Allworka Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2010 Допуски разные... Залью себе тосол и бб моя охлаждающая система Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Denni Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2010 Вспомнил прикол с капотом... Было весной этого года. Вышел из Ленты, сел в машину, пока возился с вещами наблюдал такую картину - женщина в машине (Калина)дергает за что-то, а дочка пытается открыть капот и дёргает его... ничего не получается.. в общем они возились возилсь... а я с улыбкой наблюдал))) Короче не выдержал, подошёл, открыл им капот (хотя до этого даже не знал как это делается на Калине), просто интуитивно и наощуп.... Выяснилось что они купили жидкость для стеклоомывателей.... НО опять таки не знали куда его заливать, пришлось искать... чисто интуитивно и по ЗАПАХУ определил бачок куда надо заливать.... а вы говорите "даже ребенку понятно" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
krasofka30rus Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2010 krasofka30rus а ты раньше не на 15-шке ездила случайно? ПРИВЕТ МАТЬ, Я ДУМАЛА ТЫ НИК ПОМЕНЯЛА КАК И МАШИНУ.....))) Я ЭТО..))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
krasofka30rus Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2010 Даётся мне, что автор очередной тролль НЕ ЗНАЮ ТРОЛЬ ИЛИ НЕТ , ПРОСТО СПРОСИЛА ЧТО ОЖИДАТЬ, А ТО РАБОТА НА МАШИНЕ ЗАВЯЗАНА..))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
krasofka30rus Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2010 Не пугайте человека. Нормальное авто за свои деньги. На зиму - резину обязательно (по возможности импорт; гвозди или нет - на любителя), Хороший акумулятор. Масло в двигатель и коробку хорошие. Заведется и при -30. хи хи спасибки не напугаете, если честно как зимой за машиной смотреть эт я знаю.......(4 зимы проездила правда на др.машине) просто мне тут наговорили, что вообще лучше приору из гаража не вынимать зимой. с резиной определилась...... главное приехала в колесо там бриджстон 3050 стоит, поехала в др. магазин там якохаму( и та и та резинки липучки) нашла так она 3100 стоит, вот её и решила брать она лучше и мягче.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2010 krasofka30rus Если липучку,то бери Бриджа,а не еку.Ека летняя хорошая,но не зимняя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ATOMOHOD Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2010 krasofka30rus Если липучку,то бери Бриджа,а не еку.Ека летняя хорошая,но не зимняя... +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spoon Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2010 krasofka30rus Если липучку,то бери Бриджа,а не еку.Ека летняя хорошая,но не зимняя... тоже +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mazda626 Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2010 krasofka30rus один хлам с менила на другой ....когда на нормальном авто ездить будешь? 15-ку жалко....столько с ней связано было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2010 Когда у нас дороги начнут чистить до такой степени, что липучка начнёт к чему то липнуть с утра после снегопада берите липучку ! На Приоро, за ГРМ нужно следить особо, если у авто берёшь не новое и с не пойми каким скрученным пробегом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aleksey_30rus Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2010 Зима 2009-2010 Лада "Приора". 1. Свечи заливал (конденсат) 2 раза, стартер крутит, двигатель заводится, 5-8 секунд и обороты плавно падают и кирдык, в теплом помещении после часа простоя все нормал.Сменил 95 на 92 и поставил свечи "денсо" косяк пропал. 2. В занос идет еще как!!!!АБС туфта, педаль проваливается в пол и машина живет своей жизнью, лучше все же полную блокировку колес!!! 3. Штатный (заводской ) аккумулятор имеет летнюю плотность, как не пытался добиться нужной путем заряда не вышло, есть не хорошо. 4. Лопнул бачок охлаждающей жидкости, устранил по гарантии. 5. Поменял масло в коробке на синтетику "кастрол", заводское замерзло превратившись в салидол. 6. Кузов жестянка, выталкивая руками остерегайтесь оставить вмятины. 7.Проездил всю зиму на штатной всесезоной резине, лучше несомненно зимнюю липучку. +лопатку и пакет угля для шашлыков-подсыпать под колеса если уж сел наверняка и некому помочь. Мне чертовски помогло, уголь валялся в багажнике с лета.