Перейти к содержанию

Знатоки


iec

Рекомендуемые сообщения

если праворукая - то лучше варик!(и шустрее и экономичнее ;)) для АКПП надо двигатель 1,8 как миниум, ездили на 1,5 АКПП тииде - не едет она даже на спортрежиме...P|S думал ты давно уже купил(заказал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеет интерес не к тому, идет или нет, а к технической стороне - замене масла в коробке каждые 25 тыщ, да и ходит говорят варик 120-140

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеет интерес не к тому, идет или нет, а к технической стороне - замене масла в коробке каждые 25 тыщ, да и ходит говорят варик 120-140
выходит тогда каждая вариаторная машина продающаяся с пробегом 100 т.км - хлам? не думаю...Хонда на вариатор даёт типа гарантию,при нормальной эксплуатации 200 000 км, но я думаю если всё во время менять и не насиловать его - он отходит не хуже АКПП.Да ни кто на них и не собирается столько ездить... там скорее авто надоест или изменятся потребности)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бери вариатор, ИМХО более экономичен, у самого есть и тиида с вариатором и хонда фит, масло меняли на 60 тыс, проблем пока нет (три раза плюнул и постучал по дереву)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я наоборот слышала...что вариаторы очень чоасто летят...например на митсубисях да и хондах....
я тоже самое слыхал и про механику!имхо - как нарвёшься...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное следует вначале прочитать в инете.На некоторых машинах вариатор одноразовй т.е. если оборвался то плати четвертую стоимость авто.Некоторые ниссаны и митсухи к примеру.

Если тачко с пробегом - я бы задумался.Новую можно и вариатор.

Точную проходимость ремня вам никто не скажет... Тоже самое что и ГРМ.

Я бы смотрел в сторону АКПП,ну если прям так хочется экономии - то посмотрите имеются ли запчасти под данный авто с вариатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное следует вначале прочитать в инете.На некоторых машинах вариатор одноразовй т.е. если оборвался то плати четвертую стоимость авто.Некоторые ниссаны и митсухи к примеру.

Если тачко с пробегом - я бы задумался.Новую можно и вариатор.

читал я про тииды отзывы,все кто купил с нуля леворульные - не очень ими довольны, то там отвалиться что то , то скрипит где то ,а вот хозяева Прульных как будто на других машинах ездят :D - все практически довольно ( у всех минус низкий бампер и дизайн на любителя),а так прям Эталон авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VVT-i

подпишусь под каждым словом, у меня тиида латио (японец, брали в ниппон-авто с пробегом в 14 тыс км), машина мягкая, комфортная, салон не гремит, материал качественный, как то сел к знакомому в леворульную тииду, совсем другая машина, жесткая как табуретка, салон из совсем другого материала выглядит оч убого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VVT-i

подпишусь под каждым словом, у меня тиида латио (японец, брали в ниппон-авто с пробегом в 14 тыс км), машина мягкая, комфортная, салон не гремит, материал качественный, как то сел к знакомому в леворульную тииду, совсем другая машина, жесткая как табуретка, салон из совсем другого материала выглядит оч убого

+1 почитай для прикола отзывы о леворульных Ноутах (они там чуть ли ни в автосалоне разваливаются, через день бачки текут и патрубки какие-то рвуться)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам не ездил, но люди говорят - дело привычки...

я один раз ездил. скажу чесно ехать можно без проблем. но по началу руку левую тяжело заставить чето переключать. теряешься в передачах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продавал новые Ниссаны. Клиентам говорил, что проблема с вариатором будет уже не у них :), а у второго, третьего владельца. Сервисмены мне говорили, что на Ниссанах вариаторы не ахти, действительно 120т.км. в среднем пройдут. Да и не ремонтопригодны - менять сразу цепь со шкивами - считай новую коробу покупать. Из минусов вождения авто на варике - хочешь ускориться - обороты движка в красной зоне постоянно - и гул в салоне жуткий, да и представьте как в это время вы движок насилуете... Так что я за классические автоматы, либо за роботы с двумя сцеплениями.

 

З.Ы. После того, как поработал в Ниссане - себе этот бренд уже не куплю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продавал новые Ниссаны. Клиентам говорил, что проблема с вариатором будет уже не у них :), а у второго, третьего владельца. Сервисмены мне говорили, что на Ниссанах вариаторы не ахти, действительно 120т.км. в среднем пройдут. Да и не ремонтопригодны - менять сразу цепь со шкивами - считай новую коробу покупать. Из минусов вождения авто на варике - хочешь ускориться - обороты движка в красной зоне постоянно - и гул в салоне жуткий, да и представьте как в это время вы движок насилуете... Так что я за классические автоматы, либо за роботы с двумя сцеплениями.

 

З.Ы. После того, как поработал в Ниссане - себе этот бренд уже не куплю :)

+1

ГТР - всё-таки вещь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто думаю только с правым рулем....просто все в городе что продают в основном на варике, на автомате тиид праворуких маловато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да самозвским движком и двумя тупбинами провда моты уже расходник ;-)

и банку краски к нему, царапины закрашивать. А по теме скажу так. Как по мне то вариатор поинтереснее и приятнее. Год назад пригоняли кольт с пробегом 85 тыщ. Насколько знаю до сих пор катается без проблем. Да и другого кольта знаю который пригнали с приличным пробегом и здесь еще на нем накатали не мало. С вариатором проблем не было. Да и вообще как то не слышал чтоб на кольты жаловались. Вот на фиты были жалобы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на тииду для полной замены надо 8.5 литра, 4-х литровая канистра масла для вариатора стоит 1800 руб, замена раз в 60 тыс

 

spoon

Могу тебя прокатить на своей тииде, убедишься что для разгона не надо насиловать движкку и гула сильного нету, не знаю как на левом руле , но на правом в салоне достаточно тихо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на тииду для полной замены надо 8.5 литра, 4-х литровая канистра масла для вариатора стоит 1800 руб, замена раз в 60 тыс

 

spoon

Могу тебя прокатить на своей тииде,

 

я бы с удовольствием прокатился пассажиром хоть чуть чуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...