sky_at_home Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2010 ЕИРЦ уже берет с поставщика услуг за расчет 4-8% то есть мы и так не дополучаем услуг на 6% в среднем (либо они уже вложены в тариф). Отдавая вам 2% получается 8%, не слишком ли много за простой банковский перевод? Не проще ли вам занять местро ЕИРЦ за ваши 2% и брать их с поставщиков? От этого все выигрывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mescalin Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2010 ЕИРЦ уже берет с поставщика услуг за расчет 4-8% то есть мы и так не дополучаем услуг на 6% в среднем (либо они уже вложены в тариф). Отдавая вам 2% получается 8%, не слишком ли много за простой банковский перевод? Не проще ли вам занять местро ЕИРЦ за ваши 2% и брать их с поставщиков? От этого все выигрывают. Добрый вечер, Предоставляемая нашим сервисом услуга - это не простой банковский перевод, а полноценная оплата с помощью банковской карты. Это подразумевает немного более серьезный процесс, задействующий не одну систему. К сожалению, мы не обладаем информацией о комиссиях, взимаемых ЕИРЦ с кого бы то ни было. ЕИРЦ организовывает расчет потребления по десяткам поставщиков, и является по сути компанией-аутсорсером информационно-расчетных услуг . Это позволяет поставщикам не содержать в штате собственных ИТ-специалистов такого уровня. Вполне вероятно, что ЕИРЦ взимают за это какую-то плату. Мы же предоставляем клиентам интерфейс для оплаты услуг через Интернет и не производим никаких расчетов. Кроме того, мы принимаем только безналичные платежи, тогда в пунктах ЕИРЦ Вы можете оплатить услуги за наличные средства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sky_at_home Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2010 Добрый вечер, Предоставляемая нашим сервисом услуга - это не простой банковский перевод, а полноценная оплата с помощью банковской карты. Это подразумевает немного более серьезный процесс, задействующий не одну систему. К сожалению, мы не обладаем информацией о комиссиях, взимаемых ЕИРЦ с кого бы то ни было. ЕИРЦ организовывает расчет потребления по десяткам поставщиков, и является по сути компанией-аутсорсером информационно-расчетных услуг . Это позволяет поставщикам не содержать в штате собственных ИТ-специалистов такого уровня. Вполне вероятно, что ЕИРЦ взимают за это какую-то плату. Мы же предоставляем клиентам интерфейс для оплаты услуг через Интернет и не производим никаких расчетов. Кроме того, мы принимаем только безналичные платежи, тогда в пунктах ЕИРЦ Вы можете оплатить услуги за наличные средства. Возникает вопрос, чем отличается "полноценная оплата" от простого перевода? Это принципиально, если бы вы заняли место ООО "ЕИРЦ" и смогли снизить тарифы на пару процентов то я уверен заняли бы почетное место. Но поскольку вы сами ничего не считаете, а просто пользуетесь услугами ЕИРЦ + 2% то возникает вопрос - нафиг вы нужны? В чем преймущества вашего сайта перед банкоматом сбербанка??? Естественно кроме того что сайт берет проценты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gamer123 Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2010 Жестокое разоблачение ! но, впрочем...... вот такой пример, зачем нужен продуктовый магазин, он ведь ничего не делает, только перепродаёт продукты с наценкой в 15%. все продуктовые магазины надо срочно закрыть, а люди пусть затариваются по низким ценам непосредственно на заводах-производителях ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mescalin Опубликовано 27 декабря, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2010 Возникает вопрос, чем отличается "полноценная оплата" от простого перевода? Это принципиально, если бы вы заняли место ООО "ЕИРЦ" и смогли снизить тарифы на пару процентов то я уверен заняли бы почетное место. Но поскольку вы сами ничего не считаете, а просто пользуетесь услугами ЕИРЦ + 2% то возникает вопрос - нафиг вы нужны? В чем преймущества вашего сайта перед банкоматом сбербанка??? Естественно кроме того что сайт берет проценты. 1. До банкомата тоже нужно дойти. Не у всех на это есть время. 2. Не все банки предоставляют возможность оплаты коммунальных услуг в своих банкоматах. Кроме того, в большинстве банкоматов данной услугой могут воспользоваться только клиента данного банка. 3. Не все банкоматы работают круглосуточно. Наш сервис - круглосуточный. 4. Банкомат предоставляет возможность актуализировать данные по счетчикам или же в любом случае придется идти в пункт ЕИРЦ для перерасчета? Воспользовавшись нашим сервисом, Вы можете не только актуализировать данные счетчиков, но и рассчитать платеж на основании показаний. Все данные передаются в ЕИРЦ в течение 1-2 дней. P.S. В банкоматах и отделениях Сбербанка Москвы уже берется комиссия за оплату коммунальных услуг. Вероятно, что в скором времени эта тенденция распространится и на другие регионы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tremp Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2011 В случае судебных разбирательств, Вы в первую очередь предоставляете в суд выписку из банка по счету, с печатями. Если этого недостаточно, мы готовы предоставить документ, подтверждающий факт оплаты, в течение 5 рабочих дней. Несмотря на отсутствие офиса в Астрахани, там есть наш представитель, который поможет Вам получить необходимые документы. Так же Вы можете обратиться за подтверждением платежа непосредственно в ЕИРЦ, т.