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sepherot Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2010 Зима 2009-2010 Лада "Приора". 1. Свечи заливал (конденсат) 2 раза, стартер крутит, двигатель заводится, 5-8 секунд и обороты плавно падают и кирдык, в теплом помещении после часа простоя все нормал.Сменил 95 на 92 и поставил свечи "денсо" косяк пропал. 2. В занос идет еще как!!!!АБС туфта, педаль проваливается в пол и машина живет своей жизнью, лучше все же полную блокировку колес!!! 3. Штатный (заводской ) аккумулятор имеет летнюю плотность, как не пытался добиться нужной путем заряда не вышло, есть не хорошо. 4. Лопнул бачок охлаждающей жидкости, устранил по гарантии. 5. Поменял масло в коробке на синтетику "кастрол", заводское замерзло превратившись в салидол. 6. Кузов жестянка, выталкивая руками остерегайтесь оставить вмятины. 7.Проездил всю зиму на штатной всесезоной резине, лучше несомненно зимнюю липучку. +лопатку и пакет пыли угля для шашлыков подсыпать под колеса если уж сел наверняка и некому помочь. Мне чертовски помогло, уголь валялся в багажнике с лета.... 1.интересная конструкция(всю зиму откатал,ниразу такого не было, свечам 25ткм) 2. в занос уходил 2раза и то постараться пришлось(на приоре абс?хм...) 3. разве есть летний/зимний электролит?(вообщето плотность меняется от темепературы,и заряженность батарейки) 4. это как? воду юзал вместо тосола? 5. тут слов нету вообще 6. хорошо что не купил эту банку 7. всесезонки нету, есть или летняя или зимняя, всесезонка это летняя адаптированная к зиме(адаптированая причем самым гавеным образом) а по поводу лопатки она всегда приогодится и летом и зимой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aleksey_30rus Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2010 1.интересная конструкция(всю зиму откатал,ниразу такого не было, свечам 25ткм) 2. в занос уходил 2раза и то постараться пришлось(на приоре абс?хм...) 3. разве есть летний/зимний электролит?(вообщето плотность меняется от темепературы,и заряженность батарейки) 4. это как? воду юзал вместо тосола? 5. тут слов нету вообще 6. хорошо что не купил эту банку 7. всесезонки нету, есть или летняя или зимняя, всесезонка это летняя адаптированная к зиме(адаптированая причем самым гавеным образом) а по поводу лопатки она всегда приогодится и летом и зимой 1. свечи легли на 23 ткм родные, течь масла в стакан 4 цилиндра, там же легла катушка.замена на свечи NGK, легли через 3 ткм, "денсо" 22 ткм полет нормальный, бенз только 92. 3. плотность во всех банках, как ни заряжай, летом 1.19-1.20, что там внутри Х.З.,ток хороший, крутит,но зимой аккумулятор замерзает. 4. тосол тефлис,цвет синий, после работы становится желтым х.з почему появилась трещина, может отсутствие герметичноссти бачка, есть заваренный сапун... 5. трансмиссионное масло замерзло, отпуская сцепу без передачи после запуска движка звон шестеренок и машина едет, масло как холодец, что за масло Х.З.Заменил-все ок 7.всесезонная, зиму прошла на ней, удивительно -качество на 4+ Забыл о печке: Выход из строя "приблудного" резистора , работала только на самых больших оборотах вентилятора, заводской брак, менял 3 раза.И ничего с ним не сделаешь, только замена... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sepherot Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2010 1. свечи легли на 23 ткм родные, течь масла в стакан 4 цилиндра, там же легла катушка.замена на свечи NGK, легли через 3 ткм, "денсо" 22 ткм полет нормальный, бенз только 92. 3. плотность во всех банках, как ни заряжай, летом 1.19-1.20, что там внутри Х.З.,ток хороший, крутит,но зимой аккумулятор замерзает. 4. тосол тефлис,цвет синий, после работы становится желтым х.з почему появилась трещина, может отсутствие герметичноссти бачка, есть заваренный сапун... 5. трансмиссионное масло замерзло, отпуская сцепу без передачи после запуска движка звон шестеренок и машина едет, масло как холодец, что за масло Х.З.Заменил-все ок 7. она самая, адаптированная, в народе всесезонная, зиму прошла на ней, удивительно -качество на 4+ Забыл о печке: Выход из строя "приблудного" резистора , работала только на самых больших оборотах вентилятора, заводской брак, менял 3 раза.И ничего с ним не сделаешь, только замена... 1. у меня стоят по 25р свечи, фирма и понты не показатель качества 3. 1.20 тебе мало? там серная кислота макс плотность 1.28 у концентрата)))) 5. минералка этим все сказано ах да забыл машина то у далеко не приора(см.