Перейти к содержанию

Homepays - оплата коммунальных и прочих платежей


Mescalin

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 63
  • Created
  • Последний ответ

Если уж ЕИРЦ не может сделать нормальный сервис оплаты что говорить про поставщиков которые ликвидировали абонентские отделы (покрутели). А организовать нормальный электронный документооборот и биллинг своих услуг? Проще новый Лексус купить чтоб не выглядеть в городе белыми воронами и лазать годами в тоннах бумаги пытаясь понять кто оплатил услугу а кто нет. Конечно бабулек научить 1С, Парусу или другому продукту учёта не вариант, а молодёжь за такие зарплаты работать просто не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кароч, я плачу наличкой в своё домовое ТСЖ, а у них уже на доме общий счётчик

воды и света и они платят поставщикам прямо.

 

желаю всем поменьше посредников-спиногрызов вроде всяких ЕИРЦ и хомпеев,

которые нихера ничё не делают реально, только обкладывают оброком

проходящие через них ваши платежи поставщикам коммунальных услуг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос автору - вот сейчас ВТБ24 введёт возможность оплаты ЕИРЦ квитанций и в чём будет преимущество Вашего сервиса?

 

 

1. ВТБ24 введет сервис только для своих клиентов.

2. Мы сейчас ведем переговоры с ВТБ24, что позволит снизить (вполне реально до 0%) процентную ставку.

3. Мы планируем ввести оплату не только ЕИРЦ, но и тех поставщиков, которые не сотрудничают с ЕИРЦ.

4. Мы готовы платить нашим клиентам (об этом чуть позже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mescalin опубликуйте пожалуйста адрес вашего ресурса, и % комиссии с платежей.

 

 

homepays.ru , www.homepays.ru.

 

Сейчас ставка 0%. Планируемая ставка - 1,5%-2%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А yandex деньги принимаете?

 

Пока только банковские карты, но естественно мы будем стараться максимально расширить средства электронной оплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. ВТБ24 введет сервис только для своих клиентов.

2. Мы сейчас ведем переговоры с ВТБ24, что позволит снизить (вполне реально до 0%) процентную ставку.

3. Мы планируем ввести оплату не только ЕИРЦ, но и тех поставщиков, которые не сотрудничают с ЕИРЦ.

4. Мы готовы платить нашим клиентам (об этом чуть позже)

Спасибо за ответ.

ещё вопросик

При необходимости, мы даем подтверждение об оплате, а так же документ, подверждающий перечисление средств поставщику.

Где и в какие сроки я смогу получить ваши квитанции на бумажном носителе с соответствующими печатями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ.

ещё вопросик

 

Где и в какие сроки я смогу получить ваши квитанции на бумажном носителе с соответствующими печатями?

 

В случае судебных разбирательств, Вы в первую очередь предоставляете в суд выписку из банка по счету, с печатями. Если этого недостаточно, мы готовы предоставить документ, подтверждающий факт оплаты, в течение 5 рабочих дней. Несмотря на отсутствие офиса в Астрахани, там есть наш представитель, который поможет Вам получить необходимые документы.

 

Так же Вы можете обратиться за подтверждением платежа непосредственно в ЕИРЦ, т.к. у них есть вся информация о каждом платеже, включая ФИО плательщика.

 

P.S. Действительно приходится часто судиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
P.S. Действительно приходится часто судиться?

Пока не приходилось, но если дело дойдёт хочется быть готовым.

 

Попробовал сегодня оплатить - посмотрим, что из этого выйдет.

 

ЗЫ: лично у меня возникли с платежом некоторые проблемы - не смог оплатить через explorer, а с Opera всё прошло на "ура".

 

ЗЗЫ: Техподдержка достаточно быстро проверила всю цепочку оплаты и нашла проблему на моей стороне. В общем, если платежи будут доходить без проблем, то очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет: прикрутите в личном кабинете возможность контроля текущего состояния расчетов (долг/переплата ит.п.). У меня например пока полный бардак по платежам, где долги, где ровно. Хочется все закрыть но в ЕИРЦ не пойду, время дорого. А в онлайне все увидеть и сразу погасить было бы удобно

 

Как быстро ЕИРЦ узнает о платеже?

Если заплатил квитанцию, то система даст ее второй раз платить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет: прикрутите в личном кабинете возможность контроля текущего состояния расчетов (долг/переплата ит.п.). У меня например пока полный бардак по платежам, где долги, где ровно. Хочется все закрыть но в ЕИРЦ не пойду, время дорого. А в онлайне все увидеть и сразу погасить было бы удобно

 

Как быстро ЕИРЦ узнает о платеже?

