень на Приору сильно отличается от ремня на 2110-12? Его цена не более 500 плюс ролики. Да и менять лучше на 30000 км. Или деньги есть на ремонт головы? Все ремни менял на 30-60-90 т.км. Визуально могли пройти еще максимум 1000-1500 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sepherot Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2010 Смотря правде в глаза: за резиновую херню и 2 ролика для отечественного ТАЗа 3500 руб. комплектация: Комплект звездочек привода ГРМ (Люкс-Сервис) - 5 шт. Рычаг со звездочкой на подшипнике (Люкс-Сервис) - 2 шт. Автоматический гидронатяжитель цепи - 2 шт. Цепь привода ГРМ 72/92 "DITTON" (Латвия) - 2 шт. Успокоитель цепи привода ГРМ (Люкс-Сервис) - 3 шт. Комплект изолирующих прокладок (Люкс-Сервис) цена 3.5к-4к в зависимости где покупать ресурс 100ткм гарантирован и явно тут не 3детальки))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2010 alx2010 Октябрь 2003 продан с салона в 2004 ) Пробег не скрученый,по карфаксу пробивал + через знакомую в штатах,уходил с пендосии с пробегом 44к миль,ко мне пришел 48к миль.После перевел в км,сейчас пробег 91к км за 2.5 года.Машинко битая была + в залоге у банка стояла долго - грм потрескался,также ремень гура потрескался.Пару трубок еще заменил,сальники вообще деревянные,тоже сменил.Вот сейчас ток проблемы начались - с недодувом,турба то вроде норм дует,думаю что воздух где-то пропускает,самому ппц как лень опресовку делать + еще пару проблем имеется Где-то даэе сохраненная страничка осталась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2010 Sepherot Дык это типо тюнинг! Цепная передача на Приоро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2010 А что ремень на Приору сильно отличается от ремня на 2110-12? Его цена не более 500 плюс ролики. Да и менять лучше на 30000 км. Или деньги есть на ремонт головы? Все ремни менял на 30-60-90 т.км. Визуально могли пройти еще максимум 1000-1500 км. Отличается то не сильно - только формой зуба, а ролик с авто натяжителем, вот и все различия, за то ценой комплекта (ремень + два ролика) в три раза почти дороже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2010 Так эта,там же завод гарантирует что ремень и ролики 180 000 отходят,а до этого только контрольза ними,вроде как все импортное в грм стали ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.