подпись) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aleksey_30rus Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2010 1. у меня стоят по 25р свечи, фирма и понты не показатель качества 3. 1.20 тебе мало? там серная кислота макс плотность 1.28 у концентрата)))) 5. минералка этим все сказано ах да забыл машина то у далеко не приора(см.подпись) АКБ:В летнюю погоду, плотность 1.20 при полном заряде Зимой 1.20 это мало, 1.29 норма, по данному вопросу 100%. Если батарея будет работать только в теплое время года, то плотность электролита может быть 1.20 г/см3, а если до -15°С -- 1.24 г/см3 и т.д. Свечи: да тут и не в престиже фирмы дело, двигатель 16-ти клапанный по 25 руб свечи на "приору" совневаюсь что купишь, "денсо" 100 руб., NGK дороже. ------------------------- ГАЗ-3110 не моё, габарыты и т.д... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
anikotin Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2010 Извините за флуд но: Первая ассоциация при прочтении названия темы - Жизнь Приоры зимой! - слышно как она гниёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sepherot Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2010 имеется 16клапанов, объем 2.3литра, 150коней, свечи А14ДВРМ(средняя цена 27р) по поводу электролита, даже когда у меня была гольная вода(содержание кислоты макс 5%), т.е. при -5 в нем 50%было льда и то заводилась машинка какие габариты? маленькая же ведь машинка по размерам))) всего то без 30см 5метров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2010 Sepherot Это ты к чему? Баржу хочешь разрекломировать для продажи ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sepherot Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2010 Sepherot Это ты к чему? Баржу хочешь разрекломировать для продажи ? угу, бягу и спотыкаюсь))) недождетесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aleksey_30rus Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2010 имеется 16клапанов, объем 2.3литра, 150коней, свечи А14ДВРМ(средняя цена 27р) по поводу электролита, даже когда у меня была гольная вода(содержание кислоты макс 5%), т.е. при -5 в нем 50%было льда и то заводилась машинка какие габариты? маленькая же ведь машинка по размерам))) всего то без 30см 5метров С кривого не пробывал? "Аккумулятор замерзает" не говорит о том что в нем лед, пусковой ток ниже, если залил свечи-тощи 2-й АКБ... А то что "волга" баржа не хотел тебя обижать, но всем известная правда. По "приоре": Едет и требует своевременного ухода, не как у русских: потом и до последнего пока петух в Ж...не клюнул... Заводские косяки есть и куча мелких недоработок которые требуют от владельца рук в их устранении, причем "самовар" вцелом неплохой... К зиме: 1.масло 2.тосол, протяжка хомутов 3.незамерзайка 4.аккумулятор 5.резина 6.ремень генератора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sepherot Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2010 С кривого не пробывал? "Аккумулятор замерзает" не говорит о том что в нем лед, пусковой ток ниже ... А то что "волга" баржа не хотел тебя обижать, но всем известная правда. По приоре: Едет и требует своевременного ухода, не как у русских: потом и до последнего пока петух в Ж...не клюнул... Заводские косяки и куча мелких недоработок которые требуют от владельца рук в их устранении, причем "самовар" вцелом неплохой... эххх... а кривого нету((( жалко однако да любая наша машина как конструктор, пока сам не сделаеш, работать как надо не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aleksey_30rus Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2010 эххх... а кривого нету((( жалко однако Да жалко... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aleksey_30rus Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2010 7. всесезонки нету, есть или летняя или зимняя, всесезонка это летняя адаптированная к зиме(адаптированая причем самым гавеным образом) Сезонность шины: M+S — Mud + Snow: грязь плюс снег As — All Season : всесезонная Aw — Any Weather: Любая погода Источник: http://novashina.com.ua/index.php?show_aux_page=4 Утверждать от том, о чем нет верного представления из-за незнания того или иного, и вступать по этим вопросам в споры не умно : 1.касательно плотности АКБ, 2.касательно сезонности резины. Изучайте мат.часть товарищ Sepherot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2010 aleksey_30rus Интересно и какой же рисуночек у всесезонки?