Если заплатил квитанцию, то система даст ее второй раз платить?

 

1. В настоящее время мы не можем предоставить плательщикам полный доступ к счету, т.к. не проводим полноценную идентификацию. Это означает, что теоретически плательщик через этот интерфейс сможет получить доступ к чужим счетам. Поэтому на текущем этапе мы можем предложить только оплату по квитанции. Мы сотрудничаем с ЕИРЦ в этом направлении. Так что думаю, что решение не за горами.

 

2. Мы отправляем реестры принятых платежей на ежедневной основе по рабочим дням. ЕИРЦ их обрабатывает день-в-день.

 

3. Оплатить одну и ту же квитанцию дважды возможно. Однако Ваши средства не пропадут, а будут учтены в следующем отчетном периоде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не проводим полноценную идентификацию.

Это означает, что теоретически плательщик через этот интерфейс сможет получить доступ к чужим счетам.

Как все печально... Уязвимость на уязвимости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,

 

На основании чего Вы сделали вывод об уязвимостях системы? Я только уточнил, почему именно мы не открываем возможность доступа клиентам по номеру счета. Это никоим образом не дает представления об уязвимостях системы. На всякий случай поясню: если бы Вы, к примеру, пришли к нам в офис с паспортом, и на месте получали бы логин/пароль для доступа к системе, с привязкой к Вашему л/с, тогда бы можно было предоставить Вам полный доступ к счету, в том числе со всеми задолженностями и переплатами. Тут можно провести аналогию с аттестацией WebMoney.

 

 

Пока Ваши обвинения мне кажутся голословными, кроме того еще и беспочвенно обвинительными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обвинительные обвинения такие обвинительные... Осталось только клевету на меня повесить и встретиться в суде.

На всякий случай сделаю нотариально заверенный скриншот.

 

плательщик через этот интерфейс сможет получить доступ к чужим счетам

Никого не обвиняю, но считаю это опасным недочетом предлагаемой системы.

Пользователям хоть какой-нибудь обезличненный идентификатор дается для отслеживания платежей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никого не обвиняю, но считаю это опасным недочетом предлагаемой системы.

Пользователям хоть какой-нибудь обезличненный идентификатор дается для отслеживания платежей?

 

Поясню еще раз. В нашей системе НЕ реализован доступ к лицевому счету, поскольку мы не можем ограничить клиента вводом только своего лицевого счета, равно как и убедиться, что введенный лицевой счет действительно принадлежит этому пользователю. Именно поэтому и нет никакой опасной уязвимости в реализованном способе оплаты.

 

Никакого снижения функциональности в части идентификации пользователя нашей системы это за собой не влечет. В том числе вы можете в любом случае посмотреть детали оплаченных через нашу систему квитанций.

 

P.S. Рекомендуем Вам зарегистрироваться в нашей системе и ознакомиться с функционалом лично. Производить оплату при этом совсем не обязательно. Лучше один раз увидеть. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mescalin

Кстати, вопрос - у меня была проблем с эксплорером при оплате, поэтому в личном кабинете зависли несколько (одинаковых) сформированных, но не оплаченных квитанций. Напрашиваются 2 вопроса - Можно ли как-то оплатить ранее сформированные квитанции(я не нашёл - может плохо искал?)? Можно ли как-то удалить лишние сформированные, но не оплаченные квитанции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mescalin

Кстати, вопрос - у меня была проблем с эксплорером при оплате, поэтому в личном кабинете зависли несколько (одинаковых) сформированных, но не оплаченных квитанций. Напрашиваются 2 вопроса - Можно ли как-то оплатить ранее сформированные квитанции(я не нашёл - может плохо искал?)? Можно ли как-то удалить лишние сформированные, но не оплаченные квитанции?

 

 

Спасибо за хороший вопрос! Сейчас мы как раз дорабатываем механизм, позволяющий повторить попытку оплаты уже сформированной квитанции. Это действительно гораздо удобнее, чем забивать форму каждый раз. После нового года эта доработка увидит жизнь.

 

Касательно Истории платежей - она сделана для отслеживания клиентом всех попыток оплаты, поэтому не совсем ясно, для чего удалять старые попытки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно Истории платежей - она сделана для отслеживания клиентом всех попыток оплаты, поэтому не совсем ясно, для чего удалять старые попытки?

А смысл хранить эти попытки? - они же не оплачены.... - может быть Вам внутри системы и нужна такая информация, но мне как клиенту интересны только оплаченные квитанции.

 

И вам спасибо за ответ. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...