Geen Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2010 правый руль? Упаси боже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aleksey_30rus Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2010 Ремонт автомата менее хлопотно нежели варика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Хрюк Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2010 VVT-i подпишусь под каждым словом, у меня тиида латио (японец, брали в ниппон-авто с пробегом в 14 тыс км), машина мягкая, комфортная, салон не гремит, материал качественный, как то сел к знакомому в леворульную тииду, совсем другая машина, жесткая как табуретка, салон из совсем другого материала выглядит оч убого Да на самом деле табуретка. Я на праворульной не ездил. А леворульная очень жесткая. И подвеска слабоватая. Я так и думал, что все "Тида" такие. Сейчас на "Мегане" ездию. Но ещё не понял. Новая, только купил. Коробка правда не особо нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergeytrd Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2010 Вариатор это тоже автомат,т.к. имеет в своём составе как и "обычный" ступенчатый автомат гидротрасформатор. Разница в том что у "обычного" автомата после гидротрансформатора стоит ступенчатая коробка(4-х,5,6,7,8-ми) подобно как обычная механика,а у вариатора непосредственно сам вариатор. Блондинки могут дальше не вникать а то имя забудут,или где живут из-за переполнения мэмори. В общем вариатор это две пары конусов,каждая из пар конусов направлены др. к другу,расстояние между ними в зависимости от езды варируется при помощи специальных сервоприводов. Между ними натянут ремень,он изготовлен из стальных звеньев,передача крутящего момента как раз его функция. Дальше больше... Короче,главное достоинство,вариатор бесступенчатый,поэтому может на разных скоростных режимах держать двигатель в зоне ну скажем максимального крутящего момента или максимального КПД,первое сказывается на динамике,второе на экономии топлива. Всё,преимущества закончились. Многоступенчатые автоматы перекрывают оба преимущества вариатора,а теперь недостатки. Между конусами и ремнём действует сила трения,а это износ,поэтому они не долговечны. Вариатор не способен "переваривать" большие мощности и моменты. Самая мощная машина с вариатором которую я знаю это Теана 3.5 249 л.с. А чтобы вариатор работал в тандеме с дизелем я вообще не слышал. Монотонный гул при разгоне очень раздражает,машина набирает скорость,а обороты константа,кто ездил знает,добавьте к этому частую смену масла в коробке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
batat Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2010 Ну раз в 60-80 тыщ частым не назовешь. А вообще это на любителя. Мне например не нравится ждать прихода мощи на какой нибудь передаче пока обороты не подошли к макс крутящему. Переключилась передача и ждешь пока обороты прибудут. Имхо варик хорошая вещь для небольших объемов. И экономия и возможнось получить максимум от крохи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2010 Вариатор это тоже автомат,т.к. имеет в своём составе как и "обычный" ступенчатый автомат гидротрасформатор. Разница в том что у "обычного" автомата после гидротрансформатора стоит ступенчатая коробка(4-х,5,6,7,8-ми) подобно как обычная механика,а у вариатора непосредственно сам вариатор. Блондинки могут дальше не вникать а то имя забудут,или где живут из-за переполнения мэмори. В общем вариатор это две пары конусов,каждая из пар конусов направлены др. к другу,расстояние между ними в зависимости от езды варируется при помощи специальных сервоприводов. Между ними натянут ремень,он изготовлен из стальных звеньев,передача крутящего момента как раз его функция. Дальше больше... Короче,главное достоинство,вариатор бесступенчатый,поэтому может на разных скоростных режимах держать двигатель в зоне ну скажем максимального крутящего момента или максимального КПД,первое сказывается на динамике,второе на экономии топлива. Всё,преимущества закончились. Многоступенчатые автоматы перекрывают оба преимущества вариатора,а теперь недостатки. Между конусами и ремнём действует сила трения,а это износ,поэтому они не долговечны. Вариатор не способен "переваривать" большие мощности и моменты. Самая мощная машина с вариатором которую я знаю это Теана 3.5 249 л.