Если есть порезы как у липучки - то она автоматом перестает быть летней,если она не дубеет зимой,выходит летом очень мягкая.Не бывает все сезонки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sepherot Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2010 Сезонность шины: M+S — Mud + Snow: грязь плюс снег As — All Season : всесезонная Aw — Any Weather: Любая погода Источник: http://novashina.com.ua/index.php?show_aux_page=4 Утверждать от том, о чем нет верного представления из-за незнания того или иного, и вступать по этим вопросам в споры не умно : 1.касательно плотности АКБ, 2.касательно сезонности резины. Изучайте мат.часть товарищ Sepherot зачем учить то? обозначение на шине вау круто))) а я и не знал, теория это хорошо, но практика совсем другое дело. полностью согласен с Allworka aleksey_30rus Для начала, первая прописная истина – не бывает абсолютно универсальной резины! Каждая современная автопокрышка предназначена для определенных условий эксплуатации, и речь идет далеко не только о температуре воздуха вокруг машины! Это надо понимать и учитывать при выборе резины. Сразу выводим прописную истину №2: чем больше «универсальность» - тем хуже характеристики резины в отдельно взятых конкретных условиях. Технологии, разумеется, не стоят на месте, но способа создать автошины, характеристики которых абсолютно не изменяются при разных условиях эксплуатации, еще никто не придумал. И главное: запомните, что ни одна зимняя шина, ни при каких условиях (даже если они максимально благоприятны) и ни в какой ситуации не сможет позволить Вам сохранить зимой летний стиль вождения. Вам придется смириться с тем, что зимой среднюю скорость движения придется снизить минимум на 20%, а дистанцию до впереди идущего автомобиля увеличить минимум в два раза. Кроме того, если Вы любитель нервного метания из ряда в ряд в пробке – зимой об этом лучше забыть, не смотря на то, что «щели» между автомобилями в потоке увеличиваются. Зимние шины не рекомендуется эксплуатировать при температуре выше +5 по Цельсию. Они мало того, что становятся мягче и буквально «плавятся», но кроме того еще и не выполняют в полной мере своих функций, устойчивость автомобиля на дороге при этом становится большим вопросом. Соответственно, летняя резина, при приближении температуры воздуха к «нулю» твердеет и становится абсолютно «дубовой», что существенно повышает вероятность заноса (даже на относительно сухом покрытии), а также вероятность разрыва колеса при обычном проколе. Всесезонные шины лучше всего чувствуют себя именно в околонулевой температуре, скажем, от -5 до +10 градусов по Цельсию. Всесезонными считаются шины, которые предназначены для эксплуатации при температурах, близких к нулю с обеих сторон. Тут нужно понимать, что только некоторые производители делают такие шины, и делают они их в расчете на эксплуатацию в цивилизованных странах и в умеренных погодных условиях. Речь, разумеется, идет главным образом о качестве дорожного покрытия. Всесезонные шины, как по химическому составу, так и по рисунку протектора, абсолютно не годятся для жары и сильных морозов, а их поведение при наличии на дороге снега и грязевой каши всего навсего несколько улучшено, по сравнению с классическими летними шинами. Кроме того, эти покрышки, как правило, предназначены для городских улиц, которые регулярно чистят. Так что, если коммунальные службы Вашего города работают хорошо и есть лишние деньги и время – можете ставить такую резину на несколько недель поздней осенью и ранней весной. Все, ни в какое другое время такая резина не годится, во всяком случае в большинстве регионов бывшего СНГ. кстати задачи летней и зимней резины абсолютно противоположны. Летние устойчивость к аквапланированию, и хорошую управляемость, как на мокром, так и сухом асфальте. Зимние сопротивление заносам, и возможность держать под контролем авто при движении по снегу и льду. Получаем абсолютно противоположные задачи для резины. А да забыл, температурный диапазон низких температур рекомендованный для всесезонок до -5 градусов, т.е. получаем летнюю резину с увеличеным температурным диапазоном Разница между летней/всесезонкой, я практически не заметил, машину одинаково носит на льду. А вот зимняя/всесезонка, разница чувствуется и превосходство по качествам явно не у всесезонки сам гоняю на "всесезонке". каждая зима как испытание Итог всесезонка это, как чай с солью, вроде тоже самое, но гдето наипали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.