к. у них есть вся информация о каждом платеже, включая ФИО плательщика. P.S. Действительно приходится часто судиться? За ноябрь оператор горячей линии ЕИРЦ подтвердил прохождения оплаты. Но всё-таки хочу ещё раз вернуться к данному вопросу (т.к. в декабре-январе пришлось искать "пропавшие" оплату за полгода в ЖЭК - хорошо, что "мой" банк смог предоставить документы). Можно ли как-то на постоянной основе организовать высылку оригиналов документов оплаты? (соответственно, почтовые расходы готов "понести"). Меня лично в данный момент пугает, что сервис новый и может "не пойти" и закрыться, а попользовавшись полгода им я оплачу приличную сумму, и впоследствии при возникновении проблем не смогу ничего доказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mescalin Опубликовано 29 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2011 За ноябрь оператор горячей линии ЕИРЦ подтвердил прохождения оплаты. Но всё-таки хочу ещё раз вернуться к данному вопросу (т.к. в декабре-январе пришлось искать "пропавшие" оплату за полгода в ЖЭК - хорошо, что "мой" банк смог предоставить документы). Можно ли как-то на постоянной основе организовать высылку оригиналов документов оплаты? (соответственно, почтовые расходы готов "понести"). Меня лично в данный момент пугает, что сервис новый и может "не пойти" и закрыться, а попользовавшись полгода им я оплачу приличную сумму, и впоследствии при возникновении проблем не смогу ничего доказать. В ближайшее время мы не планируем рассылку бумажных копий подтверждений оплаты. Все таки это электронная коммерция. Но мы всегда на Вашей стороне, т.к. это наша репутация. Уточните, в случае потери документов, с кем у Вас возникают проблемы, с ЕИРЦ или же с поставщиком услуг? P.S. Мы не собираемся сворачиваться. Кроме того, мы расширяем список поставщиков. Ждите новостей в этой ветке и на нашем сайте в ближайшее время Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mr.Faster Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2011 господа, сделайте возможность платить с ВМ, цены вам не будет. сбер реально задрал уже, кучу времени теряю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mescalin Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2011 ВМ - WebMoney? Мы думаем над этим вопросом. К сожалению они запрашивают достаточно высокий процент за сотрудничество. Есть риск, что этот способ оплаты не приобретет популярности. А чем Вас не устраивает оплата с помощью банковской карты? Быстро и безопасно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jeans Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2011 К сожалению они запрашивают достаточно высокий процент за сотрудничество. ИМХО - возможно, данный способ всё-таки будет иметь некоторую популярность, например, среди тех, кто получает з/п (как хотите назовите это) на ВМ, т.к. не всегда хочется "светить" лишние обороты через пластиковую карточку.... Пусть mr.Faster поправит, если я не прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mescalin Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2011 Всем доброго вечера, Рады сообщить последние новости сервиса HomePays.ru: Мы открыли Гостевой вход в систему. У посетителей появилась возможность оценить удобство и простоту пользования личным кабинетом без регистрации. Сделать это можно с помощью специальной кнопки "Гость", либо через панель быстрой оплаты. А так же к нам присоединился оператор сотовой связи "Астрахань GSM". Теперь вы можете пополнять баланс мобильного телефона из личного кабинета нашего сервиса. Следите за информацией на нашем сайте и в этой ветке. С наилучшими пожеланиями, Команда Home Payments Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tremp Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2011 Кстати - http://asteirc.ru/index.php/qas/qas Вопрос: Здравствуйте. Какое отношение к Вам имеет сайт - www.homepays.ru& Автор ответа: Администратор Ответ: C данным сайтом у нас заключен договор на прием платежей! Сайт корректно работает и вы можете оплачивать через него услуги ООО "ЕИРЦ г.Астрахани". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tremp Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2011 Mescalin Кстати, а тех поддержка у вас в каком режиме работает (имею в виду по телефону)? А то на сайте не нашёл такой информации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mescalin Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2011 Mescalin Кстати, а тех поддержка у вас в каком режиме работает (имею в виду по телефону)? А то на сайте не нашёл такой информации? Тех.поддержка работает в режиме 24Х7 (круглосуточно без выходных дней). Но по телефону лучше решать вопросы общего характера. К примеру, если Вам не совсем понятно как произвести оплату или сами условия оплаты, а представленной на сайте информации недостаточно. Информацию по проблемам с платежами лучше сообщать письменно с указанием всех деталей. Это позволяет максимально быстро идентифицировать платеж и расследовать причины проблемы. Так же на сайте, в разделе FAQ и тех.поддержка есть форма "Сообщить об ошибке оплаты", с помощью которой мы сможем получить от Вас всю необходимую информацию для расследования инцидента. В любом случае, как письменные, так и телефонные заявки мы стараемся решать в кратчайшие сроки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.