с. А чтобы вариатор работал в тандеме с дизелем я вообще не слышал. Монотонный гул при разгоне очень раздражает,машина набирает скорость,а обороты константа,кто ездил знает,добавьте к этому частую смену масла в коробке... У меня Теана 3.5. После Максимы 3.0 . Впечатления только положительные. Во первых подрывает моментально , как только тронул газ , так как нет никаких переключений. Расход топлива на литр меньше , чем на Максиме и разгон на секунду лучше. Не знаю у кого там что то гудит , но при 1500 оборотах машина разгоняется достаточно быстро , при 2500 уже уходишь со светофора первым ..... Ну если конечно в пол нажать . то мотор слышно , но знаешь , при максимальных оборотах любой мотор слышно. И я тебя уверяю , что при 1500 - 3000 на Теане по крайней мере ничего не гудит... Теперь о том чего ты знаешь и не знаешь. Во первых , на большинстве Тоиот , Ниссанов и прочих японских авто масло в акпп меняется раз в 40 тыс км (открой книжку сервисных интервалов хоть от Лескуса, хоть от еще чего нибудь). Тут на форуме есть даже любители масло в акпп раз в 10 тыс менять !!! В вариаторах Ауди - 60 тыс км , Ниссан - 60 тыс .....Так по твоему 60 тыс это чаще чем 40 ????? Во вторых у Мурано 265 лошадей - вариатор , Лексус GS450H 296 лошадей - вариатор .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Strike-Astrakhan Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2010 Ну раз в 60-80 тыщ частым не назовешь. А вообще это на любителя. Мне например не нравится ждать прихода мощи на какой нибудь передаче пока обороты не подошли к макс крутящему. Переключилась передача и ждешь пока обороты прибудут. Имхо варик хорошая вещь для небольших объемов. И экономия и возможнось получить максимум от крохи. ну хз у меня 2,4 на варике мне нравится... едет достойно для своих 1700кг и 4вд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
iec Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2010 короче я смотрю одни за варик, другие за автомат)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JimBoss Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2010 alx2010 да ты ничё не понял, полюбому правый руль!, я вот почитал и до меня дошло чё у меня двенашка сыпиться....надо её продавать...буду с правым рулём брать...тока без вариатора...на автомате просто...а то вариатор не прёт говорят...ток надо выяснить какой автомат...надо что бы ненадо масло было менять...и в моторе желательно тоже... нихто не продаёт такую...тока мне не задорого нада Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
batat Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2010 ну хз у меня 2,4 на варике мне нравится... едет достойно для своих 1700кг и 4вд короче я смотрю одни за варик, другие за автомат)))) вот я и говорю, на любителя. хотя на деле, при равных прочих, варик у автомата выиграет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ilya007 Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2010 Лексус GS450H интересный гос. номер.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2010 alx2010 да ты ничё не понял, полюбому правый руль!, я вот почитал и до меня дошло чё у меня двенашка сыпиться....надо её продавать...буду с правым рулём брать...тока без вариатора...на автомате просто...а то вариатор не прёт говорят...ток надо выяснить какой автомат...надо что бы ненадо масло было менять...и в моторе желательно тоже... нихто не продаёт такую...тока мне не задорого нада а скора буду продовать, как паджерик возьму, в коробке ваще не надо менять нечё, в моторе через 30 тыщ, рейки ты сам видел не дорогие... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JimBoss Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2010 а скора буду продовать, как паджерик возьму, в коробке ваще не надо менять нечё, в моторе через 30 тыщ, рейки ты сам видел не дорогие... у тя руль не с той стороны....надо с правой, что бы был...а то салон греметь будет...ну вас..не волокете вы внатури) вчера мне кстати на встречу вылетел олень праворукий из за автобуса...сидит там справа, думает полосы бесконечно слева идут...как увернулся от него сам не понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.